Думать меньше, соображать больше
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
А я с фотоаппаратом)) Сложно давать орешки и фотографировать одновременно))
Получилось действительно не плохо))
Получилось действительно не плохо))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Суши сан.
это такая кафешка в Меге Белая дача.
не думаю что этот отчёт ресторанный.
еда там... хорошая еда. Выбор не большой, не дорогой, но очень качественный что ли.
эти их китайские грибы, и кальмары по... сичуаньски что ли. Не помню. Но очень вкусные.
много свинины и курицы в сладких соусах. На любителя. АН например не любит. Хорошие суши.
Очень достойные супы или как говорят повара "супа".
но я не об этом.
Суши сан не сетка или очень маленькая сетка. И это накладывает свой приятный отпечаток. Блюда, одни и те же, не всегда одинаковы. Ни разу не было плохих, но лёгкие отличия во вкусе присутствуют. Один раз мы там ели не просто куриную лапшу, а восхитительную куриную лапшу. Бульон был необычайно наварист и душист. Те же самые кальмары всегда чуть-чуть разные.
а ещё официанты. Вернее официантки.
Я уже писала о профессионализме персонала в Гудвине. И тут тоже очень профессиональные.
Но по другому.
В Гудвине чувствует выучка. А в Суши сан они вам чуть ли не на шею бросаются от восторга, что вы зашли. И улыбаются. Глазами. Сияют восторгом бы я сказала. Очень маленькая текучка кадров у них. Мы туда уже несколько лет ходим и лица одни и те же, всё так же сияют восторгом.
ещё интересный прикол.
Есть у них основное меню + летнее и зимнее. Само собой соответственно сезону. Блюда из сезонных меню в основное не попадают.
Но!
официантка вам почти по секрету, на ушко, говорит, что вот можно заказать креветки из зимнего меню. Они ооочень вкусные, вот такие то и такие.
И что характерно их действительно можно заказать и они действительно очень вкусные.
И так это по заговорщицки получается. Как в своё время Витал лёгким подмигиванием приглашал в конюховку опрокинуть стаканчик коньячку)))
это такая кафешка в Меге Белая дача.
не думаю что этот отчёт ресторанный.
еда там... хорошая еда. Выбор не большой, не дорогой, но очень качественный что ли.
эти их китайские грибы, и кальмары по... сичуаньски что ли. Не помню. Но очень вкусные.
много свинины и курицы в сладких соусах. На любителя. АН например не любит. Хорошие суши.
Очень достойные супы или как говорят повара "супа".
но я не об этом.
Суши сан не сетка или очень маленькая сетка. И это накладывает свой приятный отпечаток. Блюда, одни и те же, не всегда одинаковы. Ни разу не было плохих, но лёгкие отличия во вкусе присутствуют. Один раз мы там ели не просто куриную лапшу, а восхитительную куриную лапшу. Бульон был необычайно наварист и душист. Те же самые кальмары всегда чуть-чуть разные.
а ещё официанты. Вернее официантки.
Я уже писала о профессионализме персонала в Гудвине. И тут тоже очень профессиональные.
Но по другому.
В Гудвине чувствует выучка. А в Суши сан они вам чуть ли не на шею бросаются от восторга, что вы зашли. И улыбаются. Глазами. Сияют восторгом бы я сказала. Очень маленькая текучка кадров у них. Мы туда уже несколько лет ходим и лица одни и те же, всё так же сияют восторгом.
ещё интересный прикол.
Есть у них основное меню + летнее и зимнее. Само собой соответственно сезону. Блюда из сезонных меню в основное не попадают.
Но!
официантка вам почти по секрету, на ушко, говорит, что вот можно заказать креветки из зимнего меню. Они ооочень вкусные, вот такие то и такие.
И что характерно их действительно можно заказать и они действительно очень вкусные.
И так это по заговорщицки получается. Как в своё время Витал лёгким подмигиванием приглашал в конюховку опрокинуть стаканчик коньячку)))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24592
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8065 раз
- Поблагодарили: 10422 раза
- Контакты:
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Вот этой фразой всю атмосферу передала.Как в своё время Витал лёгким подмигиванием приглашал в конюховку опрокинуть стаканчик коньячку)))


Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Simona
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
возвращаясь к "нашим баранам"
девочки, спасибо всем огромное за он-лайн консультацию. Перечитывала по 2 раза. "много думал" (с)
вы все правы... (читать дальше можно в моем дневнике)
Вер, спасибо за временное пристанище,
пошла я в свой лошаденковский домик, который ты "помыла-почистила"
это... спасибо

девочки, спасибо всем огромное за он-лайн консультацию. Перечитывала по 2 раза. "много думал" (с)
вы все правы... (читать дальше можно в моем дневнике)
Вер, спасибо за временное пристанище,

пошла я в свой лошаденковский домик, который ты "помыла-почистила"
это... спасибо

ФорумчЁнок :)
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
пожалста)))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Работа с тренером.
Для начинающих "спортсменов" любого вида спорта
Мы пришли на тренировку.
Заплатили деньги тренеру и ждём когда нас осчастливит сокровенными знаниями и умениями. Ан не осчастливывает. Ни тем, ни другим. И тренер как то с каждым разом всё больше теряет интерес. Нет, не к нашим деньгам, а к нашим занятиям.
и кто виноват? Тренер. Это само собой.
но если попробовать взглянуть с другой стороны.
Какая цель наших тренировок? получить те самые знания с умениями и вооружившись ими....выиграть олимпиаду... стать круче всех... набить морду тренеру...
одним словом подставьте сами что считаете правильным.
Цель тренера?
передать знания... а на фигасе ему это? Понятно что мы все тренера в душе. Делиться тем что знаем, поучать других - обожаем. Но одно дело за чашкой чая поучить подругу как ей мужа воспитывать, а другое дело на постоянной основе передавать свой опыт и мастерство.
Утомительное это занятие.
и на него соглашаются ради заработка. Не так много людей из действующих тренеров/учителей согласится продолжать свой род деятельности получив наследство от бабушки из Америки.
Или подойдут к нему крайне избирательно..
Пара любимых учеников, а все остальные в сад.
всё таки цель тренера заработать. На своих умениях, а не на наших.
Деньги он получил, в общем то цель выполнена.
а дальше ваша проблема.
как стать тем самым учеником с которым тренер будет заниматься отрывая себя от любования бабушкиным наследством?
а просто надо не просто хотеть, но и донести своё хотение до тренера.
что бы тренер понял: мы хотим научиться прямо сил нет как хотим. И не смотря на то что наши мысли на тренировке иногда уплывают в сторону работы, дома и прочих не подходящих мест,мы всё равно хотим, и слышим тренера и пытаемся сделать то, что слышим.
Всё время пытаемся сделать. А иногда даже может быть и получается
Диалог, тренер и девочка допустим Маша.
- Маша, ты меня не слышишь?
- Слышу.
- Тогда ты меня не понимаешь?
- Понимаю.
- Ага, значит ты меня не уважаешь!
и всё время обращать внимание тренера на себя.
Задавать вопросы, уточнять, просить посмотреть как поняли. Вдруг не правильно?, предлагать идеи.
Но делать это тактично и уважительно. Дать возможность тренеру обратить внимание на других учеников, не наезжать со своими инициатива в самый не подходящий момент.
Лучше их вообще заранее обговорить, до тренировки.
Тренер должен видеть что нам не всё равно, что нам интересно не только деньги платить, но и думать, пытаться найти причину затыка, узнать что-то новое.
помнить о том, что тренер тоже человек, у него может болеть голова, могут быть проблемы вне нашей истории с тренировкой, может быть что угодно. И учитывать, что какие то моменты могут быть не связанны лично с нами. Ну вот не связаны и всё.
Мы конечно пуп земли, это понятно, но и комары иногда кусаются.
одним словом тренер должен видеть нашу заинтересованность. И даже если тренером олимпионика с нами он не станет никогда, он будет нас тренировать от всей души и со всех сил. Да он за нами гоняться будет что бы нас оттренировать.
и сейчас я скажу страшное.
намного проще привлечь внимание тренера на групповом занятии. А не на индивидуальном))
На фоне всей остальной группы наши чудесные качестве как чёрное на белом высвечивают. Тренер умаявшись работать с кучей не понятных людей бросится на нас как голодный волк на овцу. И будет тренировать пока не затренирует.
на много сложнее привлечь к себе внимание своего индивидуального тренера. Особенно из тех кто с группой в принцип на работает.
Тут всё тоже + ещё что-то должно быть)))
* само собой это всё про нормальных адекватных людей написано. Не адекват встречающийся и среди тренеров и среди учеников в данном тексте в расчёт не брались.
Вернее подразумевается что их надо менять и менять резво. На адекватных
Для начинающих "спортсменов" любого вида спорта
Мы пришли на тренировку.
Заплатили деньги тренеру и ждём когда нас осчастливит сокровенными знаниями и умениями. Ан не осчастливывает. Ни тем, ни другим. И тренер как то с каждым разом всё больше теряет интерес. Нет, не к нашим деньгам, а к нашим занятиям.
и кто виноват? Тренер. Это само собой.
но если попробовать взглянуть с другой стороны.
Какая цель наших тренировок? получить те самые знания с умениями и вооружившись ими....
одним словом подставьте сами что считаете правильным.
Цель тренера?
передать знания... а на фигасе ему это? Понятно что мы все тренера в душе. Делиться тем что знаем, поучать других - обожаем. Но одно дело за чашкой чая поучить подругу как ей мужа воспитывать, а другое дело на постоянной основе передавать свой опыт и мастерство.
Утомительное это занятие.
и на него соглашаются ради заработка. Не так много людей из действующих тренеров/учителей согласится продолжать свой род деятельности получив наследство от бабушки из Америки.
Или подойдут к нему крайне избирательно..
Пара любимых учеников, а все остальные в сад.
всё таки цель тренера заработать. На своих умениях, а не на наших.
Деньги он получил, в общем то цель выполнена.
а дальше ваша проблема.
как стать тем самым учеником с которым тренер будет заниматься отрывая себя от любования бабушкиным наследством?
а просто надо не просто хотеть, но и донести своё хотение до тренера.
что бы тренер понял: мы хотим научиться прямо сил нет как хотим. И не смотря на то что наши мысли на тренировке иногда уплывают в сторону работы, дома и прочих не подходящих мест,мы всё равно хотим, и слышим тренера и пытаемся сделать то, что слышим.
Всё время пытаемся сделать. А иногда даже может быть и получается
Диалог, тренер и девочка допустим Маша.
- Маша, ты меня не слышишь?
- Слышу.
- Тогда ты меня не понимаешь?
- Понимаю.
- Ага, значит ты меня не уважаешь!
и всё время обращать внимание тренера на себя.
Задавать вопросы, уточнять, просить посмотреть как поняли. Вдруг не правильно?, предлагать идеи.
Но делать это тактично и уважительно. Дать возможность тренеру обратить внимание на других учеников, не наезжать со своими инициатива в самый не подходящий момент.
Лучше их вообще заранее обговорить, до тренировки.
Тренер должен видеть что нам не всё равно, что нам интересно не только деньги платить, но и думать, пытаться найти причину затыка, узнать что-то новое.
помнить о том, что тренер тоже человек, у него может болеть голова, могут быть проблемы вне нашей истории с тренировкой, может быть что угодно. И учитывать, что какие то моменты могут быть не связанны лично с нами. Ну вот не связаны и всё.
Мы конечно пуп земли, это понятно, но и комары иногда кусаются.
одним словом тренер должен видеть нашу заинтересованность. И даже если тренером олимпионика с нами он не станет никогда, он будет нас тренировать от всей души и со всех сил. Да он за нами гоняться будет что бы нас оттренировать.
и сейчас я скажу страшное.
намного проще привлечь внимание тренера на групповом занятии. А не на индивидуальном))
На фоне всей остальной группы наши чудесные качестве как чёрное на белом высвечивают. Тренер умаявшись работать с кучей не понятных людей бросится на нас как голодный волк на овцу. И будет тренировать пока не затренирует.
на много сложнее привлечь к себе внимание своего индивидуального тренера. Особенно из тех кто с группой в принцип на работает.
Тут всё тоже + ещё что-то должно быть)))
* само собой это всё про нормальных адекватных людей написано. Не адекват встречающийся и среди тренеров и среди учеников в данном тексте в расчёт не брались.
Вернее подразумевается что их надо менять и менять резво. На адекватных
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
супер, понравилось
мимо, весело звеня карабинами, пронеслась связка альпинистов
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
это хорошо)) спасибо))0
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24299
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6539 раз
- Поблагодарили: 6370 раз
- Контакты:
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Прекрасно написано, полностью согласная 

Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- Simona
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
гы
почти ни с чем не согласна
холиварить не буду

почти ни с чем не согласна

холиварить не буду

ФорумчЁнок :)
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Simona, а ты не холиварь. Ты просто скажи с чем не согласна и почему. Мне интересно, потому что я согласна с тем, что Вера написала, причем как тренер. У разных всадников и разных целей и задач есть свои нюансы, но если пытаться вывести универсальные правила - то это как раз оно. Мне есть что добавить и в смысле того, что надо делать и в смысле того чего делать нельзя, если не хотите, чтобы тренер начал старательно вас избегать насколько это возможно. Но это будет то же самое только другими словами. Подробно потом, сейчас спешу. Скажу только, что из тренера нужно уметь вынуть информацию, даже из самого лучшего, грамотного и внимательного. Это я уже как ученик говорю. Я и сейчас этим занимаюсь. И очень многие проблемы в езде (реальные или кажущиеся!) связаны как раз с неумением работать с тренером.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26100
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9257 раз
- Поблагодарили: 7012 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Свет, пожалуйста, я тоже присоединюсь к идее Binom - напиши, с чем и почему не согласна. Это важно и для того разговора, который мы затеяли у тебя в дневнике.
Интерес тренера и ученика только тогда даст результат, если он обоюдный и все время поддерживается и развивается. Как любые отношения.
Ты так хорошо умеешь эти отношения поддерживать и культивировать с огромным количеством разнообразнейших людей. А с тренером почему-то вдруг какая-то явная непонятка возникает.
Binom Ирин, а ты - про то, чего делать можно и нельзя. Тоже, между прочим, интересно, и некоторые вещи, очевидные для тренера, почему-то не всегда приходят в голову клиенту.
Хотя это все уже говорено-переговорено тыщу раз, но все же ...
Интерес тренера и ученика только тогда даст результат, если он обоюдный и все время поддерживается и развивается. Как любые отношения.
Ты так хорошо умеешь эти отношения поддерживать и культивировать с огромным количеством разнообразнейших людей. А с тренером почему-то вдруг какая-то явная непонятка возникает.
Binom Ирин, а ты - про то, чего делать можно и нельзя. Тоже, между прочим, интересно, и некоторые вещи, очевидные для тренера, почему-то не всегда приходят в голову клиенту.

Хотя это все уже говорено-переговорено тыщу раз, но все же ...
- Simona
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
я даже не знаю получится ли незахоливариться
ну, не получится - устрою себе безсетевые каникулы в конце концов - очень помогает
Как уже договорились - возьмем среднестатистического ученика. Неадекватов, странненьких, гипер активных, аутистов - не возьмем, ага?
сразу оговорюсь, речь не обо мне, не о наших общих знакомых (учениках и тренерах), а беру собирательный образ. И это мнение мое, мои наблюдения. Может быть ошибочно.
Вера, знала бы ты, как я горюю по несуществующей бабушке. А в сад послать никого не могу - от меня требуют качественной работы.
)
) что его не видно.
Бросится, допустим, тренер на одного отдатливого ученика, будет его тренировать всласть... а дальше? Останется на завтра один этот ученик. А остальные? В лучшем случае (для клуба) будет так же тупо месить плац или уйдут к другому тренеру, в худшем (для клуба) уйдут совсем. Самое страшное (для всех) разочаруются в себе и своих возможностях. Ну, может и не самое страшное, но обидно. А может и правда - закон выживаемости?
но мне почему-то кажется, что заплатив деньги, ученик не должен рассчитывать, что с ним будут носиться как с писанной торбой, но и сам он не должен бегать за тренером, пытаясь обратить на себя его благосклонное внимание.
- весь мой. Уплочено! Забито! Мое! и мы с ним никому не обязаны отдавать свое время и внимание, как в смене. Вот тут уж "долой мои сомнения и недоразумения" (с) я могу и вопросами и предложениями и упражнениями и решениями и всей другой своей накипевшей байдой отдаться в его рученьки "со всей страстью души своей" (с) и тут уж поглядим кто кого затренирует
Вспоминаю нищастного инструктора по глыжам
, которого я же и загоняла
а ...
наверное самое главное найти своего тренера. это надо уметь сработаться и принять друг друга, уметь слушать и слышать, руководить и доверяя подчиняться. в общем... все относительно и все имеет место быть.
мне эти взгляды с одной и с другой стороны напоминают мои старые наболевшие опусы про "плач ярославны" - взгляд со стороны тренера и взгляд со стороны проката. "они оба могут" (с)
они оба имеют место.
могу сказать точно, что даже работая в смене в матадоре мне всегда хватало внимания тренера. И сейчас хватает. Просто Ира права была и в матадоре и сейчас - у меня накопилось слишком много косяков и вопросов, которые лично я в смене уже не решу.
Лето доотдыхаю и отдамся в ручки. И даже если эти ручки не решат мои проблемы, зато мне в ручках будет интереснее
Возможно даже буду чередовать - ручки/общак(смена)
боже... как меня легко развести
накатала простыню, ушла работать


Как уже договорились - возьмем среднестатистического ученика. Неадекватов, странненьких, гипер активных, аутистов - не возьмем, ага?
сразу оговорюсь, речь не обо мне, не о наших общих знакомых (учениках и тренерах), а беру собирательный образ. И это мнение мое, мои наблюдения. Может быть ошибочно.
не знаю, кто виноват - может и тренер, может и ученик. По разному. Но результат будет один - ученик либо уйдет к другому тренеру (со своими деньгами) либо вообще бросит этот вид спорта - не заинтересовало. Может тренер не заинтересовал, а может ученик понял, что это просто не его и все.Мы пришли на тренировку.
Заплатили деньги тренеру и ждём когда нас осчастливит сокровенными знаниями и умениями. Ан не осчастливывает. Ни тем, ни другим. И тренер как то с каждым разом всё больше теряет интерес. Нет, не к нашим деньгам, а к нашим занятиям.
и кто виноват? Тренер. Это само собой.
вот действительно, а какая цель? ведь если ученик скажет "хочу порвать всех на олимпиаде" - будет одна тренировка, а если скажет "мне бы отдохнуть от офиса" - будет другая тренировка. И перед занятием не плохо бы было поговорить с тренером - что вам надо-то? и наметить план тренировок. Чтобы не было потом недопонимания "мало дрючил, много дрючил, ты сам мальчик не знаешь чего хочешь!"Какая цель наших тренировок? получить те самые знания с умениями и вооружившись ими.... выиграть олимпиаду... стать круче всех... набить морду тренеру...
одним словом подставьте сами что считаете правильным.
Ему за это ученик деньги платит. Он просто обязан передавать свое знание и мастерство. Вот как он это будет делать - другой вопрос. Можно передать номинал, тксть услугу оказать по прейскуранту и все. Можно вложиться с душой. Кто вкладывается с душой - получает очередь из учеников. Собственно - достаток получает. и я надеюсь удовлетворение от работы и наверняка там будут видимые результаты. Они ведь приятны?Цель тренера?
передать знания... а на фигасе ему это? Понятно что мы все тренера в душе. Делиться тем что знаем, поучать других - обожаем. Но одно дело за чашкой чая поучить подругу как ей мужа воспитывать, а другое дело на постоянной основе передавать свой опыт и мастерство.
Ну еще бы. Да больше половины работающих людей получив наследство от бабушки из Америки не согласились бы продолжать свой род деятельности или подошли бы к ней избирательно. Конечно и тренера все не от бога и не потому, что без тренерской работы жить не могут и любимых учеников не все в очереди. Но фокус в том, что бабушек в Америке не многоУтомительное это занятие.
и на него соглашаются ради заработка. Не так много людей из действующих тренеров/учителей согласится продолжать свой род деятельности получив наследство от бабушки из Америки.
Или подойдут к нему крайне избирательно..
Пара любимых учеников, а все остальные в сад.

Вера, знала бы ты, как я горюю по несуществующей бабушке. А в сад послать никого не могу - от меня требуют качественной работы.

долго он будет таким образом получать деньги? Цель не выполнена. Он оттарабанил и все. А дальше действительно проблема ученика. Проблема выбора. Рано или поздно он поймет, что ему будет интереснее и приятнее и результативнее заниматься с теренером, который будет мммм. ... несколько качественнее предыдущего, который деньги получил и все. Качественный тренер отчасти и хороших психолог - увидит где затык, найдет способ помочь раскрыться, найдет проблему, научит как и что... (мы говорим все о том же среденстатистическом ученике, который по определению хочетвсё таки цель тренера заработать. На своих умениях, а не на наших.
Деньги он получил, в общем то цель выполнена.
а дальше ваша проблема.

О, да!как стать тем самым учеником с которым тренер будет заниматься отрывая себя от любования бабушкиным наследством?
а просто надо не просто хотеть, но и донести своё хотение до тренера.

О, да!что бы тренер понял: мы хотим научиться прямо сил нет как хотим. И не смотря на то что наши мысли на тренировке иногда уплывают в сторону работы, дома и прочих не подходящих мест,мы всё равно хотим, и слышим тренера и пытаемся сделать то, что слышим.
Всё время пытаемся сделать. А иногда даже может быть и получается

смешной диалог... если бы не было грустным. Маша может и уважает и понимает, да не может исполнить. Надо подойти и разобрать Машу на запчасти, возможно вместе с лошадью. Если Маше изначально это надо. Наш мифический герой изначально был с задачей "надо и хочу". Маша может просто от безысходности, стеснения, страха, что она дура - не взывает к тренеру, а горько мается и страдает. Ну, вот не боец... но пока ж еще клиент? Может эта... помочь девачке?Диалог, тренер и девочка допустим Маша.
- Маша, ты меня не слышишь?
- Слышу.
- Тогда ты меня не понимаешь?
- Понимаю.
- Ага, значит ты меня не уважаешь!

да. если умудриться сочетать тактичность с уважением + общей сменой. Про совещание до тренировки - ага. ну эт вроде уже говорили.и всё время обращать внимание тренера на себя.
Задавать вопросы, уточнять, просить посмотреть как поняли. Вдруг не правильно?, предлагать идеи.
Но делать это тактично и уважительно. Дать возможность тренеру обратить внимание на других учеников, не наезжать со своими инициатива в самый не подходящий момент.
Лучше их вообще заранее обговорить, до тренировки.
ага, человеческий фактор. он и у ученика может быть. но ученик может отказаться и не работать тренировку, а тренер не может (если замены нет).помнить о том, что тренер тоже человек, у него может болеть голова, могут быть проблемы вне нашей истории с тренировкой, может быть что угодно. И учитывать, что какие то моменты могут быть не связанны лично с нами. Ну вот не связаны и всё.
Мы конечно пуп земли, это понятно, но и комары иногда кусаются.
в смене соглашусь - сразу видно кто как работает на элементарном примере сиюминутного сравнения. Но внимание тренера привлекается только в этом сравнении. не будет у него полноценного времени отработать каждого. Только уникальные едининицы-тренера умудрялись отрабатывать ВСЮ смену. Сколько они себя теряли при этом (морально и физически) не представляю даже. Такой уникум умудрялся и на шагу работать (когда 80% тренеров предпочитают отдохнуть самим и дать отдохнуть смене) и подойти к каждому и поставить согласованнаую задачу и обнаружить косяк и бдить каждого ученика по работе и выполнению задач, даже если ему приходилось контролировать одной фразой, брошенной через плечо в темноту ученику, который думает (наивныйи сейчас я скажу страшное.
намного проще привлечь внимание тренера на групповом занятии. А не на индивидуальном))
На фоне всей остальной группы наши чудесные качестве как чёрное на белом высвечивают. Тренер умаявшись работать с кучей не понятных людей бросится на нас как голодный волк на овцу. И будет тренировать пока не затренирует.

Бросится, допустим, тренер на одного отдатливого ученика, будет его тренировать всласть... а дальше? Останется на завтра один этот ученик. А остальные? В лучшем случае (для клуба) будет так же тупо месить плац или уйдут к другому тренеру, в худшем (для клуба) уйдут совсем. Самое страшное (для всех) разочаруются в себе и своих возможностях. Ну, может и не самое страшное, но обидно. А может и правда - закон выживаемости?
но мне почему-то кажется, что заплатив деньги, ученик не должен рассчитывать, что с ним будут носиться как с писанной торбой, но и сам он не должен бегать за тренером, пытаясь обратить на себя его благосклонное внимание.
вот тут уж скажу только за себя. из тех нескольких раз, что я работала индивидуально или 1-2 чел.проката мне было намного вольготнее работать с тренером. Тут уж он, мой сладкийна много сложнее привлечь к себе внимание своего индивидуального тренера. Особенно из тех кто с группой в принцип на работает.


Вспоминаю нищастного инструктора по глыжам


а ...
наверное самое главное найти своего тренера. это надо уметь сработаться и принять друг друга, уметь слушать и слышать, руководить и доверяя подчиняться. в общем... все относительно и все имеет место быть.
мне эти взгляды с одной и с другой стороны напоминают мои старые наболевшие опусы про "плач ярославны" - взгляд со стороны тренера и взгляд со стороны проката. "они оба могут" (с)

могу сказать точно, что даже работая в смене в матадоре мне всегда хватало внимания тренера. И сейчас хватает. Просто Ира права была и в матадоре и сейчас - у меня накопилось слишком много косяков и вопросов, которые лично я в смене уже не решу.
Лето доотдыхаю и отдамся в ручки. И даже если эти ручки не решат мои проблемы, зато мне в ручках будет интереснее


боже... как меня легко развести

накатала простыню, ушла работать

ФорумчЁнок :)
- Simona
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
не могу не ответить "прямо сейчас"Лазурный писал(а):Ты так хорошо умеешь эти отношения поддерживать и культивировать с огромным количеством разнообразнейших людей. А с тренером почему-то вдруг какая-то явная непонятка возникает.
видимо я где-то что-то не правильно выразила

у меня нет проблем с общением с тренером равно как и со всеми остальными

дело не в тренере, не в грунте, не в лошади, не в плацу.
дело во мне. и это даже не проблема, а состояние, данность. И я ее буду решать пока мне это интересно.
с тренером нет непонятки. Кстати, их несколько

"если в 4 браке у тебя битая морда, то дело не в браке, а в морде"
ФорумчЁнок :)
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26100
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9257 раз
- Поблагодарили: 7012 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Э...я вижу тут некоторое противоречие. Ну, т.е. тебе для решения накопившихся проблем внимания, которое тренер может уделить тебе в смене, все-таки не хватает?Simona писал(а): могу сказать точно, что даже работая в смене в матадоре мне всегда хватало внимания тренера. И сейчас хватает. Просто Ира права была и в матадоре и сейчас - у меня накопилось слишком много косяков и вопросов, которые лично я в смене уже не решу.

Или я не так поняла?
Мне внимания тренера в смене не хватает катастрофически. С тех пор, как я знаю, сколько и какого внимания мне надо.
- Simona
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
внимания хватает для работы в смене. но сама работа в смене уже мне для развития не подходит, но вполне подходит для поддержания формы и решения минимальных задач - то, что мне надо на сечашний момент
.
я не буду тащить тренера смены на себя одну любимую, хотя и научилась это делать, т.к. считаю это не очень спаведливым по отношению к смене.
не знаю почему...

я не буду тащить тренера смены на себя одну любимую, хотя и научилась это делать, т.к. считаю это не очень спаведливым по отношению к смене.
не знаю почему...

ФорумчЁнок :)
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Simona
начнём сначала))
а вот собственно почему разговор не согласных в чём то людей надо сразу воспринимать как холивар?
Как ты говоришь мы все разные и это прекрасно)) я вот например считаю, что прекрасно так как я))0 но при этом не вижу холивара в не согласных, а уж тебе сам бог велел его не видеть)))Ы?
ну и понеслись))
Тебе шашечки или покататься.?
на мой взгляд ключевая фраза. Я её сейчас скопирую и буду щелчком мышт вставлять во все удобные и не удобные места)))
то бишь самый начинающий он вообще не фига не поймёт. Хороший тренер или плохой, занимается он с ним от всей души или так приглядывает в полглаза.
Мы пришли.. на бокс.Нам показали стойку ног, положение рук и заставили отрабатывать пару ударов. Ну ещё минут 15 на скакалке и поотжиматься. И всё. Какой там тренер вообще не канает))
И вот только потом, когда понял что НАДО, ты начинаешь работать с тренером.
так бог с ней с целью, было бы движение))
Нам надо чтобы он занимался лично с нами, Вот здесь и сейчас. а то что он обязан.. ну обязан! Нам это чем может помочь
у Меня Дарья ходит на батут в свою сноубордическую батутню. Там есть крутейший тренер, который активно ленится. Дашко жаловалась первое время. Я ей лекцию прочитала про эту самую работу с тренером. Ну несколько в других выражениях
Она её творчески переработала. и теперь тренер у неё не ленится
- Эй, артём! Ты тут как тренируешь или поспать пришёл? что мне дальше делать? не получается! Куда ногу. куда руку? Какие ещё варианты7
устал он от этих окриков и работает как пусик. С ней. Остальные до сих пор жалуются.
так что приятна или не приятна зарплата для тренера это сугубо его половые трудности. Нам надо что бы он занимался с нами. и всё))0
поднять левую руку, когда тренер говорит подними левую руку? или ударить хлыстом, когда тренер говорит хлыст, или опустить пятку? так пусть хотя бы обозначит это движение. Пусть закричит, что рука парализована и не поднимается по факту.
Свет. знаешь сколько я видела людей которым например говорят: Вольт. а они продолжают ехать прямо. не предприняв ни одной попытки его сделать. И так пять раз подряд ( мы продолжаем говорить об адеквате, да-да, адеквате)
как ты думаешь какая реакция тренера? да забивает болт он на что либо говорить
Когда мы приходим на тренировку, мы заранее себя позиционируем как люди готовые тренироваться, а не балду дома гонять. Мы это намерение своими деньгами подтверждаем. и... не работаем. Странно. да?
Или в смене оказывался идеально тупой начинающий и тренеру с ним приходилось рысью в поводу бегать. И нормально. В следующий раз будет по другому. Но знаешь. даже в такой ситуации тренер заметит и выделит того кто старается, не пользуется моментом по валять дурака, а старается.
Задумываться о проблемах тренера - поиск отмазок для себя.
Но работать он может? работать не только с собой и с лошадью но и с тренером? облегчить тренеру задачу которую перед ним поставил.
Всем будет только лучше.
А то как в браке, женился теперь обязан любить меня до гроба какая бы я не была))0
а на первой или второй инд тренировке, все тренера сладки как манная каша для малолетних детей, а вот когда уже год пашешь или второй...
я была там была самым слабым всадником. мне так помогало когда тренер начинал уделять много внимания.. сильным всадникам. Я очень многому научилась именно там и тогда. Так что ты не переживай за смену, её это бодрит
и ещё не согласна, что задачи нельзя решить в смене.
Да смена накладывает отпечаток. Нельзя застопориться на одном элементе и долбить его как ворона мёрзлый хрен, прокатские лошади вообще для много не подходят. В групповом занятии не поставят каких то особенных задач. Но например можно работать над посадкой, чуть ли не лучше чем индивидуально, можно работать над продвижение, над.... над много чем.
начнём сначала))
а вот собственно почему разговор не согласных в чём то людей надо сразу воспринимать как холивар?

ну и понеслись))
Тебе шашечки или покататься.?
на мой взгляд ключевая фраза. Я её сейчас скопирую и буду щелчком мышт вставлять во все удобные и не удобные места)))
а ещё мы берём того ученика которому НАДО))не знаю, кто виноват - может и тренер, может и ученик. По разному. Но результат будет один - ученик либо уйдет к другому тренеру (со своими деньгами) либо вообще бросит этот вид спорта - не заинтересовало. Может тренер не заинтересовал, а может ученик понял, что это просто не его и все.
то бишь самый начинающий он вообще не фига не поймёт. Хороший тренер или плохой, занимается он с ним от всей души или так приглядывает в полглаза.
Мы пришли.. на бокс.Нам показали стойку ног, положение рук и заставили отрабатывать пару ударов. Ну ещё минут 15 на скакалке и поотжиматься. И всё. Какой там тренер вообще не канает))
И вот только потом, когда понял что НАДО, ты начинаешь работать с тренером.
с тренером поговорить не плохо, но не обязательно, какая цель видно из подготовки ученика и из того как он упахивается на тренировке. И так же видно куда двигать. Не бывает так что бы от сразу и к олимпиаде. К yq медленно идут. и к набитию тренерской морды тоже медленно. До неё так просто не дотянешься))вот действительно, а какая цель? ведь если ученик скажет "хочу порвать всех на олимпиаде" - будет одна тренировка, а если скажет "мне бы отдохнуть от офиса" - будет другая тренировка. И перед занятием не плохо бы было поговорить с тренером - что вам надо-то? и наметить план тренировок. Чтобы не было потом недопонимания "мало дрючил, много дрючил, ты сам мальчик не знаешь чего хочешь!"
так бог с ней с целью, было бы движение))
Тебе шашечки или покататься? То что должен делает тренер и как он сможет на этом обогатиться или разориться не является темой нашего исследованияЕму за это ученик деньги платит. Он просто обязан передавать свое знание и мастерство. Вот как он это будет делать - другой вопрос. Можно передать номинал, тксть услугу оказать по прейскуранту и все. Можно вложиться с душой. Кто вкладывается с душой - получает очередь из учеников. Собственно - достаток получает. и я надеюсь удовлетворение от работы и наверняка там будут видимые результаты. Они ведь приятны?

Нам надо чтобы он занимался лично с нами, Вот здесь и сейчас. а то что он обязан.. ну обязан! Нам это чем может помочь
у Меня Дарья ходит на батут в свою сноубордическую батутню. Там есть крутейший тренер, который активно ленится. Дашко жаловалась первое время. Я ей лекцию прочитала про эту самую работу с тренером. Ну несколько в других выражениях

Она её творчески переработала. и теперь тренер у неё не ленится
- Эй, артём! Ты тут как тренируешь или поспать пришёл? что мне дальше делать? не получается! Куда ногу. куда руку? Какие ещё варианты7
устал он от этих окриков и работает как пусик. С ней. Остальные до сих пор жалуются.
так что приятна или не приятна зарплата для тренера это сугубо его половые трудности. Нам надо что бы он занимался с нами. и всё))0
тажа фигня))))Вера, знала бы ты, как я горюю по несуществующей бабушке.

это его проблемы)) мне всё равно и я не буду тренера учить жизни и зарабатыванию денег. Я просто его вытащу на работу со мной. Моя задача что бы тренер занимался со мной))долго он будет таким образом получать деньги? Цель не выполнена. Он оттарабанил и все.
Чего Маша не может?смешной диалог... если бы не было грустным. Маша может и уважает и понимает, да не может исполнить. Надо подойти и разобрать Машу на запчасти, возможно вместе с лошадью.

Свет. знаешь сколько я видела людей которым например говорят: Вольт. а они продолжают ехать прямо. не предприняв ни одной попытки его сделать. И так пять раз подряд ( мы продолжаем говорить об адеквате, да-да, адеквате)
как ты думаешь какая реакция тренера? да забивает болт он на что либо говорить
так мой текст и направлен на лишения себя безысходности, стеснительности, страха и прочего)) я о том и пишу.Маша может просто от безысходности, стеснения, страха, что она дура - не взывает к тренеру, а горько мается и страдае
вот я для того и пишу, что бы помочь девачке))Может эта... помочь девачке?
Когда мы приходим на тренировку, мы заранее себя позиционируем как люди готовые тренироваться, а не балду дома гонять. Мы это намерение своими деньгами подтверждаем. и... не работаем. Странно. да?
ну это не сложно))да. если умудриться сочетать тактичность с уважением + общей сменой.
вот-вот))ага, человеческий фактор. он и у ученика может быть. но ученик может отказаться и не работать тренировку, а тренер не может (если замены нет).
Даже эти единицы не отрабатывали равзнозначно всю смену. Ну вот нет и нет. С кем то больше работали. с кем то меньше по любому. И кстати я ни разу не обижалась, когда мне в Матадоре говорили, та же Лена: Вер, у вас конь такой... такой сегодня не простой, пойдите как вы на другой плац и там поработайте сами, а я пригляжу0) Ну значит сегодня так.Только уникальные едининицы-тренера умудрялись отрабатывать ВСЮ смену.
Или в смене оказывался идеально тупой начинающий и тренеру с ним приходилось рысью в поводу бегать. И нормально. В следующий раз будет по другому. Но знаешь. даже в такой ситуации тренер заметит и выделит того кто старается, не пользуется моментом по валять дурака, а старается.
слушай, это проблемы тренера, а нам бы свои проблемы решить. нам это шашечки или...Бросится, допустим, тренер на одного отдатливого ученика, будет его тренировать всласть... а дальше? Останется на завтра один этот ученик. А остальные? В лучшем случае (для клуба) будет так же тупо месить плац или уйдут к другому тренеру, в худшем (для клуба) уйдут совсем.
Задумываться о проблемах тренера - поиск отмазок для себя.
кто писал как писанной торбой?но мне почему-то кажется, что заплатив деньги, ученик не должен рассчитывать, что с ним будут носиться как с писанной торбой, но и сам он не должен бегать за тренером, пытаясь обратить на себя его благосклонное внимание.

Всем будет только лучше.
А то как в браке, женился теперь обязан любить меня до гроба какая бы я не была))0
Светко, это у тебя пока очень идеализированные представления об индивидуальных тренировках. Там по разном бывает. Очень по разному. И если тренер индивидуал на тебя в какой то момент забил, то вытащить его на себя уже на много сложнее. Чаще приходится менять тренера.Тут уж он, мой сладкий- весь мой. Уплочено! Забито! Мое!
а на первой или второй инд тренировке, все тренера сладки как манная каша для малолетних детей, а вот когда уже год пашешь или второй...
ну вот я помню как ты ругалась на недостаток этого внимания. Ещё на таганке))) Я ещё тогда с твоим мальчиком занималась отдельно. Помнишь?могу сказать точно, что даже работая в смене в матадоре мне всегда хватало внимания тренера.
вот вспоминаю свои первые года в смене...я не буду тащить тренера смены на себя одну любимую, хотя и научилась это делать, т.к. считаю это не очень спаведливым по отношению к смене.
я была там была самым слабым всадником. мне так помогало когда тренер начинал уделять много внимания.. сильным всадникам. Я очень многому научилась именно там и тогда. Так что ты не переживай за смену, её это бодрит
и ещё не согласна, что задачи нельзя решить в смене.
Да смена накладывает отпечаток. Нельзя застопориться на одном элементе и долбить его как ворона мёрзлый хрен, прокатские лошади вообще для много не подходят. В групповом занятии не поставят каких то особенных задач. Но например можно работать над посадкой, чуть ли не лучше чем индивидуально, можно работать над продвижение, над.... над много чем.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26100
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9257 раз
- Поблагодарили: 7012 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Вера-Вера ...
Ну как-то уже неинтересно говорить, что я с тобой во многом согласна. Но тут такой длинный пост, а с каждым словом согласная. Аж противно.
. Лазила-лазила по тексту, пыталась что-то выделить наиболее зацепившее, что-то прокомментировать. Не-а, это надо все дословно и по каждому поводу высказывать ту же мысль другими словами.
Не буду.
Особенно про шашечки и ехать понравилось.
И про то, что раз женился, обязан ...
Свет, мне кажется, я поняла. Ты действительно просто в силу разных обстоятельств оказалась далека от процессов, в которых мы с Верой варились крайние 2-3-4 года. Мы с одной стороны это видим. Ты с другой. Ты даже определить сейчас не можешь, надо ли оно тебе. То, что мы с Верой пытаемся тебе рассказать, для тебя теория.
В общем, чтобы понять - надо пробовать.
Надеюсь, ты попробуешь и тебе понравится.
Но если нет - это не криминал. Что для одного наполнено смыслом и удовольствием, может быть совершенно пофиг другому.
Ты главное, сама старайся определить свою цель. И средства ее достижения.
Мы, если сможем, поможем.
Ну как-то уже неинтересно говорить, что я с тобой во многом согласна. Но тут такой длинный пост, а с каждым словом согласная. Аж противно.

Не буду.

Особенно про шашечки и ехать понравилось.
И про то, что раз женился, обязан ...
Свет, мне кажется, я поняла. Ты действительно просто в силу разных обстоятельств оказалась далека от процессов, в которых мы с Верой варились крайние 2-3-4 года. Мы с одной стороны это видим. Ты с другой. Ты даже определить сейчас не можешь, надо ли оно тебе. То, что мы с Верой пытаемся тебе рассказать, для тебя теория.
В общем, чтобы понять - надо пробовать.
Надеюсь, ты попробуешь и тебе понравится.
Но если нет - это не криминал. Что для одного наполнено смыслом и удовольствием, может быть совершенно пофиг другому.
Ты главное, сама старайся определить свою цель. И средства ее достижения.

- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
но я это и на Таганке говорила))) Светка тогда ещё ругалась на меня. что меня тренера любят. Все повально. типа с такой вот встроенной опцией родились: Любить меня ))
и я тогда ещё вот эту теории задвинула)) с тех только доработала
в области что индивидуального тренера намнооого сложнее раскачать, если он вдруг забил на тебя
Вот реально в крайние годы на Таганке очень сложно было просто покататься. всё время кто нибудь хватал и начинал тренировать
Помню мы с Binom очень смеялись.
Она отдельно попросила новую девочку тренера не обращать на меня внимание. Ну просто не обращать и всё. А девочка взяла и замучила меня)) Я к Ирке, а Ира: Вер, ну ты же слышала, я сделал всё что могла.
Так и не дали на Локкетсе галопом в своё удовольствие покататься и иноходью поездить(((
а я перед Локи в полный оттяг уже с Binom отзанималась(((
и я тогда ещё вот эту теории задвинула)) с тех только доработала

в области что индивидуального тренера намнооого сложнее раскачать, если он вдруг забил на тебя
Вот реально в крайние годы на Таганке очень сложно было просто покататься. всё время кто нибудь хватал и начинал тренировать
Помню мы с Binom очень смеялись.
Она отдельно попросила новую девочку тренера не обращать на меня внимание. Ну просто не обращать и всё. А девочка взяла и замучила меня)) Я к Ирке, а Ира: Вер, ну ты же слышала, я сделал всё что могла.
Так и не дали на Локкетсе галопом в своё удовольствие покататься и иноходью поездить(((
а я перед Локи в полный оттяг уже с Binom отзанималась(((
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Simona
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3934
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
ну, в общем, да. вы обе слишком далеко ушли от меня. Вы уже спортсменки, я все тот же прокат. Вы хоть и помните что это такое, но уже нарастили себе кучу новых понятий и опыта. Я вообще не знаю что такое не один год заниматься с одним тренером и совсем уж непонятно как это можно на одной лошади
и как это можно "сложно раскачать своего личного тренера"
Юль, я уже решилась. попробую
мы смотрим с разных уровней и с разных возможностей.
но одно у меня не выходит понять: почему тренер не должен стараться раскрыть девочку, а девочка должна сама раскрываться там, где она сама не может? Не понимает, физика не позволяет, характер и еще куча всяких "но" вплоть до того, что девочку просто замкнуло? Все помнят пример, когда опытного всадника замкнуло на разминке и он забыл где левый шенкель? ему 5 раз орали, он не понял. тренер подошел и ткнул куда надо. Сам руками. Девочку отомкнуло. Почему в этой ситуации тренер не решил, что девочка его не уважает и не плюнул нафиг? Девочка была адекватной. Та, которая на пятую просьбу о вольте тоже адекватная? И не делает? почему? либо она все же неадекватная и не хочет, либо адекватная, хочет, не может и надо узнать что ее там вштырило?
Вер, ты конечно можешь приводить в пример себя, но мы говорим о среднестатистическом ученике, ты не среднестатистическая. можно написать тыщу поучительных постов, но среднего ученика это не научит действовать. он будет это знать, но в силу опять же множества причин (физика, характер, и т.д.) не сможет воспользоваться твоей рекомендацией. И тут задача тренера ученика увидеть, оценить, заинтересовать и раскрыть.
Конечно тренеру интереснее заниматься с тем от кого есть отдача, а ты попробуй позаниматься с теми кто хочет, да ничего не получается. ты попробуй найди где у него "кнопка" - в чем там дело, если ученик и сам не понимает почему и что и зачем.
мне шашечки
и если я почувствую, что у меня не получается с тренером (я "виновата" или он "виноват") я просто его поменяю (когда дойдет до индивидуалки), и дело тут не в том кто "виноват", а в том насколько мы подходим друг к другу. Ну и еще время-деньги-тер.доступность и все такое.
я не буду заморачиваться и искать как бы мне тренера вывести на заинтересованность к своей особе, мне легче уйти к тому, кому я буду интересна и без изысков с моей стороны по вопросу привлечения его внимания. Я или мои деньги... Это в будущем.
"мы все разные"
кому-то легче заставить тренера за свои же деньги работать на себя, чтоб "бегал как пусик" - упражнение прям по психологии
мне легче за свои же деньги пусика заменить.
так... что там с мальчиком на таганке? какой был кипеж? тагангу помню, мальчика помню, веру помню. а я чего там натворила?


Юль, я уже решилась. попробую

мы смотрим с разных уровней и с разных возможностей.
но одно у меня не выходит понять: почему тренер не должен стараться раскрыть девочку, а девочка должна сама раскрываться там, где она сама не может? Не понимает, физика не позволяет, характер и еще куча всяких "но" вплоть до того, что девочку просто замкнуло? Все помнят пример, когда опытного всадника замкнуло на разминке и он забыл где левый шенкель? ему 5 раз орали, он не понял. тренер подошел и ткнул куда надо. Сам руками. Девочку отомкнуло. Почему в этой ситуации тренер не решил, что девочка его не уважает и не плюнул нафиг? Девочка была адекватной. Та, которая на пятую просьбу о вольте тоже адекватная? И не делает? почему? либо она все же неадекватная и не хочет, либо адекватная, хочет, не может и надо узнать что ее там вштырило?
Вер, ты конечно можешь приводить в пример себя, но мы говорим о среднестатистическом ученике, ты не среднестатистическая. можно написать тыщу поучительных постов, но среднего ученика это не научит действовать. он будет это знать, но в силу опять же множества причин (физика, характер, и т.д.) не сможет воспользоваться твоей рекомендацией. И тут задача тренера ученика увидеть, оценить, заинтересовать и раскрыть.
Конечно тренеру интереснее заниматься с тем от кого есть отдача, а ты попробуй позаниматься с теми кто хочет, да ничего не получается. ты попробуй найди где у него "кнопка" - в чем там дело, если ученик и сам не понимает почему и что и зачем.
мне шашечки

я не буду заморачиваться и искать как бы мне тренера вывести на заинтересованность к своей особе, мне легче уйти к тому, кому я буду интересна и без изысков с моей стороны по вопросу привлечения его внимания. Я или мои деньги... Это в будущем.

"мы все разные"

кому-то легче заставить тренера за свои же деньги работать на себя, чтоб "бегал как пусик" - упражнение прям по психологии

мне легче за свои же деньги пусика заменить.
так... что там с мальчиком на таганке? какой был кипеж? тагангу помню, мальчика помню, веру помню. а я чего там натворила?

ФорумчЁнок :)
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26100
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9257 раз
- Поблагодарили: 7012 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
Свет, ты опять про деньги.
А мы про то, что при равных деньгах с кем-то тренер занимается, а с кем-то нет.
Ведь так?
И почему ты должна быть кем-то среднестатистическим? И с чего ты назвала нас спортсменами? Я за последние 5 лет не выехала ни на один старт и цели такой не было. (вестерн не считаем, это было больше костюмированное шоу
). Мне просто неинтересно кататься "среднестатистически". Мне нужно внимание тренера и я его ищу, потому что знаю, какая может быть отдача.
Я со многими тренерами занималась. За разные деньги. И могу сказать - если не было личного контакта, никакие деньги не помогали. А тот контакт, который с большинством был, с деньгами не коррелировался. Всем поголовно тренерам помимо денег таким же важным фактором была отдача от клиента.
Вот Ольга, кстати, яркий пример тренера, который вообще работает не за деньги. Нет, она бесплатно тренировать не будет.
Но если от ученика отдачи нет, если она не видит интереса в глазах, если человек на ее воздействия никак не отзывается, она на него забьет.
Может быть, поэтому она коммерчески не успешна. Но зато КАК она тренирует, когда отдача есть. Тогда нет тренера лучше. Ты думаешь, она из своих учеников поголовно спортсменов делает? Да нет, давно уже нет. Не на ком. Но как она может работать, когда ей интересно!
А мы про то, что при равных деньгах с кем-то тренер занимается, а с кем-то нет.
Ведь так?
И почему ты должна быть кем-то среднестатистическим? И с чего ты назвала нас спортсменами? Я за последние 5 лет не выехала ни на один старт и цели такой не было. (вестерн не считаем, это было больше костюмированное шоу

Я со многими тренерами занималась. За разные деньги. И могу сказать - если не было личного контакта, никакие деньги не помогали. А тот контакт, который с большинством был, с деньгами не коррелировался. Всем поголовно тренерам помимо денег таким же важным фактором была отдача от клиента.
Нет, почему не должен? Должен, но до определенного предела. Если девочка сама над собой работать не интересуется, тренеру рано или поздно станет тоже пофиг. Не можешь что-то сделать - хотя бы отзовись. Как меня Ольга разгибала ... Я делаю вроде что-то, что она просит, а ей не видно, что я это делаю. Приходилось подъезжать и объяснять, что Оль, у меня такая форма позвоночника в этом месте. Тут у меня травма. А тут еще что-то. Но я стараюсь. Так она всю голову сломала, чтобы предложить мне десяток упражнений, придумать новые, но чтобы дело с мертвой точки сдвинулось.но одно у меня не выходит понять: почему тренер не должен стараться раскрыть девочку, а девочка должна сама раскрываться там, где она сама не может
Вот Ольга, кстати, яркий пример тренера, который вообще работает не за деньги. Нет, она бесплатно тренировать не будет.

Может быть, поэтому она коммерчески не успешна. Но зато КАК она тренирует, когда отдача есть. Тогда нет тренера лучше. Ты думаешь, она из своих учеников поголовно спортсменов делает? Да нет, давно уже нет. Не на ком. Но как она может работать, когда ей интересно!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
О да!
Мы с Юлькой такие спортсменки, что все мировые пьедесталы же трепещут
А семьи Витакеров и Бербаумов коллективным своим разумом разрабатывают стратегию и тактику на тот момент, когда мы появимся на их боевых полях))) Те спортсмены которые не семьями, а одиночками уже сдались заранее
а вот не раскачать тренера... да просто. Ты приходишь, тебе выдают лошадь и даже тренер присутствует на занятие, но не работает с тобой. не-ра-бо-та-ет. И всё. Он что-то там может даже говорить в твой адрес, может даже кричать. Но работы нет. И привет. Попробуй выделится. Попробуй размкнуть тренера. Деньги которые ты ему заплатил7 да слабый это аргумент. очень слабый. И главное последний. Начнёшь они говорить считай потерял тренера. а тренер хороший и надо умудрится его интерес к себе вернуть. Мы плохого тренера не берём в расчёт. Плохого надо менять и не тогда когда он на тебя забил, а когда ты сам на него забил.
так что мой спич был именно о прокате, именно о занятии в группе.
Знаешь высказывание, что за плечами любого великого скрипача стоит великая мама? так вот тренер даже не мама. Он тренер.
и опять если нам покататься, то нам тренера и раскачивать. Вот если мы олимпийская надежда. то да. Тогда наверное тренер будет сам качать. Но мы же не она? так что....
можно поменять тренера. Но есть мысль, что так замотаешься менять. Ведь работать надо с каждым тренером. С любым (мы продолжаем говорить про адекват
)
А тренер понял что девочка его уважает, потому что она наверное на тренировках его слышала и слушала, и столкнувшись с такой вот лажой на разминке тренер догадался, что это стресс. а ещё я догадываюсь, раз девочка была на разминке. то тренеру это было НАДО и не только за деньги.
ты понимаешь, работая с тренером мы делаем так что ему становится надо. Что ему становится интересно. ему становится плевать на деньги... ну это я конечно в горячах ляпнула))))))))))), но деньги становятся не первичными.
За деньги к сожалению можно купить услугу, но не более того.
услуга душевное расположение и заинтересованность - не продаётся.
Знаешь, вот на службе работник лучше работает, когда по мимо зарплаты есть ещё и нормальный климат? Хотя логично рассудить зарплат получил и вкалывай и плевать на климат. Плевать как оформляются требования по работе. Просто вкалывай. Но ведь это не так?
то у меня не так с физикой и психикой? ни чего выдающегося ни там, ни там. честное слово
Почему то что легко мне сложно другим? А попробовать? прекрасная отмазка: ты не такая, ты из трамвая, я даже пробовать не буду. ))) Попытка не пытка. Всё очень даже получится. Это как инструкция по обучению бегу трусцой подходит все и всегда. Другой вопрос что надо попробовать. Надо пережить период, когда это делается.
это для тренеров. Попробуйте есть редьку горькую вместо клубники, она очень полезная. Наверняка есть тренера которые будут пробивать головой стену. просто из любви к искусству пробивания стен.
но нам то что? нам заниматься надо, а не искать таких тренеров. Кстати я не уверенна что такие тренера очень уж хороши.
Ты думаешь это легко и просто?)))Это... это не просто одним словом.
а ещё есть момент, когда находишь великолепного тренера и сделаешь всё что бы он с тобой занимался. вот только со своим тренером это зачастую сложнее чем с общественным. Ну я писала уже выше.
Ты вспомни чегой то Вера вдруг стала заниматься с мальчиком? Вера ведь не была тренером, Вера была прокатом. И Вера категорически отказывалась с кем либо заниматься.
А Вера стала заниматься с мальчиком, потому что Света жаловалась, что тренера в смене не обращают внимания на учеников, что нет достаточной работы с каждым и что мальчику уже не интересно ходить. Вот Вера и взяла мальчика под крыло и мальчик потом сразу следующий абонемент купил))



на одной лошади - прекрасно, но периодически требуется другой лошади)))совсем уж непонятно как это можно на одной лошадии как это можно "сложно раскачать своего личного тренера"
а вот не раскачать тренера... да просто. Ты приходишь, тебе выдают лошадь и даже тренер присутствует на занятие, но не работает с тобой. не-ра-бо-та-ет. И всё. Он что-то там может даже говорить в твой адрес, может даже кричать. Но работы нет. И привет. Попробуй выделится. Попробуй размкнуть тренера. Деньги которые ты ему заплатил7 да слабый это аргумент. очень слабый. И главное последний. Начнёшь они говорить считай потерял тренера. а тренер хороший и надо умудрится его интерес к себе вернуть. Мы плохого тренера не берём в расчёт. Плохого надо менять и не тогда когда он на тебя забил, а когда ты сам на него забил.
так что мой спич был именно о прокате, именно о занятии в группе.
Да должен, должен... но не делает. Он должен, но не может раскачать всех девочек которые к нему пришли и которых замкнуло. Он тренер, а не господь бог.почему тренер не должен стараться раскрыть девочку, а девочка должна сама раскрываться там, где она сама не может?
Знаешь высказывание, что за плечами любого великого скрипача стоит великая мама? так вот тренер даже не мама. Он тренер.
и опять если нам покататься, то нам тренера и раскачивать. Вот если мы олимпийская надежда. то да. Тогда наверное тренер будет сам качать. Но мы же не она? так что....
можно поменять тренера. Но есть мысль, что так замотаешься менять. Ведь работать надо с каждым тренером. С любым (мы продолжаем говорить про адекват

Я не помню. что за история?Все помнят пример, когда опытного всадника замкнуло на разминке и он забыл где левый шенкель?
А тренер понял что девочка его уважает, потому что она наверное на тренировках его слышала и слушала, и столкнувшись с такой вот лажой на разминке тренер догадался, что это стресс. а ещё я догадываюсь, раз девочка была на разминке. то тренеру это было НАДО и не только за деньги.
ты понимаешь, работая с тренером мы делаем так что ему становится надо. Что ему становится интересно. ему становится плевать на деньги... ну это я конечно в горячах ляпнула))))))))))), но деньги становятся не первичными.
За деньги к сожалению можно купить услугу, но не более того.
услуга душевное расположение и заинтересованность - не продаётся.
Знаешь, вот на службе работник лучше работает, когда по мимо зарплаты есть ещё и нормальный климат? Хотя логично рассудить зарплат получил и вкалывай и плевать на климат. Плевать как оформляются требования по работе. Просто вкалывай. Но ведь это не так?
а чой то я не среднестатистическая? очень даже средне.. ну того этого.Вер, ты конечно можешь приводить в пример себя, но мы говорим о среднестатистическом ученике, ты не среднестатистическая.

то у меня не так с физикой и психикой? ни чего выдающегося ни там, ни там. честное слово
Почему то что легко мне сложно другим? А попробовать? прекрасная отмазка: ты не такая, ты из трамвая, я даже пробовать не буду. ))) Попытка не пытка. Всё очень даже получится. Это как инструкция по обучению бегу трусцой подходит все и всегда. Другой вопрос что надо попробовать. Надо пережить период, когда это делается.
опят шашечки...Конечно тренеру интереснее заниматься с тем от кого есть отдача, а ты попробуй позаниматься с теми кто хочет, да ничего не получается. ты попробуй найди где у него "кнопка" - в чем там дело, если ученик и сам не понимает почему и что и зачем.
это для тренеров. Попробуйте есть редьку горькую вместо клубники, она очень полезная. Наверняка есть тренера которые будут пробивать головой стену. просто из любви к искусству пробивания стен.
но нам то что? нам заниматься надо, а не искать таких тренеров. Кстати я не уверенна что такие тренера очень уж хороши.
если я почувствую, что у меня не получается с тренером (я "виновата" или он "виноват") я просто его поменяю (когда дойдет до индивидуалки),

а ещё есть момент, когда находишь великолепного тренера и сделаешь всё что бы он с тобой занимался. вот только со своим тренером это зачастую сложнее чем с общественным. Ну я писала уже выше.
Свееет. ну где была идея про пусика? я про заинтересованность в работе тренера. Что бы он к тебе на тренировку бежал как с радостью, что бы он сам ждал этой тренировки. что видя что в смене есть ты - он вздыхал с облегчением. А как пусик буду бегать я. И требования выполнять и упахиваться и слушать.кому-то легче заставить тренера за свои же деньги работать на себя, чтоб "бегал как пусик" -

Ты ничего не натворила)))так... что там с мальчиком на таганке? какой был кипеж? тагангу помню, мальчика помню, веру помню. а я чего там натворила?
Ты вспомни чегой то Вера вдруг стала заниматься с мальчиком? Вера ведь не была тренером, Вера была прокатом. И Вера категорически отказывалась с кем либо заниматься.
А Вера стала заниматься с мальчиком, потому что Света жаловалась, что тренера в смене не обращают внимания на учеников, что нет достаточной работы с каждым и что мальчику уже не интересно ходить. Вот Вера и взяла мальчика под крыло и мальчик потом сразу следующий абонемент купил))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26100
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9257 раз
- Поблагодарили: 7012 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
!!!karla писал(а): услуга душевное расположение и заинтересованность - не продаётся.

Вера, а шо, таки Бербаумы уже трепещут? Таки прямо приятно посмотреть! Завтра Евроспорт включу, хочу это видеть.

- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140137
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25380 раз
- Поблагодарили: 32899 раз
Re: Наши сомнения — Лишь составляющая уравнения
И Витакеры!! от дедушки до внучки.)))0 и хер к носу прикидывают думают, думают, думают.... 

Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость