Давайте делиться!
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22390 раз
- Поблагодарили: 29807 раз
Re: Давайте делиться!
воти мне кажется что без разницы))
во внешних рейсах Шереметьево тоже как бы проблем нет
и кстати это не совсем проблема Аэрофлота который мы обсуждаем. Он не рулит транзитными зонами или отстойниками
во внешних рейсах Шереметьево тоже как бы проблем нет
и кстати это не совсем проблема Аэрофлота который мы обсуждаем. Он не рулит транзитными зонами или отстойниками
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Давайте делиться!
Вот что мне нравится в ребенке. Купил свой первый смартфон. Изучаем игрушку, радуемся, что все работает, особенно аккумулятор, который за 4 часа неприрывного юзанья на максимальной яркости экрана удалось посадить лишь на четверть. И тут фраза: а главное - это отечественный! (Highscreen Boost) )))))
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
Re: Давайте делиться!
Есть большая разница, так как транзитная зона - это одно, туда попадают редко и в критических обстоятельствах, а накопитель перед выходом в самолет - это совсем другое, туда попадаешь каждый раз, когда летишь.LLL писал(а):Стесняюсь спросить, а есть разница, где без сортира и жратвы маяться?
И таки Аэрофлот сам себе выбрал Шереметьево в качестве домашнего аэропорта, так что за условия тоже отвечает, хотя бы косвенно.
На прошлой неделе летала из Внуково. Мне все больше нравится этот аэропорт. )))
-
Hitman
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Давайте делиться!
Да я тоже что попало не ем )). В Аэрофлоте $200-300 в бизнес пересаживают на дальние рейсы .Charly писал(а):Наверное я привередлива.))) Особенно если нет лишних денег летать не экономом.))))Hitman писал(а):Ну "так себе" я кормёжку в Аэрофлоте на назову. Опять же не знаю, как кормят в эконом классе.
Ну и опять-таки глядя с чем сравнивать.)))
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Давайте делиться!
Пересаживают - это в смысле, если у тебя билет в эконом и есть свободный бизнес?
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Давайте делиться!
Интересная информация! Я так только в поезде ездила. Покупаешь билет в плацкарт, а потом 500 рублей проводнику - и вуаля! Отдельное купе!
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
-
Hitman
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 23:59
- Благодарил (а): 531 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Re: Давайте делиться!
У нас так половина русскоязычных ЛА-Москва-ЛА летает )). Ещё можно посидеть в пилотской кабине и покурить в багажном отсеке ))).
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 35819
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10109 раз
- Поблагодарили: 6272 раза
Re: Давайте делиться!
Не. Это тоже дорого. Я найду на что эти деньги потратить там куда лечу, а если домой, так у меня их просто нет.))))Hitman писал(а): Аэрофлоте $200-300 в бизнес пересаживают на дальние рейсы .
Оно вам надо?
- Totosha
- MadЁ in USSR
- Сообщения: 7937
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1793 раза
- Поблагодарили: 1205 раз
Re: Давайте делиться!
пцHitman писал(а):У нас так половина русскоязычных ЛА-Москва-ЛА летает )). Ещё можно посидеть в пилотской кабине и покурить в багажном отсеке ))).
---------
Каждый настоящий мужчина должен уметь пугать коней и поджигать избы.
Каждый настоящий мужчина должен уметь пугать коней и поджигать избы.
- Матильда
- ЗолотоЁ перо
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 13:13
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Давайте делиться!
http://naked-science.ru/article/psy/18-09-2013-578
Эта штука мне мозг сломала Втыкаю в нее уже пару часов.
Эта штука мне мозг сломала Втыкаю в нее уже пару часов.
Маленькая, белая, пушистая. Вырасту - стану оберштурмбанфюрером СС.
https://vk.com/olgakysh - скандалы, интриги, расследования
https://vk.com/olgakysh - скандалы, интриги, расследования
- Rovena
- СупЁр адекват
- Сообщения: 10975
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 504 раза
Re: Давайте делиться!
а у меня на мозилле не пашет, сцуко :D Квадратик за курсором не двигается, так что мой результат - 0,326 секунд, гыыыыыыыыМатильда писал(а):http://naked-science.ru/article/psy/18-09-2013-578
Эта штука мне мозг сломала Втыкаю в нее уже пару часов.
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Матильда
- ЗолотоЁ перо
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 13:13
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 582 раза
Re: Давайте делиться!
У меня максимум 36 секунд, и то с перепугу
Маленькая, белая, пушистая. Вырасту - стану оберштурмбанфюрером СС.
https://vk.com/olgakysh - скандалы, интриги, расследования
https://vk.com/olgakysh - скандалы, интриги, расследования
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 35819
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10109 раз
- Поблагодарили: 6272 раза
Re: Давайте делиться!
Гы-гы. У меня тоже не двигается. Я его еще и не вижу, потму что у меня вместо курсора палец.))Rovena писал(а):а у меня на мозилле не пашет, сцуко :D Квадратик за курсором не двигается, так что мой результат - 0,326 секунд, гыыыыыыыыМатильда писал(а):http://naked-science.ru/article/psy/18-09-2013-578
Эта штука мне мозг сломала Втыкаю в нее уже пару часов.
Но результат у меня почему-то 0,7 сколько-то секунд.)))
Попробую завтра с работы.))
Оно вам надо?
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 25176
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 7674 раза
- Поблагодарили: 6232 раза
Re: Давайте делиться!
Прикольная штука. Сижу теперь фигней страдаю вместо того чтобы работать)).
10 секунд пока.
10 секунд пока.
Re: Давайте делиться!
Читала, что эта штука имеет зависимость от вычислительных мощностей (ну, да, и глюков). Так что здесь время - все же не показатель.
Сама замечала: на одном компьютере счет в минутах, на другом - секунды или доли секунд.
Сама замечала: на одном компьютере счет в минутах, на другом - секунды или доли секунд.
- Rovena
- СупЁр адекват
- Сообщения: 10975
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 504 раза
Re: Давайте делиться!
гг, маниакально-депрессивный психоз - это про меня! Моя кошка меня не ценила! Только порицающе смотрела со шкафа.
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Давайте делиться!
У меня острый психоз постоянно и паранойя временами. Всего остального нет потому что кот меня ценит и не игнорирует.
Все дело в том чтобы кот был правильный!
Все дело в том чтобы кот был правильный!
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Давайте делиться!
Значит ты можешь проверить себя только на второй и четвертый диагноз!
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
Re: Давайте делиться!
Господи, как знакомо:-)
Посвящается тем, кто с нами
В рекламном кадре все должно быть идеально. И реснички, и пылинки, и складочки на одежде. Однажды я работала с режиссером, который считал, что складки на штанах под согнутым коленом не должны существовать вообще. Но раз уж мы тут все такие бесполезные дураки, то пусть они хотя бы лежат ровно. И пусть их будет три, не надо четыре, четыре – это четное количество, плохо. Пять много. Пусть три. И должны быть именно складочки, а не вульгарные мелкие морщинки.
Другой режиссер требовал сделать актеру укладку бровей. Хотя кадр был не макро и брови не густые, но тем не менее.
В рекламе есть вот эта особенность впадать в идиотизм, видеть невидимое, замечать несуществующее и обращать внимание на детали, которых нет. Это называется тщательное отношение к проекту. Вот в кино поварешка – это поварешка. А в рекламе поварешка может быть в ста вариантах. Какая она? Пластиковая или металлическая? Или комбинированная: металлическая чаша и пластиковая ручка? Если ручка металлическая, то блестящая или матовая? Длинна ручки? Есть ли дырочка для вешания на конце? Какой формы чаша? Какой глубины? Как крепится ручка к чаше? Хронометраж ролика 30 секунд, бывает и меньше. Отсюда такое внимание к деталям и тщательность.
Если, не дай бох, потребуется снять белый лист бумаги формата А4, то это будет самый адский проект. Реквизитору придется принести сто вариантов листов: глянцевая, матовая, полуматовая, гладкая фактура, бумага для акварели, для рисования карандашом, для сушки гербария, для заворачивая самокруток, бумага писчая, бумага не писчая, бумага для струйного принтера, бумага для лазерного принтера (наверняка есть различия и это будет жутко видно в кадре), бумага для чертежей, для складывания самолетиков, для жевания комочков и плевания на переменах из ручки, бумага для бумаги, бумага для обертывания, для заворачивания и для скручивания, папирус, туалетная, бумага, которой нет в природе, невидимая бумага и бумага для розжига углей в аду. Обо всех видах бумаги реквизитор узнает за 2-3 недели проекта. Он будет высылать варианты, а заказчик писать в ответ: "Это все не то! Вы что бумагу не можете найти?!" Это правило: если тебе звонят и говорят: "Есть простой проект, там делать нечего!", значит, надо бежать без оглядки в другую сторону. Мы будем перезваниваться с реквизитором каждый день две недели и говорить: "Бляяяя, да если бы я знала, что такое будет!.." А тем временем уже встреча с заказчиками, которая бывает перед каждой съемкой. Все, как мы любим: пироженки, фрукты, напитки с газом, без газа и с полугазом. В презентации вставлено сто вариантов листов белой бумаги формата А4. Все под своими номерами, чтобы не перепутать. На ППМ притащат еще стопку образцов. Их будут рассматривать и трогать. На связи по телефону из западного головного офиса компании вице-бренд-президент-менеджер Глория Какая-То Там У Нее Фамилия. Связь плохая, Глория говорит как из кафельного туалета, но агентство все понимает.
Агентство проходит какие-то курсы по пониманию клиента из кафельного туалета, это точно. Курсы следующие. Клиента сажают в двухсот метровую трубу или колодец, а с другой стороны размещают агентство. Условия тренинга: клиент говорит тихо и при этом трясет банку с крупой и шуршит целлофаном. Кто расслышал - тот и работает в агентстве.
Глория будет говорить, что вариант белой бумаги под номером 63 ей кажется не премиальным. У нас все должно быть лакшери.
Раньше говорили люкс. Потом вип. Потом премиум. Сейчас все говорят лакшери. Лакшери – это шик и жир.
Так вот. Нам нужна белая лакшери бумага формата А4. На что агентство начнет доказывать, что мы тут в Москве держим 63 номер в руках и он отличный, он светлый и он настолько лакшери, насколько вообще может быть лакшери белая бумага формата А4. Правда, режиссер рекомендует для съемки не 63 номер, а 97. Так что нам придется снять два варианта. И тут Глория снова поведет себя, как абсолютная падла, и скажет, что 97 тоже темный. Станет понятно, что даме в трубе надо просто прибавить яркость монитора, начнутся поиски системного администратора в западном головном офисе, потому что Глория не знает, где эта кнопка. Затем агентство поинтересуется, а можем ли мы отправить этой чертовой мать ее Глории образцы по почте? А экспресс-доставкой? А если передать самолетом? Давайте посмотрим расписание, какие рейсы летят к Глории в трубу, чтобы она смогла до съемок оценить белую мать ее бумагу формата А4.
После встречи, когда Глория в трубе уже отключится, то кто-нибудь из агентства задаст вопрос типа: "А кто у нас художник-постановщик? Аа... А почему не тот, которого мы просили?.." Продюсер скажет, что которого просили - тот занят, он снимает с Бондарчуком/ Михалковым / Господом богом. А агентство скажет: "Ну вот поэтому мы его и просили! Ребята, такой ролик! Белая бумага в кадре! Ваш художник-постановщик раньше снимал белую бумагу? Есть шоурил?"
После встречи я напишу реквизитору, что нам нужно найти что-то среднее между образцом 63 и 97, но не такое темное, как экран у Глории.
Самое большую свинью неожиданно подложит оператор. Он придет за день до съемки и скажет: "А я не могу снимать белую бумагу. Она же белая. Она будет "гореть" в кадре. Давайте ее тонировать, отмачивать в чае, мелко прыскать мочой". Операторы не снимают белое, это всем давно известно. У них какой-то передёр по цвету и пиздец. Съемочная группа стоит над белым листом бумаги формата А4. И смотрит. Реквизитор мечтает нанять самого дешевого киллера, чтобы он убивал оператора плохо и долго. Представить, что сейчас надо позвонить агентству и сказать им о тонировании бумаги - это подобно тому, как сесть на останкинскую башню с размаха. Они бросятся сразу в трубу к Глории, а к ней уже и так летят обрацы 63 и 97. Поэтому продюсер промолчит, а художник-постановщик, который выслал за время проекта тридцать эскизов белой бумаги формата А4, пойдет пить с реквизитором, который за время проекта ходил на бумажные комбинаты чаще, чем работники всей бумажной промышленности за всю свою жизнь. Реквизитор мечтает сжечь заказчика, а художник-постановщик готов сделать эскизы осиновых колов. На съемку вызовут, естественно, супер лакшери специалиста, который будет выкладывать в кадре белый лист формата А4 и следить, чтобы он не морщился, не шел волнами, не жался, не топорщился и не загибал края. Хотя ничего этого бумага не будет делать и так, но всем будет казаться... И вот так каждый день творится небольшой такой адик. Адок.
Хотя вообще-то я хотела рассказать не про бумагу. А про недавнюю примерку. Кадр такой: мужская рука достает из кармана ключи от машины. Мужчина стоит фронтально, развернут на камеру. Крупность от ремня до зоны бикини. И вот на примерке режиссер просит актера сделать это простое движение. Тест. Надо же всегда делать тесты. И хорошо, что режиссер попался ответственный и потребовал достать ключи из кармана, потому что выяснилась совершенно ужасная вещь. Режиссер говорит, что складки на штанах выглядят вопиюще вульгарно. Дело в том, что у нашего актера какой-то... наверное... сильно… большой пенис. И он как-то выпирает. И поэтому складки. И тут начинается опять вот эта контактная шизофрения, когда взрослые люди с высшим образованием начинают вести себя неестественно. Померили все варианты штанов - все равно ужасно, прямо бросаются в глаза складки. Про пенис и речи нет, он просто кидается во взгляд. И смотришь теперь не на ключи с логотипом, а на этот огромный ужасный пенис. Обсуждение идет по-английски, актер совершенно не врубенштейн, но слово пенис улавливает. И по выражению лиц понимает, что его пенис никому особенно тут не понравился. Он спрашивает у меня: "А что случилось-то?" И что ему сказать? Ты зачем себе отрастил такой огромный член? В обычной жизни, в среде нормальных людей и в естественных условиях никто бы не стал так преувеличивать данный пенис, так что это был звездный час актера. Пенисишка-то так себе. Художница по костюмам придумала очень утягивающие трусы. Креативный директор показывал, как можно немного прибрать пенис, он пошел чуть в присядку, приседал и рукой заправлял невидимый пенис внутрь между ног, а потом ставил ноги ровно и оппа - пениса как бы и нет. А менять кадр уже поздно. Потому что очередная Глория утвердила уже раскадровку, если ей сейчас звонить про пенис, то проект полетит в трубу. Продюсер предложил поискать дублера для этого кадра. То есть как бы продюсер как бы думает, что как бы я как бы звоню в как бы кастинг-агентство и как бы говорю: "Все нормально, но есть одно но. Нам нужен дублер на один кадр. Да нееет, не по рукам дублер, руки у актера хорошие. Нам нужен дублер по пенису. Желательно без пениса. Вы вообще-то думайте, кого в следующий раз присылать! Что?! Да у него не пенис, а какая-то хуйня!"
Я вчера села пить чай. И начала размешивать сахар. Думаю, что ж я делаю! Надо же по часовой стрелке мешать! Мы кофе недавно снимали, нас так научили. И я стала развешивать по часовой. И ложечку взяла так, чтобы пальцы было ровно. И складки одернула. И пригладила брови тоже. И перед тем, как отпить, сказала себе "Начали".
Взято отсюда: http://eprst2000.livejournal.com/157708.html#comments
Посвящается тем, кто с нами
В рекламном кадре все должно быть идеально. И реснички, и пылинки, и складочки на одежде. Однажды я работала с режиссером, который считал, что складки на штанах под согнутым коленом не должны существовать вообще. Но раз уж мы тут все такие бесполезные дураки, то пусть они хотя бы лежат ровно. И пусть их будет три, не надо четыре, четыре – это четное количество, плохо. Пять много. Пусть три. И должны быть именно складочки, а не вульгарные мелкие морщинки.
Другой режиссер требовал сделать актеру укладку бровей. Хотя кадр был не макро и брови не густые, но тем не менее.
В рекламе есть вот эта особенность впадать в идиотизм, видеть невидимое, замечать несуществующее и обращать внимание на детали, которых нет. Это называется тщательное отношение к проекту. Вот в кино поварешка – это поварешка. А в рекламе поварешка может быть в ста вариантах. Какая она? Пластиковая или металлическая? Или комбинированная: металлическая чаша и пластиковая ручка? Если ручка металлическая, то блестящая или матовая? Длинна ручки? Есть ли дырочка для вешания на конце? Какой формы чаша? Какой глубины? Как крепится ручка к чаше? Хронометраж ролика 30 секунд, бывает и меньше. Отсюда такое внимание к деталям и тщательность.
Если, не дай бох, потребуется снять белый лист бумаги формата А4, то это будет самый адский проект. Реквизитору придется принести сто вариантов листов: глянцевая, матовая, полуматовая, гладкая фактура, бумага для акварели, для рисования карандашом, для сушки гербария, для заворачивая самокруток, бумага писчая, бумага не писчая, бумага для струйного принтера, бумага для лазерного принтера (наверняка есть различия и это будет жутко видно в кадре), бумага для чертежей, для складывания самолетиков, для жевания комочков и плевания на переменах из ручки, бумага для бумаги, бумага для обертывания, для заворачивания и для скручивания, папирус, туалетная, бумага, которой нет в природе, невидимая бумага и бумага для розжига углей в аду. Обо всех видах бумаги реквизитор узнает за 2-3 недели проекта. Он будет высылать варианты, а заказчик писать в ответ: "Это все не то! Вы что бумагу не можете найти?!" Это правило: если тебе звонят и говорят: "Есть простой проект, там делать нечего!", значит, надо бежать без оглядки в другую сторону. Мы будем перезваниваться с реквизитором каждый день две недели и говорить: "Бляяяя, да если бы я знала, что такое будет!.." А тем временем уже встреча с заказчиками, которая бывает перед каждой съемкой. Все, как мы любим: пироженки, фрукты, напитки с газом, без газа и с полугазом. В презентации вставлено сто вариантов листов белой бумаги формата А4. Все под своими номерами, чтобы не перепутать. На ППМ притащат еще стопку образцов. Их будут рассматривать и трогать. На связи по телефону из западного головного офиса компании вице-бренд-президент-менеджер Глория Какая-То Там У Нее Фамилия. Связь плохая, Глория говорит как из кафельного туалета, но агентство все понимает.
Агентство проходит какие-то курсы по пониманию клиента из кафельного туалета, это точно. Курсы следующие. Клиента сажают в двухсот метровую трубу или колодец, а с другой стороны размещают агентство. Условия тренинга: клиент говорит тихо и при этом трясет банку с крупой и шуршит целлофаном. Кто расслышал - тот и работает в агентстве.
Глория будет говорить, что вариант белой бумаги под номером 63 ей кажется не премиальным. У нас все должно быть лакшери.
Раньше говорили люкс. Потом вип. Потом премиум. Сейчас все говорят лакшери. Лакшери – это шик и жир.
Так вот. Нам нужна белая лакшери бумага формата А4. На что агентство начнет доказывать, что мы тут в Москве держим 63 номер в руках и он отличный, он светлый и он настолько лакшери, насколько вообще может быть лакшери белая бумага формата А4. Правда, режиссер рекомендует для съемки не 63 номер, а 97. Так что нам придется снять два варианта. И тут Глория снова поведет себя, как абсолютная падла, и скажет, что 97 тоже темный. Станет понятно, что даме в трубе надо просто прибавить яркость монитора, начнутся поиски системного администратора в западном головном офисе, потому что Глория не знает, где эта кнопка. Затем агентство поинтересуется, а можем ли мы отправить этой чертовой мать ее Глории образцы по почте? А экспресс-доставкой? А если передать самолетом? Давайте посмотрим расписание, какие рейсы летят к Глории в трубу, чтобы она смогла до съемок оценить белую мать ее бумагу формата А4.
После встречи, когда Глория в трубе уже отключится, то кто-нибудь из агентства задаст вопрос типа: "А кто у нас художник-постановщик? Аа... А почему не тот, которого мы просили?.." Продюсер скажет, что которого просили - тот занят, он снимает с Бондарчуком/ Михалковым / Господом богом. А агентство скажет: "Ну вот поэтому мы его и просили! Ребята, такой ролик! Белая бумага в кадре! Ваш художник-постановщик раньше снимал белую бумагу? Есть шоурил?"
После встречи я напишу реквизитору, что нам нужно найти что-то среднее между образцом 63 и 97, но не такое темное, как экран у Глории.
Самое большую свинью неожиданно подложит оператор. Он придет за день до съемки и скажет: "А я не могу снимать белую бумагу. Она же белая. Она будет "гореть" в кадре. Давайте ее тонировать, отмачивать в чае, мелко прыскать мочой". Операторы не снимают белое, это всем давно известно. У них какой-то передёр по цвету и пиздец. Съемочная группа стоит над белым листом бумаги формата А4. И смотрит. Реквизитор мечтает нанять самого дешевого киллера, чтобы он убивал оператора плохо и долго. Представить, что сейчас надо позвонить агентству и сказать им о тонировании бумаги - это подобно тому, как сесть на останкинскую башню с размаха. Они бросятся сразу в трубу к Глории, а к ней уже и так летят обрацы 63 и 97. Поэтому продюсер промолчит, а художник-постановщик, который выслал за время проекта тридцать эскизов белой бумаги формата А4, пойдет пить с реквизитором, который за время проекта ходил на бумажные комбинаты чаще, чем работники всей бумажной промышленности за всю свою жизнь. Реквизитор мечтает сжечь заказчика, а художник-постановщик готов сделать эскизы осиновых колов. На съемку вызовут, естественно, супер лакшери специалиста, который будет выкладывать в кадре белый лист формата А4 и следить, чтобы он не морщился, не шел волнами, не жался, не топорщился и не загибал края. Хотя ничего этого бумага не будет делать и так, но всем будет казаться... И вот так каждый день творится небольшой такой адик. Адок.
Хотя вообще-то я хотела рассказать не про бумагу. А про недавнюю примерку. Кадр такой: мужская рука достает из кармана ключи от машины. Мужчина стоит фронтально, развернут на камеру. Крупность от ремня до зоны бикини. И вот на примерке режиссер просит актера сделать это простое движение. Тест. Надо же всегда делать тесты. И хорошо, что режиссер попался ответственный и потребовал достать ключи из кармана, потому что выяснилась совершенно ужасная вещь. Режиссер говорит, что складки на штанах выглядят вопиюще вульгарно. Дело в том, что у нашего актера какой-то... наверное... сильно… большой пенис. И он как-то выпирает. И поэтому складки. И тут начинается опять вот эта контактная шизофрения, когда взрослые люди с высшим образованием начинают вести себя неестественно. Померили все варианты штанов - все равно ужасно, прямо бросаются в глаза складки. Про пенис и речи нет, он просто кидается во взгляд. И смотришь теперь не на ключи с логотипом, а на этот огромный ужасный пенис. Обсуждение идет по-английски, актер совершенно не врубенштейн, но слово пенис улавливает. И по выражению лиц понимает, что его пенис никому особенно тут не понравился. Он спрашивает у меня: "А что случилось-то?" И что ему сказать? Ты зачем себе отрастил такой огромный член? В обычной жизни, в среде нормальных людей и в естественных условиях никто бы не стал так преувеличивать данный пенис, так что это был звездный час актера. Пенисишка-то так себе. Художница по костюмам придумала очень утягивающие трусы. Креативный директор показывал, как можно немного прибрать пенис, он пошел чуть в присядку, приседал и рукой заправлял невидимый пенис внутрь между ног, а потом ставил ноги ровно и оппа - пениса как бы и нет. А менять кадр уже поздно. Потому что очередная Глория утвердила уже раскадровку, если ей сейчас звонить про пенис, то проект полетит в трубу. Продюсер предложил поискать дублера для этого кадра. То есть как бы продюсер как бы думает, что как бы я как бы звоню в как бы кастинг-агентство и как бы говорю: "Все нормально, но есть одно но. Нам нужен дублер на один кадр. Да нееет, не по рукам дублер, руки у актера хорошие. Нам нужен дублер по пенису. Желательно без пениса. Вы вообще-то думайте, кого в следующий раз присылать! Что?! Да у него не пенис, а какая-то хуйня!"
Я вчера села пить чай. И начала размешивать сахар. Думаю, что ж я делаю! Надо же по часовой стрелке мешать! Мы кофе недавно снимали, нас так научили. И я стала развешивать по часовой. И ложечку взяла так, чтобы пальцы было ровно. И складки одернула. И пригладила брови тоже. И перед тем, как отпить, сказала себе "Начали".
Взято отсюда: http://eprst2000.livejournal.com/157708.html#comments
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22390 раз
- Поблагодарили: 29807 раз
Re: Давайте делиться!
вот интересно если всё так тщательно снимается почему на выходе то лабуда?(((
большинство рекламы это треш
большинство рекламы это треш
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Rovena
- СупЁр адекват
- Сообщения: 10975
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 504 раза
Re: Давайте делиться!
За придирками к деталям упускается общая суть?karla писал(а):вот интересно если всё так тщательно снимается почему на выходе то лабуда?(((
большинство рекламы это треш
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134986
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22390 раз
- Поблагодарили: 29807 раз
Re: Давайте делиться!
да ладно суть. снято ведь фигово. как можно снять фигово когда такая придирка к деталям...Rovena писал(а):За придирками к деталям упускается общая суть?karla писал(а):вот интересно если всё так тщательно снимается почему на выходе то лабуда?(((
большинство рекламы это треш
хорошую рекламу можно по пальцам пересчитать
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут