Сообщение
» Вс июн 26, 2016 10:15
Ну это дело привычки:)
Я вот что-то наткнулась на пост ненависти к авиакомпаниям в Фейсбуке.
Человек жалуется на S7 за то что:
1. багаж оказался вдруг платным
2. рассадили семью с ребенком в разные места
3. за провоз автокресла потребовали доплаты
А я вот удивляюсь. Ну чего ругать то, если рожа крива. Я вот уже пару лет, с момента появления так называемых дешевых тарифов, при покупке билетов всегда проверяю условия тарифа (багаж, места, еда и т.д) . И пока все норм.
А тут люди купили билеты (и не важно почему они выбрали именно эти - из-за цены или времени вылета) и возмущаются, что купили билеты без багажа и при онлайн регистрации, без возможности выбора места.
А еще вспомнила, как отправляла Бабушку с Тимом в Кемерово Аэрофлотом из Шарика. Приходим на регистрацию, а там традиционно очередь. Ну ничего в принципе страшного. Но мы и минуты не простояли. Подошла девушка и забрала нас на отдельную стойку, потому что я беременная. И при этом она знала, что я не лечу, а провожаю. С нами забрала еще несколько семей с детьми. Все вежливо и быстро.
Пы.сы: короче, да бывают неприятные сюрпризы. Но если читать договора, которые подписываешь, условия тарифов и т.д. таких неприятностей становится гораздо меньше. А общение с оппонентом часто сводится к конструктивному диалогу с указанием пунктов договора.
А еще вспомнила, как друг помогал родственникам из Крыма купить в москве машину. Только отлучился за водичкой, как родственник подписал договор на покупку. НЕ ЧИТАЯ!!! А там сумма покупки 650 рэ плюс 30% комисси автосалону!!! 30% !!!! Ну где голова у родственника была. Естественно сумму за машину взяли сразу. А вот эти 30 % при выдаче машины и естественно вышел казус. И только благодаря нашему другу, который умело припугнул сотрудников салона, удалось вернуть деньги и свалить оттуда.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...