Давайте делиться!
Автор
Сообщение
- Romengalad
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19768
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6383 раза
- Поблагодарили: 5276 раз
- Контакты:
Вот кстати ссылки для любителей авиации и не только:
весело:
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? ... 471c6&ap=1
динамично:
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? ... d462c&ap=1
весело:
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? ... 471c6&ap=1
динамично:
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx? ... d462c&ap=1
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Даha
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 09:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контакты:
Работа электронного переводчика:
Скарлет (Scarlett)
Порода: Ольденбургская порода
Пол: кобыла
Масть: Dark-sorrel (коричневая)
Рост: 170 см
Родители: Silvio I /Cordielle (хорошая геникология)
Специализация: скачки
Год рождения: 2000 (7 лет)
Документы: есть
Регион: Латвия
Местоположение: Рига
Цена: договорная
Контакты: Mob. +371-29-221590 Элита
Подробнее:
В течение 5 лет за лошадью хорошо ухаживали (со времени её покупки), и теперь лошадь готова к верховой езде, прыжкам, размножению. Много раз Скарлетт участвовала в соревнованиях согласно схемам I-II верховой езды. В злости лошадь хорошо подскакивает и делает это с интересом, Владелец предпочитает верховую езду и обучает её в должной манере. Во время скачки лошадь весьма активна, мчиться вперёд. Нет плохих привычек.
Владелец хотел бы продать Скарлетт хорошему, устойчивому человеку, спортсмену верховой езды. Или же любителю, у которого есть опыт присмотра за лошадью, поскольку у Скарлетт темпераментный характер и недоверие ни к кому, кроме владельца или служащих.
Скарлет (Scarlett)
Порода: Ольденбургская порода
Пол: кобыла
Масть: Dark-sorrel (коричневая)
Рост: 170 см
Родители: Silvio I /Cordielle (хорошая геникология)
Специализация: скачки
Год рождения: 2000 (7 лет)
Документы: есть
Регион: Латвия
Местоположение: Рига
Цена: договорная
Контакты: Mob. +371-29-221590 Элита
Подробнее:
В течение 5 лет за лошадью хорошо ухаживали (со времени её покупки), и теперь лошадь готова к верховой езде, прыжкам, размножению. Много раз Скарлетт участвовала в соревнованиях согласно схемам I-II верховой езды. В злости лошадь хорошо подскакивает и делает это с интересом, Владелец предпочитает верховую езду и обучает её в должной манере. Во время скачки лошадь весьма активна, мчиться вперёд. Нет плохих привычек.
Владелец хотел бы продать Скарлетт хорошему, устойчивому человеку, спортсмену верховой езды. Или же любителю, у которого есть опыт присмотра за лошадью, поскольку у Скарлетт темпераментный характер и недоверие ни к кому, кроме владельца или служащих.
"Я не знаю другого признака величия, как доброта" (с)
- Romengalad
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
- Romengalad
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
- Romengalad
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
оч похоже на мой офис, за некоторым исключением (исключение конечно же я) :lol:Romengalad писал(а):Обезьянки офисные. Похоже...
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135317
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22516 раз
- Поблагодарили: 30039 раз
Стырено в тырнете
Сашо Пушкен "АФФТАР И ПАДОНАГ" (адаптация)
СЦЕНА II (первая часть осталась нетронутой)
Комната в трактире; фортепиано; на фортепиано стоит БАЯН.
Аффтар и Падонаг за столом.
Сальери
Что ты все время паришься?
Моцарт
Я? Нет.
Сальери
Ты, верно, Аффтар, чем-нибудь расстроен?
Контент хороший, отжыг удался,
А ты молчишь и хмуришься.
Моцарт
Признаццо,
Мой Гондурас меня тревожит.
Сальери
А!
Ты сочиняешь Гондурас? Давно ли?
Моцарт
Давно, минуты три. Но странный случай...
Тебе я сцылок не кидал ли?
Сальери
Нет
Моцарт
Щас кину.
Недели три тому, приполз я «в кашу»
Домой. Сказали мне, что приходил
За мною кто-то. И мопэд оставил.
Всю ночь я думал: Чей это мопэд?
И что с мопэдом делать? Назавтра тот же
Зашел, и не застав меня, ушел.
На третий день играл я на полу
В мопэд с медведом. Кликнули меня;
Я вышел. Соттона, одетый в чорном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Гондурас и скрылся. Сел я тотчас
И стал писать - и с той поры за мною
Не приходил мой аццкий соттона;
А я и рад: мне было б жаль расстацца
С чужим мопэдом, хоть совсем готов
Уж Гондурас. Но между тем я...
Сальери
Что?
Моцарт
Мне совестно признаццо в этом...
Сальери
В чем же?
Моцарт
Мне день и ночь покоя не дает
Чужой мопэд. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами под столом
Сидит. И смотрит.
Сальери
Кросафчег, что за страх, ребячий!
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: "Слушай, брат Сальери,
Как мысли чорные к тебе придут,
Убей себя как следует об стену
Иль зафрэнди "Женитьбу Фигаро".
Моцарт
Да! Бомарше ведь был тебе приятель;
Ты для него "БугАгу" сочинил,
Вещь славную. Там есть один мотив...
Я все твержу его, когда неадекватен...
(напевает):
«Бу-га-га-гА!..» ... Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше Мицгола затравил?
Сальери
Не думаю: он слишком геленджик
Для ремесла такого.
Моцарт
Он же - ахтунг,
Как ты да я. А ахтунг и падонаг -
Две вещи несовместные. Не правда ль?
Сальери
Ты думаешь?
(Бросает йад в стакан Моцарта)
Ну, пей же.
Моцарт
За твое
Здоровье, друг, за Самый Первый Нах,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух баянистов-тысячников.
(Пьет.)
Сальери
Постой,
Постой, постой!.. Ты выпил!.. без меня?
Моцарт
(бросает на пол ключи от мопеда)
Довольно, сыт я.
(Берет в руки баян.)
Слушай же, Сальери,
Мой Гондурас.
(Играет. Сальери падает под стол)
Что с тобой? Ты плакаль?
Сальери
(рыдая, из под стола):
Эти слезы
Впервые лью: и больно и приятно,
Как будто зафрэндил меня Господь,
Как будто мяч для боулинга мне
Попал в лицо! Кросафчег, эти слезы...
Не замечай их. Продолжай, спеши,
«Пешы ищо», как говорят в народе...
Моцарт
Когда бы все так чувствовали силу
Пеара чорного! Но нет: тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах регионов;
Все предались бы размещению мопэдов.
Нас мало тысячников, бля, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело: пойду мопэд проверю.
Прощай, жывотное!
Сальери
В Бобруйск, свинОта!
(Один.)
Ты заснешь
Надолго, сцуко! Но ужель он прав,
И я не ахтунг??? Ахтунг и Подонаг
Две вещи несовместные. Неправда:
А «Кириешки»??? или это сказки
Тупой бессмысленной толпы - и не был
Полным ахтунгом создатель логотипа МТСа?!!
Сашо Пушкен "АФФТАР И ПАДОНАГ" (адаптация)
СЦЕНА II (первая часть осталась нетронутой)
Комната в трактире; фортепиано; на фортепиано стоит БАЯН.
Аффтар и Падонаг за столом.
Сальери
Что ты все время паришься?
Моцарт
Я? Нет.
Сальери
Ты, верно, Аффтар, чем-нибудь расстроен?
Контент хороший, отжыг удался,
А ты молчишь и хмуришься.
Моцарт
Признаццо,
Мой Гондурас меня тревожит.
Сальери
А!
Ты сочиняешь Гондурас? Давно ли?
Моцарт
Давно, минуты три. Но странный случай...
Тебе я сцылок не кидал ли?
Сальери
Нет
Моцарт
Щас кину.
Недели три тому, приполз я «в кашу»
Домой. Сказали мне, что приходил
За мною кто-то. И мопэд оставил.
Всю ночь я думал: Чей это мопэд?
И что с мопэдом делать? Назавтра тот же
Зашел, и не застав меня, ушел.
На третий день играл я на полу
В мопэд с медведом. Кликнули меня;
Я вышел. Соттона, одетый в чорном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Гондурас и скрылся. Сел я тотчас
И стал писать - и с той поры за мною
Не приходил мой аццкий соттона;
А я и рад: мне было б жаль расстацца
С чужим мопэдом, хоть совсем готов
Уж Гондурас. Но между тем я...
Сальери
Что?
Моцарт
Мне совестно признаццо в этом...
Сальери
В чем же?
Моцарт
Мне день и ночь покоя не дает
Чужой мопэд. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами под столом
Сидит. И смотрит.
Сальери
Кросафчег, что за страх, ребячий!
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: "Слушай, брат Сальери,
Как мысли чорные к тебе придут,
Убей себя как следует об стену
Иль зафрэнди "Женитьбу Фигаро".
Моцарт
Да! Бомарше ведь был тебе приятель;
Ты для него "БугАгу" сочинил,
Вещь славную. Там есть один мотив...
Я все твержу его, когда неадекватен...
(напевает):
«Бу-га-га-гА!..» ... Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше Мицгола затравил?
Сальери
Не думаю: он слишком геленджик
Для ремесла такого.
Моцарт
Он же - ахтунг,
Как ты да я. А ахтунг и падонаг -
Две вещи несовместные. Не правда ль?
Сальери
Ты думаешь?
(Бросает йад в стакан Моцарта)
Ну, пей же.
Моцарт
За твое
Здоровье, друг, за Самый Первый Нах,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух баянистов-тысячников.
(Пьет.)
Сальери
Постой,
Постой, постой!.. Ты выпил!.. без меня?
Моцарт
(бросает на пол ключи от мопеда)
Довольно, сыт я.
(Берет в руки баян.)
Слушай же, Сальери,
Мой Гондурас.
(Играет. Сальери падает под стол)
Что с тобой? Ты плакаль?
Сальери
(рыдая, из под стола):
Эти слезы
Впервые лью: и больно и приятно,
Как будто зафрэндил меня Господь,
Как будто мяч для боулинга мне
Попал в лицо! Кросафчег, эти слезы...
Не замечай их. Продолжай, спеши,
«Пешы ищо», как говорят в народе...
Моцарт
Когда бы все так чувствовали силу
Пеара чорного! Но нет: тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах регионов;
Все предались бы размещению мопэдов.
Нас мало тысячников, бля, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело: пойду мопэд проверю.
Прощай, жывотное!
Сальери
В Бобруйск, свинОта!
(Один.)
Ты заснешь
Надолго, сцуко! Но ужель он прав,
И я не ахтунг??? Ахтунг и Подонаг
Две вещи несовместные. Неправда:
А «Кириешки»??? или это сказки
Тупой бессмысленной толпы - и не был
Полным ахтунгом создатель логотипа МТСа?!!
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Romengalad
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
Че-то как-то не очень :?
Вот эта пародия, на мой взгляд, удачнее
Спустилась ночь по самое Бергамо...
Вот эта пародия, на мой взгляд, удачнее
Спустилась ночь по самое Бергамо...
It is better to die for the Emperor than live for yourself.
- Romengalad
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
Анимэ по-украински (или белорусски, точно не знаю)
It is better to die for the Emperor than live for yourself.
это же надо так вывернуться =)
и ролик про танцуещего попугая, если кто не видел=)
http://rutube.ru/tracks/217914.html?v=0 ... dabd0d3157
и ролик про танцуещего попугая, если кто не видел=)
http://rutube.ru/tracks/217914.html?v=0 ... dabd0d3157
- Fox in the Woods
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 23:54
- Откуда: МАТАДОР
- Контакты:
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19768
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6383 раза
- Поблагодарили: 5276 раз
- Контакты:
Наверно это уже кто-то из вас видел.
Кто не видел, не пугайтесь - за время съёмки этого видео ни одна лошадь не пострадала.
Лошади на дороге:
http://www.youtube.com/watch?v=f8gYbbXfuSY&NR=1
З.Ы. видео тяжёлое
Кто не видел, не пугайтесь - за время съёмки этого видео ни одна лошадь не пострадала.
Лошади на дороге:
http://www.youtube.com/watch?v=f8gYbbXfuSY&NR=1
З.Ы. видео тяжёлое
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19768
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6383 раза
- Поблагодарили: 5276 раз
- Контакты:
Комментарий автора:
Были недавно свидетелями такой вот сцены.
Московскую трассу переходил табун. Довольно большой – голов тридцать кобыл с жеребятами. Лошади толстые, гладкие, многие с крепкими недоуздками.
Место для перехода они выбрали крайне неудачное, сразу за подъемом дороги. В результате чего водители идели лошадей в самый последний момент.
А трасса мокрая. А средняя скорость у всех порядка 120 километров.
Как никто – ни люди, ни лошади – не убился во время этого перехода, до меня до сих пор остается загадкой.
Лошади переходили медленно, на машины не обращая никакого внимания – не в первой, видимо, было. А водители лихорадочно тормозили и маневрировали.
Потом вдали показался поезд из трех фур. Они на всех парах мчались к горке, а жеребенок, до этого пасущийся на разделительной полосе, задумчиво поднял голову и посмотрел в сторону обочины. Сделал первый шаг.
Шел он медленно, словно нехотя. И абсолютно понятно было, что с фурами жеребенок встретиться ровно на середине дороги.
На пригогрок выскочила первая машина. Истошно засигналила, взвизгнули тормоза и машина, чудом не уйдя в кювет, выплыла на обочину. Второй водитель кинул свою машину к разделительной полосе. А третьей фуре тормозить было поздно, а сворачивать некуда.
В результате от жеребенка третья машина прошла хорошо, если в двадцати сантиметрах. И спасло малыша то, что он, в этой сумятице звуков, криков и воя тормозов сохранил полное спокойствие – не заметался, не повернул назад, а философски, ни на что не бращая внимание, шел к своей цели.
Когда последня лошадь из табуна перешла дорогу, я выбралась к ним на обочину.
Ласковые такие лошадки. Дают себя трогать, охотно идут на контакт. Рослые для обозников, несколько голов и за 160 будут. Ноги пут никогда не знали. Есть молодые, есть старые совсем.
Чьи лошади -- непонятно. А тем более непонятно, что за хозяин такой: вроде заботиться, а кони по трассе гуляют.
Были недавно свидетелями такой вот сцены.
Московскую трассу переходил табун. Довольно большой – голов тридцать кобыл с жеребятами. Лошади толстые, гладкие, многие с крепкими недоуздками.
Место для перехода они выбрали крайне неудачное, сразу за подъемом дороги. В результате чего водители идели лошадей в самый последний момент.
А трасса мокрая. А средняя скорость у всех порядка 120 километров.
Как никто – ни люди, ни лошади – не убился во время этого перехода, до меня до сих пор остается загадкой.
Лошади переходили медленно, на машины не обращая никакого внимания – не в первой, видимо, было. А водители лихорадочно тормозили и маневрировали.
Потом вдали показался поезд из трех фур. Они на всех парах мчались к горке, а жеребенок, до этого пасущийся на разделительной полосе, задумчиво поднял голову и посмотрел в сторону обочины. Сделал первый шаг.
Шел он медленно, словно нехотя. И абсолютно понятно было, что с фурами жеребенок встретиться ровно на середине дороги.
На пригогрок выскочила первая машина. Истошно засигналила, взвизгнули тормоза и машина, чудом не уйдя в кювет, выплыла на обочину. Второй водитель кинул свою машину к разделительной полосе. А третьей фуре тормозить было поздно, а сворачивать некуда.
В результате от жеребенка третья машина прошла хорошо, если в двадцати сантиметрах. И спасло малыша то, что он, в этой сумятице звуков, криков и воя тормозов сохранил полное спокойствие – не заметался, не повернул назад, а философски, ни на что не бращая внимание, шел к своей цели.
Когда последня лошадь из табуна перешла дорогу, я выбралась к ним на обочину.
Ласковые такие лошадки. Дают себя трогать, охотно идут на контакт. Рослые для обозников, несколько голов и за 160 будут. Ноги пут никогда не знали. Есть молодые, есть старые совсем.
Чьи лошади -- непонятно. А тем более непонятно, что за хозяин такой: вроде заботиться, а кони по трассе гуляют.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
смотрим на лучшее пиаффе в Европе =)
http://youtube.com/watch?v=SaiVtHS6VrI
Александра Корелова и Балагур.
http://youtube.com/watch?v=SaiVtHS6VrI
Александра Корелова и Балагур.