Lerka, уже там написала, что уважение должно быть взаимным.Binom писал(а): Вопросы, еще раз повторю, в основном касаются уважения к покупателю. Бывшему, актуальному и потенциальному. Те же самые вопросы можно обсуждать с взаимным уважением, тогда все в плюсе. А можно без уважения, тогда все в минусе. А особенно в минусе при этом оказывается отечественное коневодство. Которое и так не сильно в плюсе.
Это покупатель приходит-обращается к продавцу первым, а не продавец лезет ночью в форточку к покупателю.
И хотелось бы чтобы покупатели( если у них деньги или нет или они только поболтать-приценится) начинали свое появление с "здравствуйте", "добрый день, я Вася"...., а не "почем Зорька? ( и подпись "написано с айфон"- с свежезарегиного ящика).
Тут наверно продавец должен задрожать, что к нему Сам обратился с Айфоном (не племенным китайским)
Про айфон, шуткО, но очень часто покупатели( в бизнесе кстати уже есть этикет , а вот а конюшне многие еще на уровне совка и 90х застряли):
- не здороваются ( ни по телефону, ни по переписке, ни при личном приезде)
- хамят, считают, что им все должны ( они считают что им можно почемуто)