Его уникальность состоит в том, что на участке длиной всего 9,6 км суда преодолевают почти стометровую разницу высот (!).
Корабль перемещается на специальной платформе по железнодорожным рельсам при помощи канатной тяги.
Проект был разработан инженером Якобом Георгом Стеенке (Georg Jakob Steenke) из Кёнигсберга и ждал воплощения в жизнь почти 20 лет (1825—1844), т.к. никто не брался его финансировать. К реализации проекта приступили в 1848 году, а окончательные работы были проведены к 1860 году.
Во время Второй мировой войны канал был разрушен, но уже в 1947 году по каналу прошёл первый туристический пароход.
И собственно, ходят они по сей день
Последний раз редактировалось Orlova Чт мар 26, 2020 18:51, всего редактировалось 3 раза.
А еще пишут, что "судоподъёмники до сих пор приводятся в действие оригинальными гидравлическими механизмами, сохранившимися со времён постройки канала. Также на канале есть два шлюза". То бишь электричество им для работы не нужно вообще от слова совсем