Сообщение
» Пн июн 24, 2013 14:39
Так, дорогууущщие мои собеседницы.
По-порядку.
S_Hara, меня всегда тоже мотивы такого поведения интересовали. Быдлячизм, думаю.
Rovena, кстати, у меня была такая ситуация, когда меня "наказывали". Я очень пожалела, что регистратор не взяла, ибо если бы засняла то, что происходила - реально, из гада всю душу вытрясла бы. Крови попортила бы капитально, потратила бы время, не пожалела.
Еду по главной на кольцевой. На нее въезжает мотоциклист, просто наперерез несется, меня не видя. Я би-би сказала, просто внимание привлечь - дистанцию-то держу, ничего не случилось бы, но его немного взбодрить, чтобы увидел мою машину, сориентировался.
Эта скотина перед моим носом тормознула и километр ехал передо мной со скоростью 20 км\ч, не давая себя обогнать. Я уже хотела его подтолкнуть, хорошенечко так, носом. Муж сказал, хорошо что не подтолкнула, специфика его мотороллера была такова, что он не вперед бы ушел от толчка, а под мое днище.
Блин. Как я его ненавидела в ту минуту. Был бы регистратор - добилась бы с помощью друзей и знакомых, чтобы прав лишили. Ну, и намылила бы шею, от себя, душеньку отвести.
Упыри, короче.
Наташ, Фар, а когда еще и думать о себе, как не на старости лет, когда дети выращены, на пенсию вышли? Можно порадоваться и пожить для себя, когда все "долги" розданы. И перед семьей, и перед гос-вом. ))))
Свет, ну я догадывалась, что все не так просто. Придержу пока тогда свою категоричность при себе.)
Ну хорошо, узбек - ловкий манипулятор. Что тогда не взять русского\русскую за 30 000 и спать спокойно?
Хотя догадываюсь, что хорошего работника в любом случае трудно найти, среди представителя любой национальности и за разные деньги.
i_melissa, к обладателям желтых знаков нет вопросов. Действительно, я прекрасно себя помню в самом начале вождения - конечно, и тупила, и страшно было. Но такие вещи, как болтаться посередине дороги, мешая другим, я себе никогда не позволяла.
Кстати, пункт "висеть на хвосте" я криминальным не считаю кроме того, что это просто раздражает водителя впереди идущей машины. В принципе, это не аварийноопасно. А если и аварийноопасно, то все равно впередиидущая машина не будет виноватой. А если так - то пусть себе сзади висит, если для него расстояние и скорость комфортны, и он держит ситуацию под контролем.
У меня сейчас очень слабенькая машинка, КИА РИО. Даже на 4-й скорости время между 60 км и 90 - около 5-6 секунд. Так что, если медленная машинка ползет 60, и мне приходится ползти 60, и я начинаю обгон, я только ускорение наберу примерно секунды за 3-4, это только время, пока я начну ехать с чуть большей скоростью, чем обгоняемый. ПОэтому я перед обгоном вишу на хвосте, чтобы расстояние обгона было минимальным. Чтобы не издалека разгоняться - пока поравняюсь с обгоняемым, уже и встречка нарисуется, дообогнать могу не успеть, и ж..па будет всем.
И, бывает, приходится и с 3-ей обгон начинать, на 60 км\ч, чтобы обороты быстрее набирались, и я быстрее закончила маневр, а не обгоняла одну машину две минуты...
Ббббррр.
Кстати, манера вождения человека со временем практически не меняется. Человек может чувствовать себя более расслабленно и комфортно в своей манере езды, но сам стиль почти не меняется. То есть, если человек боится и не любит скорость - будет бояться и не любить. Если глазомер плохой, и человеку проще поворачивать с середины дороги - такое поведение так и закрепится.
Надо с первых же метров учить правильно. Тогда в подкорку будет забито правильное поведение на дороге. Не скоростное, а техничное. Грамотное.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.