phpBB [video]
второе место на конкурсе
Автор
Сообщение
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
- Сообщения: 17296
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5117 раз
- Поблагодарили: 12773 раза
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
- Сообщения: 17296
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5117 раз
- Поблагодарили: 12773 раза
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
- Сообщения: 17296
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5117 раз
- Поблагодарили: 12773 раза
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19699
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6300 раз
- Поблагодарили: 5225 раз
- Контакты:
Re: второе место на конкурсе
https://t.me/Schukinivse/10819
Эко активисты хотели устроить акцию протеста прицпившись к линии убоя на птицеферме. Но как только линия двинулась, все живо отстегнулись, а один не успел
Эко активисты хотели устроить акцию протеста прицпившись к линии убоя на птицеферме. Но как только линия двинулась, все живо отстегнулись, а один не успел
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
- Сообщения: 17296
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5117 раз
- Поблагодарили: 12773 раза
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23436
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 9004 раза
- Контакты:
Re: второе место на конкурсе
Блииин. Я даже посмотреть до конца это не смогла капец
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135042
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22411 раз
- Поблагодарили: 29836 раз
Re: второе место на конкурсе
Это же история про лампочку)
Намного старше тиктока)
Намного старше тиктока)
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23436
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 9004 раза
- Контакты:
Re: второе место на конкурсе
Так поэтому и не смогла смотреть. Знаю, что будет
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19699
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6300 раз
- Поблагодарили: 5225 раз
- Контакты:
Re: второе место на конкурсе
Авиадиспетчер уснул за пультом управления и «потерял» самолет ведомственной авиации.
Днем 16 февраля транспортный самолет Ил-76 пролетал над Волгоградской областью, выполняя рейс в Тверскую область. В это время данный сектор контролировал диспетчер радиолокационного управления (РЛУ) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. На момент события он отдежурил 25 минут и обслужил два борта.
В районе 14:00 экипаж самолета вышел на связь с этим диспетчером, но ответа от него не получил. Он ответил им только со второй попытки. Пилоты сообщили ему эшелон, на котором летят, но диспетчер снова не ответил. После повторного доклада он сказал экипажу сохранять эшелон и отработать следующую контрольную точку с другим диспетчером.
Как выяснилось позже, диспетчер РЛУ в это время сидел с закрытыми глазами, облокотившись головой на руку. Затем он, не выполнив опознавания самолета, приступил к привязке формуляра воздушного судна к отметке Ил-76, ошибочно привязав план полета другого борта того же типа, который летел из Ахтубинска в Липецк, и в его зону ответственности не входил.
Спустя 15 минут Ил-76 согласно ошибочно привязанного плана должен был отвернуть влево, но он последовал своим курсом. В формуляре сопровождения появилось предупреждение об отклонении борта от маршрута. Но диспетчер этого уже не видел, так как уснул.
Через 12 минут Ил-76 пролетел аэродром Липецка, куда он должен был приземлиться по ошибочному плану полета. Диспетчер в этом время продолжал спать на рабочем месте, он не осуществлял визуальный контроль воздушной обстановки в своем секторе на протяжении почти 15 минут.
Его разбудил вызов диспетчера другого сектора, который поинтересовался у него, почему Ил-76 не сел в Липецке, а полетел куда-то дальше. На что получил ответ «не знаю, сейчас узнаю у него».
Проснувшийся диспетчер начал вызывать экипаж Ил-76. Но вызывал он тот борт, который был указан в формуляре и не находился на связи. В течение 20 минут диспетчер предпринял не менее девяти безрезультатных попыток вызова борта по всем имеющимся радиостанциям, включая аварийную и через другие воздушные суда. При этом на мониторе отображалась метка только одного Ил-76, к которому ошибочно был привязан план полета другого самолета.
Затем диспетчер наконец решил обратиться к руководителю полетов, сообщив ему, что не может связаться с экипажем самолета: «По идее в Липецк должен был идти. Он не снижается, не отвечает и по аварийке». Руководитель потребовал подробности, на что получил невнятные ответы. Немного разобравшись в ситуации, руководитель полетов сказал диспетчеру вызвать экипаж первого Ил-76, что он и сделал. Пилоты мгновенно ответили и доложили свое местоположение. Тогда все встало на свои места, поиски самолета окончились, а дальнейший полет Ил-76 прошел без особенностей.
Комиссия, проводившая служебное расследование, установила, что диспетчер РЛУ нарушил 17 требований руководящих документов. Она рекомендовала руководящему составу исключить случаи бесконтрольной работы диспетчеров, включить это событие в программу теоретической и тренажерной подготовки персонала ОВД и др. Диспетчеру РЛУ был объявлен выговор.
https://t.me/aviatorshina/4312
Тут уволить надо было на мой взгляд, это какой-то дебил.
Днем 16 февраля транспортный самолет Ил-76 пролетал над Волгоградской областью, выполняя рейс в Тверскую область. В это время данный сектор контролировал диспетчер радиолокационного управления (РЛУ) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. На момент события он отдежурил 25 минут и обслужил два борта.
В районе 14:00 экипаж самолета вышел на связь с этим диспетчером, но ответа от него не получил. Он ответил им только со второй попытки. Пилоты сообщили ему эшелон, на котором летят, но диспетчер снова не ответил. После повторного доклада он сказал экипажу сохранять эшелон и отработать следующую контрольную точку с другим диспетчером.
Как выяснилось позже, диспетчер РЛУ в это время сидел с закрытыми глазами, облокотившись головой на руку. Затем он, не выполнив опознавания самолета, приступил к привязке формуляра воздушного судна к отметке Ил-76, ошибочно привязав план полета другого борта того же типа, который летел из Ахтубинска в Липецк, и в его зону ответственности не входил.
Спустя 15 минут Ил-76 согласно ошибочно привязанного плана должен был отвернуть влево, но он последовал своим курсом. В формуляре сопровождения появилось предупреждение об отклонении борта от маршрута. Но диспетчер этого уже не видел, так как уснул.
Через 12 минут Ил-76 пролетел аэродром Липецка, куда он должен был приземлиться по ошибочному плану полета. Диспетчер в этом время продолжал спать на рабочем месте, он не осуществлял визуальный контроль воздушной обстановки в своем секторе на протяжении почти 15 минут.
Его разбудил вызов диспетчера другого сектора, который поинтересовался у него, почему Ил-76 не сел в Липецке, а полетел куда-то дальше. На что получил ответ «не знаю, сейчас узнаю у него».
Проснувшийся диспетчер начал вызывать экипаж Ил-76. Но вызывал он тот борт, который был указан в формуляре и не находился на связи. В течение 20 минут диспетчер предпринял не менее девяти безрезультатных попыток вызова борта по всем имеющимся радиостанциям, включая аварийную и через другие воздушные суда. При этом на мониторе отображалась метка только одного Ил-76, к которому ошибочно был привязан план полета другого самолета.
Затем диспетчер наконец решил обратиться к руководителю полетов, сообщив ему, что не может связаться с экипажем самолета: «По идее в Липецк должен был идти. Он не снижается, не отвечает и по аварийке». Руководитель потребовал подробности, на что получил невнятные ответы. Немного разобравшись в ситуации, руководитель полетов сказал диспетчеру вызвать экипаж первого Ил-76, что он и сделал. Пилоты мгновенно ответили и доложили свое местоположение. Тогда все встало на свои места, поиски самолета окончились, а дальнейший полет Ил-76 прошел без особенностей.
Комиссия, проводившая служебное расследование, установила, что диспетчер РЛУ нарушил 17 требований руководящих документов. Она рекомендовала руководящему составу исключить случаи бесконтрольной работы диспетчеров, включить это событие в программу теоретической и тренажерной подготовки персонала ОВД и др. Диспетчеру РЛУ был объявлен выговор.
https://t.me/aviatorshina/4312
Тут уволить надо было на мой взгляд, это какой-то дебил.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
- Сообщения: 17296
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5117 раз
- Поблагодарили: 12773 раза
Re: второе место на конкурсе
phpBB [media]
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135042
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22411 раз
- Поблагодарили: 29836 раз
Re: второе место на конкурсе
Тётка это прекрасная)
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут