Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140384
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25570 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Ну вот)
Если убийства прекратились в 30х годах, то не значит что прекратился геноцид
Если убийства прекратились в 30х годах, то не значит что прекратился геноцид
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вчера начали работу на оголовье.
Я на оголовье не работала со времен Совиного Гнезда, и честно сказать немного напряглась, потому что я уже толком не помню, что это и что с ним делать.
Перчатки решила не надевать, почему-то они мне мешались.
На шагу и первой рыси разбиралась непривычным пучком веревок и на всякий случай зажалась, как часто бывает, когда тренер дает что-то новое или обстановка суетливая.
А обстановка и правда была суетливая - две лошади галопировали, одна из которых и вовсе двигалась по загадочным траекториям и частенько нам в лоб, чего Дочь очень не любит и всячески намекает, что может ну его, так рисковать? Давай развернемся и тикать?
Вот кстати вопрос - поворачиваешь с короткой стенки на длинную ездой направо, а в это время по диагонали идет галопом другая лошадь.
Мне уступать стенку с учетом правила левого плеча? Или куда мне вообще?
Я не разобралась и поехала по стенке на всякий случай прибавив ход на рыси, чтобы мы не сошлись.
И во всей этой суете я пыталась разобраться с веревками.
Оголовье подействовало на лошадь волшебным образом с учетом того, что мундштучный повод я старалась не набирать. И вообще ехала и боялась дернуть за рот.
Дочь практически перестала изображать жирафа, легко соглашалась сдать в затылке, при этом рукой я практически ничего не делала.
Ну то есть делала конечно, но все получалось намного быстрее и проще. Само собой старалась и не забывать про шенкель, а то люблю иногда подбирать без ноги, а потом удивляюсь, что пропало движение.
На трензеле если я начинаю торопиться или в манеже много факторов, отвлекающих Дочь, то у меня далеко не всегда удается подобрать кобыль быстро. Я злюсь, завожусь, грублю, потом одергиваю себя и становится стыдно перед лошадью за собственную несдержанность.
На оголовье этого не было. Подозреваю, дело в том, что я просто не тянула за веревки. А если Дочь не тянуть, то она и не сопротивляется.
Повороты и перекладывания были на удивление четкими и вместе с тем плавными. Ну и я старалась не забывать про то, что на сгибаниях надо наступать на внешнее стремя.
Наконец-то засело в голове, что к повороту нужно подготовить и за несколько темпов показать направление поводом, и я куда реже слышала от тренера: "опять с обратным постановлением проехала".
Очень порадовало, с какой охотой бежала Дочь. Перед галопом я вообще отдала хлыст тренеру, он мне ни разу не понадобился за тренировку. Надеюсь, что это потому , что я гораздо меньше "шумела" шенкелем и кобыла реагировала на мои команды без подсказок хлыстом.
В целом тренировку тренер построила на двух принципах: активность и сгибание. Думаю, что у нас получилось.
На нисходящих переходах кое-где налажали, но в целом стабильности уже больше.
Наконец-то почти сразу получился поворот на заду - долго же он мне не давался, никак не могла понять, как давать на нем команды, чтобы зад не уходил со стенки.
Осаживания тоже получались более ровные, без виляния задом.
Нелюбимый наш галоп налево вышел довольно резвым, пришлось делать вольты. Тут пока не стабильно - постоянно валю лошадь в центр, переходы в шаг мне тоже пока не нравятся - не в балансе. А вот галоп налево был идеальный и переход в шаг получился отличный - в рамке и почти без потери движения, то есть кобыла не затухла после перехода, а активно зашагала.
Тренер спросила, хочу ли я закончить на этом или еще раз исполню на бис?
А мне уже самой стало интересно, случайно ли я "нажала на нужные кнопки" или это была осознанная последовательность. Подняла еще раз, проскакала и перевела в шаг. Ура, это была не случайность! Так же легко, также в рамке, также без потери движения.
На этом и закончили.
Я на оголовье не работала со времен Совиного Гнезда, и честно сказать немного напряглась, потому что я уже толком не помню, что это и что с ним делать.
Перчатки решила не надевать, почему-то они мне мешались.
На шагу и первой рыси разбиралась непривычным пучком веревок и на всякий случай зажалась, как часто бывает, когда тренер дает что-то новое или обстановка суетливая.
А обстановка и правда была суетливая - две лошади галопировали, одна из которых и вовсе двигалась по загадочным траекториям и частенько нам в лоб, чего Дочь очень не любит и всячески намекает, что может ну его, так рисковать? Давай развернемся и тикать?
Вот кстати вопрос - поворачиваешь с короткой стенки на длинную ездой направо, а в это время по диагонали идет галопом другая лошадь.
Мне уступать стенку с учетом правила левого плеча? Или куда мне вообще?
Я не разобралась и поехала по стенке на всякий случай прибавив ход на рыси, чтобы мы не сошлись.
И во всей этой суете я пыталась разобраться с веревками.
Оголовье подействовало на лошадь волшебным образом с учетом того, что мундштучный повод я старалась не набирать. И вообще ехала и боялась дернуть за рот.
Дочь практически перестала изображать жирафа, легко соглашалась сдать в затылке, при этом рукой я практически ничего не делала.
Ну то есть делала конечно, но все получалось намного быстрее и проще. Само собой старалась и не забывать про шенкель, а то люблю иногда подбирать без ноги, а потом удивляюсь, что пропало движение.
На трензеле если я начинаю торопиться или в манеже много факторов, отвлекающих Дочь, то у меня далеко не всегда удается подобрать кобыль быстро. Я злюсь, завожусь, грублю, потом одергиваю себя и становится стыдно перед лошадью за собственную несдержанность.
На оголовье этого не было. Подозреваю, дело в том, что я просто не тянула за веревки. А если Дочь не тянуть, то она и не сопротивляется.
Повороты и перекладывания были на удивление четкими и вместе с тем плавными. Ну и я старалась не забывать про то, что на сгибаниях надо наступать на внешнее стремя.
Наконец-то засело в голове, что к повороту нужно подготовить и за несколько темпов показать направление поводом, и я куда реже слышала от тренера: "опять с обратным постановлением проехала".
Очень порадовало, с какой охотой бежала Дочь. Перед галопом я вообще отдала хлыст тренеру, он мне ни разу не понадобился за тренировку. Надеюсь, что это потому , что я гораздо меньше "шумела" шенкелем и кобыла реагировала на мои команды без подсказок хлыстом.
В целом тренировку тренер построила на двух принципах: активность и сгибание. Думаю, что у нас получилось.
На нисходящих переходах кое-где налажали, но в целом стабильности уже больше.
Наконец-то почти сразу получился поворот на заду - долго же он мне не давался, никак не могла понять, как давать на нем команды, чтобы зад не уходил со стенки.
Осаживания тоже получались более ровные, без виляния задом.
Нелюбимый наш галоп налево вышел довольно резвым, пришлось делать вольты. Тут пока не стабильно - постоянно валю лошадь в центр, переходы в шаг мне тоже пока не нравятся - не в балансе. А вот галоп налево был идеальный и переход в шаг получился отличный - в рамке и почти без потери движения, то есть кобыла не затухла после перехода, а активно зашагала.
Тренер спросила, хочу ли я закончить на этом или еще раз исполню на бис?
А мне уже самой стало интересно, случайно ли я "нажала на нужные кнопки" или это была осознанная последовательность. Подняла еще раз, проскакала и перевела в шаг. Ура, это была не случайность! Так же легко, также в рамке, также без потери движения.
На этом и закончили.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
А еще я три дня уже никуда не вылезала кроме конюшни. А если бы не конюшня, то так бы и торчала дома. Некогда просто.
Хотела после 5 выйти и пройтись, но нет, так и не успела до темноты.
Хотела после 5 выйти и пройтись, но нет, так и не успела до темноты.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Тот, кто уже находится в середине манежа остается в середине манежа. И из диагонали выходит по второму следу, если на стенке кто-то есть. Правило левого плеча работает, если вы едете в лоб друг другу.tekinka007 писал(а): ↑Ср апр 06, 2022 23:32Вот кстати вопрос - поворачиваешь с короткой стенки на длинную ездой направо, а в это время по диагонали идет галопом другая лошадь.
Мне уступать стенку с учетом правила левого плеча? Или куда мне вообще?
Мне когда Катя первый раз пристегнула шпрунт был тот же эффект.))) Я резко стала бояться лишний раз потянуть и конь перестал выдираться и посылать. Со временем правда эффект ослабел.)))tekinka007 писал(а): ↑Ср апр 06, 2022 23:32На оголовье этого не было. Подозреваю, дело в том, что я просто не тянула за веревки
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вот зла не хватает.
В манеже трое: я и ещё две лошади. Еду рысью по короткой стенке ездой налево, а с противоположной короткой стенки эти две лошади друг за другом выезжают на среднюю линию и уходят на уступку на длинную стенку, на которую как раз выхожу я.
Одна, поравнявшись со мною, пошла дальше вторым следом, а вторая едет чётко в меня. Я ойкнула и остановилась, потому что мне даже уйти некуда - слева лошадь, справа стенка, а по диагонали на меня идёт другая лошадь и я вижу, что траектории сходятся.
Видимо моё "Ой" привлекло внимание и девушка не пошла на таран.
Пораанявшись с ними в следующий раз я предупредила, что моя боится встречных и просила быть аккуратнее.
На второй рыси ездой налево там же поворачиваю с короткой стенки на длинную, а эта же девушка активно едет диагональ.
И приехала на стенку ровно мне в лоб.
Если бы Дочь не развернулась и не отскочила, нас бы нахрен снесли.
Ну а так снесло меня. С лошади.
Тренер орала. Не на меня, понятное дело.
Я теперь сама уже боюсь. Вот откуда знать, куда человек едет, если он вообще по сторонам не смотрит? Три лошади в большом манеже, и блин не разойтись. Ну вот как?
В манеже трое: я и ещё две лошади. Еду рысью по короткой стенке ездой налево, а с противоположной короткой стенки эти две лошади друг за другом выезжают на среднюю линию и уходят на уступку на длинную стенку, на которую как раз выхожу я.
Одна, поравнявшись со мною, пошла дальше вторым следом, а вторая едет чётко в меня. Я ойкнула и остановилась, потому что мне даже уйти некуда - слева лошадь, справа стенка, а по диагонали на меня идёт другая лошадь и я вижу, что траектории сходятся.
Видимо моё "Ой" привлекло внимание и девушка не пошла на таран.
Пораанявшись с ними в следующий раз я предупредила, что моя боится встречных и просила быть аккуратнее.
На второй рыси ездой налево там же поворачиваю с короткой стенки на длинную, а эта же девушка активно едет диагональ.
И приехала на стенку ровно мне в лоб.
Если бы Дочь не развернулась и не отскочила, нас бы нахрен снесли.
Ну а так снесло меня. С лошади.
Тренер орала. Не на меня, понятное дело.
Я теперь сама уже боюсь. Вот откуда знать, куда человек едет, если он вообще по сторонам не смотрит? Три лошади в большом манеже, и блин не разойтись. Ну вот как?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24656
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8099 раз
- Поблагодарили: 10510 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Есть такие талантливые.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
А тренер ей мозги не вправил?
Хотя я помню ситуацию, когда девушка остановилась поправить стремена в клавишах первую из которых другая лошадь уже прыгнула. Хорошо там конь маневренный и всадница смогла его вывести. На талантливую орали матом и ее тренер и тренер конкуристки и по моему все присутствующие. Она так и не поняла, что сделала не так...
Так что да, блин, бывают такие таланты...
Хотя я помню ситуацию, когда девушка остановилась поправить стремена в клавишах первую из которых другая лошадь уже прыгнула. Хорошо там конь маневренный и всадница смогла его вывести. На талантливую орали матом и ее тренер и тренер конкуристки и по моему все присутствующие. Она так и не поняла, что сделала не так...
Так что да, блин, бывают такие таланты...
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Радуюсь, что сегодня мне не на конюшню.
Обстановка за окном такова, что хочется задвинуть шторы и не видеть этой унылой погоды. Не то, что выйти на улицу.
Но отдельно печалит и то, что это уг всю неделю ((
Март был необычно солнечным, а апрель наоборот необычно пасмурный.
Обстановка за окном такова, что хочется задвинуть шторы и не видеть этой унылой погоды. Не то, что выйти на улицу.
Но отдельно печалит и то, что это уг всю неделю ((
Март был необычно солнечным, а апрель наоборот необычно пасмурный.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вчера немного прошлись по центру.
Кое-где стояли полицейские машины, в целом полиции стало больше.
Сейчас читаю вот по этой ссылке про уехавших в Ереван
https://linorgoralik.com/yerevan.html
И не могу понять, чего они этой полиции боятся? Вчера сотрудники тихо стояли, общались между собой, что-то друг другу показывали на телефонах. Обычные люди, только в форме.
Чего в них страшного? А у этих поуехавших сердце замирало, если замечали мигалку у своего дома.
Нет, может я по митинги не бегала, и поэтому мне и не понятно?
После прогулки зашли в кафе на Чистых прудах, через какое-то время вышли на перекур. По бульвару шла компания молодёжи человек 15 и пела Катюшу) так удивительно и вместе с тем почему-то так тепло.
Кое-где стояли полицейские машины, в целом полиции стало больше.
Сейчас читаю вот по этой ссылке про уехавших в Ереван
https://linorgoralik.com/yerevan.html
И не могу понять, чего они этой полиции боятся? Вчера сотрудники тихо стояли, общались между собой, что-то друг другу показывали на телефонах. Обычные люди, только в форме.
Чего в них страшного? А у этих поуехавших сердце замирало, если замечали мигалку у своего дома.
Нет, может я по митинги не бегала, и поэтому мне и не понятно?
После прогулки зашли в кафе на Чистых прудах, через какое-то время вышли на перекур. По бульвару шла компания молодёжи человек 15 и пела Катюшу) так удивительно и вместе с тем почему-то так тепло.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140384
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25570 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Охренительные тексты
Философский пароход, блядь. Владельцы коворкингов
Философский пароход, блядь. Владельцы коворкингов
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Мне в принципе странно бояться полиции. Если ты ничего не нарушал, конечно. Люди как люди, делают свою работу.
Уехавшие какие-то странные. Может и к лучшему, что уехали, но вернутся же...
Уехавшие какие-то странные. Может и к лучшему, что уехали, но вернутся же...
Оно вам надо?
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24656
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8099 раз
- Поблагодарили: 10510 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Мы две недели назад в центре гуляли. Много полицейских патрулей. Но никаких тревожных эмоций это не вызвало. Понятно же почему их сейчас больше. Это какие то индивидуальные реакции
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140384
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25570 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Ты по ссылке прошла?
Там убитые головой
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24656
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8099 раз
- Поблагодарили: 10510 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Да. Прочитала первые штук 10 заметок. Охренела от тупости, дальше не осилила
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Я кстати тоже все не осилила)))
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140384
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25570 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Там перл на перле.
Я всё осилила.) обе части
Я всё осилила.) обе части
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24656
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8099 раз
- Поблагодарили: 10510 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вера, прекланяюсь.
Это мужественно
Это мужественно
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Это надо быть на редкость упертым, чтобы осилить до конца.)))) Я тоже не осилила. Для ознакомления хватит.
Иногда восхищаюсь этой твоей способностью.)))) Реально. Я так не умею.)))
Оно вам надо?
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140384
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25570 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Это очень поучительное чтение)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Ну вот, еще и на КК отнесла, там теперь все в восторге и есть чем занять перекуры и что почитать за чаем))))
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140384
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25570 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Нельзя насладиться не делясь)tekinka007 писал(а): ↑Вт апр 12, 2022 10:53Ну вот, еще и на КК отнесла, там теперь все в восторге и есть чем занять перекуры и что почитать за чаем))))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26143
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9346 раз
- Поблагодарили: 7056 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Да, чтиво поучительное, но я тоже до конца не осилила.
Хотя много прочитала.
Хотя много прочитала.