Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Автор
Сообщение
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Прекрасная опция. Я брала именно с такой, потому что вспомнила, как у нас как-то в морозном январе на несколько дней вырубилось отопление из-за аварии.
Соседи жили нормально именно за счет кондея.
И спасибо им, отдали нам масляный радиатор, которым мы согревали одну комнату, в которой все жили.
Правда сейчас я на обогрев ни разу ещё не включала. Только окна открываю проветрить комнату:)))
У нас отопление не выключили:)
Соседи жили нормально именно за счет кондея.
И спасибо им, отдали нам масляный радиатор, которым мы согревали одну комнату, в которой все жили.
Правда сейчас я на обогрев ни разу ещё не включала. Только окна открываю проветрить комнату:)))
У нас отопление не выключили:)
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26054
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9201 раз
- Поблагодарили: 6990 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
А вот это повезло.
Я достала зимнее одеяло на ночь и пуховик на день.))
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139841
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25232 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Черт его знает что лучше
Жарища когда отопление и +25
Или холод когда +10
Я пожалуй за второе
Снится мне точно лучше)
Жарища когда отопление и +25
Или холод когда +10
Я пожалуй за второе
Снится мне точно лучше)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139841
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25232 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
И комаров нет)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Конечно холод!
В холод хотя бы одеться можно. При +25 и отоплении я лезу на стены
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Рядом сидит баба и постоянно шмыгает носом. Причем пустым носом так "шмыг-шмыг", потом через минуту опять "шмыг-шмыг". Час уже шмыгает.
Блин, какие же мелочи иногда нас могут выводить из себя...
Блин, какие же мелочи иногда нас могут выводить из себя...
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139841
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25232 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вот это шмыганье, а ещё цыканте, они убийственны
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Штош, роличный сезон открыла.
Планировалось открыть его сегодня утром на набережной в Коломенском, я ее всю протопала, она вполне проезжабельна, можно по плитке, положенной руками, растущими из плеч, а можно и по прогулочной части у воды - она выложена пластиковыми досками на манер палубы и вполне ровная.
Но вчера в нашем чатике бордистов Леха позвал присоединиться к нему открывать сезон роликов.
Старт планировал от ХХС, дальше в ПГ на Пушкинскую набережную и берегом где можно до Москва Сити
Планировалось открыть его сегодня утром на набережной в Коломенском, я ее всю протопала, она вполне проезжабельна, можно по плитке, положенной руками, растущими из плеч, а можно и по прогулочной части у воды - она выложена пластиковыми досками на манер палубы и вполне ровная.
Но вчера в нашем чатике бордистов Леха позвал присоединиться к нему открывать сезон роликов.
Старт планировал от ХХС, дальше в ПГ на Пушкинскую набережную и берегом где можно до Москва Сити
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Я к старту опоздала, поехала в Парк Горького, где меня ждали Леша с Даней, и мы поехали.
Я, правда, немножко не учла, что средний темп и "раскатываемся" для двух здоровых спортивных мужиков и для меня - это несколько разные понятия
.
Я так фигачу в середине сезона если регулярно катаю) Вообще завидно, конечно, они едут на параллельных роликах, а я пыхчу, чтобы не отстать. Леха там вообще летал, что волосы назад.
Спасибо, не поехали на крутую Воробьевскую горку, проехали низом. Людей было в количестве, но всех удачно объехали.
Но зато мы доехали до конца ПГ, выехали на Воробьевское шоссе и собрались было на Бережковскую набережную, но ровно перед нами выехала поливалка.
Пришлось по переходу ехать на противоположную сторону.
Вообще переходов в этот день было много. С выпуклыми зебрами, о полоски которой поминутно спотыкаешься и поминаешь их незлым тихим словом, а иногда и не тихим - водители вдоволь насмотрелись на мои кракозябры. Но не упала, это радует.
Походили по лестницам, зашли в магазин за водой, преодолевали кривые стыки между тротуарами и проезжей частью. Я не очень ловко, но запрыгивала на бордюры и даже разок спрыгнула с него на проезжую часть - зеленый загорелся, но я не успевала доехать до зебры.
Разок разогнавшись на тротуаре внезапно увидела перед собой бордюр, не понятно на кой хер вкряченный на манер ступеньки. Тормозить было поздно, я запрыгнула.
Доехали почти до Москвы-Сити, но набережную Таоаса Шевченко за каким-то лешии выложили мелкой спотыкучей плиткой. Решили ехать обратно до моста Богдана Хмельницкого и там перебраться на другую сторону. Я плюнула и поехала параллельно этой злоебучей плитке прямо по проезжей части мимо пафосных машин, стоящих в очереди на заправку. Похрен, там хотя бы ехать можно, в конце концов машины-не трамваи, объедут.
Перед мострм конечно же было еще три перехода, но я уже смирилась)
Дальше на мосту Боглана Хмельницкого получили опыт поездки на эскалаторе на роликах. Вверх очень комфортно. Покрытие моста отличное, можно даже слайдить и катать слалом, а вниз мы поехали на лифте. Очень кайфово, а вот дальше был проезд по плитке до Новодевичьего.
Вера, Синица, помните эту жопой положенную плитку Саваинской набережной? Так вот, она теперь в два раза хуже:
- знаете, я вот еду по ней и не понимаю, почему я еще не упала
Это мой комментарий во время проезда.
Дальше свернули на Новодевичий проезд и поехали в сторону Спортивной.
По дороге прокачали булки на подьеме. Перешли еще с десяток переходов и упали на скамейку у метро.
Неплохая разминочка, ога)
Зато теперь буду знать, что "Неспешно раскатываемся" равно "Полдороги ломимся как раненые лоси"
Боюсь представить их рабочий темп)
Я, правда, немножко не учла, что средний темп и "раскатываемся" для двух здоровых спортивных мужиков и для меня - это несколько разные понятия
Я так фигачу в середине сезона если регулярно катаю) Вообще завидно, конечно, они едут на параллельных роликах, а я пыхчу, чтобы не отстать. Леха там вообще летал, что волосы назад.
Спасибо, не поехали на крутую Воробьевскую горку, проехали низом. Людей было в количестве, но всех удачно объехали.
Но зато мы доехали до конца ПГ, выехали на Воробьевское шоссе и собрались было на Бережковскую набережную, но ровно перед нами выехала поливалка.
Пришлось по переходу ехать на противоположную сторону.
Вообще переходов в этот день было много. С выпуклыми зебрами, о полоски которой поминутно спотыкаешься и поминаешь их незлым тихим словом, а иногда и не тихим - водители вдоволь насмотрелись на мои кракозябры. Но не упала, это радует.
Походили по лестницам, зашли в магазин за водой, преодолевали кривые стыки между тротуарами и проезжей частью. Я не очень ловко, но запрыгивала на бордюры и даже разок спрыгнула с него на проезжую часть - зеленый загорелся, но я не успевала доехать до зебры.
Разок разогнавшись на тротуаре внезапно увидела перед собой бордюр, не понятно на кой хер вкряченный на манер ступеньки. Тормозить было поздно, я запрыгнула.
Доехали почти до Москвы-Сити, но набережную Таоаса Шевченко за каким-то лешии выложили мелкой спотыкучей плиткой. Решили ехать обратно до моста Богдана Хмельницкого и там перебраться на другую сторону. Я плюнула и поехала параллельно этой злоебучей плитке прямо по проезжей части мимо пафосных машин, стоящих в очереди на заправку. Похрен, там хотя бы ехать можно, в конце концов машины-не трамваи, объедут.
Перед мострм конечно же было еще три перехода, но я уже смирилась)
Дальше на мосту Боглана Хмельницкого получили опыт поездки на эскалаторе на роликах. Вверх очень комфортно. Покрытие моста отличное, можно даже слайдить и катать слалом, а вниз мы поехали на лифте. Очень кайфово, а вот дальше был проезд по плитке до Новодевичьего.
Вера, Синица, помните эту жопой положенную плитку Саваинской набережной? Так вот, она теперь в два раза хуже:
- знаете, я вот еду по ней и не понимаю, почему я еще не упала
Это мой комментарий во время проезда.
Дальше свернули на Новодевичий проезд и поехали в сторону Спортивной.
По дороге прокачали булки на подьеме. Перешли еще с десяток переходов и упали на скамейку у метро.
Неплохая разминочка, ога)
Зато теперь буду знать, что "Неспешно раскатываемся" равно "Полдороги ломимся как раненые лоси"
Боюсь представить их рабочий темп)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Ну и дополнительный бонус - минус полкило от утреннего взвешивания на голодный желудок)
Фэт сикрет почему-то считает час катания на роликах за расход 643 ккал. Очень сомнительно, конечно.
Фэт сикрет почему-то считает час катания на роликах за расход 643 ккал. Очень сомнительно, конечно.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139841
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25232 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Просто оно у всех разное)tekinka007 писал(а): ↑Сб май 24, 2025 18:26Зато теперь буду знать, что "Неспешно раскатываемся" равно "Полдороги ломимся как раненые лоси"
Боюсь представить их рабочий темп)
Открытие сезона - огонь)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Да, я не ожидала такого разнообразия)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Так плитку мы с Верой по моему года два назад уже забраковали. Она была хороша только в начале. Когда положили. А сейчас вся играет и щели. А тут с мужем на великах ехали и поняла, что для роликов вообще она стала не пригодна. Совсем раздолбали.
Мы вот на великах по Москве. Более комфортно
Мы вот на великах по Москве. Более комфортно
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Усайгачила в командировку в Рязанскую и Владимирскую области. Немношк обидно, что всю жару, а значит возможность бегать в легких платьях пропущу.
Интересно, что экспресс до Рязани останавливается прямо на Выхино). Вера, вы оттуда в Рязань катались?
Интересно, что экспресс до Рязани останавливается прямо на Выхино). Вера, вы оттуда в Рязань катались?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139841
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25232 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Да)tekinka007 писал(а): ↑Пн май 26, 2025 22:08Усайгачила в командировку в Рязанскую и Владимирскую области. Немношк обидно, что всю жару, а значит возможность бегать в легких платьях пропущу.
Интересно, что экспресс до Рязани останавливается прямо на Выхино). Вера, вы оттуда в Рязань катались?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139841
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25232 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Спасибо! 
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Настя, с днем тебя. 
Пусть все сбывается

Пусть все сбывается
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Спасибо!
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Madina
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 12:36
- Благодарил (а): 4056 раз
- Поблагодарили: 4487 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
С днём рождения!!!!
Счастья, счастья, счастья!
Счастья, счастья, счастья!
Учиться, учиться, учиться!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Спасибо!
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
-
Puschkin
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 9636
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 00:39
- Благодарил (а): 10561 раз
- Поблагодарили: 9486 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
С прошедшим! 


Нервный срыв — неиссякаемый источник супер способностей или как забить человека до смерти чайным пакетиком.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Спасибо))
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Читаю воспоминания генерал-лейтенанта разведки Вадима Александровича Кирпиченко «Разведка. Лица и личности.»
Очень интересные главы о построении отношений с Египтом, когда у нас были прекрасные взаимоотношения, поездки и работа в других странах Африки. Целая глава посвящена встрече в Ливии с полковником Каддафи, а также отдельная глава касается общения с отцом Башара Асада и тогдашней ситуации в Сирии. В конце главы идут пожелания процветанию этой страны.
Главы, посвящённые взаимодействию со спецслужбами Болгарии и в целом отношение к стране, отражают тогдашнее очень дружеское, почти семейное отношение жителей и стран друг к другу.
Откровенно говоря, читать эти главы тяжело понимая, как все обернулось и куда повернула история этих государств.
Удивление и некоторую надежду вызвало то, что некоторые руководители спецслужб США выступали в начале 90х не просто за остановку расширения НАТО, но и вовсе роспуск этой организации:
«Во-первых, заняв пост директора ЦРУ, Тёрнер критически оценил положение в этом учреждении и предпринял смелые попытки поставить управление под контроль законодательных органов; а во-вторых, после окончания «холодной войны» он совершенно недвусмысленно заявил, что в новых условиях натовский альянс «сыграл свою роль» и должен быть распущен.
Об этом адмирал, в частности, говорил в октябре 1995 года в норвежском городе Буде на международной конференции, где обсуждалась тема окончания «холодной войны». «Блок НАТО, — напомнил «он, — был создан во время «холодной войны» с совершенно ясными целями. Сейчас эти цели достигнуты. Ситуация изменилась, и НАТО в настоящее время находится в поисках своих новых политических целей. Так почему вообще не распустить НАТО?»
Или вот
«Думаю, что Уильям Колби будучи директором искренне хотел глубоких реформ в ЦРУ, чтобы превратить эту организацию в более цивилизованную и законопослушную. Об этом свидетельствуют и его высказывания, и практические действия в бытность директором разведывательного ведомства. Колби решительно выступил против бесцеремонного вмешательства во внутренние дела других государств, против организации убийств и похищений руководящих деятелей за границей, против проведения медицинских опытов над людьми, он осуждал агрессивную политику США в ряде районов мира. А начал он свою деятельность в качестве руководителя разведки с увольнения на пенсию начальника внешней контрразведки Джеймса Энглтона, который отвечал и за внутреннюю безопасность управления. С течением времени Энглтон превратился в неуправляемого монстра, который никому не подчинялся, подозревал всех в предательстве, стал настоящим параноиком и держался на своем посту так долго потому, что его патологическая ненависть к Советскому Союзу не вызывала ни у кого сомнений и являлась как бы индульгенцией против всех его грехов и беспрекословным доказательством его выдающегося патриотизма.»
Отрывок из книги
Разведка: лица и личности
Вадим Кирпиченко
Этот материал может быть защищен авторским правом.»
Цитировать оттуда можно целыми кусками. Очень интересные воспоминания.
Очень интересные главы о построении отношений с Египтом, когда у нас были прекрасные взаимоотношения, поездки и работа в других странах Африки. Целая глава посвящена встрече в Ливии с полковником Каддафи, а также отдельная глава касается общения с отцом Башара Асада и тогдашней ситуации в Сирии. В конце главы идут пожелания процветанию этой страны.
Главы, посвящённые взаимодействию со спецслужбами Болгарии и в целом отношение к стране, отражают тогдашнее очень дружеское, почти семейное отношение жителей и стран друг к другу.
Откровенно говоря, читать эти главы тяжело понимая, как все обернулось и куда повернула история этих государств.
Удивление и некоторую надежду вызвало то, что некоторые руководители спецслужб США выступали в начале 90х не просто за остановку расширения НАТО, но и вовсе роспуск этой организации:
«Во-первых, заняв пост директора ЦРУ, Тёрнер критически оценил положение в этом учреждении и предпринял смелые попытки поставить управление под контроль законодательных органов; а во-вторых, после окончания «холодной войны» он совершенно недвусмысленно заявил, что в новых условиях натовский альянс «сыграл свою роль» и должен быть распущен.
Об этом адмирал, в частности, говорил в октябре 1995 года в норвежском городе Буде на международной конференции, где обсуждалась тема окончания «холодной войны». «Блок НАТО, — напомнил «он, — был создан во время «холодной войны» с совершенно ясными целями. Сейчас эти цели достигнуты. Ситуация изменилась, и НАТО в настоящее время находится в поисках своих новых политических целей. Так почему вообще не распустить НАТО?»
Или вот
«Думаю, что Уильям Колби будучи директором искренне хотел глубоких реформ в ЦРУ, чтобы превратить эту организацию в более цивилизованную и законопослушную. Об этом свидетельствуют и его высказывания, и практические действия в бытность директором разведывательного ведомства. Колби решительно выступил против бесцеремонного вмешательства во внутренние дела других государств, против организации убийств и похищений руководящих деятелей за границей, против проведения медицинских опытов над людьми, он осуждал агрессивную политику США в ряде районов мира. А начал он свою деятельность в качестве руководителя разведки с увольнения на пенсию начальника внешней контрразведки Джеймса Энглтона, который отвечал и за внутреннюю безопасность управления. С течением времени Энглтон превратился в неуправляемого монстра, который никому не подчинялся, подозревал всех в предательстве, стал настоящим параноиком и держался на своем посту так долго потому, что его патологическая ненависть к Советскому Союзу не вызывала ни у кого сомнений и являлась как бы индульгенцией против всех его грехов и беспрекословным доказательством его выдающегося патриотизма.»
Отрывок из книги
Разведка: лица и личности
Вадим Кирпиченко
Этот материал может быть защищен авторским правом.»
Цитировать оттуда можно целыми кусками. Очень интересные воспоминания.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!