Тренер
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
Да? ну ладно тогда а то я прямо вся расстроилась)
в какой то из тем недавно было что корки вообще ничего не значат ибо они куплены а если не куплены то всё равно ерунда. от того и тему завела. Ну и опыт АН по занятием с тренером своё поддал. Просто огромная разница
в какой то из тем недавно было что корки вообще ничего не значат ибо они куплены а если не куплены то всё равно ерунда. от того и тему завела. Ну и опыт АН по занятием с тренером своё поддал. Просто огромная разница
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Тренер
Вер, а ты-то теперь что оправдываешься? Я живой тренер без корок, причем интересовавшийся в свое время вопросом образования, который может исчерпывающе объяснить кто, что и почему. Мне разве не надо было в теме участвовать? Возможно я это делаю несколько эмоционально, но это потому, что тема, как Rovena правильно нашла фразу, набила оскомину.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
я просто живого тренера с опытом и без корок ни как не хотела задеть))
а в теме тебе обязательно надо участвовать)) только не обижайся христа ради меньше всего тебя хотела обидеть.
сама то я у тренеров корок не спрашиваю))
по другим параметрам выбираю))
а в теме тебе обязательно надо участвовать)) только не обижайся христа ради меньше всего тебя хотела обидеть.
сама то я у тренеров корок не спрашиваю))
по другим параметрам выбираю))
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Тренер
У меня в реале никто не спросил корок ни разу в жизни. Были вопросы, заданные по-другому: где вы учились? Если резюмировать мой ответ коротко, то он звучал так: "У старших товарищей." Потому что отвечать "нигде" - неправильно.
Кстати хочу предложить Олене-Пикап тоже никогда не говорить про себя, что она "никто". (Оль, ничего, что я тут тебя приплела? Это во мне доморощеный психоаналитик проснулся.) Призеров крупных соревнований по определению не может быть много, но это не значит, что все остальные - никто. Учитель начальных классов тоже "никто", только потому что он не академик?
Так что отсутствие корок и регалий не только меня прибивает. Но то, что мы их в свое время не получили, объясняется прежде всего следующим - мы сами не знали, что зайдем так далеко. Купили себе лошадок и завели пару-тройку учеников, что бы как-то с арендой перебиться. А потом как пошло, как пошло. Имея собственных прокатных коней на три месяца во ВНИИК уже не уедешь, потому что это безостановочный конвеер. А в РГАФК принимают только с разрядом, которого у большинства тогда не было. На наших клячах еще третий можно было проехать, но не больше. Поди объясняй, что этот третий стоит некоторых первых, потому что он выполнен на рысаке, собственноручно заезженном из качалки.
Единственный тренер, которого я знаю и у которого полный набор корок и даже с избытком - это Аня Пахомова. Но у нее не просто хорошие, а выдающиеся организаторские способности. Умеет организовать не только всех вокруг, но и себя. Таких людей вообще мало.
Кстати хочу предложить Олене-Пикап тоже никогда не говорить про себя, что она "никто". (Оль, ничего, что я тут тебя приплела? Это во мне доморощеный психоаналитик проснулся.) Призеров крупных соревнований по определению не может быть много, но это не значит, что все остальные - никто. Учитель начальных классов тоже "никто", только потому что он не академик?
Так что отсутствие корок и регалий не только меня прибивает. Но то, что мы их в свое время не получили, объясняется прежде всего следующим - мы сами не знали, что зайдем так далеко. Купили себе лошадок и завели пару-тройку учеников, что бы как-то с арендой перебиться. А потом как пошло, как пошло. Имея собственных прокатных коней на три месяца во ВНИИК уже не уедешь, потому что это безостановочный конвеер. А в РГАФК принимают только с разрядом, которого у большинства тогда не было. На наших клячах еще третий можно было проехать, но не больше. Поди объясняй, что этот третий стоит некоторых первых, потому что он выполнен на рысаке, собственноручно заезженном из качалки.
Единственный тренер, которого я знаю и у которого полный набор корок и даже с избытком - это Аня Пахомова. Но у нее не просто хорошие, а выдающиеся организаторские способности. Умеет организовать не только всех вокруг, но и себя. Таких людей вообще мало.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Тренер
имхо в посте главной мыслью было не наличие корок, а наличие метода объяснения чайнику как и куда надо сунуть тельце, чтобы на выходе получилось то, что хочет видеть тренер.
вот есть же методология подготовки лошади. сколько книжек написано. а как готовить чайника-любителя? какими фразами, в какой последовательности и, главное, какими формулировками, какие упражнения нужны.
как-то так.
вот есть же методология подготовки лошади. сколько книжек написано. а как готовить чайника-любителя? какими фразами, в какой последовательности и, главное, какими формулировками, какие упражнения нужны.
как-то так.
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
ну вот договорились, мир дружба жвачка))
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Тренер
Нет, я не поняла че вы оправдываетесь-то? Вы интересовались методами. Выше я написала откуда взялись, к примеру, мои методы. У остальных они взялись примерно оттуда же.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
ну потому что показалось что ты обиделась)) вот и оправдываемся)) я же не хотела. так получилось))
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
Re: Тренер
karla, Binom не даром оказалась задета. Тема-то больная, даже для тех, кого прямо это не касается. Вот и меня зацепило. Давно к Вам не заглядывала, заглянула вот, а тут такое... Просмотрела тему и многих хочется процитировать, но всех не могу. Поэтому просто повторю кое-что без цитат. Хорошо ко всем прочим достоинствам еще и корочку, вкусно. Если бы не наше безобразное образование.
О приглашении ведущих тренеров - полная утопия, если у них у самих нет корочек и диссертаций, да и тогда они сами должны пробивать себе дорогу, а их спихивать будут, как с идущего поезда...
На мой взгляд, педагогика - вообще на 85% не наука, но упорно делает вид, имитирует естественнонаучные подходы. Что получается? Ну вот получила как-то на рецензию "исследовательскую работу": учитель оценивает учебник, берет два класса, в одном работает по учебнику имярек, в другом по какому-то другому (как в рекламе про "обычный порошок" - не шучу!). В конце года обсчитывает результаты. около 60% разницы! Кто мне объяснит, как такое может вообще быть? Может учитель с другим классом вообще не занимался? Потому что даже на пальцах научить можно лучше. Это так, отступление.
Работала как-то на платном вечернем (не спорт) рядом в группе сидят люди с которыми можно говорить на профессиональном языке, они разумны, ответственны, знают, чего хотят и нормально учатся, и люди, которые ничего не знают, не делают и делать не собираются, причем и те и другие получат одинаковые дипломы. Не купленные! Законные! Но за то, как они будут работать, никто не отвечает. А те, кто их будет лицензировать на работу с людьми, хоть чем-то рискуют? Мы разводим неимоверное количество объективно профнепригодных врачей, педагогов, психологов...
Binom писала, что из программы высшего образования ей не хватает только знания анатомии, кажется. Нет, она очень ошибается! Ручаюсь, чтобы честно отучиться и сдать экзамены, ей не хватает знаний по физике, химии, философии, истории, истории спорта, истории педагогических систем и олимпийского движения, социальной психологии и еще много чего. Нормальный успешный профессионал откровенно не станет терять на это время. Или проплатит, или\и начинается списывание друг у друга, из сети, сканирование книг, не читая. А преподаватели смотрят сквозь пальцы, потому что в системе, в которой все имитируют, нельзя и опасно относиться к своему делу слишком серьезно.
Все это не имеет ничего общего ни с системными знаниями, ни с умением донести что-то до ученика, ни с методологией.
Вот сейчас идет переаттестация учителей. Поинтересуйтесь, сколько всего требуется для получения квалификации. Большая часть тех требований, которые предъявлены, не имеют отношения к реальному качеству работы. Мало того, скорее наоборот, учителю, который пишет статьи, выступает на конференциях, ведет электронный прием родителей по вечерам и т.д. и т.п., просто некогда будет подумать о детях.
Единой методики преподавания ВЕ, действительно, нет, т.е. вернее, есть, много... И слава богу, вероятно... Потому что в тех областях педагогики, где единая методика есть, жуткий застой и ретроградство.
Я не говорю, что везде так плохо, есть отдельные места, где обучение проводится качественно и достойно, есть отдельные преподаватели, но скорее вопреки, а не благодаря системе.
Возможно, кризис образования отражает общее неблагополучие, но до тех пор, пока вузы не станут отвечать за качество своей работы, наличие корочки для меня лично будет скорее вызывать настороженность (человек пытается компенсировать отсутствие реальных умений и знаний) или никак не отражаться на моих ожиданиях в отношении тренера по ВЕ.
О приглашении ведущих тренеров - полная утопия, если у них у самих нет корочек и диссертаций, да и тогда они сами должны пробивать себе дорогу, а их спихивать будут, как с идущего поезда...
На мой взгляд, педагогика - вообще на 85% не наука, но упорно делает вид, имитирует естественнонаучные подходы. Что получается? Ну вот получила как-то на рецензию "исследовательскую работу": учитель оценивает учебник, берет два класса, в одном работает по учебнику имярек, в другом по какому-то другому (как в рекламе про "обычный порошок" - не шучу!). В конце года обсчитывает результаты. около 60% разницы! Кто мне объяснит, как такое может вообще быть? Может учитель с другим классом вообще не занимался? Потому что даже на пальцах научить можно лучше. Это так, отступление.
Работала как-то на платном вечернем (не спорт) рядом в группе сидят люди с которыми можно говорить на профессиональном языке, они разумны, ответственны, знают, чего хотят и нормально учатся, и люди, которые ничего не знают, не делают и делать не собираются, причем и те и другие получат одинаковые дипломы. Не купленные! Законные! Но за то, как они будут работать, никто не отвечает. А те, кто их будет лицензировать на работу с людьми, хоть чем-то рискуют? Мы разводим неимоверное количество объективно профнепригодных врачей, педагогов, психологов...
Binom писала, что из программы высшего образования ей не хватает только знания анатомии, кажется. Нет, она очень ошибается! Ручаюсь, чтобы честно отучиться и сдать экзамены, ей не хватает знаний по физике, химии, философии, истории, истории спорта, истории педагогических систем и олимпийского движения, социальной психологии и еще много чего. Нормальный успешный профессионал откровенно не станет терять на это время. Или проплатит, или\и начинается списывание друг у друга, из сети, сканирование книг, не читая. А преподаватели смотрят сквозь пальцы, потому что в системе, в которой все имитируют, нельзя и опасно относиться к своему делу слишком серьезно.
Все это не имеет ничего общего ни с системными знаниями, ни с умением донести что-то до ученика, ни с методологией.
Вот сейчас идет переаттестация учителей. Поинтересуйтесь, сколько всего требуется для получения квалификации. Большая часть тех требований, которые предъявлены, не имеют отношения к реальному качеству работы. Мало того, скорее наоборот, учителю, который пишет статьи, выступает на конференциях, ведет электронный прием родителей по вечерам и т.д. и т.п., просто некогда будет подумать о детях.
Единой методики преподавания ВЕ, действительно, нет, т.е. вернее, есть, много... И слава богу, вероятно... Потому что в тех областях педагогики, где единая методика есть, жуткий застой и ретроградство.
Я не говорю, что везде так плохо, есть отдельные места, где обучение проводится качественно и достойно, есть отдельные преподаватели, но скорее вопреки, а не благодаря системе.
Возможно, кризис образования отражает общее неблагополучие, но до тех пор, пока вузы не станут отвечать за качество своей работы, наличие корочки для меня лично будет скорее вызывать настороженность (человек пытается компенсировать отсутствие реальных умений и знаний) или никак не отражаться на моих ожиданиях в отношении тренера по ВЕ.
- Rovena
- СупЁр адекват
- Сообщения: 10975
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 504 раза
Re: Тренер
О, про вечерников просто жирный плюс. Сама в свое время принимала лабораторки у вечерников. Ну ужас же, через неделю они все забывают, приходят с чистыми пустыми глазами, рассказываешь, объясняешь, с горем пополам они работу сделают, сдадут, неделя проходит - опять белый лист. И пара ребят, на лабораторные не являющихся, пришедших в конце семестра, за два часа все программки лабораторок сходу написавших и тут же сдавших.
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
я писала не совсем имея ввиду вкусную корочку. Хотя - да, вкусно
я была под впечатлением от тренера моего Мужа по боксу
Там как раз вполне себе успешный спортсмен в прошлом и тренер с образованием именно тренерским.
и как бы очень точно видно, что просто успешный спортсмен не сможет так проводить тренировочный процесс как человек который понимает не только как делать но и как научить делать.
вплоть до таких вещей
- Убери ногу чуть назад и рука пойдёт дальше
- убери плечо и не будет прилетать в корпус.
я сейчас всего ну упомню, но там куча таких фишек.
которых сам спортсмен просто не знает.
по причине что ему оно не очень нужно
а тренеру просто необходимо
я была под впечатлением от тренера моего Мужа по боксу
Там как раз вполне себе успешный спортсмен в прошлом и тренер с образованием именно тренерским.
и как бы очень точно видно, что просто успешный спортсмен не сможет так проводить тренировочный процесс как человек который понимает не только как делать но и как научить делать.
вплоть до таких вещей
- Убери ногу чуть назад и рука пойдёт дальше
- убери плечо и не будет прилетать в корпус.
я сейчас всего ну упомню, но там куча таких фишек.
которых сам спортсмен просто не знает.
по причине что ему оно не очень нужно
а тренеру просто необходимо
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
Re: Тренер
Спортсмен и человек, который умеет учить - две большие разницы . Это два разных таланта, которые могут оказаться в одном человеке, а могут и не оказаться. До сих пор спорный вопрос: можно ли научить быть Учителем? Вы сами писали, что многих учителей, успешно закончивших пединститут, лучше бы к детям не подпускать. Страшно то, что получив корочку, они уверены, что не только на что угодно имеют право, но еще и все им обязаны. За то, как они, бедные, мучились, учились. И они сейчас имеют серьезные преимущества перед учителями старшего поколения, среди которых есть, конечно, всякие, но, опять же, выбор идет не по человеческим или интеллектуальным качествам, а по этим самым бумажкам. &^ju^^)karla писал(а): и как бы очень точно видно, что просто успешный спортсмен не сможет так проводить тренировочный процесс как человек который понимает не только как делать но и как научить делать.
Поймите меня правильно, знания еще никогда никому не помешали, вопреки народным поговоркам, но вот насколько настоящие знания коррелируют с корочкой о высшем образовании, - это, извините, большой вопрос.
Rovena, самое страшное, что среди них попадаются прекрасные специалисты. Если бы все вечерники были уроды по определению, их можно было бы не принимать во внимание и все! А так у нас нет объективного критерия для того, чтобы понять, кого на нас выпустил этот ВУЗ.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
у меня как то не получается всё донести свою мысль((((
я не про корочки и про отсиженные часы. я про методики которые по идеи преподают в вузе. Методики тренировок. Мне кажется они вряд ли сильно вредны
я уже поняла что по КС их не преподают))
я не про корочки и про отсиженные часы. я про методики которые по идеи преподают в вузе. Методики тренировок. Мне кажется они вряд ли сильно вредны
я уже поняла что по КС их не преподают))
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
Re: Тренер
Хм... Интереса ради. Не берусь предсказать результат. Попробуйте Вашего тренера по боксу спросить, сколько, по его личному мнению, в его мастерстве реально от опыта, от таланта, а сколько от образования, причем не от общения с конкретным талантливым преподавателем, который подсказал приемы и\или на что стоит смотреть, а именно от методики, которой его обучили в ВУЗе.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
уже спрашивали))
сказал что образование дало очень много. в понимание процесса, в методике
сказал что образование дало очень много. в понимание процесса, в методике
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
Re: Тренер
Значит, ему повезло. Как я уже говорила, есть места и личности. Но еще есть студенты, умеющие и не умеющие учиться и думать, а отбора по этому признаку нет!
В обучении работает инстинктивно обусловленный механизм: учим так, как учили нас или учим в чем-то совсем не так, как учили нас. Плюс включаем голову, главным образом, в отношение того, что нам не нравится.
За границей существует понятие "teacher's training", - это не совсем то, что практика у нас. Идея в том, что педагогика не теоретическая, а практическая дисциплина, до сих пор каждое теоретическое понятие приходится очень подробно демонстрировать практически, потому что объяснить многие вещи просто невозможно. Из психологии в педагогику довольно часто тупо переносятся новые открытия и очень часто дают результат, противоположный предполагаемому. Личный опыт в реальной работе превалирует, никакая методика его не перебьет, можно научиться приемам, только если очень стараешься и только на практике, ВУЗ, так, как он организован сейчас, этого не дает.
Поэтому и выпускаем, как я уже говорила, людей с одинаковым дипломом, независимо от того, имеем мы дело с гениальным педагогом, или, например, с полностью профнепригодным агрессивным закомплексованным садистом.
В обучении работает инстинктивно обусловленный механизм: учим так, как учили нас или учим в чем-то совсем не так, как учили нас. Плюс включаем голову, главным образом, в отношение того, что нам не нравится.
За границей существует понятие "teacher's training", - это не совсем то, что практика у нас. Идея в том, что педагогика не теоретическая, а практическая дисциплина, до сих пор каждое теоретическое понятие приходится очень подробно демонстрировать практически, потому что объяснить многие вещи просто невозможно. Из психологии в педагогику довольно часто тупо переносятся новые открытия и очень часто дают результат, противоположный предполагаемому. Личный опыт в реальной работе превалирует, никакая методика его не перебьет, можно научиться приемам, только если очень стараешься и только на практике, ВУЗ, так, как он организован сейчас, этого не дает.
Поэтому и выпускаем, как я уже говорила, людей с одинаковым дипломом, независимо от того, имеем мы дело с гениальным педагогом, или, например, с полностью профнепригодным агрессивным закомплексованным садистом.
Re: Тренер
А теперь напишу прямо противоположные вещи. Если на 80% программы состоят из того, что мало пригодно для практической работы, то оставшиеся 20% могут содержать (но могут и не содержать, в зависимости от того, кто и как читает) совершенно потрясающие разработки в области биомеханики и физиологии движений, ментальных тренировок, психофизических состояний и их корреляции с движением. Россия еще до 1917 года была ведущей в области изучения движения, а то, что сделано в мировой науке с тех пор, практически не поддается обзору не только за 40-50 часов, отводимых на каждый предмет, но и за половину жизни, а наши выпускники, в подавляющем большинстве, не способны к самообразованию.
Поэтому я повторю: для меня корочка не имеет ценности, сама по себе она не говорит ни о чем.
Поэтому я повторю: для меня корочка не имеет ценности, сама по себе она не говорит ни о чем.
Re: Тренер
На спор: накидайте мне сцыли из мировой науки в области изучения движения, а я уложу в программу 40-50 часов. Доходчиво. Есичо, я не учитель физкультуры и не тренер, но кое-какие корки имеются))
Не бегай от снайпера- умрешь усталым.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
Ни где и ни когда. и отсутствие корок тоже не даёт гарантии. что человек преподающий вот прямо самородок))wooldog писал(а):Значит, ему повезло. Как я уже говорила, есть места и личности. Но еще есть студенты, умеющие и не умеющие учиться и думать, а отбора по этому признаку нет!
Личный опыт в реальной работе превалирует, никакая методика его не перебьет, можно научиться приемам, только если очень стараешься и только на практике, ВУЗ, так, как он организован сейчас, этого не дает.
насчёт вуза не знаю, вот просто не знаю.
но мне кажется отрицать ценность методик не правильно. Методист это отдельное и высокопрофессиональное занятие.
не каждый даже талантливый педагог может быть методистом
тоже всегда и везде.Поэтому и выпускаем, как я уже говорила, людей с одинаковым дипломом, независимо от того, имеем мы дело с гениальным педагогом, или, например, с полностью профнепригодным агрессивным закомплексованным садистом.
и жизнь уже расставляет по местам
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
Re: Тренер
Пари не принимаю, это я, пожалуй и сама могу.LLL писал(а):На спор: накидайте мне сцыли из мировой науки в области изучения движения, а я уложу в программу 40-50 часов. Доходчиво. Есичо, я не учитель физкультуры и не тренер, но кое-какие корки имеются))
Никак не дает!karla писал(а):Ни где и ни когда. и отсутствие корок тоже не даёт гарантии. что человек преподающий вот прямо самородок))wooldog писал(а):Значит, ему повезло. Как я уже говорила, есть места и личности. Но еще есть студенты, умеющие и не умеющие учиться и думать, а отбора по этому признаку нет!
Ну простите жалобы отчаявшемуся автору учебников и методисту пусть не спортивному, но вполне педагогическому.karla писал(а):Личный опыт в реальной работе превалирует, никакая методика его не перебьет, можно научиться приемам, только если очень стараешься и только на практике, ВУЗ, так, как он организован сейчас, этого не дает.
насчёт вуза не знаю, вот просто не знаю.
но мне кажется отрицать ценность методик не правильно. Методист это отдельное и высокопрофессиональное занятие.
не каждый даже талантливый педагог может быть методистом
О! Если бы! Пока только катастрофически растет количество школьных неврозов.karla писал(а):тоже всегда и везде.Поэтому и выпускаем, как я уже говорила, людей с одинаковым дипломом, независимо от того, имеем мы дело с гениальным педагогом, или, например, с полностью профнепригодным агрессивным закомплексованным садистом.
и жизнь уже расставляет по местам
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 134864
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22301 раз
- Поблагодарили: 29691 раз
Re: Тренер
ааааа, если в школах то соглашусь - беда.
я скорее о коммерческом использовании педагогического таланта и корочек))
я скорее о коммерческом использовании педагогического таланта и корочек))
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
Re: Тренер
При коммерческом использовании корочки не помешают, потому что тебя выгонят, если будешь плохо работать даже при наличии корочек. А вот в гос учреждениях корочки дают права и побеждает тот, кто наглее.karla писал(а):ааааа, если в школах то соглашусь - беда.
я скорее о коммерческом использовании педагогического таланта и корочек))
Поэтому мне и представляется абсолютно утопическим, что при нашей системе в вузы будут приглашать читать лекции по таланту и достижениям, а не по пробивным способностям и корочкам.
А я-то связана со школьной системой и тихо умираю от того, с чем сталкиваюсь. Заказчик у нас до сих пор государство, оно не позволит системе образования работать эффективно! Где тут у вас оскаленная рожа?
Re: Тренер
Кстати, совсем по теме. У меня на глазах сейчас нескольких тренеров обязали получить образование. На их работе это практически не сказывается. Нормальная жизнь: знания отдельно, а дела отдельно. Одна подает надежды, но там есть здоровый карьеризм, человек хочет получить максимум за свои деньги. Получает реально куда меньше, чем надеялась.
Там, где нас нет, все кажется, что кто-то знает, как правильно, со мной это часто бывает, а когда сталкиваешься с тем, кто уверен, что знает, думаешь, куда бы убежать.
Карла, почему я не получаю уведомлений по почте? У меня что-то не так с настройками?
Там, где нас нет, все кажется, что кто-то знает, как правильно, со мной это часто бывает, а когда сталкиваешься с тем, кто уверен, что знает, думаешь, куда бы убежать.
Карла, почему я не получаю уведомлений по почте? У меня что-то не так с настройками?
Re: Тренер
)))))))))))))))) в госучреждениях платят 15-20тыр доценту)) никому, что-то из себя представляющему не надо побеждать за эти деньги)) и свои пробивные способности, ежели таковые имеются, люди будут направлять в несколько иное русло, а на этой дерьмовой работе будут максимум держать трудовую книжкуwooldog писал(а):При коммерческом использовании корочки не помешают, потому что тебя выгонят, если будешь плохо работать даже при наличии корочек. А вот в гос учреждениях корочки дают права и побеждает тот, кто наглее.
Поэтому мне и представляется абсолютно утопическим, что при нашей системе в вузы будут приглашать читать лекции по таланту и достижениям, а не по пробивным способностям и корочкам.
А я-то связана со школьной системой и тихо умираю от того, с чем сталкиваюсь. Заказчик у нас до сих пор государство, оно не позволит системе образования работать эффективно! Где тут у вас оскаленная рожа?
Не бегай от снайпера- умрешь усталым.
Re: Тренер
Вот! А теперь докажите мне, что хорошему тренеру имеет смысл идти у них учиться!LLL писал(а):
)))))))))))))))) в госучреждениях платят 15-20тыр доценту)) никому, что-то из себя представляющему не надо побеждать за эти деньги)) и свои пробивные способности, ежели таковые имеются, люди будут направлять в несколько иное русло, а на этой дерьмовой работе будут максимум держать трудовую книжку
Правда есть еще энтузиасты, патриоты и подвижники, как ни странно.