Вопреки всему, не смотря ни на что!!!
Автор
Сообщение
Вопреки всему, не смотря ни на что!!!
Итак, объявляю об открытии тренерского дневника клуба "Матадор" , пока он будет для Luba и Binom (думаю, что никому здесь не надо расшифровывать кто это) и по возвращению Elena и желанию остальных посещающих сайт тренеров будет расширяться. Всех жаждующих прошу обратить внимание, что формироваться он будет в основном благодаря вашим вопросам . Если что-то не понятно и не получается и вы ощущаете себя , то не стоит ломать голову , пишите и сигнализируйте, скорее всего проблема лежит на поверхности, будем разбираться, подскажем, что знаем и общими усилиями будем воять произведение искуства "Всадник настоящий"!
Ждем появления Binom, она добавит несколько слов от себя. Удачи!
Ждем появления Binom, она добавит несколько слов от себя. Удачи!
Последний раз редактировалось Luba Ср апр 13, 2011 21:23, всего редактировалось 3 раза.
Боец Броуновского Движения | Вам помочь или не мешать??
Итак, Вера! Тархун, полноприводная устаревшая модель с механической коробкой передач, причем их всего три + задний ход, периодически заводится исключительно с толкача или при помощи дополнительных инструментов, а так же как возростная модель требует дополнительных присадок и вливаний... :lol:
Что именно ты хотеда о нем узнать? Вопрос был не понят, поконкретнее пожалуйста!
Что именно ты хотеда о нем узнать? Вопрос был не понят, поконкретнее пожалуйста!
Боец Броуновского Движения | Вам помочь или не мешать??
Рысь проще начинать на отданном поводе и заставлять двигаться активно с самого начала (я бы даже сказала еще с первого шага). Если задача №1 выполнена правильно, то проблем с подъемом в галоп и продвижении на оном не возникнет! Если, пункт 1 был пропущен, и мы имеем проблему с подъемом, то использование хлыста является корректным в любом случае, когда лошадка делает демонстративно "тьфу на тетю, тьфу на тетю... : crazy ". Ну а если серьезно, то лучше при первом же неповиновении один раз использовать хлыст, нежели в течении 40 минут долбить лошадь ногой, от этого страдают все и лошадь, которая перестает вообще реагировать на шенкель и всадник, который выкладывает все свои силы и не получает необходимого результата. Как показывает практика, задолбаная ногой в течении всего занятия лошадь в галоп не поднимается.
Резюмирую, хлыстом нужно пользоваться: строго дозировано, строго по делу, и строго вовремя!
Резюмирую, хлыстом нужно пользоваться: строго дозировано, строго по делу, и строго вовремя!
Боец Броуновского Движения | Вам помочь или не мешать??
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Добавлю свои пять копеек. Перед галопом обычно две рыси. Если лошадка не очень хочет бежать, первую рысь можно начинать на брошенных веревках. Хорошо, если к концу первой рыси их удается подобрать и поехать в поводу. Вторую рысь желательно начинать сразу в поводу. Для этого на шагу надо периодически говорить лошадке: "Не спать!!!!!" На второй рыси работаем над импульсом (это когда лошадка не только вперед бежит, но и вверх толкается), над сгибаниями(вольты, заезды) и над "прибавить-сократить". И вот если вся эта программа успешно выполнена, можно рассчитывать, что лошадка поднимется в галоп без попыток сказать "тьфу на тетю".
Что касается хлыста, то его наиболее активно надо применять в начале (см. рысь на брошенных веревках), чтобы "создать настроение" :twisted: :roll: :lol: Тогда опять же при подъеме в галоп зверски лупить не понадобится.
Кстати, это общая схема разминки лошади, а не "специально для Тархуна" или проката.
Что касается хлыста, то его наиболее активно надо применять в начале (см. рысь на брошенных веревках), чтобы "создать настроение" :twisted: :roll: :lol: Тогда опять же при подъеме в галоп зверски лупить не понадобится.
Кстати, это общая схема разминки лошади, а не "специально для Тархуна" или проката.
Как здорово, что теперь есть такой дневник! :)
Вот у меня есть вопрос про облегчение на внтуреннюю ногу на строевой рыси. Правильно ли всегда так облегчаться?
И еще про вольты, смены направления, мы всегда делаем их на учебной рыси, а Сергей говорил, что нужно делать на строевой. Так как же правильно, конечно более удобно на учебной, но в чем суть перемен на строевой?
Вот у меня есть вопрос про облегчение на внтуреннюю ногу на строевой рыси. Правильно ли всегда так облегчаться?
И еще про вольты, смены направления, мы всегда делаем их на учебной рыси, а Сергей говорил, что нужно делать на строевой. Так как же правильно, конечно более удобно на учебной, но в чем суть перемен на строевой?
ооо, какой замечательный дневник :twisted: :lol: У меня вот такая проблема - не могу расслабить поясницу. Вот зажимаюсь и всё тут :( И на рыси,и на галопе, и с седлом и без седла :( Правда сейчас на галопе иногда получается расслабиться, но очень редко. Не знаю, почему так происходит, может я просто слишком зациклилась на элементах? :? Подскажите, что с этим сделать можно? Может упражнения какие есть?
Rita, у нас с Сергеем есть ряд разногласий, мы с Ириной придерживаемся старой школы верховой езды, Сергей черпает свои знания откуда-то еще, спорить кто прав, кто виноват бессмысленно, каждый учит так, как его учили. Но я например опираюсь на книгу Эриха Эзе "Конный спорт. Пособие для тренеров, коноводов и спортсменов" издательства 1983г. и по-моему эту школу до сих пор считают наиболее правильной, остальное производное от нее.
Так вот, облегчаться учат именно под внутреннюю ногу. При прохождении поворотов у лошади основной вес и давление передаются на внутренние конечности (поэтому и галоп необходимо делать с внутренней ноги, упор идет именно на нее), в момент вставания всадник ослабляет нагрузку и соответственно всему выше сказанному, нам надо снять нагрузку непосредственно с внутренней ноги. Лучше всего нагрузка распределяется на учебной рыси, именно по этой причине все вольты, перемены и заезды выполняются на учебной рыси. В чем суть заездов на строевой я объяснить не могу, в силу того, что работаю по другому принципу. Обратите внимание, что вся выездка едется плотно сидя в седле (рысь , галоп), позволяя тем самым лошади самой стабилизировать центр тяжести и не нагружать ее лишними проблемами. Я думаю, что люди так делают не по незнанию и глупости. 8)
Надеюсь, что объяснила понятно, если нет, пиши.
Катюх, в твоем случае ты скорее всего сама ответила на свой вопрос. Вы (ты, Ирина...) зацикливаетесь на работе с лошадью и выполнении элементов, что если вдруг чего-то не получается, попытки к исправлению продолжаются с завидной маниакальностью, в итоге мышцы начинают уставать от монотонных действий и начинают закрепощаться. Все это аккумулируется из раза в раз и в какой-то момент становится очевидным, что спина и плечи зажались. Работай с собой как с лошадью, чуть что-то получилось, отдай повод и расслабься вместе с конем, встряхни плечами, поделай повороты корпусом (своим в седле), поговори с окружающими. Если вдруг чего-то не выходит, и ты начинаешь злиться, слезь с коня и пошагай в руках минут пять, а потом продолжай. А еще, когда народу на плацу мало или еще лучше никого, ляг на круп, закрой глаза и подумай о чем-нибудь хорошем, представь себя на надувном матрасе покачивающейся на волнах, лето, море....., расслабишь и плечи, и поясницу, и нервы. Короче, отвлекайся периодически и отдыхай, ты же не робот, не грузи себя больше чем лошадь!
Так вот, облегчаться учат именно под внутреннюю ногу. При прохождении поворотов у лошади основной вес и давление передаются на внутренние конечности (поэтому и галоп необходимо делать с внутренней ноги, упор идет именно на нее), в момент вставания всадник ослабляет нагрузку и соответственно всему выше сказанному, нам надо снять нагрузку непосредственно с внутренней ноги. Лучше всего нагрузка распределяется на учебной рыси, именно по этой причине все вольты, перемены и заезды выполняются на учебной рыси. В чем суть заездов на строевой я объяснить не могу, в силу того, что работаю по другому принципу. Обратите внимание, что вся выездка едется плотно сидя в седле (рысь , галоп), позволяя тем самым лошади самой стабилизировать центр тяжести и не нагружать ее лишними проблемами. Я думаю, что люди так делают не по незнанию и глупости. 8)
Надеюсь, что объяснила понятно, если нет, пиши.
Катюх, в твоем случае ты скорее всего сама ответила на свой вопрос. Вы (ты, Ирина...) зацикливаетесь на работе с лошадью и выполнении элементов, что если вдруг чего-то не получается, попытки к исправлению продолжаются с завидной маниакальностью, в итоге мышцы начинают уставать от монотонных действий и начинают закрепощаться. Все это аккумулируется из раза в раз и в какой-то момент становится очевидным, что спина и плечи зажались. Работай с собой как с лошадью, чуть что-то получилось, отдай повод и расслабься вместе с конем, встряхни плечами, поделай повороты корпусом (своим в седле), поговори с окружающими. Если вдруг чего-то не выходит, и ты начинаешь злиться, слезь с коня и пошагай в руках минут пять, а потом продолжай. А еще, когда народу на плацу мало или еще лучше никого, ляг на круп, закрой глаза и подумай о чем-нибудь хорошем, представь себя на надувном матрасе покачивающейся на волнах, лето, море....., расслабишь и плечи, и поясницу, и нервы. Короче, отвлекайся периодически и отдыхай, ты же не робот, не грузи себя больше чем лошадь!
Боец Броуновского Движения | Вам помочь или не мешать??
Люба,
спасибо, теперь стало более понятнее!
Да мы вот тоже привыкли делать перемены и вольты на учебной, т.к. попробовав сделать их на строевой, как-то не удобно и мне, и лошади получается, но может просто не умеем, хотя для чего это нужна, сама не понимаю.
Вот вопрос еще, ны рыси, галопе лучше смотреть на манеж, тренера, соседей, а вот на соревнованиях по выездке, куда должен смотреть выступащий, между ушей лошади или просто прямо?
спасибо, теперь стало более понятнее!
Да мы вот тоже привыкли делать перемены и вольты на учебной, т.к. попробовав сделать их на строевой, как-то не удобно и мне, и лошади получается, но может просто не умеем, хотя для чего это нужна, сама не понимаю.
Вот вопрос еще, ны рыси, галопе лучше смотреть на манеж, тренера, соседей, а вот на соревнованиях по выездке, куда должен смотреть выступащий, между ушей лошади или просто прямо?
Последний раз редактировалось Rita Пн ноя 27, 2006 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Rita, на этот вопрос я затрудняюсь ответить, я сама участвовала в соревнованиях по выездке (Любительские езды) раза три и смотрела при этом на буквы :roll: . По разговорам с Ириной (на Ларчике/Липецке), поняла, чтоона тоже на буквы смотрит. Надо еще у Кати спросить, она часто на соревнования ездит. Кать, так куда должен смотреть всадник?
Боец Броуновского Движения | Вам помочь или не мешать??
- Даha
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 09:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контакты:
Любк, заглядывайте сюда с Ириной плиииззз....
http://www.equihelp.ru/forum/viewforum. ... 6941c15098
Надеюсь в течении пары недель мы сделаем отдельную тему - "Вас консультируют" с фотками консультирующих...
http://www.equihelp.ru/forum/viewforum. ... 6941c15098
Надеюсь в течении пары недель мы сделаем отдельную тему - "Вас консультируют" с фотками консультирующих...
Re: Дневник двух тренеров или "А
Luba писал(а):Итак, объявляю об открытии тренерского дневника клуба "Матадор" , пока он будет для Luba и Binom (думаю, что никому здесь не надо расшифровывать кто это) и по возвращению Elena и желанию остальных посещающих сайт тренеров будет расширяться.
Любу я знаю...Кажется, она из тех тренеров, с которыми я делаю больше, чем умею... А кто такой(ая) Binom? Извините, мы сами не местные... пока приглядываемся.. :roll:
Итак, поскольку мои вопросы на фоне прочего контента моего дневника теряются, копирую и вставляю их прямиком сюда
"1.Вот еще одна проблема – мне удобно досылать лошадь только в момент привставания, а не опускания, я никак не могу поймать это ощущение, и вообще заметила только после замечания…сделать не получается ничего с этим! Кто знает способ? Поделитесь.
2.«Верх надо тянуть вверх, а низ – вниз». Только вместе с верхом я и себя из седла вытягиваю. В чем загвоздка?"
"1.Вот еще одна проблема – мне удобно досылать лошадь только в момент привставания, а не опускания, я никак не могу поймать это ощущение, и вообще заметила только после замечания…сделать не получается ничего с этим! Кто знает способ? Поделитесь.
2.«Верх надо тянуть вверх, а низ – вниз». Только вместе с верхом я и себя из седла вытягиваю. В чем загвоздка?"
Последний раз редактировалось ironlady Пн ноя 27, 2006 22:29, всего редактировалось 1 раз.
мимо, весело звеня карабинами, пронеслась связка альпинистов
эээ, ну вперёд, на буквы :roll: куда ж ещёLuba писал(а): Надо еще у Кати спросить, она часто на соревнования ездит. Кать, так куда должен смотреть всадник?
З.Ы. Вот только я в основном смотрю на шею :lol: Не знаю, что я там такого увидела, но смотрю туда постоянно :lol: Но на схеме, на соревнованиях заставляю себя поднимать глаза и смотреть куда еду, а то ведь ни на одну точку никогда не приеду ровно :twisted: :lol: