Снова на коне, в т. ч железном) Про депрессию и полочки. Здрасьте) Фото.

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Puschkin
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 00:39
Благодарил (а): 9353 раза
Поблагодарили: 8916 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Чт ноя 08, 2018 19:29

Я помню начала с водительских прав одновременно с занятиями на корде :-)
И никогда не здавала бы на права, если бы не лошади.. и это была тонко продуманная идея моего мужа :-) :-)
У нас все занятия начинаются ездой по городу( насколько я знаю), ну и город наш с Москвой не сравнить. Потом езда по сельской местности, шоссе, обязательна езда ночью( или когда стемнеет)
Ну и парковка :-)
Обожаю громкую музыку.. она меня всегда непредвиденных ситуациях выручает.. например при скольжении на трассе, аквапланинг и тд.
Но в серьёзных ситуациях я её полностью выключаю.
Случай друга моего при езде:
Инструктор:
- Роман, ты постарайся вписываться в ограниченные "полосы"( не припомню сейчас как на русском)
Роман:
- Ну да, я же еду правильно..
Инструктор:
- Да, ты едишь правильно, но занемеешь место для двух машин..
Роман:
- И правда, не заметил..
Едут дальше..
Инструктор безразлично: при вылете Ромы на встречную полосу( сельская местность, совершенно безобидно)
-Роман, ты не забудь , что ты не в танке и не по Красной Площади едешь...
:-) :-)
Нервный срыв — неиссякаемый источник супер способностей или как забить человека до смерти чайным пакетиком.

alina87
не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 07:08
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Чт ноя 08, 2018 19:31

Guga писал(а):
Чт ноя 08, 2018 19:05
А это было озвучено кем-то?
Мной и мужу. Пожалуй, я это уберу.Это написано на эмоциях. Недавно ведь с подругой обсуждали,что про себя надо думать в хорошем смысле.) Нельзя себя никак обзывать. :ni_zia:
Услышала по телевизору, что взрослой львице требуется 20 часов на отдых каждый день...
Я так и знала! Я - взрослая львица!

Guga
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 20:25
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 847 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Чт ноя 08, 2018 20:40

alina87 писал(а):
Чт ноя 08, 2018 19:31
Мной и мужу. Пожалуй, я это уберу.Это написано на эмоциях.
Просто субъективный взгляд :-):
Опасайтесь верующих, у них есть боги, которые им все прощают.
Куда хочу, туда еду: хочу на свадьбу в Сан-Тропе, хочу на фронт в Пески (С)
Каким бы вы ни были авианосцем помните, что на свете есть береговые маяки :) :)

tekinka007
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 19659
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6232 раза
Поблагодарили: 5174 раза
Контакты:

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Чт ноя 08, 2018 21:13

Вот и нафиг тащить человека в город, если не наработана худо-бедно логика действий при вождении? Площадка, только площадка. Может поговорить с инструктором, чтобы он пока только на площадке занимался? Доплатить там за доставку? Ну зачем этот лишний страх?

Я с инструктором встречалась у метро, а дальше он садился за руль, мы заезжали на площадку, катались там, а потом он меня отвозил обратно к метро.

И не бойтесь, у инструктора есть педали, он в случае чего отреагирует, как уже не раз было, постарайтесь расслабиться. Никто за вами не гонится, вам не на олимпиаду, вы для себя учитесь.
Пока я вижу, что проблема в многозадачности: следить за полосами, понимать с какой силой нужно жать на педали, чтобы машина поехала так, как нужно, на какой угол повернуть руль, чтобы сдвинуться на нужное расстояние, понимать с какой скоростью едет соседняя или сзади идущая машина, не выскочит ли из-за угла пешеход - это куча дел одновременно. Тут только с опытом придет. Я свою машину уже знаю как облупленную, все ее габариты, все ее сантиметры, но я на ней уже 6 лет, все пришло с опытом и практикой.

Когда паркуетесь задом, не нужно стесняться открыть дверь и посмотреть сколько там еще места до бампера, ровно ли заехала, можно даже выйти и посмотреть, сколько от бампера - переднего или заднего до препятствия. Именно так и понимаешь габариты соотнося картинку из-за руля и при осмотре места.
Мне изначально было проще, я себе сразу поставила на задний бампер камеру. Хотя сейчас она мне и не нужна - я же соотношу картинку с камеры и заднего стекла.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!

Лазурный
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 25140
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
Благодарил (а): 7634 раза
Поблагодарили: 6185 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Чт ноя 08, 2018 22:09

tekinka007 писал(а):
Чт ноя 08, 2018 21:13
Вот и нафиг тащить человека в город, если не наработана худо-бедно логика действий при вождении?
Вот я тоже не понимаю.

Mishka
не в сети
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 16:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 10:54

tekinka007 писал(а):
Чт ноя 08, 2018 21:13
от и нафиг тащить человека в город, если не наработана худо-бедно логика действий при вождении?
Если честно, я не особо верю, на площадке можно нормально научить держать полосу или вертеть головой на все 360. Это приходит только с опытом, и далеко не всегда во время обучения в автошколе. Чаще уже значительно позже.


А по поводу пешеходов. У инструктора действительно есть педали, и он бдит, даже если внешне расслаблен. Для этого он и инструктор.
Из личных фейлов. Дело было на моей первой попытке сдать город. Начала я очень хорошо. И уже по ощущениям на последний виток должны были пойти. Осталось проехать нерегулируемый бульвар с уступи дорогу. Ну пропустила я всех-всех-всех. Трогаюсь плавненько и спокойно так начинаю главную пересекать. И тут инспектор резко бьет по тормозам: по главной летела (там ограничение 20 км, а ехал он не меньше 60) серебристая машина без дневных ходовых. На мокром асфальте ее просто не видно было. А дальше меня попросили припарковаться, что я и сделала не включив поворотник ни при повороте, ни при парковке. Так одним махом я собрала 16 штрафных баллов и отправилась на пересдачу :-) . Ничего, на следующий раз без приключений сдала. Правда заглохла 2 раза раза на маршруте :-) .
Так что для первых занятий, а занятия до 20 они все первые, все отлично :co_ol: . Главное побыстрее возвращаться из состояния ухода в себя.

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 35791
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 10052 раза
Поблагодарили: 6248 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 11:06

Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 10:54
Если честно, я не особо верю, на площадке можно нормально научить держать полосу или вертеть головой на все 360
На площадке можно научиться ориентироваться по зеркалам, начать чувствовать габариты и в принципе понять как управлять. Понятно, что в городе есть еще куча вещей, которым на площадке не научишься, но если есть хоть что-то уже проще.
Ну и да, держать полосу после площадки проще. Там тебя учат оценивать траекторию движения.
Оно вам надо?

Mishka
не в сети
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 16:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 11:12

Charly писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:06
Ну и да, держать полосу после площадки проще. Там тебя учат оценивать траекторию движения.
Фиговые у меня были инструкторы :-) , вот фиговые... Я полосу нормально более менее на скорости больше 40 держать стала уже значительно позже получения заветной карточки. Хотя... до ее получения, я очень редко быстрее 40 ехать могла в условиях города и пробок:).

alina87
не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 07:08
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 11:35

Puschkin писал(а):
Чт ноя 08, 2018 19:29
Инструктор безразлично: при вылете Ромы на встречную полосу( сельская местность, совершенно безобидно)
-Роман, ты не забудь , что ты не в танке и не по Красной Площади едешь...
;;-)))
tekinka007 писал(а):
Чт ноя 08, 2018 21:13
Вот и нафиг тащить человека в город, если не наработана худо-бедно логика действий при вождении? Площадка, только площадка. Может поговорить с инструктором, чтобы он пока только на площадке занимался? Доплатить там за доставку? Ну зачем этот лишний страх?
Ну тут, ИМХО, в моем случае это не сработает. Конечно, инструктор озвучил этот вариант, что мы можем вернуться на площадку, долго там кататься, но выезд в город-он неизбежен. Это будет просто отсрочка. Если есть такая тенденция замыкаться, то неизвестно в какой момент она выстрелит(
И для себя я понимаю, что сейчас именно тот момент, что шаг назад может стать точкой невозврата. Я могу отработать на площадке все на 100%, но одна внештатная ситуация и у меня все вылетает из головы. Так было на моих первых соревнованиях. Ехали простенькую езду, я знала ее так, что ночью разбуди-расскажу. А на старте повернула не туда, меня попросили остановиться и начать с определенного момента, а я все, не помню абсолютно ничего.
По моим ощущениям это примерно как упасть с лошади в начале самостоятельной езды и тут либо садишься и едешь дальше, либо пугаешься и возвращаешься на корду, но есть шанс, что дальше ты и не уедешь.
tekinka007 писал(а):
Чт ноя 08, 2018 21:13
И не бойтесь, у инструктора есть педали, он в случае чего отреагирует, как уже не раз было, постарайтесь расслабиться. Никто за вами не гонится, вам не на олимпиаду, вы для себя учитесь.
Пока я вижу, что проблема в многозадачности: следить за полосами, понимать с какой силой нужно жать на педали, чтобы машина поехала так, как нужно, на какой угол повернуть руль, чтобы сдвинуться на нужное расстояние, понимать с какой скоростью едет соседняя или сзади идущая машина, не выскочит ли из-за угла пешеход - это куча дел одновременно. Тут только с опытом придет. Я свою машину уже знаю как облупленную, все ее габариты, все ее сантиметры, но я на ней уже 6 лет, все пришло с опытом и практикой.
Да, вот это я почему-то забываю, о наличии педалей у инструктора))
Проблему вы определили очень верно. Именно так. И я тоже понимаю, что во всем нужен опыт. Ну и вроде есть какие-то подвижки вперед, т.е если так посмотреть, по сравнению с первым городом, следующий уже капельку получше) Т.е я например научилась давить газ при перестроении) Ну и трогалась немного лучше,чем в тот раз. Если первый раз я проехала на 2, то тут 2+)) Тут конечно, только практика.
Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 10:54
Если честно, я не особо верю, на площадке можно нормально научить держать полосу или вертеть головой на все 360. Это приходит только с опытом, и далеко не всегда во время обучения в автошколе. Чаще уже значительно позже.
Вот, я придерживаюсь того же мнения) Ну и опять же, все люди разные.
Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 10:54
А по поводу пешеходов. У инструктора действительно есть педали, и он бдит, даже если внешне расслаблен. Для этого он и инструктор.
Из личных фейлов. Дело было на моей первой попытке сдать город. Начала я очень хорошо. И уже по ощущениям на последний виток должны были пойти. Осталось проехать нерегулируемый бульвар с уступи дорогу. Ну пропустила я всех-всех-всех. Трогаюсь плавненько и спокойно так начинаю главную пересекать. И тут инспектор резко бьет по тормозам: по главной летела (там ограничение 20 км, а ехал он не меньше 60) серебристая машина без дневных ходовых. На мокром асфальте ее просто не видно было. А дальше меня попросили припарковаться, что я и сделала не включив поворотник ни при повороте, ни при парковке. Так одним махом я собрала 16 штрафных баллов и отправилась на пересдачу . Ничего, на следующий раз без приключений сдала. Правда заглохла 2 раза раза на маршруте .
Да уж, вот за это я тоже немного переживаю, немало м чудаков на дорогах.
Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 10:54
Так что для первых занятий, а занятия до 20 они все первые, все отлично .
Главное побыстрее возвращаться из состояния ухода в себя
Спасибо! Вот, ключевые слова) :co_ol:
Charly писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:06
На площадке можно научиться ориентироваться по зеркалам, начать чувствовать габариты и в принципе понять как управлять. Понятно, что в городе есть еще куча вещей, которым на площадке не научишься, но если есть хоть что-то уже проще.
Ну и да, держать полосу после площадки проще. Там тебя учат оценивать траекторию движения.
Ну в общем, как сказал инструктор, еще одно занятие в городе и отправляемся на автодром. Посмотрим)
Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:12
Фиговые у меня были инструкторы , вот фиговые... Я полосу нормально более менее на скорости больше 40 держать стала уже значительно позже получения заветной карточки. Хотя... до ее получения, я очень редко быстрее 40 ехать могла в условиях города и пробок:).
Мне почему-то показалось, именно показалось, что я немного уверенней чувствую себя именно на скорости 40+ Т.е вот когда мы ехали по прямой со скоростью 50, я поймала себя на мысли, что если бы я знала слова песни, что играла в машине, я стала бы подпевать))
Услышала по телевизору, что взрослой львице требуется 20 часов на отдых каждый день...
Я так и знала! Я - взрослая львица!

Лазурный
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 25140
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
Благодарил (а): 7634 раза
Поблагодарили: 6185 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 13:53

alina87 писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:35
Ну тут, ИМХО, в моем случае это не сработает. Конечно, инструктор озвучил этот вариант, что мы можем вернуться на площадку, долго там кататься, но выезд в город-он неизбежен. Это будет просто отсрочка. Если есть такая тенденция замыкаться, то неизвестно в какой момент она выстрелит(
И для себя я понимаю, что сейчас именно тот момент, что шаг назад может стать точкой невозврата. Я могу отработать на площадке все на 100%, но одна внештатная ситуация и у меня все вылетает из головы.
Я вот поспорила бы. Всадника же тоже учат рулить сперва на огороженном постранстве, потом выпускают в поля.
Площадка не площадка, а автодром в данном случае был бы кстати, имхо. Чтобы маневрировать вообще не думая.

Mishka
не в сети
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 16:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 14:02

alina87 писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:35
Мне почему-то показалось, именно показалось, что я немного уверенней чувствую себя именно на скорости 40+ Т.е вот когда мы ехали по прямой со скоростью 50, я поймала себя на мысли, что если бы я знала слова песни, что играла в машине, я стала бы подпевать))
Когда по прямой, да. А вот на эстакадах с плавными и не очень поворотами на скорости 70+ и со снежком под колесами полосу становилось держать сложнее, чем на низкой скорости.
И по прямой на скорости начинает появляться иллюзия, что пешеходы всякие или светофоры под колеса не выпрыгнут. Напряжение меньше:).

А вообще, я пока училась, удовольствия от вождения совсем не получала. И начала действительно от дороги кайф ловить только когда ездить одна стала.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 134875
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22308 раз
Поблагодарили: 29699 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 15:11

Я вообщепридерживаюсь точки зрения марксизма энгельсизма в вопросах обучения.
Сначала труд потом членораздельная речь.
В данном случае труд это площадка, а дороги это речь
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут

Mishka
не в сети
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 16:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 15:25

karla писал(а):
Пт ноя 09, 2018 15:11
В данном случае труд это площадка, а дороги это речь
В идеале, да.
По факту получается, что проще найти тихую улочку/пятачок для отработки/ пустую парковку ТЦ (примеры из обучения), чем доехать до площадки. Да и на площадке не проще. На 5 упражнений, 7-8 машин. И всем надо разминуться и прочее, прочее.
Поэтому трогание в гору отрабатывалось на натуральной горке, на дороге, по которой ездит одна машина раз в час, параллельная парковка, разворот, гараж и "змейка" отрабатывались на парковке, либо по условным ориентирам на отдельном пятачке.

А самое интересное, что просто по отзывам на автошколы эту деталь и ей подобные не предугадаешь. Потому что даже на базе одной и той же автошколы инструкторы могут на свое усмотрение везти или не везти в город.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 23353
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 7060 раз
Поблагодарили: 8926 раз
Контакты:

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 16:25

karla писал(а):
Пт ноя 09, 2018 15:11
Сначала труд потом членораздельная речь.
В данном случае труд это площадка, а дороги это речь
Вот тут другое. Город заставляет отключить думалку, что т как нажимать. Заставляет включать реакцию и рефлексы. И потом учиться становится легче. Поэтму инструкторы дают азы и в город, а потом назад на площадку оттачивать нюансы.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 134875
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22308 раз
Поблагодарили: 29699 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 16:28

Sinica писал(а):
Пт ноя 09, 2018 16:25
Заставляет включать реакцию и рефлексы. И потом учиться становится легче. Поэтму инструкторы дают азы и в город, а потом назад на площадку оттачивать нюансы.
так рефлексы где то надо наработать? что включать если их нет как факта?
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут

Mishka
не в сети
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 16:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 16:51

karla писал(а):
Пт ноя 09, 2018 16:28
так рефлексы где то надо наработать?
А они на площадке тоже не нарабатываются. Вернее нарабатываются, но не те.

Например, трогание. На площадке (на парковке) я это делаю медленнее, чем на светофоре. Вот есть там возможность чуть медленнее отпускать сцепление, более плавно жать на газ. Все как-то медленнее течет. А в городе на светофоре такой роскоши нет и быть не может. И если жестко закрепиться на площадке и довести до автоматизма трогание, то потом в городе все-равно будет стрессом необходимость переключаться быстрее. Аналогично про пешеходов: их нет на площадке. А автодромов, где манекены под колеса кидаются, я не знаю. Поэтому тоже не отработаешь. А на площадке перед упражнениями притормаживаешь заранее и медленнее.
Если уж на то пошло, то на площадке в принципе больше 5-10 км/ч не разгоняются. А в городе на таких скоростях даже по самым тихим улочкам не едут.

Charly
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
в сети
Сообщения: 35791
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
Благодарил (а): 10052 раза
Поблагодарили: 6248 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 18:46

Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:12
Фиговые у меня были инструкторы , вот фиговые...
Или я настолько гениальна. :-)
Потому что не помню, чтобы меня прямо учили именно этому. Оно как-то само. Наверняка не идеально, но в пределах разумного.
alina87 писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:35
Т.е вот когда мы ехали по прямой со скоростью 50, я поймала себя на мысли, что если бы я знала слова песни, что играла в машине, я стала бы подпевать))
Это проще. Моя мама несколько лет ездила только нп дачу и по трассе топила только в путь. А когда пошла работать на машине оказалось, что водить почти не умеет и пришлось учиться ездить именно в городе.
Mishka писал(а):
Пт ноя 09, 2018 16:51
На площадке (на парковке) я это делаю медленнее, чем на светофоре. Вот есть там возможность чуть медленнее отпускать сцепление, более плавно жать на газ
И что мешает так же делать на светофоре? Учебной машине или начинающему это простительно.
Мы на площадке ездили без газа. Вообще. Так выйдя в свободное плавание я заглохла ровно один раз, трогаясь с третьей передачи. Со второй - не вопрос.)))

И еще раз. На площадке можно отточить руление, троганье, остановки, задний ход и т.п. чтобы в городе заниматься только тем, чему на площадке реально не научишься.

tekinka007
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 19659
Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6232 раза
Поблагодарили: 5174 раза
Контакты:

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пт ноя 09, 2018 22:45

Charly писал(а):
Пт ноя 09, 2018 18:46
Мы на площадке ездили без газа. Вообще. Так выйдя в свободное плавание я заглохла ровно один раз, трогаясь с третьей передачи. Со второй - не вопрос.)))
Та ж фигня. Я и не глохла особо в городе, но это после 10 часов на площадке с ездой без газа.
Charly писал(а):
Пт ноя 09, 2018 18:46
И еще раз. На площадке можно отточить руление, троганье, остановки, задний ход и т.п. чтобы в городе заниматься только тем, чему на площадке реально не научишься.
Плюсую.

А вообще вам главное - не торопиться и не суетиться, кому мешаете, те вас объедут :-): У большинства водителей тут вообще проблем нет. Сколько раз приходится объезжать трактора или подметалки, самый цимес, когда ты их обнаруживаешь в своей полосе, когда на скорости заезжаешь в туннель, а там слепой поворот и вот он перед тобой, красавчик.
Или на МКАД ночью в темноте в левом ряду, где скорость ограничена 100 км/ч.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!

alina87
не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 07:08
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 21:04

Занятие 5. О, сколько нам открытий чудных...(с)

Сегодняшним уроком я довольна немного больше, чем остальными)) Несмотря на нюансы, которых было немало.
Ну во-первых, тадам, сегодня я не ушла "в себя". Не знаю, долго ли продержится эффект) но очень надеюсь, что этого больше не повторится.
Если в жизни вашей стресс-вам поможет ПМС :-)
Вообще, сегодня с самого утра у меня началась необоснованная истерика :ne_vi_del: Меня трясло так, что я не могла накрасить глаза и очень хотелось плакать. Есть у меня конечно такое, что чем больше я паникую, тем лучше все проходит, но не всегда срабатывает и я вообще не знала чего ожидать. В какой-то момент просто захотелось залезть под одеяло и никуда не выходить. Кое-как настроилась и поехала, не надеясь на лучшее.
Ездили сегодня 3 раза по одному маршруту. Сначала вроде ничего, не глохну. Ну а потом глюк я все-же словила. Раз заглохла и все, подсознательно я уже этого жду. Мне интересно посмотреть на мое лицо со стороны после этого, когда нужно снова тронуться, у меня наверное вид как у маски из фильма "Крик" :-)
Сначала я жестко заглохла на пешеходном переходе(( Немного словила панику,т.к был поворот и там спереди были автобусы, которые заезжали на остановку, в какой-то момент я поняла, что сейчас впилюсь,не поняла как вывернуть, инструктор вроде разрешил притормозить, ну а там пешеходный и на нем я глохну раз, глохну два. Кое-как уехали.
Следующий момент. Едем по правой полосе, спереди припаркованы машины, нужно перестроиться, пока всех пропускали выехать я не успела, пришлось остановиться. Сам момент, что нужно тронуться не прямо, а с подвыподвертом, вызвал у меня когнитивный диссонанс. :sh_ok:
Глохну раз, глохну два, глохну ТРИ и понимаю что все, я тут навеки) Я просто больше не могу! Стали снова разбирать момент со сцеплением. Инструктор сказал,что видимо нужно возвращаться назад на площадку,где-то произошло упущение и опять указал мне на ногу, что почему ее все время так подбрасывает, и тут до меня доходит: а может мне просто нужно немного отодвинуться назад?) Просто я себе делала сиденье каждый раз на самый максимум двигалась вперед, практически висела на руле, хз даже почему, ну то что я маленькая и мне так наверное будет удобней))
Двигаюсь назад-блин, а мне так комфортней! Инструктор снова рассказывал про педали и в какой-то момент прозвучали заветные слова-"пяткой вниз" :-) " Семен-Семеныч"! Ну так же гораздо понятней :-)
Разговоры разговорами, а ехать надо. сижу и понимаю-не могу. Сцепление выжато-не могу. Спереди припаркована машина. Я же не смогу вырулить, я обязательно приеду ей в зад :cry_ing:
Все же делаю усилие над собой и выезжаю. Доезжаем до прямой. Отрабатываем начало движения. Остановка-тронулись. Первый раз-ничего, второй-ничего, третий, четвертый, пятый-трогаюсь, не глохну))
-Так в чем же дело на светофорах?
- Ну в том, что там надо быстрей все делать?
-Не надо обращать внимания на другие машины. Мы поэтому и начинаем движение на желтый, чтоб все успеть.
Да блин, в голове-то мне все понятно(( А ноги походу с головой не дружат совсем :-):
Ну и момент, который я выделила лично для себя. Когда уже подъезжали к месту назначения, встали на светофоре и машина почему-то покатилась назад :du_ma_et: Я немного держала ее тормозом и когда настал момент трогаться, она один фиг поехала назад) Первая мысль-что делать, ААА, я сейчас точно заглохну, я капец растерялась, но не знаю какое колдунство произошло, что я все-же выехала и даже не заглохла, хотя вообще от страха забыла как на педали жать надо :-)
Еще одно открытие-переключение скоростей. Инструктор мне много раз сегодня указал, что я когда переключаю коробку, локоть втыкается в сиденье и что можно его оказывается за это сиденье завести и даже как бы я там им не махала, я не нанесу инструктору никаких увечий)) О чем я конечно в первую же очередь подумала))) и саму ручку я беру где-то снизу, а уже на месте он мне показал, что оказывается ладонь можно сверху прямо положить и вкупе с отведенным локтем это оказывается так удобно :-)
Слова инструктора и Ключевая мысль сегодняшнего занятия-все складывается из мелочей, вот казалось бы, немного отодвинулась назад и узнала столько интересного :-) Теперь осталось это зафиксировать в памяти.
Следующее занятие в среду, хочу-хочу) :co_ol:
Услышала по телевизору, что взрослой львице требуется 20 часов на отдых каждый день...
Я так и знала! Я - взрослая львица!

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 23353
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 7060 раз
Поблагодарили: 8926 раз
Контакты:

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 21:15

alina87 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:04
Следующее занятие в среду, хочу-хочу)
Во! Аппетит приходит :-)
alina87 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:04
все складывается из мелочей,
И это верно. Я иногда сажусь и прямо не комфортно. Я меняю угол наклона спинки в зависимости от того, какая куртка на мне одета. И в зависимости от обуви отодвигаю или предвигаю сиденье. В принципе, сейчас сажусь и сразу чувствую, что что-то не то. А с учетом, что на двух машинах мы с мужем ездим , то постоянно все двигается :-)
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 134875
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22308 раз
Поблагодарили: 29699 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 21:24

alina87 писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:04
Мне интересно посмотреть на мое лицо со стороны после этого, когда нужно снова тронуться, у меня наверное вид как у маски из фильма "Крик"
попроси инструктора сфотографировать)
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут

Лазурный
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 25140
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
Благодарил (а): 7634 раза
Поблагодарили: 6185 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 21:38

Странноват всё-таки у инструктора подход. Посадку-то вот и надо было отрабатывать на площадке, так же как и прочие мелочи, типа начала движения не по прямой.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 23353
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 7060 раз
Поблагодарили: 8926 раз
Контакты:

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 21:42

Неа. Пока не пройдет первый шок и клиент не попривыкнет к рулю, ни о каких тонкостях посадки можно не говорить. Впустую. Надо сначала подуспокоиться, поехать, а потом уже и гнездиться можно:)
Потому что поначалу все неудобно.
И забивать голову правильным положением руки на ручке переключения передач - лишняя инфа
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

alina87
не в сети
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 07:08
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 22:09

Sinica писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:15
Во! Аппетит приходит
По ходу)))
Sinica писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:15
И это верно. Я иногда сажусь и прямо не комфортно. Я меняю угол наклона спинки в зависимости от того, какая куртка на мне одета. И в зависимости от обуви отодвигаю или предвигаю сиденье. В принципе, сейчас сажусь и сразу чувствую, что что-то не то. А с учетом, что на двух машинах мы с мужем ездим , то постоянно все двигается
Вот с обувью тоже траблы...Первые 3 занятия я переобувала кроссовки на тонкой подошве, потом мне посоветовали ездить в том, в чем хожу, типа привыкать, не всегда же переобуваться. А у меня сапоги с каблуком и с "тракторной" подошвой, сегодня был момент, когда я поняла, что не чувствую педали( Вернее даже не знаю как объяснить, не до конца, что ли...особенно газ, вроде удерживаю на одной скорости, а он падает ниже, я не чувствую, тоже несколько раз были указания на этот счет. Я все время боюсь пережать( Вот и не знаю...
karla писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:24
попроси инструктора сфотографировать)
Ага :-) Не думаю, что он со мной сейчас расслабляется до такой степени))
Лазурный писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:38
Странноват всё-таки у инструктора подход. Посадку-то вот и надо было отрабатывать на площадке, так же как и прочие мелочи, типа начала движения не по прямой.
Ну тут скорее я странноватая) Он же не может за меня мою посадку отработать)) А я могла и постесняться сказать, что мне неудобно или еще чего, я такая( Он же меня спрашивает каждый раз, все ли удобно,я говорю да. И движение не по прямой...Тут, пожалуй, соглашусь с Таней
Sinica писал(а):
Пн ноя 12, 2018 21:42
Неа. Пока не пройдет первый шок и клиент не попривыкнет к рулю, ни о каких тонкостях посадки можно не говорить. Впустую. Надо сначала подуспокоиться, поехать, а потом уже и гнездиться можно:)
Потому что поначалу все неудобно.
:-):
Услышала по телевизору, что взрослой львице требуется 20 часов на отдых каждый день...
Я так и знала! Я - взрослая львица!

Puschkin
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 00:39
Благодарил (а): 9353 раза
Поблагодарили: 8916 раз

Re: Я обязательно вернусь. Снова на коне, в т. ч железном)

Сообщение » Пн ноя 12, 2018 22:28

А как посадку отрабатывают? Что под этим подразумевается?
Нервный срыв — неиссякаемый источник супер способностей или как забить человека до смерти чайным пакетиком.

Ответить