Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Автор
Сообщение
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6477 раз
- Поблагодарили: 5323 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Спасибо ) Я думаю и дальше так покататься - день с инструктором, день без )
Моему Мч на работе сказали, что мы бесстрашные товарищи, и для новичка МКАД очень опасен именно из-за количества идиотов и того, что скорость трафика по МКАД достаточно высока.
Моему Мч на работе сказали, что мы бесстрашные товарищи, и для новичка МКАД очень опасен именно из-за количества идиотов и того, что скорость трафика по МКАД достаточно высока.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 25308
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 7886 раз
- Поблагодарили: 6362 раза
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Да, я себе МКАД и Кутузовский оставила, что называется, на закуску. Рискнула выехать вот только дней 10 назад, не могу сказать, что мне там было уютно. Особенно на МКАДе, где идешь 120, а тебя легко так делает бОльшая часть участников движения. Думаю, как же они едут-то? ... ушла правее, поехала вообще 100. Больше некомфортно пока.
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
девчонки! осваивайте МКАД по возможности уже сейчас. потом выпадет снег и ездить станет еще тяжелее. а уж с колеями и перестроениями на МКАДе - тем более. не пугаю. но не откладывайте это дело
- Aureliano Buendia
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:01
- Откуда: Матадор
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Да.Они там есть.
-Откуда вы знаете, что я не в своём уме?-спросила Алиса.
-Конечно не в своём,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась?
-Конечно не в своём,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась?
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23540
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 7197 раз
- Поблагодарили: 9167 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
ещё какие:)
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23025
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5497 раз
- Поблагодарили: 5042 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Поздравляю с первым серьезным маршрутом !
Инструктора вполне можно было на Мичуринском проспекте высадить - там пешком немного до метро вполне мог бы пройти. Тебе усложнение маршрута ни к чему в первый раз было, итак сложно
Классная очепятка - во дятелы!Вообщем, хорошо отделались - оба водятела
Инструктора вполне можно было на Мичуринском проспекте высадить - там пешком немного до метро вполне мог бы пройти. Тебе усложнение маршрута ни к чему в первый раз было, итак сложно
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
да... про колеи на мкаде можно писать целые рассказы. Именно там я испытала и поняла насколько важен вовремя и правильно сделанный сход-развал! Потому как если он не айс, тебя нежданно-негаданно может выкинуть из этой самой колеи как с центрефуги и запустить куда угодно
"Боишься - не делай, а если делаешь - не бойся". (с)
- Aureliano Buendia
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:01
- Откуда: Матадор
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Она не пугает, она предупреждает.
Предупреждён-значит вооружён!
Предупреждён-значит вооружён!
-Откуда вы знаете, что я не в своём уме?-спросила Алиса.
-Конечно не в своём,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась?
-Конечно не в своём,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась?
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
а! ну, тогда, ладно... тогда предупреждаю, что в колее надо покрепче держать руль))))
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135713
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22678 раз
- Поблагодарили: 30247 раз
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
долго думала в какой дневник подарить такую прелесть.Решила Насте))
Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП
"*Да, я наехал на пешехода.Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
*Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
*Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
*При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
*Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: Я встал, и тут он на меня наехал.
*На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
*Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
*После четырех лет езды я заснул за рулем.
*Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
*Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба «поворотника». Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него."
Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП
"*Да, я наехал на пешехода.Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
*Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
*Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
*При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
*Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: Я встал, и тут он на меня наехал.
*На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
*Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
*После четырех лет езды я заснул за рулем.
*Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
*Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба «поворотника». Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него."
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6477 раз
- Поблагодарили: 5323 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Ржу - это я про цитаты от Веры )))
Не-не, все страшные места я непременно обкатаю в ближайшее время вместе с инструктором ) Про колеи я знала, но последнее время на МКАДе я их не видела, и проехав половину кольца я их тоже не почувствовала. Может, они в левом ряду?
Про сход-развал и повдение в колее учту. Но меня уже несколько раз вело при проезде по рельсам, теперь стараюсь по ним непосредственно не ехать, а то зимой ещё хуже будет.
Я вообще - дитя зимней езды. И на права училась-сдавала с сентября по декабрь, и в прошлом году каталась зимой в том числе и в самый аццкий снегопад по пробкам центра на механике, и теперь вот тоже зимой начинаю ) Я летом может 1-2 раза всего ездила, так что основные принципы поведения водителя зимой я вроде бы усвоила)
А вы чего не вспоминаете, бывалые и не очень водители, как вы учились и как делали свои первые шаги?!
Не-не, все страшные места я непременно обкатаю в ближайшее время вместе с инструктором ) Про колеи я знала, но последнее время на МКАДе я их не видела, и проехав половину кольца я их тоже не почувствовала. Может, они в левом ряду?
Про сход-развал и повдение в колее учту. Но меня уже несколько раз вело при проезде по рельсам, теперь стараюсь по ним непосредственно не ехать, а то зимой ещё хуже будет.
Я вообще - дитя зимней езды. И на права училась-сдавала с сентября по декабрь, и в прошлом году каталась зимой в том числе и в самый аццкий снегопад по пробкам центра на механике, и теперь вот тоже зимой начинаю ) Я летом может 1-2 раза всего ездила, так что основные принципы поведения водителя зимой я вроде бы усвоила)
А вы чего не вспоминаете, бывалые и не очень водители, как вы учились и как делали свои первые шаги?!
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23025
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5497 раз
- Поблагодарили: 5042 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Часть асфальта на МКАДе заменили, где были колеи, с моей стороны во всяком случае стало гораздо лучше.
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- Totosha
- MadЁ in USSR
- Сообщения: 7959
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1824 раза
- Поблагодарили: 1216 раз
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
1 http://www.youtube.com/watch?v=bAJbldVF09w
2 http://www.youtube.com/watch?v=axky0-vJ ... re=related
2 http://www.youtube.com/watch?v=axky0-vJ ... re=related
---------
Каждый настоящий мужчина должен уметь пугать коней и поджигать избы.
Каждый настоящий мужчина должен уметь пугать коней и поджигать избы.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6477 раз
- Поблагодарили: 5323 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
По ходу, нашим водителям (и нам с вами в том числе) есть чему поучиться у индийцев. Может у них такого понятия, как у нас "авось проскачу!" ?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 25308
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 7886 раз
- Поблагодарили: 6362 раза
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
"после" этого ... ой, не могу!karla писал(а): ... ... После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6477 раз
- Поблагодарили: 5323 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Мне в эти выхи совсем не везло ((( Суббота, утро - думала проехать на машине в магазин, а вечером с инструктором до работы и обратно, чтоб маршрут выучить и в воскресенье ещё с утра самостоятельно доехать до конюшни, ну как раз утром воскресенья народу почти нет, дорога до Ромашково не сложная, да и заехать машину показать хотелось.
Ну да.
Утром в субботу мама сказала, что на её машине и с ней за рулём будет проще и быстрее и вообще ей заправиться надо, а у меня вечером всё равно покатушки (ога, просто она мне не доверят и страшно нервничает, когда машину веду я). Ок, едем с мамой за рулём.
Вечером у меня занятие в 17.30. И в 17.00 звонит инструктор, долго извиняется и говорит, что никак не сможет сегодня - ему нужно по срочным семейным обстоятельствам ехать на Выхино, но он готов завтра в любое время покататься со мной. Мысленно сожалея, что конюшня обламывается, потому как выучить дорогу до работы всё же приоритетнее для меня, я назначаю на 10 утро встречу на стоянке.
Накануне зачиталась интернетом, спать легла в 3.00, утром подскочила в 8.30 и в 10 уже была на стоянке. Подхожу – Стаса нет. Хм, странно, обычно он звонит, если задерживается, даже если на 5 минут опаздывает. Сажусь в машину, завожу её, стою, греюсь. Нет его. Пишу смс: «Привет, я уже на месте». Нет ответа. Звоню – гудки, трубку никто не берёт. Полчаса я периодически набирала его номер. Нет ответа. И до сих пор, нет, ни звонка, ни смс.
Единственное объяснение – с ним что-то случилось, что он не смог ни позвонить, ни смс-нуть.
Но до чего мне стало обидно, что за два дня выходных – единственные дни, когда я могу практиковаться в вождении, у меня ничего не получается! Машина есть, ездить в будни не могу – до работы и обратно слишком сложно ехать и маршрут этот нужно заранее обкатать, а в эти выходные как сглазил кто-то. Как будто кто-то очень не хотел, чтобы я куда-то поехала и вообще практиковалась в вождении. Прям зло даже взяло, сейчас вот плюну и поеду всем назло сама до работы! Но здравый смысл говорит, что, не зная маршрута пилить в центр, в одиночку не имея даже навигатора – это безумство. Но я упрямо решила, что в жопу всё, я всё равно поеду, иначе не поеду вообще и так и буду бояться, а некоторые очень заботливые так и будут отговаривать от поездок куда-либо из боязни за меня, что решимости мне точно не добавит.
Спасибо моему МЧ, которого я разбудила своим звонком и попросила поехать со мной и побыть по совместительству штурманом. Без его помощи я бы точно никуда не поехала.
Пока ждала его – полтора часа сидела в машине и читала инструкцию по эксплуатации автомобиля (давно собиралась, и вот случай представился, блин).
А маршрут нам предстоял не простой ни разу. Живу я на Щёлковской, а работаю на Варшавке, дом 9 (может, кто знает – бывший вьетнамский рынок, который потом был книжной ярмаркой на Тульской).
Казалось бы, чего сложного – езжай по Щелчку до трёшки и пили себе до съезда на Варшавку. А вот фиг. Утром Щелчок и Трёшка стоят наглухо (Щелковское шоссе, переходящее в Стромынку, последнее время встаёт в любой день и практически в любое время кроме глухой ночи), так что мне нужно обкатать маршрут объезда. По словам нашего водителя, который живёт на Преображенке и знает практически всю Москву, оптимальный путь лежит через Садовое, с которого потом достаточно уйти на набережную Москвы-реки и пилить себе спокойно по ней до нашего офиса. Это самый быстрый маршрут проезда и наш Миша по нему доезжает утром до работы за 25 минут.
Вот этот-то маршрут мы и решили обкатать. Только пикантный момент – куда и в какой момент съезжать с Садового – мне не сказали. Спасибо, что объяснили, как выехать на Садовую в нужную сторону с Басманной.
Вечером я зашла в яндекс-карты и полезла смотреть, где лучше всего мне съехать. Это оказался съезд на Космодамианскую набережную. Только проблема в том, что яндекс рисовал в этом месте трамвайные пути, и мне вообще было не понятно, есть ли вообще в этом месте съезд на набережную в нужную мне сторону. Но я решила, что инструктор мой в курсе и завтра я это спрошу у него.
Однако, выше я уже писала об этом обломе. Решать пришлось самим и в процессе езды. До Басманной и съезда на Новорязанскую я доехала нормально, поскольку знала этот путь, а вот дальше пришлось ехать практически как по бумажной карте, внимательно смотреть на указатели, знаки и разметку. И вот я на Садовой. Едем-пилим 60 км, нас все обгоняют (но мне до бобра, я выехала!). И тут встаёт проблема, что нам надо попасть на набережную, но где этот выезд – х.з., мы ж в эту сторону по Садовому если и ездили, то никогда не обращали внимания на всякие съезды, да разъезды. Ну ничего, доедем – увидим, и увидели. Оказалось, что всё несложно и нам нужно, проехав по мосту, свернуть с него и уйти под этот мост, попав таким образом на Космодамианскую набережную...
Попала. И будь гайцы или встречка, то попала бы ещё и на деньги за проезд на красный. В первом случае это стоит 700 рублей, а во втором… ну лучше в аварии не попадать.
Теперь знаю, что на таких съездах после проезда под мостом стоит светофор и он частенько красного цвета, а я, запутавшись в разметке и отвлёкшись на понимание хде я и в каком ряду в какую сторону разрешено движение, выехала на красный на середину перекрёстка.
Кстати, вот он. Вместо того, чтобы стать на красный, я благополучно прохреначила дальше.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.645596%2C5 ... 1816884315
Благо - никто ни спава не вылетел, ни налево со встречки не свернул.
Продолжение завтра…
Ну да.
Утром в субботу мама сказала, что на её машине и с ней за рулём будет проще и быстрее и вообще ей заправиться надо, а у меня вечером всё равно покатушки (ога, просто она мне не доверят и страшно нервничает, когда машину веду я). Ок, едем с мамой за рулём.
Вечером у меня занятие в 17.30. И в 17.00 звонит инструктор, долго извиняется и говорит, что никак не сможет сегодня - ему нужно по срочным семейным обстоятельствам ехать на Выхино, но он готов завтра в любое время покататься со мной. Мысленно сожалея, что конюшня обламывается, потому как выучить дорогу до работы всё же приоритетнее для меня, я назначаю на 10 утро встречу на стоянке.
Накануне зачиталась интернетом, спать легла в 3.00, утром подскочила в 8.30 и в 10 уже была на стоянке. Подхожу – Стаса нет. Хм, странно, обычно он звонит, если задерживается, даже если на 5 минут опаздывает. Сажусь в машину, завожу её, стою, греюсь. Нет его. Пишу смс: «Привет, я уже на месте». Нет ответа. Звоню – гудки, трубку никто не берёт. Полчаса я периодически набирала его номер. Нет ответа. И до сих пор, нет, ни звонка, ни смс.
Единственное объяснение – с ним что-то случилось, что он не смог ни позвонить, ни смс-нуть.
Но до чего мне стало обидно, что за два дня выходных – единственные дни, когда я могу практиковаться в вождении, у меня ничего не получается! Машина есть, ездить в будни не могу – до работы и обратно слишком сложно ехать и маршрут этот нужно заранее обкатать, а в эти выходные как сглазил кто-то. Как будто кто-то очень не хотел, чтобы я куда-то поехала и вообще практиковалась в вождении. Прям зло даже взяло, сейчас вот плюну и поеду всем назло сама до работы! Но здравый смысл говорит, что, не зная маршрута пилить в центр, в одиночку не имея даже навигатора – это безумство. Но я упрямо решила, что в жопу всё, я всё равно поеду, иначе не поеду вообще и так и буду бояться, а некоторые очень заботливые так и будут отговаривать от поездок куда-либо из боязни за меня, что решимости мне точно не добавит.
Спасибо моему МЧ, которого я разбудила своим звонком и попросила поехать со мной и побыть по совместительству штурманом. Без его помощи я бы точно никуда не поехала.
Пока ждала его – полтора часа сидела в машине и читала инструкцию по эксплуатации автомобиля (давно собиралась, и вот случай представился, блин).
А маршрут нам предстоял не простой ни разу. Живу я на Щёлковской, а работаю на Варшавке, дом 9 (может, кто знает – бывший вьетнамский рынок, который потом был книжной ярмаркой на Тульской).
Казалось бы, чего сложного – езжай по Щелчку до трёшки и пили себе до съезда на Варшавку. А вот фиг. Утром Щелчок и Трёшка стоят наглухо (Щелковское шоссе, переходящее в Стромынку, последнее время встаёт в любой день и практически в любое время кроме глухой ночи), так что мне нужно обкатать маршрут объезда. По словам нашего водителя, который живёт на Преображенке и знает практически всю Москву, оптимальный путь лежит через Садовое, с которого потом достаточно уйти на набережную Москвы-реки и пилить себе спокойно по ней до нашего офиса. Это самый быстрый маршрут проезда и наш Миша по нему доезжает утром до работы за 25 минут.
Вот этот-то маршрут мы и решили обкатать. Только пикантный момент – куда и в какой момент съезжать с Садового – мне не сказали. Спасибо, что объяснили, как выехать на Садовую в нужную сторону с Басманной.
Вечером я зашла в яндекс-карты и полезла смотреть, где лучше всего мне съехать. Это оказался съезд на Космодамианскую набережную. Только проблема в том, что яндекс рисовал в этом месте трамвайные пути, и мне вообще было не понятно, есть ли вообще в этом месте съезд на набережную в нужную мне сторону. Но я решила, что инструктор мой в курсе и завтра я это спрошу у него.
Однако, выше я уже писала об этом обломе. Решать пришлось самим и в процессе езды. До Басманной и съезда на Новорязанскую я доехала нормально, поскольку знала этот путь, а вот дальше пришлось ехать практически как по бумажной карте, внимательно смотреть на указатели, знаки и разметку. И вот я на Садовой. Едем-пилим 60 км, нас все обгоняют (но мне до бобра, я выехала!). И тут встаёт проблема, что нам надо попасть на набережную, но где этот выезд – х.з., мы ж в эту сторону по Садовому если и ездили, то никогда не обращали внимания на всякие съезды, да разъезды. Ну ничего, доедем – увидим, и увидели. Оказалось, что всё несложно и нам нужно, проехав по мосту, свернуть с него и уйти под этот мост, попав таким образом на Космодамианскую набережную...
Попала. И будь гайцы или встречка, то попала бы ещё и на деньги за проезд на красный. В первом случае это стоит 700 рублей, а во втором… ну лучше в аварии не попадать.
Теперь знаю, что на таких съездах после проезда под мостом стоит светофор и он частенько красного цвета, а я, запутавшись в разметке и отвлёкшись на понимание хде я и в каком ряду в какую сторону разрешено движение, выехала на красный на середину перекрёстка.
Кстати, вот он. Вместо того, чтобы стать на красный, я благополучно прохреначила дальше.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.645596%2C5 ... 1816884315
Благо - никто ни спава не вылетел, ни налево со встречки не свернул.
Продолжение завтра…
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23025
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5497 раз
- Поблагодарили: 5042 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Ну ты даешь!
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 25308
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 7886 раз
- Поблагодарили: 6362 раза
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Настя молодец, борется с собой и с дорогой изо всех сил . Что касается проезда на красный, я тоже так попадала именно в центре, в частности на Тверской. Правда, я тогда была с инструктором и он меня у стоп-линии поймал и отругал, так что я запомнила.
Что касается мамы за рулем, о чем ты писала вначале - ну, ее можно понять. А ты сама не боишься кого-то возить с собой в машине? Я не имею в виду инструктора, я имею в виду кого-то из близких и знакомых.
Что касается мамы за рулем, о чем ты писала вначале - ну, ее можно понять. А ты сама не боишься кого-то возить с собой в машине? Я не имею в виду инструктора, я имею в виду кого-то из близких и знакомых.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6477 раз
- Поблагодарили: 5323 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Неа, совершенно не боюсь. А чего бояться надо? :)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
у меня был. была повышенная концентрация в первое время, когда я брала на борт, кого-то из близких друзей и родных. особенно, если в машину сажали ребенка. сразу скорость в два раза снижала (неосознанно) и предельно внимательна была.
сейчас, кстати, тоже. скорость не снижаю, но стиль вождения меняется кардинально. никогда не делаю таких маневров с пассажирами, какие делаю, когда я одна.
сейчас, кстати, тоже. скорость не снижаю, но стиль вождения меняется кардинально. никогда не делаю таких маневров с пассажирами, какие делаю, когда я одна.
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Свет, ППКС! Поэтому иногда люблю ездить одна, отдуши прокатится под какую нибудь необходимую и любимую в тот момент музыку, особенно по ночной Москвеnicedream писал(а): никогда не делаю таких маневров с пассажирами, какие делаю, когда я одна.
Да, очень осторожно по рельсам. там может закрутить только впуть. и еще имей ввиду - в стыках рель бывают такие острые стыки (как по русски то написать, но все поняли), что они могут порвать резину вхлам. Поэтому вообще лучше по рельсам не ездить по определнению.tekinka007 писал(а):Ржу - это я про цитаты от Веры )))
Но меня уже несколько раз вело при проезде по рельсам, теперь стараюсь по ним непосредственно не ехать, а то зимой ещё хуже будет.
"Боишься - не делай, а если делаешь - не бойся". (с)
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6477 раз
- Поблагодарили: 5323 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
Добралась я тут до проконевской темы про лошадь и спорт. Читала-читала, иной раз хотелось вмешаться и ответить на особо зацепившие посты, но останавливало то, что я в начале темы, а к концу может всё уже и выяснится.
Поугорала над фразой Кэпочки про то, что лошадь в процессе её разведения человеком генетически не изменилась (школьный курс генетики ему в подмогу, а то ведь он по ходу вообще представления не имеет, что это за наука такая).
Но в итоге заметила, что несущих чушь людей там до фига. Например, путают люди, что такое спорт, ипподром, испытания тяжиков, и нафига они нужны, несут чушь про разведение лошадей, про лошадей в табуне, придумывают какие-то свои определения для испытаний, соревнований, хотя всё давно определено и описано в учебниках, да много каких глупостей говорят… Я вобщем то сначала очень удивлялась, как столь очевидные вещи люди могут не понимать, а потом дошло. Не подумайте, что выпендриваюсь как-то, но чтобы рассуждать на темы генетики и селекции, нужно эту генетику и селекцию изучить хотя бы в рамках курса коневодства. Это не так сложно, это не ядерная физика, и не УПК наизусть выучить. Там всё довольно просто и логично. Но, не зная этого рассуждать о том, какую роль для лошади играет спорт… это всё равно что «Взять всё и поделить» (с) Шариков, Собачье Сердце.
От Зары я просто выпала в осадок…
Просто приведу цитаты: «…про всю мировую индустрию скачек и бегов. Это всегда были деньги в первую очередь, а не спортивные достижения. Потому там борьба... как бы это помягче... не совсем честная, и навряд это можно назвать спортом (где следует демонстрировать натуральные качества и способности лошади и человека)…» Касаемо Союза это всегда были в первую очередь испытания лошадей, в ходе которых решалось, кого сплавить, а кого в воспроизводство оставить. Свои интриги здесь конечно же были, но в первую очередь это были и остаются (если говорить о конных заводах и племенных хозяйствах) селекционные испытания. Тут Зара похоже Дика Френсиса начиталась.
«Ну, про разведение ЧК для скачек - эт англичанам расскажите - они удивятся. Так и представляю себе средневековую Англию, в которой чекух для скачек выводят, изумительная страна была бы.» История ЧКВ начинается в 1700-х годах, когда Англичане начали использовать для улучшения резвостных качеств и выносливости своих лошадей, восточные породы. Тут Заре неплохо бы историю ЧКВ почитать.
«А почта, война, охота, передвижение от пункта А в пункт Б - этой потребности в лошадях у англичан не было, да.» Выведением и разведением ЧКВ занимались обеспеченные люди благородного происхождения. По логике вряд ли они занимались развозом почты. Война как раз требовала от лошадей резвости и выносливости.
Для охоты у англичан, а также ирландцев есть традиционная даже не порода, а тип лошадей, называемый гунтер. Он представляет собой помесь чистокровного жеребеца и упряжной кобылы. В результате получаются крупные, костистые лошади (колодка упряжной матери), облагороженные чистокровным отцом - более сухие по конституции, более резвые и выносливые. Здесь наблюдается эффект гетерозиса – когда неродственные между собой породы, имеющие слишком уж разные гены, в результате скрещивания дают взрывной эффект, когда лучшие качества от родителей консолидируются в потомке. Этот эффект наблюдается только у животных первого поколения. При спаривании этих потомков между собой эффект гетерозиса сходит на нет. Так что новую лошадь, обладающую такими же данными, нужно получать, ещё раз спаривая упряжную кобылу и чистокровного жеребца. Руководствуясь такими же правилами, получают мулов. В результате более крупное животное, чем осёл (опять-таки колодка матери), и выносливость и неприхотливость от отца.
Гы, это был небольшой экскурс в вопросы селекции )
«Скачки - во всем мире было демонстрацией качества лошадей и да - отбора в разведение тех, кто генетически был лучше остальных, для поддержания рабочих качеств. Скачки было - праздником и демонстрацией, шоу, средством заработать денег, а не мероприятием для отбора лошадей в спорт. Ну, и для увеличения стоимости самой лошади, как имущества хозяина (продавать лошадь, продавать ее качество, как производителя и пр).»
Прежде чем так красиво рассуждать об истории и роли скачек, неплохо бы почитать историю, а не делать выводы от того, что было где-то услышано и прочитано явно в детективных романах, кинофильмах и телепередачах об отдыхе нашей и зарубежной элиты. Так рассуждать может человек, который считает, что на скачки выставляют своих лошадей богатые владельцы, не занимающиеся разведением. Но вобщем то эти богатые владельцы покупают своих коней на конных заводах, которые таки тоже выставляют своих коней на скачки. И вот цель конного завода – получение лошадей по своим резвостным качествам (здесь мы говорим о ЧКВ) превосходящей лошадей конкурентов. Это позволит продавать потомство по высоким ценам, брать высокую цену за случку с хорошо скакавшим производителем и в итоге повысить доходность конного завода. Престиж и слава – да, безусловно, не без этого. Но главная цель скачек – отбор животных в разведение.
«Ну, посмотрите для чего выводили тракенов, ганноверов и прочих. Для спорта, что ли? Для спорта их приспосабливают.»
Да, для чего их выводили? Для телеги, пушки таскать – скажете вы? А раньше кто-то из их предков возил пушки, а кто-то по пустыням сайгачил, а кто-то рыцарей таскал. А теперь их более 70 лет выводят ориентируясь на спорт. Приспосабливать их в 30-х годах начали, если усреднять, когда стало ясно, что кавалерия отходит на второй план, а потом и вовсе в прошлое уходит.
Вообще странный спич – вымрет лошадь без спорта или нет. Отвечая на вопрос – нет, не вымрет лошадь в целом как вид. Но вот кучу пород мы потеряем, и именно тех пород, которые вызывают у нас восхищение своими внешними формами и своими рабочими качествами.
Не испытывая породу, не проверяя насколько та или иная особь справляется с задачами, для которых породу выводили, эта порода будет вырождаться. А по каким критериям отбирать на племя животных, если ты не знаешь, далеко ли она пробежит, как быстро она пробежит, как быстро восстановится, как перенесёт нагрузки её сердце, лёгкие, ноги, спина? На что ориентироваться, на внешность? Хороший пример – английский бульдог. Для чего изначально предназначалась эта собака и во что она превратилась? Совершенно разные животные. К примеру, та же арабская порода, не испытывай её, какой она станет? По голове и шее – живая иллюстрация морского конька. На неё в итоге и сесть страшно будет – а вдруг спина сломается или ножки подогнутся?
Спорт, скачки, бега, кёрунги полукровных, испытания грузоподъёмности тяжеловозов… это всё инструменты, при помощи которых можно совершенствовать породы. Это всё селекционные испытания. И мне странно и дико видеть, что столько народу этого не понимают.
Поугорала над фразой Кэпочки про то, что лошадь в процессе её разведения человеком генетически не изменилась (школьный курс генетики ему в подмогу, а то ведь он по ходу вообще представления не имеет, что это за наука такая).
Но в итоге заметила, что несущих чушь людей там до фига. Например, путают люди, что такое спорт, ипподром, испытания тяжиков, и нафига они нужны, несут чушь про разведение лошадей, про лошадей в табуне, придумывают какие-то свои определения для испытаний, соревнований, хотя всё давно определено и описано в учебниках, да много каких глупостей говорят… Я вобщем то сначала очень удивлялась, как столь очевидные вещи люди могут не понимать, а потом дошло. Не подумайте, что выпендриваюсь как-то, но чтобы рассуждать на темы генетики и селекции, нужно эту генетику и селекцию изучить хотя бы в рамках курса коневодства. Это не так сложно, это не ядерная физика, и не УПК наизусть выучить. Там всё довольно просто и логично. Но, не зная этого рассуждать о том, какую роль для лошади играет спорт… это всё равно что «Взять всё и поделить» (с) Шариков, Собачье Сердце.
От Зары я просто выпала в осадок…
Просто приведу цитаты: «…про всю мировую индустрию скачек и бегов. Это всегда были деньги в первую очередь, а не спортивные достижения. Потому там борьба... как бы это помягче... не совсем честная, и навряд это можно назвать спортом (где следует демонстрировать натуральные качества и способности лошади и человека)…» Касаемо Союза это всегда были в первую очередь испытания лошадей, в ходе которых решалось, кого сплавить, а кого в воспроизводство оставить. Свои интриги здесь конечно же были, но в первую очередь это были и остаются (если говорить о конных заводах и племенных хозяйствах) селекционные испытания. Тут Зара похоже Дика Френсиса начиталась.
«Ну, про разведение ЧК для скачек - эт англичанам расскажите - они удивятся. Так и представляю себе средневековую Англию, в которой чекух для скачек выводят, изумительная страна была бы.» История ЧКВ начинается в 1700-х годах, когда Англичане начали использовать для улучшения резвостных качеств и выносливости своих лошадей, восточные породы. Тут Заре неплохо бы историю ЧКВ почитать.
«А почта, война, охота, передвижение от пункта А в пункт Б - этой потребности в лошадях у англичан не было, да.» Выведением и разведением ЧКВ занимались обеспеченные люди благородного происхождения. По логике вряд ли они занимались развозом почты. Война как раз требовала от лошадей резвости и выносливости.
Для охоты у англичан, а также ирландцев есть традиционная даже не порода, а тип лошадей, называемый гунтер. Он представляет собой помесь чистокровного жеребеца и упряжной кобылы. В результате получаются крупные, костистые лошади (колодка упряжной матери), облагороженные чистокровным отцом - более сухие по конституции, более резвые и выносливые. Здесь наблюдается эффект гетерозиса – когда неродственные между собой породы, имеющие слишком уж разные гены, в результате скрещивания дают взрывной эффект, когда лучшие качества от родителей консолидируются в потомке. Этот эффект наблюдается только у животных первого поколения. При спаривании этих потомков между собой эффект гетерозиса сходит на нет. Так что новую лошадь, обладающую такими же данными, нужно получать, ещё раз спаривая упряжную кобылу и чистокровного жеребца. Руководствуясь такими же правилами, получают мулов. В результате более крупное животное, чем осёл (опять-таки колодка матери), и выносливость и неприхотливость от отца.
Гы, это был небольшой экскурс в вопросы селекции )
«Скачки - во всем мире было демонстрацией качества лошадей и да - отбора в разведение тех, кто генетически был лучше остальных, для поддержания рабочих качеств. Скачки было - праздником и демонстрацией, шоу, средством заработать денег, а не мероприятием для отбора лошадей в спорт. Ну, и для увеличения стоимости самой лошади, как имущества хозяина (продавать лошадь, продавать ее качество, как производителя и пр).»
Прежде чем так красиво рассуждать об истории и роли скачек, неплохо бы почитать историю, а не делать выводы от того, что было где-то услышано и прочитано явно в детективных романах, кинофильмах и телепередачах об отдыхе нашей и зарубежной элиты. Так рассуждать может человек, который считает, что на скачки выставляют своих лошадей богатые владельцы, не занимающиеся разведением. Но вобщем то эти богатые владельцы покупают своих коней на конных заводах, которые таки тоже выставляют своих коней на скачки. И вот цель конного завода – получение лошадей по своим резвостным качествам (здесь мы говорим о ЧКВ) превосходящей лошадей конкурентов. Это позволит продавать потомство по высоким ценам, брать высокую цену за случку с хорошо скакавшим производителем и в итоге повысить доходность конного завода. Престиж и слава – да, безусловно, не без этого. Но главная цель скачек – отбор животных в разведение.
«Ну, посмотрите для чего выводили тракенов, ганноверов и прочих. Для спорта, что ли? Для спорта их приспосабливают.»
Да, для чего их выводили? Для телеги, пушки таскать – скажете вы? А раньше кто-то из их предков возил пушки, а кто-то по пустыням сайгачил, а кто-то рыцарей таскал. А теперь их более 70 лет выводят ориентируясь на спорт. Приспосабливать их в 30-х годах начали, если усреднять, когда стало ясно, что кавалерия отходит на второй план, а потом и вовсе в прошлое уходит.
Вообще странный спич – вымрет лошадь без спорта или нет. Отвечая на вопрос – нет, не вымрет лошадь в целом как вид. Но вот кучу пород мы потеряем, и именно тех пород, которые вызывают у нас восхищение своими внешними формами и своими рабочими качествами.
Не испытывая породу, не проверяя насколько та или иная особь справляется с задачами, для которых породу выводили, эта порода будет вырождаться. А по каким критериям отбирать на племя животных, если ты не знаешь, далеко ли она пробежит, как быстро она пробежит, как быстро восстановится, как перенесёт нагрузки её сердце, лёгкие, ноги, спина? На что ориентироваться, на внешность? Хороший пример – английский бульдог. Для чего изначально предназначалась эта собака и во что она превратилась? Совершенно разные животные. К примеру, та же арабская порода, не испытывай её, какой она станет? По голове и шее – живая иллюстрация морского конька. На неё в итоге и сесть страшно будет – а вдруг спина сломается или ножки подогнутся?
Спорт, скачки, бега, кёрунги полукровных, испытания грузоподъёмности тяжеловозов… это всё инструменты, при помощи которых можно совершенствовать породы. Это всё селекционные испытания. И мне странно и дико видеть, что столько народу этого не понимают.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135713
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22678 раз
- Поблагодарили: 30247 раз
Re: Кони и всякое другое... Скоро первый мой маршрут. афто
zara меня вообще в крайнее время поражает. Раньше считала её и соглашалась практически во всём. а вот теперь...
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут