Шоколадку жрет. Это да. Маня в принципе жрет все, что жуется.
Сегодня я поняла, что берейтором быть плохо. Тем более таким кривым, как я.
С утра глаза продрались с трудом. Подушка манила теплотой и обещаниями спать до обеда, но я уныло вспомнила об обещании отработать Кузю, и уползла в сторону ванной. Подушка посмотрела вслед с немым укором.
В состоянии зомби, очень сонного и плохо соображающего, я доехала до маленького и вороного. Захожу на территорию конюшни, а там куча коней бродит. Выгуливаются. Увидав потенциального носителя еды (меня канешн), табун радостно подбежал и стал просить че-нить вкусного. Фигушки, сказала злая я. Кони очень обиделись, а некоторые особо впечатлительные решили помахать ногами. От моего командного "ЧеБля??!!!" всех коней сдуло нафиг метров на писят. Хм, какие-то морально неустойчивые. И вообще, еда вкусная коням у меня выдается тока по талонам. А талоны, в свою очередь, выдаются за особые заслуги в плане воспитания и поведения.
Кузя скорчил грустную рожу, увидав меня и щетки в дверном проеме. Похвастался налипшими на ляжки какашкам. Огорчился, что я не оценила подобную красоту.
До плаца шел прикольными загогулинами, громко оповещая окружающих, что САМ великий Кузя идет работаться. Я топала рядом и опять же хотела спать.
Вчерашние приключения в полях аукнулись отбитой попой и ноющими мышцами. Как назло, Ихъ Конейшество было полно энтузиазма и желания работать. "Может не надо?..."- печально спросила я Кузю. "Надо!", - сурово ответил конь и побежал. Надо сказать, что полюбовавшись на фотки и себя страшную, я приняла волевое решение следить за посадкой. А это сложно. И больно иногда. Конь, зайка, бежал и терпел. Со скрежетом и стонами я распрямляла спину и пыталась не прятать руки под себя. Получалось хреново. Получила подтверждение, что я жуткий кривой урод, и успокоилась. Скормила коню кучу еды, ибо заслужил.
После Кузи я двинула в конный магазин, так как у Мани закончился грудной
ганджубас сбор, и надо было восполнить потерю. В магазине с тоской осознала, что у лошади есть абсолютно все, и даже купить ей нечего. С горя стала доброй и набрала кобыле ликитов. Пусть радуется.
Доехала до кобылы. Вкрутила ликиты. Маня приятно удивилась, аккуратно меня от них отодвинула и высокомерно указала на дверь. Да, после того раза, когда я ненавязчиво скушала у лошади на глазах половину вкусняшки, Маня мне не доверяет. Я устыдилась, честно. Но они такие вкусные))
Приехал коваль, восхитился Маниным талантом - этож надо отодрать подкову с зада, да еще так ровненько! Прибил обратно. Маня жутко злилась и пузырилась йадом. Ну правильно, внеплановые каникулы обломались, еще б ей не страдать.
Села отработать кобылу. Маня бодро так побежала, игнорируя моя стоны сверху. Решала порадовать лошадь и пару раз зайти на препятствие. В процессе вспомнила, что не умею и боюсь прыгать. Но было поздно. Как хорошо, что кляча сама считает и сама заходит. Еще б я не отставали и не болталась на поводе, гм.
Галопом Маня послала меня далеко и надолго, и весело скакала. Я же была столь добра, что позволила лошади побегать в свое удовольствие. И только позвоночник печально ссыпался в трусы - как всегда.
После Мани я передвигалась уже с трудом. А ведь у меня в очереди на отработку еще и Брамин стоял.
Боря вибрировал в предвкушении. Я с мольбой в глазах просила бегать помедленней.
Конечно, мои скромные пожелания конь не учел. У него, между прочим, тоже яйса мерзнут. Но среди всех сегодняшних животных он был самым удобным. Поносился слегка, но мило и ненавязчиво, так что я осталась довольна. И даже немного посвечила ради интереса. Боря жуть как любит команды выполнять. Красиво, кстати, делает. Люблю дончаков, хоть и мозгов у них слишком много.
Вердикт. На работу я не пойду. Я туда поползу, аки змеюка подколодная. Мои сослуживцы искренне уверены, что в выходные дни меня жестоко кто-то избивает. Потому что хожу с трудом и в синяках вся. Хэх...
