Копыта: вопросы и опросы)
Автор
Сообщение
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Ну допустим, и что выходит? никто не в состоянии придумать хороший вездеход, причем без мотора?)))
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Сар, а я вообще ничего не понимаю в упряжи, и куда чего одевать и зачем то же не знаю, я даже не знаю что такое двуколка
Нашла знакомые слова подвеска, тормоз, и колесо. Надо Вам новую тему заводить, для ликбеза в этой области.

- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Идеальный по нашим условиям и с мотором не придумали..Cap писал(а):Ну допустим, и что выходит? никто не в состоянии придумать хороший вездеход, причем без мотора?)))
а вообще зачем? зачем его придумывать?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Копыта: вопросы и опросы)
А я слышала о том, что кто то придумал подогрев на седло смастерив из автомобильного аксесуара, батареек и проводов. Мне даже рассказывали как. Только я не помню 

- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Не надо) Хватает и тут)Сенди писал(а):Надо Вам новую тему заводить, для ликбеза в этой области.
.
Каких у нас не хватает экипажей.а по бездорожью ни один не сгодится) вы на велике попробуйте поездить по полям) Я вам скажу, я знаю. Верхом от велосипелиста в полях уходишь как от стоячего) Возвращаешься) и снова уходишь

Последний раз редактировалось Летучая Чт окт 02, 2014 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
наверняка придумали. Придумщиков много ) Кстати реально должна быть полезная штукаСенди писал(а):А я слышала о том, что кто то придумал подогрев на седло смастерив из автомобильного аксесуара, батареек и проводов. Мне даже рассказывали как. Только я не помню
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Копыта: вопросы и опросы)
...и недорогая, и несложная...karla писал(а):наверняка придумали. Придумщиков много ) Кстати реально должна быть полезная штука
Вот именно.)))Летучая писал(а):Каких у нас не хватает экипажей.а по бездорожью ни один не сгодится
Это когда одна ось и два колеса, без второй поворотной оси спереди. На порядок легче, проще, надежнее и безопаснее любого четырехколесного экипажа.Сенди писал(а):я даже не знаю что такое двуколка
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Спасибо, понятно.Cap писал(а):Это когда одна ось и два колеса, без второй поворотной оси спереди.
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Не за что.
Вера, придумывать надо потому, что не придумать - странно и нелепо: автомобили-внедорожники есть уже сколько лет? а почему нет таких же экипажей?
Тем более что буквально все нужные конструктивные решения давно известны и совершенно понятны.
Вера, придумывать надо потому, что не придумать - странно и нелепо: автомобили-внедорожники есть уже сколько лет? а почему нет таких же экипажей?
Тем более что буквально все нужные конструктивные решения давно известны и совершенно понятны.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Вот по такой дороге можно проехать с удовольствием (подчеркну)) но таких дорог в принципе не так много в полях и в очень не всякие погодные условия они такие

К примеру из двух конюшень Подмосковья, мне известных и объезженных кругом вдоль и поперёк, ни одну подобную дорогу окрест не могу припомнить, чтобы была длиннее 2 км, максимум 3.) Кататься туда-обратно?) а ведь ещё, к примеру, на нынешней нашей конюшне нужно до этой дороги ещё и как-то доехать. Она не за околицей начинается.

К примеру из двух конюшень Подмосковья, мне известных и объезженных кругом вдоль и поперёк, ни одну подобную дорогу окрест не могу припомнить, чтобы была длиннее 2 км, максимум 3.) Кататься туда-обратно?) а ведь ещё, к примеру, на нынешней нашей конюшне нужно до этой дороги ещё и как-то доехать. Она не за околицей начинается.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Почему бы вам не заняться?)))Cap писал(а):Тем более что буквально все нужные конструктивные решения давно известны и совершенно
Cap писал(а):Это когда одна ось и два колеса, без второй поворотной оси спереди.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
так автомобиль внедорожник штука нужная в хозяйстве) а экипаж внедорожник реально баловство. Даже если кто то где то и придумал (скорее всего так и есть), оно в массы не пойдётCap писал(а):Не за что.
Вера, придумывать надо потому, что не придумать - странно и нелепо: автомобили-внедорожники есть уже сколько лет? а почему нет таких же экипажей?
Тем более что буквально все нужные конструктивные решения давно известны и совершенно понятны.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Лена, я давно уже знаю, как это должно выглядеть, просто сделать времени нет, да и где-то лень.)
Вера, в массы идет всё хорошее, но его нужно придумать и показать массам, а не спрашивать у них.)))
Вера, в массы идет всё хорошее, но его нужно придумать и показать массам, а не спрашивать у них.)))
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Ну подвески внедорожников как бы имеют разную конструкцию. Есть рессорные, есть пружинные, есть торсионные, это что попроще. Есть посложнее, с изменяемым дорожным просветом, с кучей электроники и пневмоподушками. Подозреваю что последний вариант будет комфортнее. Сколько будет такой экипаж стоить? Я боюсь представить. А обслуживание этой подвески и диагностика у экипажаCap писал(а):автомобили-внедорожники есть уже сколько лет? а почему нет таких же экипажей?

- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
жаль) А ведь столько частных лошадей без этого страдают, у них стрелки по утрам гниют)Cap писал(а):я давно уже знаю, как это должно выглядеть, просто сделать времени нет, да и где-то лень.)
Они вообще штуки очень недешёвые) Подороже многих автомобилей, сцуки)Сенди писал(а):Сколько будет такой экипаж стоить?
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Не так все страшно), можно обойтись одними старыми добрыми листовыми рессорами, если их по уму сделать и вовремя проверять.
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Ну рессорная подвеска хуже держит дорогу и комфорт не тот.Cap писал(а): можно обойтись одними старыми добрыми листовыми рессорами,
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
не поняла.. если у вас уже всё придумано. то зачем вы спрашивает как бы придумать и почему не сделано..
Тогда мы должны спросить. Вадим, где? где уже этот экипаж?
Тогда мы должны спросить. Вадим, где? где уже этот экипаж?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Сенди, "Шевроле Корвет" не согласился.)))
Вера, я не спрашиваю, я написал о том, чего нет в широком народном пользовании, и о том, как бы было хорошо, буде было б.)
Вера, я не спрашиваю, я написал о том, чего нет в широком народном пользовании, и о том, как бы было хорошо, буде было б.)
Re: Копыта: вопросы и опросы)
У Корвета рессорная подвеска? Не знала. А на какой оси там рессоры?Cap писал(а):Сенди, "Шевроле Корвет" не согласился.)))
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Да никто бы не пользоался бы)Cap писал(а):о том, как бы было хорошо, буде было б
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
так в результате мы выяснили что оно от вас зависит)) что бы было))Cap писал(а):Сенди, "Шевроле Корвет" не согласился.)))
Вера, я не спрашиваю, я написал о том, чего нет в широком народном пользовании, и о том, как бы было хорошо, буде было б.)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Я постараюсь.)
Сенди, ну посмотрите же сами, красивая ж машинка, и инженерно интересная, а картинок в интернете море.)
Сенди, ну посмотрите же сами, красивая ж машинка, и инженерно интересная, а картинок в интернете море.)
Re: Копыта: вопросы и опросы)
Сар, нашла про Корвет. 

В общем то же не дешево получается. И опо спортивному жестко. На дороге это хорошо, но в поле в экипаже будет наверное не комфортно. Плюс такая многорычажная система подвески не предусматривает увеличеный дорожный просвет, а при увеличении оного просто будет конструктивно бесполезна.показана задняя подвеска, устанавливаемая фирмой «Дженерал моторс» на автомобиль «Шевроле корвет». В отличие от пятирычажных подвесок, здесь подрессоривание обоих колес осуществляет поперечная однолистовая рессора из армированной стекловолокном пластмассы. Эта рессора закреплена на раме в двух разнесенных точках 8 и 9 таким образом, что она может оказывать стабилизирующее действие. Через промежуточные стойки 3 рессора опирается на опоры подшипника колеса, то же относится к стабилизатору 5, который через свои стойки 4 также соединяется с опорами подшипника колеса. Продольные силы и тормозные моменты воспринимаются рычагами 2 и 12; их взаимное наклонное расположение препятствует опусканию задней части кузова при разгоне и подъему ее при торможении. Боковые силы воспринимаются поперечными рычагами: длинные нижние можно видеть на 5.57, более короткие верхние не изображены. Пятую пару рычагов представляют собой поперечные тяги 6 с центральной опорой в точке 7. Они позволяют регулировать величину схождения и устраняют нежелательные кинематические изменения при ходах сжатия и отбоя.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Копыта: вопросы и опросы)
так шевроле вроде не фантастик какая машина и дорогу держит хуже)) и менее комфортна, может из за той рессоры?))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость