Страница 417 из 543

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:27
tekinka007
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:22
tekinka007 писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:06
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 21:18


О май гадб! : sss17 :wo)(ll: (но больше фраза Задорнова про американцев подходит)))

Не за каким то хреном, и не потому что бабло с ж/б плит попилить хотели....нет

Потому что длина составов мцк(ласточек) 5 вагонов , приближен а к составу поезда метро (8вагонов, платформа стописят метров).
Платформы мцк по стандарту железной дороги- лепездричковые ( максимально в лепездричках 12вагонов, но могут быть укороченные составы на непопулярных маршрутах- чтоб пассажиры пробегали по платформе и потолкались в вагоне! :-) :de_vil:

:ad_min_v_duhe: : sharm



(Железнюки сцуки не просчитали. Надо было делать короткие платформы, метрошные. И пускать , сука, длинные электрички, чтоб с земли лезли в вагон! А то ишь, с платформ прыгать могут, а с земли в вагон чо не могут чтоль жопу забрать. Надо подсказать, на будущее, чтоб пассажирам жизнь сказкой не казалась. А то бегать лишние 50м пройти не могут по платформе,. Пусть 150см вверх запрыгивают от головки рельса!. Гранпри 5*! Не запрыгнул- на работу не попал, сдох с голоду)
Это конечно смешно, но я так и не поняла за каким хреном сделали платформу длиннее. Их же строили перед запуском мцк, где бегает ласточка в 5 вагонов.
Если в ласточку вставят ещё один промежуточный вагон- лазить будешь с земли??( При короткой платформе)

Или если "ласточки" исчезнут и запустят новые маршруты электричек?



:wo)(ll: ("....а ещё я в нее ем"(с))
Эммм... Я тебе случайно в суп не плюнула? Ну так, на всякий случай интересуюсь

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:29
Totosha
tekinka007 писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:27
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:22
tekinka007 писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:06


Это конечно смешно, но я так и не поняла за каким хреном сделали платформу длиннее. Их же строили перед запуском мцк, где бегает ласточка в 5 вагонов.
Если в ласточку вставят ещё один промежуточный вагон- лазить будешь с земли??( При короткой платформе)

Или если "ласточки" исчезнут и запустят новые маршруты электричек?



:wo)(ll: ("....а ещё я в нее ем"(с))
Эммм... Я тебе случайно в суп не плюнула? Ну так, на всякий случай интересуюсь
Не попала, но ....удивляешьььь

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:30
tekinka007
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:29
tekinka007 писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:27
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:22


Если в ласточку вставят ещё один промежуточный вагон- лазить будешь с земли??( При короткой платформе)

Или если "ласточки" исчезнут и запустят новые маршруты электричек?



:wo)(ll: ("....а ещё я в нее ем"(с))
Эммм... Я тебе случайно в суп не плюнула? Ну так, на всякий случай интересуюсь
Не попала, но ....удивляешьььь
Да ты тоже удивляешь. Я так-то и не целилась.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:31
karla
Орууу
Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.

«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.

В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:34
karla
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:22
Если в ласточку вставят ещё один промежуточный вагон- лазить будешь с земли??( При короткой платформе)

Или если "ласточки" исчезнут и запустят новые маршруты электричек?
Тотош, а ограничить платформу загородив не рабочую часть, пока шестой вагон не вставили религия не позволяет им?
То есть эти дебильные загородки можно ставить везде где уенодно. На газонах, на стадионе но только не тут

В жулебино сломался лифт. В метро. Его огородили. Метра по три вокруг. Нах? Да хуй знает.
Я так понимаю все эти заборы туда ушли. На МЦК не осталось

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:37
Лазурный
Вера, тут три не ори.
Мы, которые водители, тоже орем. Потому что уже многими годами практики вбито в мозг - раз машинам зелёный, пешеходы стоят.
И пешеходы, что характерно, не всегда видят эту дополнительую секцию. И идут себе на свой зелёный, а тут на них кто-то едет.
И все при этом считают друг друга мудаками. А мудак один - кто до этого додумался.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:44
Charly
Лазурный писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:37
И пешеходы, что характерно, не всегда видят эту дополнительую секцию. И идут себе на свой зелёный, а тут на них кто-то едет.
А она разве не как напоминалка работает? Или если там пешеходный светофор с зеленым?
Хотя я на автомате бдю и пропускаю в повороте, если нет пешеходного светофора.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:45
karla
Лазурный писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:37
Вера, тут три не ори.
Мы, которые водители, тоже орем. Потому что уже многими годами практики вбито в мозг - раз машинам зелёный, пешеходы стоят.
И пешеходы, что характерно, не всегда видят эту дополнительую секцию. И идут себе на свой зелёный, а тут на них кто-то едет.
И все при этом считают друг друга мудаками. А мудак один - кто до этого додумался.
Это какими надо быть дебилам...
Абсолютно безопасно
Дебилы, блядь. Жопорукие идиоты

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:47
Totosha
karla писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:34
Тотош, а ограничить платформу загородив не рабочую часть, пока шестой вагон не вставили религия не позволяет им?
То есть эти дебильные загородки можно ставить везде где уенодно. На газонах, на стадионе но только не тут
Вера! У меня ещё осталась вера в тебя)))))
блин
Анализируем
На платформе два (иногда три) входа.
Настя шла с дальнего(хвостового).
Ну закрыли они один вход, чтоб народ тапки не стирал лишние 50метров.
Итог? Плачь, что эти упыри оставили один вход на платформу и теперь давка/очередь?!

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:51
tekinka007
Тотоша, если что-то проектируется для людей, а люди потом говорят, что им неудобно, то вывод здесь один - хуево спроектировали.
Ну вот так. Делаешь для людей-делай удобно.
Ставь указатели, вешай надписи вроде "остановка первого вагона" и стрелка.
Я вообще не обязана знать длину платформы и под какой тип поезда какую платформу надо. И все их стратегические планы увеличить или там что-то добавить.
Мне откровенно говоря насрать.
Мне не удобно. Все остальное меня как пользователя, а не как человека, как-то связанного с ж/д не интересует.
Если ты это восприняла как плач, я тебя утешу. Даже не думала плакаться.
И я ничего не писала про упырей, один вход на платформу и очередь.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:52
Charly
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:47
чтоб народ тапки не стирал лишние 50метров.
При чем тут лишние 50 метров? Я так поняла, что проблема в том, что последний вагон никак не обозначен, а он останавоиаается сильно не у конца платформы. Первый тоже, но первый подписан.
А так оградку бы поставили и сразу понятно, что тут не сядешь и надо пройти дальше.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:54
tekinka007
karla писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:45
Лазурный писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:37
Вера, тут три не ори.
Мы, которые водители, тоже орем. Потому что уже многими годами практики вбито в мозг - раз машинам зелёный, пешеходы стоят.
И пешеходы, что характерно, не всегда видят эту дополнительую секцию. И идут себе на свой зелёный, а тут на них кто-то едет.
И все при этом считают друг друга мудаками. А мудак один - кто до этого додумался.
Это какими надо быть дебилам...
Абсолютно безопасно
Дебилы, блядь. Жопорукие идиоты
Иногда ощущение, что в голове у таких инноваторов солома.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:57
tekinka007
Charly писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:52
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:47
чтоб народ тапки не стирал лишние 50метров.
При чем тут лишние 50 метров? Я так поняла, что проблема в том, что последний вагон никак не обозначен, а он останавоиаается сильно не у конца платформы. Первый тоже, но первый подписан.
А так оградку бы поставили и сразу понятно, что тут не сядешь и надо пройти дальше.
Да мне невпадлу пройти, но я бы хотела знать заранее "иди туда, оно там остановится". А не подрываться потому что поезд встал хрен знает где и об этом никакой информации нигде нет.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 22:58
karla
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:47
karla писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:34
Тотош, а ограничить платформу загородив не рабочую часть, пока шестой вагон не вставили религия не позволяет им?
То есть эти дебильные загородки можно ставить везде где уенодно. На газонах, на стадионе но только не тут
Вера! У меня ещё осталась вера в тебя)))))
блин
Анализируем
На платформе два (иногда три) входа.
Настя шла с дальнего(хвостового).
Ну закрыли они один вход, чтоб народ тапки не стирал лишние 50метров.
Итог? Плачь, что эти упыри оставили один вход на платформу и теперь давка/очередь?!
вера это хорошо.
Я не так часто пользуюсь МЦК. Только некоторыми станциями. А что есть станции с двумя а то и с тремя входами выходами? Так то он один)

А разнос по поездам это тоже для, удобства пассажиров? Когда один поезд останавливается, здесь, а второй где то там. И догадайся сам что они в разных местах?
А ебучая система переходовна новых станциях метро это тоже для лишнего вагона?
И до кучи какой мудак придумал в метро расхождение правыми плечами?
Это вопрос просто что бы два раза не вставать

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:01
karla
tekinka007 писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:57
Да мне невпадлу пройти, но я бы хотела знать заранее "иди туда, оно там остановится". А не подрываться потому что поезд встал хрен знает где и об этом никакой информации нигде нет.
Тебе не впадлу, и мне не впадлу
А моей матери это например трагедия. Реальная.

Аааа я знаю ответ. Не можешь бегать болят ноги сиди дома. Как мэр в Саках ответил. На недоумение горожан обнаруживших что у новой набережной нет туалетов
"Кому невтерпеж пуст сидят дома"

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:02
Charly
karla писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:58
какой мудак придумал в метро расхождение правыми плечами?
Если бы только поавыми. Оно на разных станциях разное...
Кааак я вчера пыталась понять куда мне заходить на МЦК. При том, что местами там платформы по разные стороны путей, без перехода. А тут два варианта входа и нифига не понятно чем они отличаются. Дебилы.
Хотя в среднем я неплохо читаю указатели и быстро в них ориентируюсь несмотря на плохое зрение.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:06
karla
Ыыы мцк площадь Гагарина. Очень хотелось поглядеть на того прекрасного человека что это придумал переход на встречную платформу, указатели. Аааааа. Это пиздец

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:09
Charly
Да, там сильно. Первый раз, когда переходила, мне в какой-то момент показалось, что я забрела в служебные помещения...

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:12
karla
Чувак который проектировал Выхино просто сыняра по сравнению с новыми свежими молодежными проектировщиками.
Молодые эффективные менеджеры.

Кста о переходах пешеходных Выхино.
Там хорду построили. Что бы теперь левому чуваку понять как попасть в метро или к автобусам ему танец семи покрывал нужно исполнить.
И расстояния там приходится галопировать метров по 500 от остановки
Нет. Там нет машин. Их туда вообще не пускают. Зато автобусы стали сбивать людей раз в неделю как по часам

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:13
karla
Charly писал(а):
Пн окт 04, 2021 23:09
Да, там сильно. Первый раз, когда переходила, мне в какой-то момент показалось, что я забрела в служебные помещения...
Ага) и попробуй ещё найди переход этот
Явно антишпионская программа

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:16
Totosha
karla писал(а):
Пн окт 04, 2021 22:58

Я не так часто пользуюсь МЦК. Только некоторыми станциями. А что есть станции с двумя а то и с тремя входами выходами? Так то он один)

А разнос по поездам это тоже для, удобства пассажиров? Когда один поезд останавливается, здесь, а второй где то там. И догадайся сам что они в разных местах?
Если он один(вход) , то что предлагаете огородить?)))

Поезда очтанавливаются все одинаково (место остановки первого вагона))). Автоматика контролит.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:18
Totosha
Проектируют нынче также умы что и развязки автомобильные.

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:21
karla
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 23:16
Если он один(вход) , то что предлагаете огородить?)))
Платформу. Загородить не работающую часть. На станциях метро как то не стесняются по пол платформы перегораживать создавая толпу ломящуюся через три арки остальные шесть закрыты

А тут прям растерялись что огородить, как, чем

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:23
karla
Totosha писал(а):
Пн окт 04, 2021 23:18
Проектируют нынче также умы что и развязки автомобильные.
Да. Похожий стайл...
Но ведь помимо это кто то принимает, даёт ТЗ
ТЗ явно звучит - мы что педики? Всего два поворота и прямая? Ну нахуй. Больше поворотов, убрать прямые, вверх вниз право лево сверо- юг, западо-восток

Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок

Добавлено: Пн окт 04, 2021 23:27
tekinka007
Какая прекрасная автоматика, отслеживает положение вагона.
Край платформы огородить до места остановки вагона. Повесить рядом на опоре указатель "остановка первого/последнего вагона" в зависимости от направления.
Повесить над эскалатором на спуск табличку "поезд останавливается через n метров от входа".

И да, я в душе не знаю, сколько там выходов и что какой-то из них закрыт.