патрик
Автор
Полгода назад я стала "счастливой" обладательницей чудесного коня по клички Патрик,но радость была не долгой,потому что сесть я на него не смогла и посей день.Уточняю ,я начинающая.Я нашла информацию о том что он стоял у вас,прочла статью(очень душевную).Я понимаю что дело не в нем,а во мне,но сделать ни чего не могу,не хватает опыта.Мне пришлось купить другую лошадь,в этот раз мне повезла,я наконецто начала обучаться.Прблема теперь с Патриком,он не кому не нужен,я пыталась его продать,но люди видя его страптивый характер отказываются.Содеражать двух лошадей дорого,может кто-нибудь кто занимался с ним купит его(дешево).
- Fox in the Woods
- Контакты:
- karla
- ВдохновениЁ
Ну продать начинающему буйного жеребца или любую другую неподходящую лошадь достаточно легко, для этого есть куча способов и схемSimona писал(а):Оксана58, спасибо, что Вы нашли этот сайт и написали все.
Но как вы могли его купить под себя????
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).
- karla
- ВдохновениЁ
Свет, но откуда мог человек знать? :shock:Simona писал(а):Оксана58, спасибо, что Вы нашли этот сайт и написали все.
Тем более человек не опытный. Ну лошадка. ну красивая, ну что ещё?
То что называется впарили.
Чтоб не впарили таким опытом надо обладать...
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Контакты:
Ну мне вообще не очень понятно откуда у начинающего идея сразу завести лошадь. :? Но ведь казалось бы при покупке на лошадь человек захочет посмотреть, попробовать сесть, проехать. Как при этом скрыть буйный нрав? Разве что обколоть чем-то. Но это, наверно, ведь тоже заметно по поведению.Masha писал(а):Ну продать начинающему буйного жеребца или любую другую неподходящую лошадь достаточно легко, для этого есть куча способов и схемSimona писал(а):Оксана58, спасибо, что Вы нашли этот сайт и написали все.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)