Учебно-событийный дневник
Автор
Сообщение
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Особенно удачно, если на работу приехала или домой в ночи патенькать.))))
Оно вам надо?
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Кать снимаю шляпу перед твоими успехами, тк. я водитель еще тот и с парковками у меня по сей день сложные отношения, я конечно и еду и паркуюсь. Так что чужие таланты в вождение авто меня искренне радуют.Катерина75 писал(а): но прогресс идет.
- Нелля
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 16:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1160 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Учебно-событийный дневник
А эта проблема у меня решилась с новой машинкой, она и с третьей трогаетсяКатерина75 писал(а):Правда, еще пока не все идеально плавно, и глохну иногда (особенно, если третью вместо первой воткну и так тронуься попытаюсь), но прогресс идет.

- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Христос воскресе!
Кому не лень кликнуть мышкой - тут подробный рассказ о Пасхе в деревне с парой фоток.
Кому не лень кликнуть мышкой - тут подробный рассказ о Пасхе в деревне с парой фоток.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139459
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24960 раз
- Поблагодарили: 32533 раза
Re: Учебно-событийный дневник
Катя вернулась) Я так и думала после Пасхи вернётся))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Ну да. На Страстной как-то на форуме сидеть - не комильфо, да и некогда абсолютно. ))
Но я пока только виртуально вернулась, а физически я пока за 300 км от Питера, в деревне))
Но я пока только виртуально вернулась, а физически я пока за 300 км от Питера, в деревне))
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139459
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24960 раз
- Поблагодарили: 32533 раза
Re: Учебно-событийный дневник
Ну для нас ты по любому физически за сотни км)) плюс триста минус триста не роляет)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Это да. Но я больше о другом - о том, что я в свою обычную жизнь еще не вернулась... Ну и к коням тоже, соответственно.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Я тоже ждала тебя после Пасхи в инете
Рассказ о Пасхе в деревне прочитала с большим интересом.

Re: Учебно-событийный дневник
Христос воскрес!!
Сколько я всего нового и интересного, оказывается, пропустила!!!
Каааатя, поздраааавляяяяю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец, верными шагами идешь ко всем намеченным целям, так держать!!!
Сколько я всего нового и интересного, оказывается, пропустила!!!
Каааатя, поздраааавляяяяю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец, верными шагами идешь ко всем намеченным целям, так держать!!!
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Воистину воскресе!
Спасибо, Оля
!
Пока с конными делами ничего нового, зато есть не совсем конные или железноконные
.
Приезжала в Питер Татьяна (Корона с проконей) из Германии с семейством на каникулы. Они приехали, когда меня еще не было в городе, но я смогла с ними состыковаться. В итоге, после полного перерыва в водительском деле в 8 дней, я с утра рванула за рулем на конюшню, оттуда на работу в центр, а после работы (уже, правда, в 19.50, т.е. после пробок) забрала Таню с дочкой на Невском и больше 2 часов катала по городу, умудряясь еще и рассказывать, что мы видим справа и слева. Правда, периодически останавливалась для изучения карты в планшете, да ездили мы медленно, чтоб любоваться, но это уже детали. В ходе эксперимента ни один гость, а также автотранспорт, не пострадал - всех вернула на место в целости и сохранности
.
А вообще, на машине ездить в 1000 раз проще, чем на лошади. Вот поэтому на лошади - гораздо интереснее
.
Спасибо, Оля

Пока с конными делами ничего нового, зато есть не совсем конные или железноконные

Приезжала в Питер Татьяна (Корона с проконей) из Германии с семейством на каникулы. Они приехали, когда меня еще не было в городе, но я смогла с ними состыковаться. В итоге, после полного перерыва в водительском деле в 8 дней, я с утра рванула за рулем на конюшню, оттуда на работу в центр, а после работы (уже, правда, в 19.50, т.е. после пробок) забрала Таню с дочкой на Невском и больше 2 часов катала по городу, умудряясь еще и рассказывать, что мы видим справа и слева. Правда, периодически останавливалась для изучения карты в планшете, да ездили мы медленно, чтоб любоваться, но это уже детали. В ходе эксперимента ни один гость, а также автотранспорт, не пострадал - всех вернула на место в целости и сохранности

А вообще, на машине ездить в 1000 раз проще, чем на лошади. Вот поэтому на лошади - гораздо интереснее


- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139459
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24960 раз
- Поблагодарили: 32533 раза
Re: Учебно-событийный дневник
Как Корона с одеждой угадала?))
Блин, в 19.50 у них уже нет пробок....
Блин, в 19.50 у них уже нет пробок....
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Им очень повезло с погодой, просто сказочно: такой поздний май, весь день солнце и теплынь, только ночью прохладно... Они какие-то легкие курточки взяли, и, как я поняла, в целом были довольны.
Пробки у нас в основном к 20.00 кончаются. Утром с 8.30 примерно до 11.00 все совсем плохо, днем, правда, в центре тоже обычно трэш, весь день. И очень зависит от того, вздумается ли кому-то что-то перекопать или какой-то шишке в город приехать. Ну или если какие-то умники решат стукнуться на важном перекрестке и стоять.
У нас просто в центре 3 улицы, которые фактически не объедешь (Невский-Лиговка-Литейный)+ 2 набережные Невы (правая и левая). Если их никто не перекрывает, то все и везде хотя бы ползет стабильно.
Правда, на въезде-выезде из города и в спальных районах, вроде как, все более ярко выражено. Но я там не знаю ситуацию - я про центр, про Невский и окрестности...
Пробки у нас в основном к 20.00 кончаются. Утром с 8.30 примерно до 11.00 все совсем плохо, днем, правда, в центре тоже обычно трэш, весь день. И очень зависит от того, вздумается ли кому-то что-то перекопать или какой-то шишке в город приехать. Ну или если какие-то умники решат стукнуться на важном перекрестке и стоять.
У нас просто в центре 3 улицы, которые фактически не объедешь (Невский-Лиговка-Литейный)+ 2 набережные Невы (правая и левая). Если их никто не перекрывает, то все и везде хотя бы ползет стабильно.
Правда, на въезде-выезде из города и в спальных районах, вроде как, все более ярко выражено. Но я там не знаю ситуацию - я про центр, про Невский и окрестности...
Re: Учебно-событийный дневник
Ей подсказали. И оказались правы. Угадайте, кто этот мудрый советчик?karla писал(а):Как Корона с одеждой угадала?))
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Опять ввязалась в очередной "спор о смысле жизни" - ну его, на самом деле. Я лучше тут про текущую жизнь.
На этой неделе покаталась аж на двух новых лошадках. Одну мне дали в Комарово вместо Мани (она была занята), а вторую я нашла в гостях у Кати - Тырпырки Сэм. И там, и там ничего особенного не требовала, ни от лошади, ни от себя: три аллюра в поводу, сгибания в поворотах, сидеть на балансе. Пока мне этих задач с лихвой хватает - интересно и каждый раз по-новому. Что-то получалось, что-то не очень. Комаровский конечек оказался для меня ощутимо проще Мани - больше прощает, меньше рвется вперед, в руку (не вполне спокойную) встает охотнее. В целом, мы наши скромные задачи выполнили. Гаврик у Кати - даром, что некрупный, обладает весьма выразительно рысью. Я далеко не сразу смогла на ней сесть даже на строевую (учебку не пробовали - у коня учебка пока лимитирована, а он уже работал с утра) - амплитуда большая, непривычно мне было очень. Ну и он не из серии "где газ", а из серии "где тормоз" - пока для меня эта серия однозначно больше вызывает положительных эмоций, по крайней мере в закрытом манеже
. В руку он тоже встает хорошо, только надо этой рукой вести стабильно, не болтая ею вслед за корпусом, и ногой-весом обязательно активно пользоваться, а то углы станут страшными, и мы в них не пойдем
. Зато на Гаврике так удобно вдруг лег шенкель - тоже впервые: именно верхней частью точно на лошадь, и мне было просто ужасно удобно им работать. Ни на ком другом пока такого ощущения не было. Гром тоже невысокий, но у него очень широкая спина, и ноги у меня как-то слегка оттопыриваются. Маня - неширокая, но зато там росту! Там моя нога теряется где-то в обширных просторах лошадиного тела. А тут - хоп, и весь конь между ногами, почти как ослик. Пресловутый коридор сам собой получался.
Машинка - вещь! Из-за нее успела 2 коня в один день - утром Гром, вечером в гостях - Гаврик. Разменяла 1000 км и впервые проехалась в сумерках, а потом и в темноте под сильным дождем. Противненько, но жить можно. Правда, больше 100 км/ч я не шла, даже предпочитала 90, пусть и почти пустой КАД: вижу я не идеально в таких условиях, поэтому быстрее было не комфортно. Но в целом - прилично вполне.
На этой неделе покаталась аж на двух новых лошадках. Одну мне дали в Комарово вместо Мани (она была занята), а вторую я нашла в гостях у Кати - Тырпырки Сэм. И там, и там ничего особенного не требовала, ни от лошади, ни от себя: три аллюра в поводу, сгибания в поворотах, сидеть на балансе. Пока мне этих задач с лихвой хватает - интересно и каждый раз по-новому. Что-то получалось, что-то не очень. Комаровский конечек оказался для меня ощутимо проще Мани - больше прощает, меньше рвется вперед, в руку (не вполне спокойную) встает охотнее. В целом, мы наши скромные задачи выполнили. Гаврик у Кати - даром, что некрупный, обладает весьма выразительно рысью. Я далеко не сразу смогла на ней сесть даже на строевую (учебку не пробовали - у коня учебка пока лимитирована, а он уже работал с утра) - амплитуда большая, непривычно мне было очень. Ну и он не из серии "где газ", а из серии "где тормоз" - пока для меня эта серия однозначно больше вызывает положительных эмоций, по крайней мере в закрытом манеже



Машинка - вещь! Из-за нее успела 2 коня в один день - утром Гром, вечером в гостях - Гаврик. Разменяла 1000 км и впервые проехалась в сумерках, а потом и в темноте под сильным дождем. Противненько, но жить можно. Правда, больше 100 км/ч я не шла, даже предпочитала 90, пусть и почти пустой КАД: вижу я не идеально в таких условиях, поэтому быстрее было не комфортно. Но в целом - прилично вполне.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Кать у тебя прямо семимильными шагами идет прогресс в езде и на лошадях и на машине.
Совсем маленькая скорость 90-100км в сильный дождь и в темноте, ну ты даешь, отчаянная
, я в сильный дождь вообще ползу ночью не больше 80.
На не особо высоких и не особо широких лошадях нога у меня тоже как то получше ложится(если я слежу за собой), поняла сравнив Серебряного с Бьянкой. Когда лошадь соответствует габаритам всадника, как то все поуютнее и попроще
Совсем маленькая скорость 90-100км в сильный дождь и в темноте, ну ты даешь, отчаянная

На не особо высоких и не особо широких лошадях нога у меня тоже как то получше ложится(если я слежу за собой), поняла сравнив Серебряного с Бьянкой. Когда лошадь соответствует габаритам всадника, как то все поуютнее и попроще

- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Это ж по КАДу - там не темнота как таковая, там все освещено. Я имела в виду, что не днем ехала, а в ночное время. И еще там 3-4 пустых полосы, и никакой встречки. Я шла почти со скоростью грузовиков - легковушки меня все облетали, то справа, то слевабьяно писал(а):Совсем маленькая скорость 90-100км в сильный дождь и в темноте, ну ты даешь, отчаянная, я в сильный дождь вообще ползу ночью не больше 80.

Да я не сказать чтобы миниатюрная девушка-тобьяно писал(а):Когда лошадь соответствует габаритам всадника, как то все поуютнее и попроще

- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 25986
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9080 раз
- Поблагодарили: 6932 раза
Re: Учебно-событийный дневник
Катя, здОрово! И с машиной, и с лошадьми.
Я очень не люблю сильный дождь в темное время суток, и езжу в такую погоду только если очень приспичит.
Я очень не люблю сильный дождь в темное время суток, и езжу в такую погоду только если очень приспичит.
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Так и я как бы не специально: это я поехала в гости - покататься на второй лошадке за день, а тут - дождик пошел. А потом - стемнело. Но домой-то надо. Вот так оно и сложилось.
Но вообще, я честно говоря, не ожидала, что на машине мне будет так легко ездить. Я думала, что подобие навыка сформировать будет сложнее и гораздо дольше. А оказалось, что основное получилось просто совсем быстро. Конечно, я понимаю, что я - еще по-прежнему чайник, и надо быть очень осторожной в любой нестандартной ситуации, но типовые вещи: сел - проехал по городу из точки А в точку Б по заранее продуманному маршруту - припарковался - вообще, не вопрос. Только ехать и думать "куда" пока не могу - с моим топографическим кретинизмом и перестроениями с перестраховкой надо обязательно четко представлять весь путь и все маневры от и до. Иначе я начинаю дергаться и тупить.
Но вообще, я честно говоря, не ожидала, что на машине мне будет так легко ездить. Я думала, что подобие навыка сформировать будет сложнее и гораздо дольше. А оказалось, что основное получилось просто совсем быстро. Конечно, я понимаю, что я - еще по-прежнему чайник, и надо быть очень осторожной в любой нестандартной ситуации, но типовые вещи: сел - проехал по городу из точки А в точку Б по заранее продуманному маршруту - припарковался - вообще, не вопрос. Только ехать и думать "куда" пока не могу - с моим топографическим кретинизмом и перестроениями с перестраховкой надо обязательно четко представлять весь путь и все маневры от и до. Иначе я начинаю дергаться и тупить.
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 25986
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9080 раз
- Поблагодарили: 6932 раза
Re: Учебно-событийный дневник
На самом деле, ты необычайно быстро освоилась за рулем. Видимо, это тот случай, когда "дано".
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Согласна на все 100Лазурный писал(а):На самом деле, ты необычайно быстро освоилась за рулем. Видимо, это тот случай, когда "дано".

- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Что-то я опять надолго исчезла из эфира.
Краткий отчет о последних событиях - раз уж взялась вести дневник, то надо.
Автоновости - их пока больше, т.к. все "свеженькое" и в новинку.
Ездила в деревню 305 км в один конец. Туда - еще и по ночной трассе (приехали в 0.30) Устала из-за пробок - так сложилось, что попала в самый поток: из города вечером 8.05, обратно утром в воскресенье 11.05 под проливным затяжным дождем, который всех выгнал с дач и погнал в Питер. Плюс - ремонт дороги и несколько участков с реверсивным движением по одной полосе. В итоге, туда - 5 часов, обратно - 6. Но ничего, вполне прилично. Обгоны удавались нормально. Машинка очень порадовала: и по набору скорости (даже с пассажиром), и по поведению на мокрой дороге.
На проконях меня подвергли массовому остракизму
, так что рискую и тут нарваться, но торопясь на работу и зная о ремонте и пробках, отдельные пустые в обе стороны прямые участки хорошо известной дороги (днем, разумеется) шла 150 км/ч и вполне спокойно, хотя и с понятным напряжением. Порадовалась за себя (могу, нервная система работает адекватно) и за машинку (бежит-старается, на взлет не идет, дорогу держит четко). В целом, мне так ездить не понравилось совсем - напряг колоссальный, конечно. Но сам факт, что это возможно, был приятен: я почему-то думала, что в этом классе все, что больше 120 км/ч, - это уже "под горку при попутном ветре". Оказалось, что нет: вполне себе, и расход повышается на 1,5 литра примерно.
Но все равно пока устаю, особенно по городу в пробках, когда надо ползти 4-7 км/ч с остановками каждые 10 метров долго или останавливаться на каждом светофоре, то постоянные игры со сцеплением и ручкой утомляют. Та самая противная стадия, когда уже не ново и не интересно, но еще и не на полном автопилоте.
Теперь из манипуляций осталось хоть один раз мою бедняжку помыть, а то она с такой хозяйкой так и бегает, как купили, не разу не купавшись
. Ну и царапину на пороге все никак не соберусь закрасить - помыть же надо перед этим
.
Конные новости разнообразные, но не особо интересные. Готовлюсь к тестику шаг-рысь на Громе.
По этому поводу два подряд занятия занимались одним галопом без рыси вообще (все три репризы)
. Если честно, то не по этому поводу, конечно, а потому что меня очередной раз заклинило, и еще по одной причине (о ней - ниже), и мы с этим работали. Но было интересно, полезно, и с подъемами действительно что-то как щелкнуло. Во всяком случае, другую (новую для меня) лошадь после этого я подняла без проблем достаточно легко.
А потом два занятия подряд точили собственно рысь - вольты, диагонали, остановки. Те "два прихлопа", которые будут в схеме. Точнее, точим мы их уже месяц, но последние два занятия - прямо совсем-совсем пристально. Чего-то получается, чего-то нет.
Важно, что я точно знаю, чего я хочу от себя и от коня, и даже знаю, что для этого надо. Проблема в том, чтобы договориться со своим телом (это - самая большая проблема, потому что у нас с ним связь нарушенная
) и еще - с конем, чтобы он поверил конкретно моей руке и моей тушке. Как многоопытный учитель, он не считает нужным толкаться и бежать красиво, если есть конкретный риск получить трензелем по зубам и ж... по спине. Мягко телепаясь, он делает довольными всех: и себя и чайника сверху. И я его отлично понимаю, что самое противное (поэтому трудно заставлять). Но все же мне теперь надо обязательно ему объяснить, что я - уже не тот чайник, а вовсе даже другой - медный и начищенный
, поэтому меня не надо тихонько тюлюпать, мне надо проводимость. Поэтому пока прослеживается четко, что после подсадки тренера у нас с ним дело идет более или менее прилично, а вот пока я сама его разминаю, он в мой профессионализм не верит
. Оно и понятно - я и сама не очень верю. Но придется - иначе он точно не поверит. Посмотрим, что получится - старты в субботу, 17.05
Ну и под шумок я тут умудрилась-таки отстегнуться на подхвате с галопа (не с Грома, и не с Мани, а с еще одного конечка) - исключительно по собственной глупости: сделала все, что делать нельзя, а из того, что делать надо, не довела до конца ни одно действие. Если интересно, могу в деталях: что категорически нельзя делать на подхватившем коне
. В результате своих действий я окончательно растерялась прежде всего мозгом, а это почти 100% гарантирует и потерю в пространстве. Причем, отстегнулась не идеально удачно: залетела под коня и получила копытом в солнечное сплетение и по ребрам слева. К счастью - маленьким и легким копытом небольшого тонкого-звонкого коника. За неделю стало заметно лучше, но садиться, а особенно слезать с лошади теперь - целая история: больно
. Добрый тренер (Таня) сначала настучала по голове, сказав, что так мне и надо за такое глупое поведение
, а потом два занятия занималась со мной галопом (вот она - вторая причина галопных занятий: пытались вдолбить в меня еще и еще раз принципы равновесия на лошади вообще и на галопе в частности), и все это время опять почти "вручную" снимает меня с коня, да еще и ногу мою двигает, чтобы подпругу дотянуть - мне самой теперь сложно
.
Краткий отчет о последних событиях - раз уж взялась вести дневник, то надо.

Автоновости - их пока больше, т.к. все "свеженькое" и в новинку.
Ездила в деревню 305 км в один конец. Туда - еще и по ночной трассе (приехали в 0.30) Устала из-за пробок - так сложилось, что попала в самый поток: из города вечером 8.05, обратно утром в воскресенье 11.05 под проливным затяжным дождем, который всех выгнал с дач и погнал в Питер. Плюс - ремонт дороги и несколько участков с реверсивным движением по одной полосе. В итоге, туда - 5 часов, обратно - 6. Но ничего, вполне прилично. Обгоны удавались нормально. Машинка очень порадовала: и по набору скорости (даже с пассажиром), и по поведению на мокрой дороге.
На проконях меня подвергли массовому остракизму

Но все равно пока устаю, особенно по городу в пробках, когда надо ползти 4-7 км/ч с остановками каждые 10 метров долго или останавливаться на каждом светофоре, то постоянные игры со сцеплением и ручкой утомляют. Та самая противная стадия, когда уже не ново и не интересно, но еще и не на полном автопилоте.
Теперь из манипуляций осталось хоть один раз мою бедняжку помыть, а то она с такой хозяйкой так и бегает, как купили, не разу не купавшись


Конные новости разнообразные, но не особо интересные. Готовлюсь к тестику шаг-рысь на Громе.
По этому поводу два подряд занятия занимались одним галопом без рыси вообще (все три репризы)

А потом два занятия подряд точили собственно рысь - вольты, диагонали, остановки. Те "два прихлопа", которые будут в схеме. Точнее, точим мы их уже месяц, но последние два занятия - прямо совсем-совсем пристально. Чего-то получается, чего-то нет.
Важно, что я точно знаю, чего я хочу от себя и от коня, и даже знаю, что для этого надо. Проблема в том, чтобы договориться со своим телом (это - самая большая проблема, потому что у нас с ним связь нарушенная



Ну и под шумок я тут умудрилась-таки отстегнуться на подхвате с галопа (не с Грома, и не с Мани, а с еще одного конечка) - исключительно по собственной глупости: сделала все, что делать нельзя, а из того, что делать надо, не довела до конца ни одно действие. Если интересно, могу в деталях: что категорически нельзя делать на подхватившем коне




- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139459
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24960 раз
- Поблагодарили: 32533 раза
Re: Учебно-событийный дневник
Ох, копытом это больно((
детали интересны)) давай скорее))
детали интересны)) давай скорее))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Ну, раз интересно, то излагаю в деталях.
Горе от ума
Во-первых, у меня, судя по всему, выявился наконец мой особый талант в ВЕ: я заставляю лошадей вести себя нетипичным для данного конкретного экземпляра образом. Разрушитель лошадиной картины мира и стереотипов!
Что Маню: голландская теплокровная темпераментная лошадь подо мной начинает еле-еле тюлюпаться, что этого коника: подхватил он впервые, до этого катал себе самых разных чайников и считался необычайно спокойной лошадью.
А во-вторых, произошло все очень забавно.
Это была вторая тренировка на этой лошади - на прошлой мы уже с ним ездили галопом без эксцессов, так что все было тихо-мирно. Первый подъем я традиционно делала на вольту, и сделала его очень удачно. Если вдаваться в детали, то эта история случилась в аккурат между двумя галопными занятиями на Громе, поэтому первый же подъем мне очень понравился - он показал, что мы не зря мучали лошадку и тренера тремя репризами галопа с кордой, бичом и всяко-разно: я таки сделала это мягко, четко, не дернув ни рукой, ни корпусом, но при этом решительно. Ну и тренеру он тоже понравился, меня за него похвалили. Проехали мы буквально полвольтика, и конь чуть прибавил, т.к. я, видимо, чуть напрягла руку. Я решила, сработать внешней рукой, одержав его, тем более, что ехали по вольту, а в той руке был хлыстик. А поскольку руки у меня работают часто неправильно, то этим хлыстиком я случайно задела конскую попу. Причем, я этого не почувствовала, это уже тренер потом объяснила. Но лошадко почему-то именно в этот раз решило, что хлыст - это ужас как страшно, и подхватило - мордой к центру манежа. Причем, до этого меня изредка подхватывали: та же Маня, или Ваниль, но они при этом абсолютно легко рулились. Маня вообще идеально, а Ваниль - похуже конечно, но там в чистом поле я этого как-то не замечала: все равно рулилась адекватно. А этот конечек начал с того, что отказался заворачивать на вольт, куда я хотела продолжить движение и понесся прямо в стену, абсолютно игноря мои жалкие попытки повернуть, а потом сам поменял направление и далее полетел уже контргалопом. А я как бы знаю, что контргалопом очень опасно быстро скакать - в поворотах можно упасть вместе с лошадью, а это вообще ужас-ужас, потому что можно и лошадь покалечить (чужую! ах, ох, кошмар!), и для всадника такое падение вдвойне опасно, и вообще. Поэтому я сразу растерялась: как же так, у нас контргалоп, а так нельзя. Первый слом стандарта.
Хлыст мне крикнули бросить и я бросила, но уже было поздно
. А может, и я не сразу услышала, потому что и бросила не сразу - возможно, что и еще разок-другой его задела, пока пыталась повернуть
Вторая проблема была в том, что я задумалась о стратегии. С одной стороны, остановить подхватившую лошадь можно резко и сильно сработав поводом (корпус назад само собой, но сейчас не об этом), а с другой стороны, как я уже поняла, спортивные лошади заводятся на натяжение повода на галопе, и успокаиваются, если его отдаешь. Этот был опыт именно в этом манеже, с этим тренером... Так что же я должна делать: сильно сработать на себя или расслабить и смягчить руку? Заколебавшись, я выбрала самый худший вариант - нечто среднее: я сильно, но недостаточно уверенно и резко, тянула на себя и потом смягчала руку, но тоже не до конца, так как было страшно
. А по факту - как раз-таки вцепилась в повод и дала ему туда впереться.
Дальше. Коник этот маленький и сравнительно узкий, поэтому на нем очень удобно лежат ноги. И на подхвате я этими ногами неосознанно в коня вцепилась. И если на больших или широких лошадях мои толстенькие ножки при этом явно задирались вверх, и я это хотя бы осознавала и старалась исправить, то здесь я была уверена, что стараюсь сидеть спокойно. А вот конь был уверен, что его активно высылают в два шенкеля
. Это тоже мне тренер потом пояснила - я так и не осознала.
Ну и последнее: этот коник сравнительно с той же Маней - небольшого роста, и быстрый галоп у его был реально очень быстрым по скорости перебирания лапками. Высоченная Маня или высокая Ваниль, даже подхватив, двигались: "ты...-гы...-дыыыммм, ты... - гы... - дыыыммм", про тяжика, который меня разнес впервые в жизни (в гостях в деревне в большой компании), - я не говорю. А этот мне выдал какую-то абсолютную "пулеметную очередь" ногами
. На таком варианте аллюра я сидела впервые. Поясницей с такой скоростью отрабатывать нереально абсолютно, а в полевой - я же знаю! (все помнят про горе от ума?) - я ездить не умею. Нет бы воспользоваться случаем и научиться! Но я предпочла просто встать на стременах и перевесится вперед сунув руки в живот, а лицо в гриву. То, от чего Таня меня уже третий год пытается отучить всеми силами, и пока безрезультатно, потому что это инстинктивная "поза эмбриона", хоть и недоделанная маленько.
В такой позе на повороте я и была успешно вынесена центробежной силой наружу. А в момент падения я еще до кучи задумалась над тем, надо ли держать повод, или надо его бросить: с одной стороны, учили держать, а с другой - это не Гром, который вкапывается, чтобы не наступить на всадника, даже с галопа, да ну его, пожалуй... Но пока я думала, опять получилось ни то, ни се: повод нормально, чтоб остановить коня, я не держала, но и не бросила заранее, от коня оттолкнувшись, поэтому плюхнулась-то уже привычно: кувырочком через конячье плечо и очень мягко (еврогрунт для падений - идеален
), но мое тело оказалось не сбоку, а прямо перед конем, и он, хоть и попытался извернуться, но все-таки задней, если не перепутала, лапой прямо на меня сверху и наступил.
Напугала бедного тренера: лежу, встать не пытаюсь, а пытаюсь вдохнуть, но не получается, поэтому выпучила глазки, слабо бурчу и судорожно подергиваюсь - будто помирать собралась прямо щас.
В общем, меня подняли, коня изловили, меня обратно наверх водрузили. "Попробуем еще раз?" - "Конечно!".
Ну и что? Разумеется, со второго подъема мы точно так же благополучно стартанули, уже без всякого хлыстика: хватило моей зажатости и его веселого настроения. Хорошо хоть на этот раз в правильную сторону, без всяких там контргалопов. В первый момент у меня была мысль, раз он не рулится, то и дать ему бежать в стену, но я вовремя сообразила, что бежим-то мы не в стену, а в перегородочку, которая отделяет предманежник, и высотой она - чуть более метра. Начинать конкурный опыт с прыжка метр с гаком мне настолько не хотелось, что эта перспектива как-то сразу избавила меня он лишних умствований: и отвернула, и остановила почти сразу
. Так что все же "разносно-подхватную" часть тренировки мы закончили на хорошем
. Но потом галоп мы доделали на корде - обе две с тренером единодушно решили, что на сегодня экспериментов достаточно.
Вот такая веселая история про слишком умных чайников.
Горе от ума
Во-первых, у меня, судя по всему, выявился наконец мой особый талант в ВЕ: я заставляю лошадей вести себя нетипичным для данного конкретного экземпляра образом. Разрушитель лошадиной картины мира и стереотипов!

А во-вторых, произошло все очень забавно.
Это была вторая тренировка на этой лошади - на прошлой мы уже с ним ездили галопом без эксцессов, так что все было тихо-мирно. Первый подъем я традиционно делала на вольту, и сделала его очень удачно. Если вдаваться в детали, то эта история случилась в аккурат между двумя галопными занятиями на Громе, поэтому первый же подъем мне очень понравился - он показал, что мы не зря мучали лошадку и тренера тремя репризами галопа с кордой, бичом и всяко-разно: я таки сделала это мягко, четко, не дернув ни рукой, ни корпусом, но при этом решительно. Ну и тренеру он тоже понравился, меня за него похвалили. Проехали мы буквально полвольтика, и конь чуть прибавил, т.к. я, видимо, чуть напрягла руку. Я решила, сработать внешней рукой, одержав его, тем более, что ехали по вольту, а в той руке был хлыстик. А поскольку руки у меня работают часто неправильно, то этим хлыстиком я случайно задела конскую попу. Причем, я этого не почувствовала, это уже тренер потом объяснила. Но лошадко почему-то именно в этот раз решило, что хлыст - это ужас как страшно, и подхватило - мордой к центру манежа. Причем, до этого меня изредка подхватывали: та же Маня, или Ваниль, но они при этом абсолютно легко рулились. Маня вообще идеально, а Ваниль - похуже конечно, но там в чистом поле я этого как-то не замечала: все равно рулилась адекватно. А этот конечек начал с того, что отказался заворачивать на вольт, куда я хотела продолжить движение и понесся прямо в стену, абсолютно игноря мои жалкие попытки повернуть, а потом сам поменял направление и далее полетел уже контргалопом. А я как бы знаю, что контргалопом очень опасно быстро скакать - в поворотах можно упасть вместе с лошадью, а это вообще ужас-ужас, потому что можно и лошадь покалечить (чужую! ах, ох, кошмар!), и для всадника такое падение вдвойне опасно, и вообще. Поэтому я сразу растерялась: как же так, у нас контргалоп, а так нельзя. Первый слом стандарта.
Хлыст мне крикнули бросить и я бросила, но уже было поздно


Вторая проблема была в том, что я задумалась о стратегии. С одной стороны, остановить подхватившую лошадь можно резко и сильно сработав поводом (корпус назад само собой, но сейчас не об этом), а с другой стороны, как я уже поняла, спортивные лошади заводятся на натяжение повода на галопе, и успокаиваются, если его отдаешь. Этот был опыт именно в этом манеже, с этим тренером... Так что же я должна делать: сильно сработать на себя или расслабить и смягчить руку? Заколебавшись, я выбрала самый худший вариант - нечто среднее: я сильно, но недостаточно уверенно и резко, тянула на себя и потом смягчала руку, но тоже не до конца, так как было страшно

Дальше. Коник этот маленький и сравнительно узкий, поэтому на нем очень удобно лежат ноги. И на подхвате я этими ногами неосознанно в коня вцепилась. И если на больших или широких лошадях мои толстенькие ножки при этом явно задирались вверх, и я это хотя бы осознавала и старалась исправить, то здесь я была уверена, что стараюсь сидеть спокойно. А вот конь был уверен, что его активно высылают в два шенкеля

Ну и последнее: этот коник сравнительно с той же Маней - небольшого роста, и быстрый галоп у его был реально очень быстрым по скорости перебирания лапками. Высоченная Маня или высокая Ваниль, даже подхватив, двигались: "ты...-гы...-дыыыммм, ты... - гы... - дыыыммм", про тяжика, который меня разнес впервые в жизни (в гостях в деревне в большой компании), - я не говорю. А этот мне выдал какую-то абсолютную "пулеметную очередь" ногами

В такой позе на повороте я и была успешно вынесена центробежной силой наружу. А в момент падения я еще до кучи задумалась над тем, надо ли держать повод, или надо его бросить: с одной стороны, учили держать, а с другой - это не Гром, который вкапывается, чтобы не наступить на всадника, даже с галопа, да ну его, пожалуй... Но пока я думала, опять получилось ни то, ни се: повод нормально, чтоб остановить коня, я не держала, но и не бросила заранее, от коня оттолкнувшись, поэтому плюхнулась-то уже привычно: кувырочком через конячье плечо и очень мягко (еврогрунт для падений - идеален

Напугала бедного тренера: лежу, встать не пытаюсь, а пытаюсь вдохнуть, но не получается, поэтому выпучила глазки, слабо бурчу и судорожно подергиваюсь - будто помирать собралась прямо щас.
В общем, меня подняли, коня изловили, меня обратно наверх водрузили. "Попробуем еще раз?" - "Конечно!".
Ну и что? Разумеется, со второго подъема мы точно так же благополучно стартанули, уже без всякого хлыстика: хватило моей зажатости и его веселого настроения. Хорошо хоть на этот раз в правильную сторону, без всяких там контргалопов. В первый момент у меня была мысль, раз он не рулится, то и дать ему бежать в стену, но я вовремя сообразила, что бежим-то мы не в стену, а в перегородочку, которая отделяет предманежник, и высотой она - чуть более метра. Начинать конкурный опыт с прыжка метр с гаком мне настолько не хотелось, что эта перспектива как-то сразу избавила меня он лишних умствований: и отвернула, и остановила почти сразу


Вот такая веселая история про слишком умных чайников.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Я свою новую машинку тоже все никак не помою. Сегодня даже до мойки доехала, так она не работала.))))
А копытом больно... сочувствую.(((
А копытом больно... сочувствую.(((
Оно вам надо?