Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
жилетки мастхав
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1381 раз
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
У меня куртка - это синтепон с тканевыми рукавами и боками. И она прямо по фигуре, то есть под неё максимум, можно надеть футболку в обтяг, но я её обычно ношу без футболки.
В ней норм на улице, но в манеже жарко.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
В жилетках прикол именно отказ от рукавов
Твой вариант куртки клёвый
Но явно не для закрытых помещений
Получается обогревалка и винстопер грудь спина и облегчённый рукав
Жилет с рукавами)
В помещении смысла нет.
Будет жарко
Твой вариант куртки клёвый
Но явно не для закрытых помещений
Получается обогревалка и винстопер грудь спина и облегчённый рукав
Жилет с рукавами)
В помещении смысла нет.
Будет жарко
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8086 раз
- Поблагодарили: 10491 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Да что ты! Я иногда к Маринке Aira езда, чтобы не забыть, как в седле сидеть

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1381 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Ваня, Ваня-простота,
Купил лошадь без хвоста.
Сел задом наперед
И поехал в огород.
-
Тень
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:15
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Я сегодня попала с тем же самым. В такой же куртке. Вроде было холодно, но уже через 15 минут сняла. Жилетки очень не хватает, правда.tekinka007 писал(а): ↑Пт ноя 04, 2022 20:43У меня куртка - это синтепон с тканевыми рукавами и боками. И она прямо по фигуре, то есть под неё максимум, можно надеть футболку в обтяг, но я её обычно ношу без футболки.
В ней норм на улице, но в манеже жарко.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вот сегодня я и поехала в тонкой футболке с длинными рукавами, а сверху жилетка.
И все равно жарковато, у меня даже жилетка оказалась влажная к концу тренировки, но без нее я скакать не рискнула, чтобы не продуло.
На прошлой неделе все было так прекрасно, что я даже не стала писать, потому что как только напишешь о прекрасном, то тут же все разваливается.
Теперь буду писать, потому что один хрен
На прошлой неделе был волшебный контакт - кобыла сразу вставала в повод, активно двигалась, отлично гнулась, у нас получались прекрасные вольты с одинаковым радиусом. Принимания-уступки - вообще классные, ну может где-то не хватало зада иногда, но в целом я ехала и прямо чувствовала, что работаю ногой, рукой, корпусом свободно и независимо, ровно тогда и так как мне надо.
7 утра становится все более популярным временем для езды - можно же застать пустой манеж. Ага
Сегодня одна девушка вышла аж в 6.30 - им надо было доточить схему, я вышла в 7 и через 15 минут подошла еще одна лошадь.
Провчера.
Среда - конкурный день, и для второй лошади моя тренер положила палочки. Они вышли в 6.40, я же пришла в 7.10, чтобы не мешать друг другу. Дочь почему-то всегда впечатляет, когда другие прыгают, поэтому приходится построже брать внешний повод, вести ногой и внимательно смотреть, чтобы наши траектории не пересекались. Ну и видимо все это провоцирует меня на зажим, потому что той легкости посадки и моей осознанной работы средствами управления ни вчера не сегодня не было - никак не получалось сосредоточиться. Пока не выходит работать в режиме двузадачности - над собой и своим телом и одновременно бдить за другими и вовремя принимать решения как разъезжаться. Хотя вот сегодня никто не прыгал и страшным галопом на нас не скакал. Я почему-то частенько туплю принимая решения куда нам ехать, если моя траектория с кем-то пересекается. Интересно, что за рулем такой проблемы у меня нет.
Когда подошло время нашего галопа, другая тренер попросила быть повнимательнее, потому что ее всадник планировала проехать схему малого приза. Ну и чтобы нам можно было спокойно поработать, а не смотреть по сторонам и уходить с траектории, мы ушли в предманежник, и вот там на вольту получилось очень круто откидывать зад наружу на галопе, в процессе я осознала что мои внутренний и внешний уже сами без моего контроля лежат там, где и надо (неужели?тьфу-тьфу-тьфу!). Само упражнение непростое что для меня, что для лошади, может на контрасте у нас получались прекрасные переходы шаг-галоп-шаг.
И все равно жарковато, у меня даже жилетка оказалась влажная к концу тренировки, но без нее я скакать не рискнула, чтобы не продуло.
На прошлой неделе все было так прекрасно, что я даже не стала писать, потому что как только напишешь о прекрасном, то тут же все разваливается.
Теперь буду писать, потому что один хрен

На прошлой неделе был волшебный контакт - кобыла сразу вставала в повод, активно двигалась, отлично гнулась, у нас получались прекрасные вольты с одинаковым радиусом. Принимания-уступки - вообще классные, ну может где-то не хватало зада иногда, но в целом я ехала и прямо чувствовала, что работаю ногой, рукой, корпусом свободно и независимо, ровно тогда и так как мне надо.
7 утра становится все более популярным временем для езды - можно же застать пустой манеж. Ага

Сегодня одна девушка вышла аж в 6.30 - им надо было доточить схему, я вышла в 7 и через 15 минут подошла еще одна лошадь.
Провчера.
Среда - конкурный день, и для второй лошади моя тренер положила палочки. Они вышли в 6.40, я же пришла в 7.10, чтобы не мешать друг другу. Дочь почему-то всегда впечатляет, когда другие прыгают, поэтому приходится построже брать внешний повод, вести ногой и внимательно смотреть, чтобы наши траектории не пересекались. Ну и видимо все это провоцирует меня на зажим, потому что той легкости посадки и моей осознанной работы средствами управления ни вчера не сегодня не было - никак не получалось сосредоточиться. Пока не выходит работать в режиме двузадачности - над собой и своим телом и одновременно бдить за другими и вовремя принимать решения как разъезжаться. Хотя вот сегодня никто не прыгал и страшным галопом на нас не скакал. Я почему-то частенько туплю принимая решения куда нам ехать, если моя траектория с кем-то пересекается. Интересно, что за рулем такой проблемы у меня нет.
Когда подошло время нашего галопа, другая тренер попросила быть повнимательнее, потому что ее всадник планировала проехать схему малого приза. Ну и чтобы нам можно было спокойно поработать, а не смотреть по сторонам и уходить с траектории, мы ушли в предманежник, и вот там на вольту получилось очень круто откидывать зад наружу на галопе, в процессе я осознала что мои внутренний и внешний уже сами без моего контроля лежат там, где и надо (неужели?тьфу-тьфу-тьфу!). Само упражнение непростое что для меня, что для лошади, может на контрасте у нас получались прекрасные переходы шаг-галоп-шаг.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вторым постом про сегодня, а то простыня получается.
Сегодня контакт получше, но все еще не так хорош, как раньше. Надо все же делать над собой усилие и сосредотачиваться на работе - это будет моя задача на следующий раз.
Пробовали галоп от V до А, далее выход на принимание на галопе.
Cначала Дочь после подъема втапливала по стенке и приходилось в углу делать вольт, чтобы привести ее в порядок. Хотя подозреваю, что здесь дело в моем подъеме в галоп и в моей посадке - мне прямо надо делать над собой усилие, чтобы не толкать поясницей так, словно я хочу прибавку. Это какой-то дурацкий стереотип, который очень давно во мне сидит и с ним очень сложно бороться.
Ну ок, пришли в порядок на вольту вышли на принимание, 3 хороших темпа и вместо принимания у нас начинается диагональ прибавки. Опять что-то не то делаю, скорее всего просто зажимаюсь и валюсь вперед, вместо того, чтобы сесть свободно и толкать ногой. На рыси у меня уже получается это контролировать и ловить себя, на галопе еще нет,
Разбирались с моими косяками на вольту.
Если ни хрена не делать, то на вольту мы бегаем как мотоцикл и пыримся по сторонам. Но как только беру построже внешний повод, да еще и подключаю внутренний шенкель сгибая кобыль, вольт получается очень четкий, лошадь круглая, шея баранкой, толчок от зада. Она слушает, слышит и отвечает.
Тренер говорит, что это я наконец-то подбираю повод, потому что у меня привычка ехать с брошенным внешним поводом. А у меня нет ощущения, что он до этого болтался.
Интересно, это у одной меня галоп - это такой сложный аллюр? Причем дело тут не в лошади, я на многих ездила, лошади разные разной степени выезженности, и практически всегда такая вот херня - или зажимаюсь вся, или наоборот расслабляюсь и не рулю. Сесть свободно, сопровождая поясницей и ногой, при этом подрабатывая по необходимости поводом и ногой - это пока редкие проблески, когда звезды сходятся и я ни на кого не отвлекаюсь.
Еще отмечу для себя, что переходы с галопа в шаг у нас стали получаться неплохо, и почти всегда стали хороши переходы рысь-шаг - в балансе и без потери ритма.
Сегодня контакт получше, но все еще не так хорош, как раньше. Надо все же делать над собой усилие и сосредотачиваться на работе - это будет моя задача на следующий раз.
Пробовали галоп от V до А, далее выход на принимание на галопе.
Cначала Дочь после подъема втапливала по стенке и приходилось в углу делать вольт, чтобы привести ее в порядок. Хотя подозреваю, что здесь дело в моем подъеме в галоп и в моей посадке - мне прямо надо делать над собой усилие, чтобы не толкать поясницей так, словно я хочу прибавку. Это какой-то дурацкий стереотип, который очень давно во мне сидит и с ним очень сложно бороться.
Ну ок, пришли в порядок на вольту вышли на принимание, 3 хороших темпа и вместо принимания у нас начинается диагональ прибавки. Опять что-то не то делаю, скорее всего просто зажимаюсь и валюсь вперед, вместо того, чтобы сесть свободно и толкать ногой. На рыси у меня уже получается это контролировать и ловить себя, на галопе еще нет,
Разбирались с моими косяками на вольту.
Если ни хрена не делать, то на вольту мы бегаем как мотоцикл и пыримся по сторонам. Но как только беру построже внешний повод, да еще и подключаю внутренний шенкель сгибая кобыль, вольт получается очень четкий, лошадь круглая, шея баранкой, толчок от зада. Она слушает, слышит и отвечает.
Тренер говорит, что это я наконец-то подбираю повод, потому что у меня привычка ехать с брошенным внешним поводом. А у меня нет ощущения, что он до этого болтался.
Интересно, это у одной меня галоп - это такой сложный аллюр? Причем дело тут не в лошади, я на многих ездила, лошади разные разной степени выезженности, и практически всегда такая вот херня - или зажимаюсь вся, или наоборот расслабляюсь и не рулю. Сесть свободно, сопровождая поясницей и ногой, при этом подрабатывая по необходимости поводом и ногой - это пока редкие проблески, когда звезды сходятся и я ни на кого не отвлекаюсь.
Еще отмечу для себя, что переходы с галопа в шаг у нас стали получаться неплохо, и почти всегда стали хороши переходы рысь-шаг - в балансе и без потери ритма.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Конечно влажная) ты же двигаешься)tekinka007 писал(а): ↑Чт ноя 10, 2022 12:53Вот сегодня я и поехала в тонкой футболке с длинными рукавами, а сверху жилетка.
И все равно жарковато, у меня даже жилетка оказалась влажная к концу тренировки, но без нее я скакать не рискнула, чтобы не продуло
Но ведь не хотелось её снять когда закончила?) и хоть и влажная она закрывает принципиальные места
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8086 раз
- Поблагодарили: 10491 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Слушай, я когда после бега домой захожу, всю одежду можно выжимать. При этом пока бегу мне не жарко и комфортно.
Если одеться холоднее, то просто замерзну.
Если одеться холоднее, то просто замерзну.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
И тайтсы?)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8086 раз
- Поблагодарили: 10491 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
С тем, что на ногах, у меня сложные отношения:)
Потому что ЖО мерзнет. Приходится утепляться. Пока бегу, мне хорошо. А вот если дома замешкался, то термуху (да, да! уже я в ней) выжимать конечно не приходится, но влажная.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
И сегодня в ней? 🧐
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Не помню

— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Давно хотелось обновить маленькую сковородку, достала своим пригоранием.
А тут по случаю была в ТЦ, а там целый магазин сковородок, кастрюль и посуды для запекания "Ярославна". Наша посуда, производится в Ярославле. О, ну значит поддержу отечественного производителя.
Очень хорошие сковородки.
Я в итоге еще и гриль прикупила, и большую.
И на прошлой неделе подарила сковородку маме в числе подарков на день рождения.
Мама потом звонила, говорила, что очень довольна.
А тут по случаю была в ТЦ, а там целый магазин сковородок, кастрюль и посуды для запекания "Ярославна". Наша посуда, производится в Ярославле. О, ну значит поддержу отечественного производителя.
Очень хорошие сковородки.
Я в итоге еще и гриль прикупила, и большую.
И на прошлой неделе подарила сковородку маме в числе подарков на день рождения.
Мама потом звонила, говорила, что очень довольна.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8086 раз
- Поблагодарили: 10491 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Сегодня я бег прогуливаю:)
надо глянуть
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8086 раз
- Поблагодарили: 10491 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
ТСССССС!
Я тут вместо зарядки за автодеталями охочусь, ну и к Маринке покататься заезжала.

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
В прошлую пятницу позвонили и попросили прочесть студентам-экономистам лекцию про основы скотоводства, чтобы они приходя на предприятие понимали, что это вообще такое.
С субботы готовилась, пережила все стадии "Аааа, что же им рассказать?", "Аааа, хватит у меня ли материала на две пары?", "Аааа, блин, надо успеть все найти и скомпоновать!", "Аааа, можно это кто-то за меня расскажет?"
Вчера ближе к вечеру последнее сомнение переродилось в "ну блин, если это расскажет кто-то другой, он же все не так расскажет!" и осталась главная забота "Ну теперь главное - ничего не забыть"
Зато ночью перед сном и уже сегодня утром вылезло неожиданное - горло и кашель.
Я, блин, все могу победить, даже страх толпы, даже страх забыть что-то важное. Даже головную боль и небольшую температуру, которая у меня, кстати, была вчера.
Но не кашель каждые 5 минут (((
попросила перенести.
У мужа простуда обычно выражается в сильном насморке, у меня - в першении горла и кашле.
С субботы готовилась, пережила все стадии "Аааа, что же им рассказать?", "Аааа, хватит у меня ли материала на две пары?", "Аааа, блин, надо успеть все найти и скомпоновать!", "Аааа, можно это кто-то за меня расскажет?"
Вчера ближе к вечеру последнее сомнение переродилось в "ну блин, если это расскажет кто-то другой, он же все не так расскажет!" и осталась главная забота "Ну теперь главное - ничего не забыть"
Зато ночью перед сном и уже сегодня утром вылезло неожиданное - горло и кашель.
Я, блин, все могу победить, даже страх толпы, даже страх забыть что-то важное. Даже головную боль и небольшую температуру, которая у меня, кстати, была вчера.
Но не кашель каждые 5 минут (((
попросила перенести.
У мужа простуда обычно выражается в сильном насморке, у меня - в першении горла и кашле.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Принесла ориентировочно на через неделю. Будет время рассказать каждый слайд чтобы понять укладываюсь ли я по времени. Может пока еще материала наберу на еще одну лекцию.
Ужасно обидно, так хотела рассказать, но с кашлем это не реально ((
Ужасно обидно, так хотела рассказать, но с кашлем это не реально ((
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8086 раз
- Поблагодарили: 10491 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
А может переволновалась? :)
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Точно не психосоматика?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21126
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6180 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Может быть на фоне волнения как фактора стресса я чего-то и хватанула. Муж на прошлой неделе болел какой-то простудной гадостью, до сих пор не до конца выздоровел, вот от него я наверное и заразилась. Но он в отличие от меня не кашлял, поэтому бодро отработал все два дня форума по кибербезу с выступлениями и дискуссиями.
Першение в горле, кашель, сопли? Как-то многовато для простой психосоматики.
В любом случае ее нужно как-то побыстрее вылечить.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140312
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25524 раза
- Поблагодарили: 32992 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Она никогда не простая на самом деле
Всё остальное проще
Всё остальное проще
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость