Здравствуйте, уважаемые, надеюсь, вы по мне соскучились...
Binom писал(а):...когда начинают восторгаться русской и советской школой, я пребываю в недоумении. Потому что многие наследники именно советской школы на расслабление не работают вообще, а подбивку на пассаж начинают в 4 года. Своими глазами видела неоднократно. Что, собственно, неудивительно - это по Филлису. А Филлис практически всю жизнь проработал в цирке, поэтому многого предлагает добиваться не методами выездки, а методами дрессуры. Подбили - лошадь сделала - похвалили. В принципе ничего плохого в этом нет, но мы видим во что это превращается в массах.
Между "дрессурой" и "выездкой" в плане методическом нет ни малейшей разницы. Чтобы в том убедиться, достаточно прочесть лишь одну книжку - пресловутую "Дрессировку лошадей в цирке". Как только хоть кто-нибудь выдрессирует тире выездит хоть одну лошадь хотя бы % на 50 от того, что там написано - я выслушаю... а пока пурга про отличия - остается пургой, не основанной ни на одном серьезном источнике.
Поэтому недоумевать тут не нужно, а нужно сперва изучить источники и литературу хотя бы поверхностно - а не нести о них по всем кочкам неимоверную чушь.
И "советскую школу" надо изучать в оригинале, а не в трактовках эпигонов. Тем более, что эта школа изложена как раз в упомянутой книжке именно.
Binom писал(а):Ты, как и я, как большинство современных спортсменов, работаешь по Каприлли. Это он придумал современную технику прыжка, а так же вниз-вперед.
Это чушь, поскольку работу вперед-вниз придумал вовсе не Каприлли, а сомюрский берейтор майор Ликар, а развил (в лице шамбона) сомюрец же Бенуа-Жироньер. И не знать этого сегодня конкуристке - стыдуха.
Binom писал(а):Боше - это Высшая школа, которая всегда работала при закрытых дверях с избранными учениками. А Каприлли и Филлис учили кавалеристов и готовили лошадей, в том числе и на продажу, что в ВШ всегда было харам.
Харам - у Вас в голове. Поскольку высшая школа верховой езды является закрытым учреждением с избранными учениками исключительно в трактовке известного журналиста г-на Н.
А реальная высшая школа выезжала и продавала выезженных коней и готовила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кавалеристов прямо с момента своего возникновения, с Гризо. Поскольку ни для чего больше она никогда не жила и не применялась, а балаган, спорт, охоты, корриды да аристократические скачки с каруселями - лишь побочные статьи дохода.
О чем написано прямо в любом соответствующем источнике, написанном при живой кавалерии. Еще раз: в любом.
А вот продавал ли собственноручно езженых коней Каприлли, будучи рядовым строевым кавалерийским офицером в кавшколе казарменного типа - это вопрос, да... клички не подскажете?
И никакие знания ни в какие массы он не нес и не принес, поскольку за всю свою жизнь написал лишь пару коротких и до сей поры никому не интересных и не нужных статей - и не воспитал ни единого ученика. А куча его ярых последователей в лице модных аристократов - это не ученики и тем более не носители Школы.
И не знать жизненного пути и трудов Каприлли до последней запятой - стыдуха снова конкуристке же.
То же, что Вы нагородили про Боше и его методику - я просто проигнорирую, ибо разбирать эту ахинею мне невыносимо.

Порекомендую Вам лишь изучить первоисточник в оригинале, а также соответствующую оригинальную (французскую) критику, коей ныне существует -Пласт.
***
Извольте не предъявлять мне обвинений в хамстве и т. п. вздоре. Поскольку это персонально Вы, Binom - публично нахамили в адрес многих замечательных Мастеров как давнего, так и недавнего прошлого. Тем, что переврали их достижения и взгляды в десять бочек арестантов - и с удивительным апломбом.
Всех благ.
