Когда я в пятницу после работы приехала в ЖМ, полная тревожных дум и качественно охуевшая заранее, то встретили меня сугробы в рост человеческий. Вот то, что было в Москве - это херня. Выползла я из такси, а поле наше, по которому надобно до конюшни идти и никак иначе на нее не попадешь, похоже на красивую пустыню. С барханами. Так как человек я жизнерадостный, особенно вне сезонных обострений, то радостно хохоча поползла на свет прожектора, он же исполнял роль света в конце туннеля. В процессе доставки себя до пункта назначения я похудела на десять кило, обрела дзен и почти сразу же потеряла, подумала о смысле жизни и прочее, прочее, прочее. Но дошла. Доползла. Доплыла. Дорылась, так сказать.
Встала на пороге дома, окинула мутным взглядом окружающий мир, сказала "блять" и ушла пить коньяк.
Утром я шла доить коз. Очень хотела какой-нибудь героический саундтрек, ибо под него мои бархатания в сугробах по пояс с кастрюлей смотрелись бы интереснее и приобрели бы нотку эпичности. К сожалению в качестве саундтрека были только комментарии конюха, который столько снега кажется и за всю свою жизнь в совокупности не видел. Он пытался прорубить путь к леваде, пока я брела на встречу с козьими сиськами и мы были едины душой как никогда.
Днем мы честно походили с лопатой и отгребли тропинки до стратегически важных мест и на этом конкретно мой энтузиазм иссяк. Тем более что коньяк еще остался.
Вчера зато был совершен марш-бросок в нашу местную ветстанцию за направление на анализ крови. Ветстанция долго не могла понять, сможет она откопаться или нет, ибо ее тоже занесло. В итоге смогла. И я поехала за бумажкой. Полюбовалась на пейзажи с вкраплением застрявших машин и так они нас вдохновили, что было решено поучаствовать в народной забаве и тоже сесть на брюхо. В итоге мужики откапывали машину, а я радостно бегала по Струнино с навигатором, пытаясь найти нашу ветстанцию, которой нет ни на одной карте, ведь по-другому было бы не интересно. Нашла, надо сказать, а там уже и машину выдернули. Жизнь наладилась.
Дабы спектр развлечений был полным, пошла брать у коней кровь на анализ. С учетом того, что я почти не помню как это делается, а найти вену в волосатых конях - это трындец. И из людей на конюшне я одна, не считая конюха и собственного мужика, который о конях знает только то, что они большие и говорят "иго-го". В итоге мужик прошел экстренный курс переквалификации в ветеринарную медсестру и даже не упал в обморок, правда, был слегка затоптан попутавшим берега пони, решившим, что делиться кровью он не будет, зато будет скакать и махать ногами. В итоге пони тоже крови лишили, а в качестве бонуса еще и пинка выдали. Не люблю, когда я на карачках ищу в пони вену, а пони мне на голову ноги ставит.
Еще я нашла вену у осла, а это знаете ли, почти вершина ветеринарного мастерства. До сих пор чувствую эйфорию и планирую теперь смотреть на всех с долей презрения, ведь после осла так уже можно. Даже колоть курицу не так понтово, как осел. Везла потом кровищу в электричке и нежно прижимала к себе. Моя первая самостоятельно взятая кровь - это так прекрасно.
Но погода шикарна, да
