Аврора и Ко

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Aimant
не в сети
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 15:54

Аврора и Ко

Сообщение » Пн ноя 21, 2016 20:15

Оказалось, что я здесь зарегистрирована уже давненько, а ни одного сообщения нет, хотя форум почитываю:)

Зовут меня Алена, мне 22 года, я из Томска :a_g_a: Ну наверно все знают такой небольшой городок на востоке Западной Сибири. Тут еще очень холодно зимой и медведи ходят :-): Являюсь владельцем двух лошадей, с первой лошадью почти 7 лет, 4 из которых она находится в моей собственности. А вторая лошадь жеребенок первой, у меня с рождения :-): Учусь на заочке, работаю инструктором в частном клубе, владелец которого моя очень близкая подруга, но обо всем по порядку)))

С лошадьми я с 2003 года. Поменяла кучу клубов, кучу любимых лошадей и вот последних 3 года я обитаю в клубе, который помогала создавать, в который вложила кучу своих сил, времени и души, называется он "Гиппа". Тут же стоит моя лошадка Аврора.
Изображение
Изображение
Ей 13 лет, с ней мы с 2010 года. Прошли очень много, слишком много)) Ничем не выделяющиеся кобыла на самом деле, обычная русская рысачка, которая родилась в плохих условиях, мать во время жеребости голодала да и была уже в возрасте, Рору голодание тоже не обошло стороной, поэтому получилось то, что получилось) Выкупалась она с большим трудом, в итоге выкупилась и с конца 2012 года она со мной. И судя по всему, владельца она уже не поменяет, хотя и порывалась))
На данный момент она на пенсии по состоянию здоровья. Переболела пироплазмозом, который я не сильно вовремя заметила и остались последствия. Передвигается только шагом. Скоро отвезу в соседнюю область в хорошее хозяйство, где она будет жить в табуне, много есть и пастись. Она это заслужила.