Видео

обсуждаем сайт, а также недостатки своего восприятия :)

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Aisling
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 21:28
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контакты:

Re: Видео

Сообщение » Сб мар 22, 2014 20:49

Больщой компьютер соглашается показывать ролики только в старом, сто лет не обновляемом Эксплорере. Оперу и Хром шлет. Видимо, что-то глубоко индивидуальное. Ну, хоть так посмотреть удалось :)

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 100867
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7917 раз
Поблагодарили: 11702 раза

Re: Видео

Сообщение » Сб мар 22, 2014 21:44

Как только я тут написала - виснуть перестало
Встань, встань в проеме двери,
Как медное изваянье,
Как бронзовое распятье,
Встань, встань в проеме двери.

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24208
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 3193 раза
Поблагодарили: 1991 раз

Re: Видео

Сообщение » Пн май 15, 2017 15:25

У меня почему-то перестало проигрываться видео на форуме...
Просто черный квадрат - даже не могу попасть к первоисточнику...
Оно вам надо?

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 16062
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 2491 раз
Поблагодарили: 2624 раза
Контакты:

Re: Видео

Сообщение » Пн май 15, 2017 17:29

какое? Скинь ссыль на пост
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24208
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 3193 раза
Поблагодарили: 1991 раз

Re: Видео

Сообщение » Пн май 15, 2017 23:17

Вообще никакое. Изначально заметила у Иры-Смайл в дневнике, когда не увидела видео с Дарлеем. Потом в зверофото последний пост с видюшкой.
Сначала думала с планшета глючит что-то, но с компа та же фигня.
На проконях видюшки играются и на ю-тубе тоже... т.е. в целом браузер не перестал поддерживать видео.
Оно вам надо?

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 16062
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 2491 раз
Поблагодарили: 2624 раза
Контакты:

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 16:23

Полезла проверять. Тоже черное. Пока мозговала, прогрузилось и стало показывать.
Кажет?
phpBB [video]
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24208
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 3193 раза
Поблагодарили: 1991 раз

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 16:32

Неа.((
В какой-то момент на планшете казало, потом опять перестало...
Типа не прогружается почему-то? Но получается именно через Лошаденка не прогружается. Нашла где взять ссылку и по ссылке все кажет.
Оно вам надо?

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 16062
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 2491 раз
Поблагодарили: 2624 раза
Контакты:

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 16:34

Могу предположить только, что у тебя для лошаденка выставлены какие-то ограничения в браузере. Потому что у меня все кажет. В общем, даже не знаю, чем помочь. Может Лена Ровена что подскажет?
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24208
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 3193 раза
Поблагодарили: 1991 раз

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 16:50

Вообще странно. Раньше-то не было. И планшет я сто лет не обновляла...
Ну зато нашла способ таки их посмотреть.)))
Оно вам надо?

Rovena
Аватара пользователя
СупЁр адекват
не в сети
Сообщения: 10861
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
Благодарил (а): 497 раз
Поблагодарили: 485 раз

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:03

Ваще без понятия. Полинку еще можно спросить, только её нет давно

УПД. Мб адобе флеш плеер надо обновить?
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 100867
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7917 раз
Поблагодарили: 11702 раза

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:07

О! а как его обновить? у меня на хроме всё показывает без обновления
на мазиле требует обновить, я его типа обновляю, оно показывает пару дней и опять требует обновить))
Встань, встань в проеме двери,
Как медное изваянье,
Как бронзовое распятье,
Встань, встань в проеме двери.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 16062
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 2491 раз
Поблагодарили: 2624 раза
Контакты:

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:09

Rovena писал(а):Ваще без понятия. Полинку еще можно спросить, только её нет давно

УПД. Мб адобе флеш плеер надо обновить?
Я подумала об этом. Но на других сайтах то кажет в этом же браузере. В общем, загадка.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 16062
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 2491 раз
Поблагодарили: 2624 раза
Контакты:

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:09

karla писал(а):О! а как его обновить? у меня на хроме всё показывает без обновления
на мазиле требует обновить, я его типа обновляю, оно показывает пару дней и опять требует обновить))
Он иногда обновляется сразу несколько дней подряд. Только установишь, а он опять
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 100867
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7917 раз
Поблагодарили: 11702 раза

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:18

так на хроме вообще такой проблемы не возникает((
Встань, встань в проеме двери,
Как медное изваянье,
Как бронзовое распятье,
Встань, встань в проеме двери.

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24208
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 3193 раза
Поблагодарили: 1991 раз

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:22

Попробовала на хроме в телефоне. Там не черные квадраты - там мне написали, что Ютуб неожиданно разорвал соединение...
Эх. Ладно, может потом само вернется. А так буду ссылки выковыривать.
Оно вам надо?

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
в сети
Сообщения: 100867
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7917 раз
Поблагодарили: 11702 раза

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:24

ну они через цитату легко выковыриваются)
Встань, встань в проеме двери,
Как медное изваянье,
Как бронзовое распятье,
Встань, встань в проеме двери.

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24208
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 3193 раза
Поблагодарили: 1991 раз

Re: Видео

Сообщение » Чт май 18, 2017 17:26

Через цитату долго - я через "свойства" вынула. На планшете этот номер не пройдет, но я там в принципе редко смотрела видюшки.
Оно вам надо?

Ответить