Учебно-событийный дневник
Автор
Сообщение
Re: Учебно-событийный дневник
Кать, спасибо за ответ.
На самом деле, никогда в жизни не относилась к аборту как к "а что здесь такого, обычная операция". И чем дальше - тем хуже. Приходит осознание совершенного. Как я уже говорила, никто не может совестливого человека усовестить больнее, чем он сам.
На самом деле, никогда в жизни не относилась к аборту как к "а что здесь такого, обычная операция". И чем дальше - тем хуже. Приходит осознание совершенного. Как я уже говорила, никто не может совестливого человека усовестить больнее, чем он сам.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Я в церковных направлениях не особо разбираюсь, но наверное как-то так и есть. Сама-то она пришла к богу в сознательном возрасте и крестилась тогда же, а вот детей окрестила сразу, кроме младшего с которым что-то там не сложилось. Все-таки в советсткое время сложно было быть верующим.
Оно вам надо?
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Учебно-событийный дневник
Забавно, а я слышала прямо противоположное. Что к какой бы церкви раньше ни принадлежал, достаточно произнести "нет бога кроме Аллаха… " и так далее, и все! Причем, даже не в храме, а просто при свидетеле.Charly писал(а):Честно говоря уже не помню всех нюансов, но факт тот, что мусульмане не принимают крещеных. Ей нужно было как-то хитро раскреститься, да еще и доказать, что она реально готова принять мусульманство. Не будь она христианкой процедура была бы проще.Binom писал(а):А в чем проблема стать мусульманкой, если ты крещеная?
Все источники, которые мне попадались, включая сайты для "начинающих мусульман" это подтверждают.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Я источниками не интересовалась. У меня был ровно один источник - одногрупница, которая дико переживала из-за всего этого. Может там еще все усложнялось, что она собиралась замуж за мусульманина и там подключилась его семья, поэтому все ужесточили. Мало ли какую он там себе христианку нашел...Binom писал(а):Все источники, которые мне попадались, включая сайты для "начинающих мусульман" это подтверждают.
Или просто за прошедшее время все поменялось.)))
Оно вам надо?
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
А если вернуться к конной жизни, то я опять сгоношилась на старты. Дома проходили - жалко такой случай упускать. Однако была проблема: тестов "шаг-рысь" в программе не предполагалось. Совсем. Пичалька.
Но неужели из-за этого старты пропускать? В общем... та-даам! Я проехала таки тест с галопом (манежная езда ФКС СПб 2.2). И даже наехала на "нижнюю границу позора" - 60,3%
. С учетом, что задача минимум стояла "доехать до конца"...
Хотя можно было и получше, конечно - косячила много.
Правда, со свободным шагом разобрались - в этот раз он получился гораздо лучше. Ну и я очень решительно ставила себе цель наконец-то ехать в поводу, и на разминке мы это даже делали стабильно. В общем, вот видео:
Но неужели из-за этого старты пропускать? В общем... та-даам! Я проехала таки тест с галопом (манежная езда ФКС СПб 2.2). И даже наехала на "нижнюю границу позора" - 60,3%


Правда, со свободным шагом разобрались - в этот раз он получился гораздо лучше. Ну и я очень решительно ставила себе цель наконец-то ехать в поводу, и на разминке мы это даже делали стабильно. В общем, вот видео:
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Юля, спасибо. Если честно, мне тоже так кажется, хотя по оценкам пока не заметно)))
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Чей-то я давненько тут ничего не писала...
На самом деле, конная жизнь идет, но как-то ровненько, без особых событий. Работаю все над тем же: база. Движение в поводу, в контакте, сгибания-постановления в нужных местах и, само-собой, посадка и ручки. Все тренера хором меня ругают, что у все очень медленно делаю, в смысле долго и нечетко. Вот над этим и работаем. Езжу сейчас, получается, достаточно регулярно на 3 конях: верный и неизменный Громик, умноженный на 2
, Маня и еще один коник в Комарово (где и Маня) - там бывает либо один, либо другой, в зависимости от общего расписания, и с ними обоими очень даже интересно и продуктивно, хотя тоже по-разному. Плюс стараюсь регулярно еще куда-нибудь выбраться и попробовать. В среднем 4 занятия в неделю обычно получается, хотя и не совсем всегда.
Явно продвинулся галоп. На Громище по старойгнусной памяти еще случаются приступы полного тупизма, но на всех остальных конях стало заметно приличнее. И поднимаемся уже без особых проблем, и скачем нормально, и даже уже начинаем осмысленно при этом что-то нужное делать руками. Ну и на Громе тоже улучшения заметны, во всяком случае - мне, не знаю как тренеру
. Тупизм носит менее глобальный характер и мозг заметно быстрее возвращается.
Пока относительный затык со стартами. Везти куда-то Грома - довольно проблематично: прежде всего, по финансам, но и ряд других сложностей присутствует. А больше вариантов пока и нету. Так что пока старты у меня получаются раз в 1,5-2 месяца. Хотелось почаще, но что ж делать. С другой стороны - не самоцель.
Прошла "боевое крещение" - первое дтп. К счастью - по максимально легкому варианту. В пробке на мосту перед носом резко вкопалась старая шестерка-жигуль (а может и не очень резко, но грязные стопы не позволил мне это понять вовремя), а мне под колеса очень некстати в момент резкого торможения влетела широкая железяка - мост разводной, и там такие перемычки металлические имеют место быть. Из-за этой гладкой железки включился бессовестный АБС (хотя скорость-то была не больше 20 км/ч, а то и меньше), и отключил мне тормоза. На выходе имеем помятый бампер и слегка багажник - у жигуля, совсем небольшую почти незаметную вмятинку на капоте и смятый уголок номера у меня и -2000 руб. денег
. Повезло, что за рулем жигуля оказался взрослый нормальный русский мужик, который нервы мне не мотал от слова совсем. Очень вежливо и с улыбкой мы пообщались и расстались.
А умное железо - зло! Всегда говорила! Не даром я вообще этого АБС-а не хотела в авто.
Но все хорошо, что хорошо кончается.
На самом деле, конная жизнь идет, но как-то ровненько, без особых событий. Работаю все над тем же: база. Движение в поводу, в контакте, сгибания-постановления в нужных местах и, само-собой, посадка и ручки. Все тренера хором меня ругают, что у все очень медленно делаю, в смысле долго и нечетко. Вот над этим и работаем. Езжу сейчас, получается, достаточно регулярно на 3 конях: верный и неизменный Громик, умноженный на 2

Явно продвинулся галоп. На Громище по старой

Пока относительный затык со стартами. Везти куда-то Грома - довольно проблематично: прежде всего, по финансам, но и ряд других сложностей присутствует. А больше вариантов пока и нету. Так что пока старты у меня получаются раз в 1,5-2 месяца. Хотелось почаще, но что ж делать. С другой стороны - не самоцель.
Прошла "боевое крещение" - первое дтп. К счастью - по максимально легкому варианту. В пробке на мосту перед носом резко вкопалась старая шестерка-жигуль (а может и не очень резко, но грязные стопы не позволил мне это понять вовремя), а мне под колеса очень некстати в момент резкого торможения влетела широкая железяка - мост разводной, и там такие перемычки металлические имеют место быть. Из-за этой гладкой железки включился бессовестный АБС (хотя скорость-то была не больше 20 км/ч, а то и меньше), и отключил мне тормоза. На выходе имеем помятый бампер и слегка багажник - у жигуля, совсем небольшую почти незаметную вмятинку на капоте и смятый уголок номера у меня и -2000 руб. денег

А умное железо - зло! Всегда говорила! Не даром я вообще этого АБС-а не хотела в авто.

- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
АБС определенно зло.(((
А эти враги перестали делать более менее приличные машины без него. Хотя пока не замечала его действия. Может потому что автоматом торможу без блокировки.
ДТП не оформляли? А то ж оно на страховке сказывается...
А эти враги перестали делать более менее приличные машины без него. Хотя пока не замечала его действия. Может потому что автоматом торможу без блокировки.
ДТП не оформляли? А то ж оно на страховке сказывается...
Оно вам надо?
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Не, не оформляли. 6 вечера, Охтенский мост - там пробка такая, что будь здоров. А машина у него... Этот бампер, который я помяла, и без меня весь в ржавчине был))))) Чего там оформлять-то?
Я в принципе тоже обычно без блокировки, но изредка, когда надо сильно резко остановиться, то давишь в пол, и тут он, вражина, и включается, причем обычно тогда, когда скорость-то уже погашена, т.е. и заноса как такового бояться уже нечего. Этакая бяка!))))
Я в принципе тоже обычно без блокировки, но изредка, когда надо сильно резко остановиться, то давишь в пол, и тут он, вражина, и включается, причем обычно тогда, когда скорость-то уже погашена, т.е. и заноса как такового бояться уже нечего. Этакая бяка!))))
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Хорошо.))) У меня более приличный АБС, я его пока только после 100км/ч чувсвтвую, когда ему кажется, что я перегибаю с силой нажатия на тормоз. Нервирует, но в критической ситуации с такой скорости и не вкопаешься.
Оно вам надо?
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24481
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7994 раза
- Поблагодарили: 10288 раз
- Контакты:
Re: Учебно-событийный дневник
хм. АБС обычно срабатывает, когда колеса блокируются настолько , что теряют сцепление с дорогой и просто катятся как по льду. А АБС да отпускает тормоз, но если вы продолжаете давить на тормоз, , то АБС отстреливает ровно настолько, чтобы колесо снова схватило дорогу и тормоза снова начали тормозить, а не просто блокировать колеса и катить машину скользяком. Только АБС в критической ситуации часто и спасает от того, чтобы не въехать в кого-то как по льду.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20907
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7683 раза
- Поблагодарили: 6056 раз
- Контакты:
Re: Учебно-событийный дневник
Странно, да. Соглашусь с Синицей. На курсах нам инструктор говорил, что если у вас включается АБС, значит вы слишком поздно затормозили, это корректировка вашего косяка управления. И если у вас нет АБС, то при экстренном торможении самая правильная тактика - работать ногой на тормозе так, как работает АБС.
Катерина, думаю, что если бы этой системы не было, то авария всё равно бы была.
Насть, это как же ты так тормозишь, что у тебя АБС срабатывает? У меня ТТТ ни разу не было такого на высокой скорости и надеюсь, что и не будет.
Катерина, думаю, что если бы этой системы не было, то авария всё равно бы была.
Насть, это как же ты так тормозишь, что у тебя АБС срабатывает? У меня ТТТ ни разу не было такого на высокой скорости и надеюсь, что и не будет.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Ну может это и не АБС.))) У меня ж на первой машине его не было, поэтому х.з. что мне там тормозить мешает. Других вариантов просто нет.
Торможу я и на высокой и на низкой скорости одинаково, только на низкой машина вкапывается, а на высокой перестает реагировать на тормоз черти за сколько до того усилия от которого вкапывается на низкой. Ниже 20 могу и в пол затормозить и машина встает. Понятно, что выше 100 при таком она улетит, так что в пол по любому не торможу. Но я без АБС всего дважды ушла в занос - один раз не рассчитала скорость поворота и успешно вышла, второй раз тоже в повороте на неожиданном льду.
Торможу я и на высокой и на низкой скорости одинаково, только на низкой машина вкапывается, а на высокой перестает реагировать на тормоз черти за сколько до того усилия от которого вкапывается на низкой. Ниже 20 могу и в пол затормозить и машина встает. Понятно, что выше 100 при таком она улетит, так что в пол по любому не торможу. Но я без АБС всего дважды ушла в занос - один раз не рассчитала скорость поворота и успешно вышла, второй раз тоже в повороте на неожиданном льду.
Оно вам надо?
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24481
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7994 раза
- Поблагодарили: 10288 раз
- Контакты:
Re: Учебно-событийный дневник
Меня АБС спасало ни раз. Когда на мокрой дороге перед тобой вкапывается чел, который вспомнил, что ему прямо здесь надо повернуть. И обрулить его не получается. То первая реакция - прямо в пол до отказа. И жмешь со всей дури. Потому что плавно уже некогда. Колеса блокируются почти сразу, и тут АБС начинает отбивать по полной. И чувствуешь как машина цепляется за асфальт. По хорошему ещё скоростью надо отработать. Но моего рефлекса на это не хватает:)
АБС мешает nulf? когда машину нужно сорвать в занос. А АБС , паразитка, не дает сделать этот занос.
АБС мешает nulf? когда машину нужно сорвать в занос. А АБС , паразитка, не дает сделать этот занос.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20907
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7683 раза
- Поблагодарили: 6056 раз
- Контакты:
Re: Учебно-событийный дневник
Я торможу достаточно плавно и стараюсь не попадать в такие ситуации, когда нужно это делать резко. Вкопать машину я пыталась, когда мне зимой под колёса ребёнок побежал. Не было бы АБС - точняк бы сбила.
Сработавшую АБС легко узнать - тебе начинает что-то ритмически бить в педаль тормоза с характерным звуком "ТР-ТР-ТР!". Тебе точно АБС мешает тормозить?
Сработавшую АБС легко узнать - тебе начинает что-то ритмически бить в педаль тормоза с характерным звуком "ТР-ТР-ТР!". Тебе точно АБС мешает тормозить?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Не поняла... А как АБС ПОМОГАЕТ не сбить человека? В том смысле, что не влетаешь в него на блокированных колесах?
Если звук тихий, то я его могу не слышать за музыкой. В педаль меня ничего не бьет - у меня нога упирается в глухую стену и все. Если чуть отпустить, то можно пройти глубже вниз. Оно появляется именно на достаточно резкое торможение и чуть раньше, где я бы сама отпустила при имеющейся дороге и скорости.
Если звук тихий, то я его могу не слышать за музыкой. В педаль меня ничего не бьет - у меня нога упирается в глухую стену и все. Если чуть отпустить, то можно пройти глубже вниз. Оно появляется именно на достаточно резкое торможение и чуть раньше, где я бы сама отпустила при имеющейся дороге и скорости.
Оно вам надо?
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24481
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7994 раза
- Поблагодарили: 10288 раз
- Контакты:
Re: Учебно-событийный дневник
Это не абс. АБС бьет в ногу так, что в мозгу фонит:) И бьет очередью, пока ты давишь на педаль.
АБС, как я писала выше, помогает зацепить колеса о грунт. Поэтому торможение более эффективное, чем когда ты скользишь на заблокированных колесах.
АБС, как я писала выше, помогает зацепить колеса о грунт. Поэтому торможение более эффективное, чем когда ты скользишь на заблокированных колесах.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Учебно-событийный дневник
Не знаю. Может быть, есть разные АБС? У меня за все время раза два или три, включая этот эпизод были моменты, когда, как я понимала, сработала АБС. Все на сухой дороге без внешних причин.
Да - опознала по характерному такому стрекот, странные ощущения в педали тормоза и... заметно увеличивающийся по сравнению с обычным тормозной путь. Один раз нэто было действительно с довольно приличной скорости, когда я, как случается с чайниками, сначала пошла на мигающий зеленый достаточно бодро, а потом осознала, что не успеваю, и уже красный, и надо остановиться. (Сзади никого не было, поэтому я и позволяла себе думать да прикидывать варианты). Вот там я оттормаживалась в пол наверное с 70-80 км, и оно застрекотало в первый раз. Остановилась, хотя и подальше, чем надеялась, но нормально. Потом, если не путаю, еще раз был почти такой же, но при значительно меньшей скорости, что было для меня немного неожиданно. И последний раз вот этот - но тут, если судить по описанию Тани, все так и получилось: колеса, зажатые тормозными колодками, в этот момент выехали на абсолютно гладкую скользкую железку - как на лед, и естественно, они заскользили. Пусть на долю секунды, но видно этой АБСке хватило. Может быть как раз из-за того, что скорость была медленной, времени над это железякой оказалась достаточно, чтобы датчик расценил это скольжение как опасность.
Насчет была бы авария без АБС или нет - не могу 100% сказать, конечно. По ощущениям - я успевала. Я все-таки уже немножко ощущаю машинку, особенно на маленьких скоростях. В пробках ползаешь - все прощупаешь досконально. Там еще и на подъеме дело было (начало моста), так что все было за то, что я б встала вовремя, если б не сброс тормозов.
Стрекот характерный и неожиданное для меня поведение машины, вдруг чуть скакнувшей вперед вместо продолжения торможения, свидетельствовали об АБС. Понятно, что потом тормоз опять сразу схватился, но этих пары метров, которые мы пролетели, мне и не хватило по ощущениям.
Согласна, что зимой и на мокрой дороге он может в сложной ситуации спасти. Но вот на сухой на ничтожных скоростях, ИМХО, не должен он срабатывать! Пусть меня лучше на пару см занесет.
Да - опознала по характерному такому стрекот, странные ощущения в педали тормоза и... заметно увеличивающийся по сравнению с обычным тормозной путь. Один раз нэто было действительно с довольно приличной скорости, когда я, как случается с чайниками, сначала пошла на мигающий зеленый достаточно бодро, а потом осознала, что не успеваю, и уже красный, и надо остановиться. (Сзади никого не было, поэтому я и позволяла себе думать да прикидывать варианты). Вот там я оттормаживалась в пол наверное с 70-80 км, и оно застрекотало в первый раз. Остановилась, хотя и подальше, чем надеялась, но нормально. Потом, если не путаю, еще раз был почти такой же, но при значительно меньшей скорости, что было для меня немного неожиданно. И последний раз вот этот - но тут, если судить по описанию Тани, все так и получилось: колеса, зажатые тормозными колодками, в этот момент выехали на абсолютно гладкую скользкую железку - как на лед, и естественно, они заскользили. Пусть на долю секунды, но видно этой АБСке хватило. Может быть как раз из-за того, что скорость была медленной, времени над это железякой оказалась достаточно, чтобы датчик расценил это скольжение как опасность.
Насчет была бы авария без АБС или нет - не могу 100% сказать, конечно. По ощущениям - я успевала. Я все-таки уже немножко ощущаю машинку, особенно на маленьких скоростях. В пробках ползаешь - все прощупаешь досконально. Там еще и на подъеме дело было (начало моста), так что все было за то, что я б встала вовремя, если б не сброс тормозов.
Стрекот характерный и неожиданное для меня поведение машины, вдруг чуть скакнувшей вперед вместо продолжения торможения, свидетельствовали об АБС. Понятно, что потом тормоз опять сразу схватился, но этих пары метров, которые мы пролетели, мне и не хватило по ощущениям.
Согласна, что зимой и на мокрой дороге он может в сложной ситуации спасти. Но вот на сухой на ничтожных скоростях, ИМХО, не должен он срабатывать! Пусть меня лучше на пару см занесет.
- бьяно
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 11732
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:18
- Откуда: Химки- Хребтово
- Благодарил (а): 1518 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Учебно-событийный дневник
Да крещение не приятное конечно, главное, что все закончилось маленькой неприятностью.