Выездка. Искусственные движения. Как?
Автор
Сообщение
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
Ну лана. Весна засчитана, можно беседовать дальше )))))))
Кстате, весенний бред можно потереть. Тут не про запятые разговор и не ликбез для танкистов.
.
Кстате, весенний бред можно потереть. Тут не про запятые разговор и не ликбез для танкистов.
.
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134905
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22323 раза
- Поблагодарили: 29717 раз
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
редко я на такое иду. но вот это дрочево я потру целиком....
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
stromboli, большое спасибо за видео.
Вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=9Yt9OaRgZg8
точно как мы с СЕ Бинома ИШ учили. Только Бином все понял еще быстрее лошади на видео и четче работал ногами. Но это в положении стоя. Связать работу переда с движением шагом нам так толком и не удалось. Конь предлагал либо двигаться, либо работать передом. Когда я пыталась совмещать и то и то, Бином начинал путаться в ногах, сбиваться с ритма и было очевидно, что он просто не может сообразить как же это сделать, хотя вообще он был очень скоординированный и ритмичный, с может быть не слишком просторными, но очень правильными аллюрами. У него вообще была собственная тенденция к сокращению рамки.
Я видела, что получается полная ерунда и убедила СЕ прекратить, хотя на одном шоу мы с этим испанским шагом таки выступили.
А вот из этого видео становится понятно как совместить работу переда и движение:
http://www.youtube.com/watch?v=PVNRXD5yVXA
Вообще очень интересное видео. Хачу во Францию!
++++++++++++++++++
Что касается истории КС и что кто и когда "изобрел". Я бы очень хотела побеседовать с адекватным человеком, который разбирается в вопросе лучше меня, но кроме Валерии, никого не вижу. Надеюсь так же, что знание конной истории не обязательно сносит крышу напрочь.
Тема сочетания конкура и выездки, расслабления и сокращения для меня очень личная и эмоционально окрашенная. Почему - я в своем дневнике писала, правда очень мягко и без того накала страстей, который был в реальности. Об особенностях "советской школы" в книжках прочитала уже сильно потом, причем для того чтобы получить сухой остаток, читать пришлось в значительной степени между строк. А началось все с того, что мне было так предложено работать. Я немного поработала, увидела результат и в ужасе сбежала. (Правда сбежать до конца не удалось, потому что от собственной лошади не сбежишь. И хотя в дальнейшем с ней стали работать гораздо мягче, то что было испорчено в начале, до конца так и не исправилось.) А немного придя в себя, начала сначала задавать вопросы, а потом изучать литературу чтобы понять что это вообще было?!
Возможно, есть лошади, для которых эти методы подходят. Особенно в руках у очень талантливых людей, с ювелирным чувством меры. Для масс - нет. Вот поэтому у нас сейчас такое отставание от Запада. "Ювелиры" ушли на покой, не создав методик, которые подошли бы всем. Но это уже мои фантазии.
Вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=9Yt9OaRgZg8
точно как мы с СЕ Бинома ИШ учили. Только Бином все понял еще быстрее лошади на видео и четче работал ногами. Но это в положении стоя. Связать работу переда с движением шагом нам так толком и не удалось. Конь предлагал либо двигаться, либо работать передом. Когда я пыталась совмещать и то и то, Бином начинал путаться в ногах, сбиваться с ритма и было очевидно, что он просто не может сообразить как же это сделать, хотя вообще он был очень скоординированный и ритмичный, с может быть не слишком просторными, но очень правильными аллюрами. У него вообще была собственная тенденция к сокращению рамки.
Я видела, что получается полная ерунда и убедила СЕ прекратить, хотя на одном шоу мы с этим испанским шагом таки выступили.
А вот из этого видео становится понятно как совместить работу переда и движение:
http://www.youtube.com/watch?v=PVNRXD5yVXA
Вообще очень интересное видео. Хачу во Францию!
++++++++++++++++++
Что касается истории КС и что кто и когда "изобрел". Я бы очень хотела побеседовать с адекватным человеком, который разбирается в вопросе лучше меня, но кроме Валерии, никого не вижу. Надеюсь так же, что знание конной истории не обязательно сносит крышу напрочь.
Тема сочетания конкура и выездки, расслабления и сокращения для меня очень личная и эмоционально окрашенная. Почему - я в своем дневнике писала, правда очень мягко и без того накала страстей, который был в реальности. Об особенностях "советской школы" в книжках прочитала уже сильно потом, причем для того чтобы получить сухой остаток, читать пришлось в значительной степени между строк. А началось все с того, что мне было так предложено работать. Я немного поработала, увидела результат и в ужасе сбежала. (Правда сбежать до конца не удалось, потому что от собственной лошади не сбежишь. И хотя в дальнейшем с ней стали работать гораздо мягче, то что было испорчено в начале, до конца так и не исправилось.) А немного придя в себя, начала сначала задавать вопросы, а потом изучать литературу чтобы понять что это вообще было?!
Возможно, есть лошади, для которых эти методы подходят. Особенно в руках у очень талантливых людей, с ювелирным чувством меры. Для масс - нет. Вот поэтому у нас сейчас такое отставание от Запада. "Ювелиры" ушли на покой, не создав методик, которые подошли бы всем. Но это уже мои фантазии.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
Правила 1 в данном случае хватит за глаза.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
Вадим,да перестаньте вы ради бога.Прям неприятно.Мужчина должен быть джентельменом и даже если дамы и в чем-то неправы,то нельзя так себя весьти.А то книги-то умные читаете а ведете себя,простите,как последнее быдло.
Ну не подобает поклоннику классической школы.
Что касается школ,советские,несоветсткие,немецкие,не немецкие.....уж чего я за последние 30 лет не посмотрела. Вот пришла к выводу:мастер он везьде мастер,а тот "кто очень хотет" испоганить любую методику и работу....
Рада,что видео тебе понравились.
Ну не подобает поклоннику классической школы.
Ир,я тебя понимаю.Ты совершенно правильно сделала и выбрала правильный путь,поэтому и получилось.Тема сочетания конкура и выездки, расслабления и сокращения для меня очень личная и эмоционально окрашенная. Почему - я в своем дневнике писала, правда очень мягко и без того накала страстей, который был в реальности. Об особенностях "советской школы" в книжках прочитала уже сильно потом, причем для того чтобы получить сухой остаток, читать пришлось в значительной степени между строк. А началось все с того, что мне было так предложено работать. Я немного поработала, увидела результат и в ужасе сбежала. (Правда сбежать до конца не удалось, потому что от собственной лошади не сбежишь. И хотя в дальнейшем с ней стали работать гораздо мягче, то что было испорчено в начале, до конца так и не исправилось.) А немного придя в себя, начала сначала задавать вопросы, а потом изучать литературу чтобы понять что это вообще было?!
Возможно, есть лошади, для которых эти методы подходят. Особенно в руках у очень талантливых людей, с ювелирным чувством меры. Для масс - нет. Вот поэтому у нас сейчас такое отставание от Запада. "Ювелиры" ушли на покой, не создав методик, которые подошли бы всем. Но это уже мои фантазии.
Что касается школ,советские,несоветсткие,немецкие,не немецкие.....уж чего я за последние 30 лет не посмотрела. Вот пришла к выводу:мастер он везьде мастер,а тот "кто очень хотет" испоганить любую методику и работу....
Рада,что видео тебе понравились.
я "В Контакте"
http://vk.com/id175525176
http://vk.com/id175525176
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
Binom
можно и с прыжками
есть ошди от природы достаточно техничные и аккуратные - тут вопросов нет
есть лошади не техничные или\и валяющие
тут можно развить прыжок и уважения к препятсвию двумя методами
- с помощью всяких разных уражнений ,хитрых препятсвий ,заковыристо поставленных шпринтов и тд с планомерной работой , + развить мотивацию не валять и любить прыгать - да хоть на том же хавчике.
и да лошадь полюбит прыжки и будет стараться прыгать как можно лучше
это будет поставленная техника прыжка + желание угодить - искуственный прыжок и это видно
- а можно просто взять сырую лошадь + железную трубу звенелку ,подбивку по ногам в нужный момент шоб ноги выше драло,копки на жерди ,хлыст с гайкой на конце и мочить за каждый повал.
это будут надрюканые прыжки +страхзвиздюлей и тоже будет видно ,только встанет вероятно быстрее если не развалиться или крышак не уедет намертво .
примерно то же и в выездке
можно долго и упорно готовить к пиаффе и пассажу ,а потом грубо говоря воремя нащелкать хлыстиком и прикормить хавчиком
а можно взять рысака с бегов ,примотать голову веревками намертво и так же нащелкать хлыстом или воткнуть лошадь модой в стену и лупить хлыстом с одной стороны для принимания ,
и радоваться что есть пассаж \пиаффе и принимания и хрен с ним что конь в галоп тока с маха поднимаеться ,что на принимании оно назад заступает или пятиться ,что пиафе похоже на клонические судороги и тд
по повду ИШ и ногомахалки
есть кстати еще способ с ролкюром ,но я не совсем понимаю как оно работает и не пробовала
а ИШ работает ,причем иногда не нужно даже связывать с движением ,хватает просто физкультурного эффекта от простого выноса вытяннутых ног
бывают лошади которые вроде бы физиески могут сделать шаг шире и выше на рыси - рычаги и углы позволяют ,но как бы скованы на перед ,возможно они долгие годы шаркали на переду мелкии шажками от локтя - такой у них стериотип движения . Даже подведя зад такая лошадь не раскрывает плечевой сутав в должной мере .
в данном случае простой подъем и максиальное раскрытие суставов с удержаним в пару секунд помогут разработать перед .
скорее всего лошадь пойдет шире и выше чем до,причем касаться это будет рыси вообще что верхом что на корде или свободе .
можно пойти дальше и научить таки ИР в полной мере и конкретно подавать команды ,тут уже как научишь
Метод есть и тут уже дело как и на какой базе ним пользоваться
если лошадь к такому подвести планомерно ,то скорее всего смотреться это будет прилично
а можно вот так как на ролике без нормальной основы сразу ногами махать
есть кстати еще рысаки с их галопом
тоже ведь поставленный и искуственный как правило
вроде при работе ниче так идет прилично ,а в леваде сам по себе бывает как выдаст кракозябу жуткую ,что плакать хочется
можно и с прыжками
есть ошди от природы достаточно техничные и аккуратные - тут вопросов нет
есть лошади не техничные или\и валяющие
тут можно развить прыжок и уважения к препятсвию двумя методами
- с помощью всяких разных уражнений ,хитрых препятсвий ,заковыристо поставленных шпринтов и тд с планомерной работой , + развить мотивацию не валять и любить прыгать - да хоть на том же хавчике.
и да лошадь полюбит прыжки и будет стараться прыгать как можно лучше
это будет поставленная техника прыжка + желание угодить - искуственный прыжок и это видно
- а можно просто взять сырую лошадь + железную трубу звенелку ,подбивку по ногам в нужный момент шоб ноги выше драло,копки на жерди ,хлыст с гайкой на конце и мочить за каждый повал.
это будут надрюканые прыжки +страхзвиздюлей и тоже будет видно ,только встанет вероятно быстрее если не развалиться или крышак не уедет намертво .
примерно то же и в выездке
можно долго и упорно готовить к пиаффе и пассажу ,а потом грубо говоря воремя нащелкать хлыстиком и прикормить хавчиком
а можно взять рысака с бегов ,примотать голову веревками намертво и так же нащелкать хлыстом или воткнуть лошадь модой в стену и лупить хлыстом с одной стороны для принимания ,
и радоваться что есть пассаж \пиаффе и принимания и хрен с ним что конь в галоп тока с маха поднимаеться ,что на принимании оно назад заступает или пятиться ,что пиафе похоже на клонические судороги и тд
по повду ИШ и ногомахалки
есть кстати еще способ с ролкюром ,но я не совсем понимаю как оно работает и не пробовала
а ИШ работает ,причем иногда не нужно даже связывать с движением ,хватает просто физкультурного эффекта от простого выноса вытяннутых ног
бывают лошади которые вроде бы физиески могут сделать шаг шире и выше на рыси - рычаги и углы позволяют ,но как бы скованы на перед ,возможно они долгие годы шаркали на переду мелкии шажками от локтя - такой у них стериотип движения . Даже подведя зад такая лошадь не раскрывает плечевой сутав в должной мере .
в данном случае простой подъем и максиальное раскрытие суставов с удержаним в пару секунд помогут разработать перед .
скорее всего лошадь пойдет шире и выше чем до,причем касаться это будет рыси вообще что верхом что на корде или свободе .
можно пойти дальше и научить таки ИР в полной мере и конкретно подавать команды ,тут уже как научишь
Метод есть и тут уже дело как и на какой базе ним пользоваться
если лошадь к такому подвести планомерно ,то скорее всего смотреться это будет прилично
а можно вот так как на ролике без нормальной основы сразу ногами махать
есть кстати еще рысаки с их галопом
тоже ведь поставленный и искуственный как правило
вроде при работе ниче так идет прилично ,а в леваде сам по себе бывает как выдаст кракозябу жуткую ,что плакать хочется
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
Скажу страшный весчь.
На судейском семинаре 2014г главная судья Питера Ирина Владимировна Лудина, она же международный судья 3* открыто говорила о том, что Ролл-кур таки совсем даже помогает правильно работать лошадь, если это делается ненасильственно и недолго. И даже приводила в пример МОИ примеры, которые я описывала многими годами ранее (на Проконях, наверное, до сих пор сохранились слюни, разбрызганные моими "поклонницами" с "тренерскими" дипломами и без) - дотрагиваемся подбородком до груди, чувствуем, как растягиваются наши мышцы на спине и тихо приходим к выводу, ЗАЧЕМ пользителен Ролл-кур, когда используется грамотно.))))) То же самое делают противницы спортов и роллкуров, когда лошадку заставляют брать угощуху между передними ногами, скрючившись в рожок. При этом объясняют это необходимостью растяжки. Многое в этом мире забавно.
В 2015 году Катрина Вюст буквально цитировала меня (блин, чем я могу объяснить повторение того, что "безграмотная неумеха-шарлатанка" из Питера говорила и писала много раз многими годами ранее), что НАДО лошадь больше гнуть и тянуть, поскольку, чем труднее задачи она выполняет во время тренинга (к примеру, больше скручивается в прямом или боковом сгибании), тем проще ей делать потом элементы и фигуры, которые требуют гораздо меньших усилий.
Как если бы гимнаст, который легко может сесть на поперечный шпагат - совсем без труда сядет на продольный. В то время как тот, кто трудится только над продольным - будет испытывать гораздо бОльший дискомфорт в поддержании своего этого продольного шпагата.
Ставьте задачи труднее и больше, и то, что казалось сложным, окажется легче легкого.
Это обычная, нормальная практика.
И что характерно... Кто-то до этого доходит сам, опытным путем, не дожидаясь, когда об этом скажут лучшие всадники и профи мира. А кто-то продолжает упорствовать в своей зашоренности, потому что для того, чтобы трюхать по стеночкам, ни роллкур, ни доп.средства, ни знания, ни опыт, ни мозги не нужны.
На судейском семинаре 2014г главная судья Питера Ирина Владимировна Лудина, она же международный судья 3* открыто говорила о том, что Ролл-кур таки совсем даже помогает правильно работать лошадь, если это делается ненасильственно и недолго. И даже приводила в пример МОИ примеры, которые я описывала многими годами ранее (на Проконях, наверное, до сих пор сохранились слюни, разбрызганные моими "поклонницами" с "тренерскими" дипломами и без) - дотрагиваемся подбородком до груди, чувствуем, как растягиваются наши мышцы на спине и тихо приходим к выводу, ЗАЧЕМ пользителен Ролл-кур, когда используется грамотно.))))) То же самое делают противницы спортов и роллкуров, когда лошадку заставляют брать угощуху между передними ногами, скрючившись в рожок. При этом объясняют это необходимостью растяжки. Многое в этом мире забавно.
В 2015 году Катрина Вюст буквально цитировала меня (блин, чем я могу объяснить повторение того, что "безграмотная неумеха-шарлатанка" из Питера говорила и писала много раз многими годами ранее), что НАДО лошадь больше гнуть и тянуть, поскольку, чем труднее задачи она выполняет во время тренинга (к примеру, больше скручивается в прямом или боковом сгибании), тем проще ей делать потом элементы и фигуры, которые требуют гораздо меньших усилий.
Как если бы гимнаст, который легко может сесть на поперечный шпагат - совсем без труда сядет на продольный. В то время как тот, кто трудится только над продольным - будет испытывать гораздо бОльший дискомфорт в поддержании своего этого продольного шпагата.
Ставьте задачи труднее и больше, и то, что казалось сложным, окажется легче легкого.
Это обычная, нормальная практика.
И что характерно... Кто-то до этого доходит сам, опытным путем, не дожидаясь, когда об этом скажут лучшие всадники и профи мира. А кто-то продолжает упорствовать в своей зашоренности, потому что для того, чтобы трюхать по стеночкам, ни роллкур, ни доп.средства, ни знания, ни опыт, ни мозги не нужны.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
О! Какая тема! Пикап, спасибо, что подняла!
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
Re: Выездка. Искусственные движения. Как?
Ты думаешь, пригодится?
Да, случайно наткнулась, мониторя "былое"... Много интересных тем, на самом деле, было. И много интересных диалогов и полезной информации.
Да, случайно наткнулась, мониторя "былое"... Много интересных тем, на самом деле, было. И много интересных диалогов и полезной информации.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.