Метро
Автор
Сообщение
Re: Метро
Я ещё помню, как обзванивала знакомых, когда на Сенной козырёк рухнул, людей подавил. А это сейчас вообще ужас.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139443
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24939 раз
- Поблагодарили: 32512 раз
Re: Метро
у нас и козырьки рухали, и взрывы взрывали...
Вон на украинском форуме сильно радуются и Питеру угрожают... Казлы((
Вон на украинском форуме сильно радуются и Питеру угрожают... Казлы((
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Re: Метро
Да это всё понятно. Но... Хоть бы тот козырёк. Рухни любой другой, впечатления были бы несколько другие. А так, не было в Питере человека, который бы хоть раз под тем козырьком не постоял.karla писал(а):у нас и козырьки рухали, и взрывы взрывали...
А хохлы... Дураков везде хватает. А умные люди подобным трагедиям не радуются.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Метро
У нас вроде тоже всё норм. По той ветке часто ездит мой МЧ. Но в этот день он с другой работы ехал, минуя её. ТТТ.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24474
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7983 раза
- Поблагодарили: 10272 раза
- Контакты:
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24474
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7983 раза
- Поблагодарили: 10272 раза
- Контакты:
Re: Метро
Какое там мессиво из вагонов.
Удивительно, что машинист выжил.
Удивительно, что машинист выжил.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24474
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7983 раза
- Поблагодарили: 10272 раза
- Контакты:
Re: Метро
Только что сказали, что да.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
Re: Метро
Только за текущий год уже третья авария, да еще столь трагическая... что-то много. За 2013 - 4, за 2012 - 3.
- Rovena
- СупЁр адекват
-
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 505 раз
Re: Метро
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mos ... entry=6827
здесь в комментах народ, разбирающийся в метро, обсуждает, из-за чего могла быть авария
здесь в комментах народ, разбирающийся в метро, обсуждает, из-за чего могла быть авария
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Метро
Прошу прощения, что немного в офф. Понравился один диалог двух профессионаловRovena писал(а):здесь в комментах народ, разбирающийся в метро, обсуждает, из-за чего могла быть авария
Metrofil, Вчера, 11:25
Ну вот это всё семейство. Я на СТЛ на таких езжу. Даже информатор неправильно работает. На частотниках двигателей наверняка сэкономили. Всё криворуко, как любая совковая техника.
#42 Anakin, Вчера, 11:36
Цитата(Metrofil @ 15.7.2014, 11:25)
Ну вот это всё семейство. Я на СТЛ на таких езжу. Даже информатор неправильно работает. На частотниках двигателей наверняка сэкономили. Всё криворуко, как любая совковая техника.
Всё это семейство - то бишь, вся продукция Метровагонмаша.
#43 v-d, Вчера, 15:28
Цитата(Metrofil @ 15.7.2014, 11:25)
Ну вот это всё семейство. Я на СТЛ на таких езжу. Даже информатор неправильно работает. На частотниках двигателей наверняка сэкономили. Всё криворуко, как любая совковая техника.
На СТЛ вы ездите на 760, а не на Русичах. И от совковости в этих вагонах не осталось и следа.
#44 Москвабадец, Сегодня, 1:42
Цитата(Metrofil @ 15.7.2014, 11:25)
Ну вот это всё семейство. Я на СТЛ на таких езжу. Даже информатор неправильно работает. На частотниках двигателей наверняка сэкономили. Всё криворуко, как любая совковая техника.
Вам показать фотографии ежей после теракта 1977 года на Первомайской? Там смяточка-то покруче будет.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- Rovena
- СупЁр адекват
-
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 505 раз
Re: Метро
Да? А мне там больше понравился этот постЛетучая писал(а):Прошу прощения, что немного в офф. Понравился один диалог двух профессионаловRovena писал(а):здесь в комментах народ, разбирающийся в метро, обсуждает, из-за чего могла быть авария
Олег, Вчера, 23:22
Позволю себе изложить своё понимание случившегося.
1. Поездов, участвовавших в инциденте, было два (и тут брошу камень в огород СМИ, не разобравшихся в ситуации в течение всего дня). Первый из них проследовал через "Парк Победы" за пару минут перед вторым (попавшим в аварию) и спокойно приближался в момент ЧП к "Славянскому Бульвару". Он не доехал до "Славянского Бульвара" порядка 200 метров и был экстренно остановлен автоматикой "на полном ходу" перед станцией в тот момент, когда "за его спиной" вторым поездом был разрушен контактный рельс. Именно к первому поезду относится комментарий "тормознул на скорости около 70 км. в час", именно в нем машинист продержал пассажиров какое-то время, поскольку пытался понять суть происходящего, именно там позже машинист организовал эвакуацию пассажиров на платформу горевшей огнями впереди станции "Славянский Бульвар". В первом поезде пострадавших было сравнительно немного - ушибы, вывихи, сдавленные грудные клетки и брюшные полости (может быть даже сломанные ребра порезы) из-за падения стоявших пассажиров на соседей в момент экстренного торможения. Всего в первом поезде было около 1 500 человек (о чем на платформе "Славянского Бульвара" разговаривают сотрудники МЧС в некоторых видеороликах). Именно пассажиров этого поезда - сравнительно целых - мы видим поднимающимися на платформу, именно им на встречу (и мимо их поезда дальше) в тоннель пробираются спасатели (идущие к разбитому головному вагону второго поезда).
"Славянский бульвар" - станция неглубокого заложения, именно поэтому с нее пошли первые новости в СМИ. По этой причине ошибочно сообщалось как о происшествии в 200 метрах от станции, так и о причине ЧП в неполадках с напряжением (то, что пережили очевидцы в первом поезде).
2. Второй поезд, следовавший за первым с интервалом минуты в две - три, через примерно 20 секунд после отбытия с "Парка Победы" въехал (на скорости, меньшей, чем 70 км. в час - он не имел времени нормально разогнаться, даже уклона вниз там нет) в зону стрелки ССВ на будущую Калининско-Солнцевскую линию. При прохождении этой стрелки первым вагоном произошла нештатная ситуация, в результате которой первый вагон поезда сошел с рельс (очень возможно, что уже в этот момент он потерял переднюю колесную тележку). Сход головного произошел в тоннеле нестандартно большого диаметра (это не просто перегонный тоннель, это камера съездов увеличенного диаметра), поэтому угол отклонения траектории движения головного вагона от нормальной траектории оказался заметно больше, чем если бы всё произошло в обычном тоннеле. Ситуацию ухудшило еще два обстоятельства: вагон был (во-первых) гармошечным "Русичем" с длиной полусекции порядка 13 метров (гармошку на сгибе смяло легко, передняя 13-метровая полусекция еще легче "вошла в поворот" в камере съездов, нежели вошел бы в поворот стандартный 19-метровый вагон) и (во-вторых) модифицированным многодверным "Русичем", конструкция несущего каркаса которого ослаблена дополнительными парами дверей и врезанными в потолок кондиционерами (этотпроект появился как переделанный первоначальный проект).
Вжавшийся правым бортом кабины машиниста в стену тоннеля первый вагон (разворачиваясь при этом зоной гармошки к противоположной левой стенке тоннеля) был по инерции пропихнут остальными вагонами состава при прохождении камеры съездов в "правильный" тоннель (т. е. в тот самый тоннель, по которому и должен был проследовать поезд в штатном порядке) и через пару секунд уперся в часть стен тоннеля и свода тоннеля в зоне его сужения (там заканчивается камера съездов, и диаметр путевого тоннеля резко сужается до стандартного). В результате, если изначально груда обломков первого вагона летела вперед по широкому тоннелю, то теперь она попала в "бутылочное горло". В эту мешанину обломков вмялся второй вагон (также потерявший в металлодробилке почти всю свою первую полусекцию), что вызвало окончательную остановку поезда. Этим объясняется как искривление пола, стен и потолка первого вогона во всех мыслимых плоскостях, так и наезд части второго вагона на эту груду и его подъем до потолка тоннеля на приличную высоту. Этим могут объясняться и комментарии типа "поезд врезался в тупик", поскольку очевидцы, работавшие со стороны хвоста поезда, могли наблюдать верхнюю часть "стенки сужения свода тоннеля" (всё, что ниже этой стенки, закрыто обломками, и не видно, что в стенке-то дыра, т.е. продолжение перегонного тоннеля).
Пробка из обломков полностью перегородила тоннель, поэтому спасатели, прибежавшие от "Славянского Бульвара" (от первого поезда), и спасатели, прибежавшие от "Парка Победы", первое время работали автономно друг от друга. Могу ошибаться, но первый поезд после эвакуации пассажиров был снова использован - чтобы "задним ходом" (на аккумуляторах?) доставить часть спасателей и оборудования к обломкам второго состава.
Основные ранения во втором поезде - рваные раны, сжатия, переломы и прочие ужасные вещи. Ушибами и переломами ребер отделались только те, кто был в середине поезда. Пассажиров второго поезда эвакуировали через обе платформы "Парка Победы" и - частично (самостийно так получилось) через служебные и строительные ходки метростроя (сооружение тоннеля "Минская" - "Парк Победы"). Именно к "Парку Победы" направили эскадрилью медицинских вертолетов, большое начальство и т. п.
Предварительными зонами поиска причин катастрофы могут быть:
1. Нестандартная ситуация на путях перегона (строительные работы по-соседству и экстренное врезание новой стрелки в ночное окно).
2. Неопытность машиниста (при прохождении знакомого участка по незнакомым из-за недавних изменений путям в зоне строительных работ).
3. Неопытность строителей (брак при создании стрелки).
4. Плохая сборка вагона (бракованное крепление колесной тележки первого вагона к вагону).
5. Проблемы конструкции вагона (потеря прочности при врезании дополнительных дверей и кондиционеров в первоначальный проект).
Полагаю, настоящая причина в сочетании нескольких (или всех) из этих факторов.
Соболезную родственникам погибших.
Желаю выздоравливать раненым.
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Летучая
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26629
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 00:37
- Благодарил (а): 1304 раза
- Поблагодарили: 2721 раз
Re: Метро
Про мою цитату. То была ирония
Вернее всего так. сколько читала про различные катастрофы, они происходят обычно из-за нескольких незначительных обстоятельств, вольно или невольно сложившихся в одну цепочку. Каждое из них само по себе к катастрофе привести не может, но все вместе они создают причину трагедии.Rovena писал(а):Полагаю, настоящая причина в сочетании нескольких (или всех) из этих факторов
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
- Rovena
- СупЁр адекват
-
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 505 раз
Re: Метро
http://yauzaforum.ru/index.php?s=6b7251 ... entry72572Летучая писал(а):http://www.forbes.ru/news/262943-v-dele ... od-poezdom
Почему выложил это сюда, а не в тему про журналамеров, в добавление к другому бреду о вчерашней трагедии? Наверное, потому здесь это прочтёт больше людей, многие из которых до сих пор верят газетам. Так вот, я напомню, что с рельсов сошло три вагона. Длина каждого — 27 метров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что один из них смог немного задеть бетон аж в пятидесяти метрах от места схода. Ничего особенного, совершенно
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8320
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Метро
http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
...а вообще...если бы хотели раскрыть правду и рассказать об этом, то давно бы информацию с самописцев обнародовали....
...а пока только на ютьюбе видео очевидцев поцензурили - только госканальные новости оставили на пережовывание
...а вообще...если бы хотели раскрыть правду и рассказать об этом, то давно бы информацию с самописцев обнародовали....
...а пока только на ютьюбе видео очевидцев поцензурили - только госканальные новости оставили на пережовывание
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24474
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7983 раза
- Поблагодарили: 10272 раза
- Контакты:
Re: Метро
Кстати, на ютюб вывалили кучу левака. Поэтому и почистили.
Вообще, это современная тенденция такая. Сливать на ютуб левак по любому событию. :) приходиться на всё смотреть критически.
Вообще, это современная тенденция такая. Сливать на ютуб левак по любому событию. :) приходиться на всё смотреть критически.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...