Тоже была рада повидаться. Но у меня совершенно нет ощущения "вечности". Наверное потому, что так или иначе все держат друг друга в поле зрения.Лазурный писал(а):Инна, Ира, как вас приятно было вчера видеть! Инну не видела целую вечность. А увидела - и так радостно ...нет, матадоровские связи это нечто. Как будто только вчера расстались.
Разговоры о Больших Кошках.
Автор
Сообщение
-
Инна Эльберт
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
- Откуда: Москва
- Fox in the Woods
-
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 23:54
- Откуда: МАТАДОР
- Контакты:
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140385
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25572 раза
- Поблагодарили: 33035 раз
-
Инна Эльберт
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
- Откуда: Москва
У лошади есть такая особенность. Мы на нее еще летом обратили внимание. Он при заходе на препятствие идет ушками вперед, а по мере пролета над препятствием поворачивает ушки на всадника и от препяствия идет уже ушками слушая всадника. Собствненно говоря, на первой фотографии начался разворот ушек.Fox in the Woods писал(а):лошадь милый такой, ушки развесил ))
Прямо как объявления на щитах ГИБДД: "С 01 апреля проводится месячник "Чистый автомобиль"" :))Binom писал(а):Вот и пришел он - весенний праздник. Под названием "почисти коня после левады". :lol:
aka Petah Tiqwa
Проблемы- для решения.Свобода- для подтверждения.И покуда мы верим в свою мечту,- Ничто Не Случайно!
Проблемы- для решения.Свобода- для подтверждения.И покуда мы верим в свою мечту,- Ничто Не Случайно!
-
Инна Эльберт
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
- Откуда: Москва
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
В конном спорте у меня пока затишье по причине отъезда тренера. Но жить все равно интересно потому что я наконец-то собралась пойти в автошколу. Вернее, уже пошла. Было два занятия по вождению - вчера и сегодня. И я вдруг почувствовала потребность, которую я давно уже не чувствую в отношении конного спорта - писать о тренировках. :lol:
Когда на теоретических занятиях нам вскользь сказали, что вождение в этой школе начинается не на площадке, а сразу в городе, я не поверила, думала, что это шутка такая. А оказалось... :shock: ... правда!
Мы с инструктором встретились около школы, отъехали на какую-то тихую улицу, припарковались около тротуара между двух легковых машин, которые стояли друг от друга примерно на расстоянии 50 метров... и мне было предложено ехать. Я подумала: "Красивенькая впереди машинка стоит, красненькая, блестящая... была." :lol:
Конечно, у инструктора есть педали и вообще я убедилась, что он вполне может управлять машиной прямо со штурманского места даже если я буду ему усиленно мешать. Кстати, интересно - могу я создать такую ситуацию, с которой он не справится? :lol:
В первый день как машина слушается руля не почувствовали нихрена, чего-то делала рулем наугад практически. В какой-то момент, когда мне нужно было отъехать от тротуара и начать движение (а значит выжать сцепление, включить первую передачу, включить поворотник, повернуть, затем выровнять), я отлично помнила, что нужно посмотреть в боковое зеркало - не едет ли кто. Но физически не смогла это сделать: мозг был настолько загружен другим, что в нем просто не осталось ресурсов еще и на эту команду. :lol:
Когда вышла из машины, было чувство, что рулить еще не научилась, зато разучилась ходить ногами. Это было первое занятие, в течении которого мы ездили туда-сюда метров 300. Машин было мало, пешеходов тоже. Я два раза вместо тормоза нажала на газ, один раз перепутала первую передачу со второй. Зато, когда мне было предложено продолжать ехать задом, я увидела, что там машина едет. В зеркало заднего вида. Инструктор немножко удивился.
Сегодня начали с этого же места. Я как-то более-менее прилично отъехала от тротуара. Ну немножко занесло на встречную полосу. (Если бы инструктор не вмешался, занесло бы не немножко). Дальше я поехала, пытаясь как-то рулить, следуя изгибам улицы. Тут у инструктора зазвонил мобильник и он углубился в разговор. :shock: ...!...!...! Улица-то тихая, но узкая. Вдоль тротуара машины припаркованы и надо как-то вписываться между ними и сплошной. У тротуара грузовик!!! Что делать?!!! Он шире!!! Оказывается чтобы объехать препятствие за сплошную можно слегка заехать. Это просто отлично, но там машины едут! Навстречу. Быстро. А инструктор по телефону разговаривает. А машин все больше и больше. Пятница, блин!
А потом мы выехали на перекресток, где дорогу пересекает серьезная большая, настоящая улица с плотным потоком. Нет, мы туда не поехали. Надо было "всего лишь" развернуться, используя выезд со двора. Потом поехать в другую сторону и развернуться там. Потом снова. По по ходу были два пешеходных перехода, по которым ходили люди (им наверное жить надоело), с перекрестка все время поворачивали машины. Особенно меня добил мальчик лет 9, который приплясывал на бордюре. То на дорогу выскочит, то обратно на тротуар вскочит.
В общем, все это прикольно, но сейчас мне кажется, что для более-менее уверенного состояния тех 25 занятий, которые входят в курс, мне не хватит и способной ученицей на общем фоне меня назвать никак нельзя. Подвиг Лены Ионовой и моего мужа, которые на следующий же день после сдачи экзаменов в ГАИ бестрашно поехали через всю Москву насквозь, мне вряд ли удастся. И уж тем более не смогу как одна моя знакомая, которую пару дней поучил друг, а на третий день она села в машину и поехала. Права она не покупала. У нее их просто не было. Зато была дорогая машина. Я с ней ехала штурманом с картой и предупреждала где поворачивать. Мы с ней обе больные на голову, да?
Хотя, конечно - поживем-увидим.
Если у кого-то сохранились впечатления от обучения вождению и есть желание поделиться - мне будет очень интересно. :D
Когда на теоретических занятиях нам вскользь сказали, что вождение в этой школе начинается не на площадке, а сразу в городе, я не поверила, думала, что это шутка такая. А оказалось... :shock: ... правда!
Мы с инструктором встретились около школы, отъехали на какую-то тихую улицу, припарковались около тротуара между двух легковых машин, которые стояли друг от друга примерно на расстоянии 50 метров... и мне было предложено ехать. Я подумала: "Красивенькая впереди машинка стоит, красненькая, блестящая... была." :lol:
Конечно, у инструктора есть педали и вообще я убедилась, что он вполне может управлять машиной прямо со штурманского места даже если я буду ему усиленно мешать. Кстати, интересно - могу я создать такую ситуацию, с которой он не справится? :lol:
В первый день как машина слушается руля не почувствовали нихрена, чего-то делала рулем наугад практически. В какой-то момент, когда мне нужно было отъехать от тротуара и начать движение (а значит выжать сцепление, включить первую передачу, включить поворотник, повернуть, затем выровнять), я отлично помнила, что нужно посмотреть в боковое зеркало - не едет ли кто. Но физически не смогла это сделать: мозг был настолько загружен другим, что в нем просто не осталось ресурсов еще и на эту команду. :lol:
Когда вышла из машины, было чувство, что рулить еще не научилась, зато разучилась ходить ногами. Это было первое занятие, в течении которого мы ездили туда-сюда метров 300. Машин было мало, пешеходов тоже. Я два раза вместо тормоза нажала на газ, один раз перепутала первую передачу со второй. Зато, когда мне было предложено продолжать ехать задом, я увидела, что там машина едет. В зеркало заднего вида. Инструктор немножко удивился.
Сегодня начали с этого же места. Я как-то более-менее прилично отъехала от тротуара. Ну немножко занесло на встречную полосу. (Если бы инструктор не вмешался, занесло бы не немножко). Дальше я поехала, пытаясь как-то рулить, следуя изгибам улицы. Тут у инструктора зазвонил мобильник и он углубился в разговор. :shock: ...!...!...! Улица-то тихая, но узкая. Вдоль тротуара машины припаркованы и надо как-то вписываться между ними и сплошной. У тротуара грузовик!!! Что делать?!!! Он шире!!! Оказывается чтобы объехать препятствие за сплошную можно слегка заехать. Это просто отлично, но там машины едут! Навстречу. Быстро. А инструктор по телефону разговаривает. А машин все больше и больше. Пятница, блин!
А потом мы выехали на перекресток, где дорогу пересекает серьезная большая, настоящая улица с плотным потоком. Нет, мы туда не поехали. Надо было "всего лишь" развернуться, используя выезд со двора. Потом поехать в другую сторону и развернуться там. Потом снова. По по ходу были два пешеходных перехода, по которым ходили люди (им наверное жить надоело), с перекрестка все время поворачивали машины. Особенно меня добил мальчик лет 9, который приплясывал на бордюре. То на дорогу выскочит, то обратно на тротуар вскочит.
В общем, все это прикольно, но сейчас мне кажется, что для более-менее уверенного состояния тех 25 занятий, которые входят в курс, мне не хватит и способной ученицей на общем фоне меня назвать никак нельзя. Подвиг Лены Ионовой и моего мужа, которые на следующий же день после сдачи экзаменов в ГАИ бестрашно поехали через всю Москву насквозь, мне вряд ли удастся. И уж тем более не смогу как одна моя знакомая, которую пару дней поучил друг, а на третий день она села в машину и поехала. Права она не покупала. У нее их просто не было. Зато была дорогая машина. Я с ней ехала штурманом с картой и предупреждала где поворачивать. Мы с ней обе больные на голову, да?
Хотя, конечно - поживем-увидим.
Если у кого-то сохранились впечатления от обучения вождению и есть желание поделиться - мне будет очень интересно. :D
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Ир, только если соберешься сдавать на права честно (в смысле не купить, а сдавать), то не говори этого гаишникам. :lol: Они сразу пошлют на пересдачу. Ибо в данном случае не прав грузовик: парковаться надо так, чтоб до сплошной линии оставалось не менее 3 метров. Очевидно, что в реальной ситуации на дороге надо делать именно то, что сказал инструктор. А по правилам, видимо, надо ждать пока этот грузовик заметят гаишники, эвакуатор и прочие радости жизни, а ехать - ни-ни. :lol: За сплошные полосы можно заезжать, только если где-то поставили знак, разрешающий это делать (ибо знак приорететней разметки, если они противоречат друг другу, а временный знак приорететней, чем постоянный), во всех остальных случаях - низзя.Binom писал(а):У тротуара грузовик!!! Что делать?!!! Он шире!!! Оказывается чтобы объехать препятствие за сплошную можно слегка заехать.
Ну и вообще нормальный инструктор будет учить ездить так, как приходится делать по жизни (например, что не надо на шоссе, где поток едет со скоростью 90км/ч, ехать со скоростью 60км/ч, потому что так надо по правилам. :lol: Ну и прочим радостям жизни). А вот перед сдачей в ГАИ надо хорошенько зазубрить теорию и строго ей следовать.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24656
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8099 раз
- Поблагодарили: 10510 раз
- Контакты:
Ну , насоколько я помню, по правилам, если тебе нужно объехать препятствие и кроме как пересечь сплошную не получается. То сплошную можно переехать. Но это касается только экстренных случаев, а не когда автобус встал на остановке и скоро отъедет.
Что касается обучения.
То я так же пришла, и мы поехали в город. Но я к тому моменту уже немного ездила - отец иногда сажал за свой москвич за городом. Но вот в городе была впервые. И ничего. Железобетонная увереность инструктора сыграла роль. В итоге уже на втором занятии мы мотались по всему городу по делам инструктора.
Вот только парковаться и въезжать задом в гараж я не научилась. Нет, экзамен я таки сдала. Причем сама. Но тут нужна практика. А её не было. По сути за руль я села пять лет спустя, когда в уже в Москве купила старенький фольксванген (думаю, помните мой серый танк с лошадкой на борту :lol: ) И вот тогда я совершила подвиг (так мне казалось. Да и муж был от меня в шоке) :D Я села за руль и с картой наперевес приехала из МОТОТРЭР на востоке с улицы Перерва до Матадора на Таганке:))
А парковаться научилась в два дня, когда приехала к останкино, где на парковке даже микру не всунешь, а я на танке :lol:, да ещё и без гидроусилителя руля. Помучилась минут 40, и на следующий 40. Зато теперь в любую дыру влезу :lol:
Что касается обучения.
То я так же пришла, и мы поехали в город. Но я к тому моменту уже немного ездила - отец иногда сажал за свой москвич за городом. Но вот в городе была впервые. И ничего. Железобетонная увереность инструктора сыграла роль. В итоге уже на втором занятии мы мотались по всему городу по делам инструктора.
Вот только парковаться и въезжать задом в гараж я не научилась. Нет, экзамен я таки сдала. Причем сама. Но тут нужна практика. А её не было. По сути за руль я села пять лет спустя, когда в уже в Москве купила старенький фольксванген (думаю, помните мой серый танк с лошадкой на борту :lol: ) И вот тогда я совершила подвиг (так мне казалось. Да и муж был от меня в шоке) :D Я села за руль и с картой наперевес приехала из МОТОТРЭР на востоке с улицы Перерва до Матадора на Таганке:))
А парковаться научилась в два дня, когда приехала к останкино, где на парковке даже микру не всунешь, а я на танке :lol:, да ещё и без гидроусилителя руля. Помучилась минут 40, и на следующий 40. Зато теперь в любую дыру влезу :lol:
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140385
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25572 раза
- Поблагодарили: 33035 раз
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Анют, я о правилах помню и даже когда объезжала грузовик, издавала бессвязные реплики типа: "А как же сплошная... нельзя же... а на экзамене?..."(На связные у меня мозга не хватало. :lol:) Но у меня инструктор с некоторой профессиональной деформацией. Из него иногда сложно выбить ответы на вопросы. С одной стороны говорит: "Если что непонятно - спрашивай!", а начинаю спрашивать - говорит, что забегаю вперед.
А действительно, что в таком случае делать на экзамене? Парковаться, разворачиваться, вставать и тупо стоять? (Последний вариант, конечно, самый "удачный" :lol:)
А действительно, что в таком случае делать на экзамене? Парковаться, разворачиваться, вставать и тупо стоять? (Последний вариант, конечно, самый "удачный" :lol:)
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Ну вот Синица пишет, что вроде в этой ситуации можно пересечь. Лучше всего спроси у преподавателя по теории, потому что я, конечно, теорию учила давно, но почему-то практически уверена, что все-таки нельзя. Верю, что за это прав не лишают, а только штраф какой-нибудь берут, но нельзя.
А на экзамене: ИМХО, если ехать вперед нельзя, то вставать и тупо стоять, сказав экзаменатору, что вперед нельзя потому-то. Если предложит припарковаться после этого, то парковаться. Хотя опять же лучше спроси лучше препода по теории.
Задавать инструктору по вождению вопросы на тему что делать на экзамене почти бесполезно - они стараются учить водить в соответствии с дорожной ситуацией, а не в соответствии с абсолютным следованием ПДД.
Я, впрочем, вообще сдала "нечестно". То есть где-то на 4 или 5 попытке сдать город, надо мной сжалились и поставили "сдала", хотя я на светофоре заехала за стоп-линию (что карается 5 штрафными баллами и несдачей).
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vye ... ar-35.html
А на экзамене: ИМХО, если ехать вперед нельзя, то вставать и тупо стоять, сказав экзаменатору, что вперед нельзя потому-то. Если предложит припарковаться после этого, то парковаться. Хотя опять же лучше спроси лучше препода по теории.
Задавать инструктору по вождению вопросы на тему что делать на экзамене почти бесполезно - они стараются учить водить в соответствии с дорожной ситуацией, а не в соответствии с абсолютным следованием ПДД.
Я, впрочем, вообще сдала "нечестно". То есть где-то на 4 или 5 попытке сдать город, надо мной сжалились и поставили "сдала", хотя я на светофоре заехала за стоп-линию (что карается 5 штрафными баллами и несдачей).
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vye ... ar-35.html
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
Мой инструктор тоже сначала в городе меня учил. На втором занятии мы ездили по ленинградке.
Зато потом на площадке все получалось - от одного осознания, что мы не в "полях" а в "манеже".
Количество занятий - индивидуально. Я знаю девушек, которые более 100 индивидуальных брали после окончания курса - просто потому это все равно дешевле, чем чинить машину и себя.
Я сама - около полугода с инструктором ездила: с самого первого занятия и до покупки своего первого боего коня. Сначала по три раза в неделю, потом по два, и потом раз в две недели под конец.
Сдавала сама, теорию и площадку - сразу, город - с шестого захода. Сначала расстраивалась, а потом научилась относиться к этому, как к развлечению - порулить на чужой машинке, да и всего за 100 рублей, против инструкторских 1200))) И как только выработалатакой подход - сразу сдала.
После получения прав колесили с инструктором по всему городу.
После окончания автошколы стала более внимательным пешеходом.
Зато потом на площадке все получалось - от одного осознания, что мы не в "полях" а в "манеже".
Количество занятий - индивидуально. Я знаю девушек, которые более 100 индивидуальных брали после окончания курса - просто потому это все равно дешевле, чем чинить машину и себя.
Я сама - около полугода с инструктором ездила: с самого первого занятия и до покупки своего первого боего коня. Сначала по три раза в неделю, потом по два, и потом раз в две недели под конец.
Сдавала сама, теорию и площадку - сразу, город - с шестого захода. Сначала расстраивалась, а потом научилась относиться к этому, как к развлечению - порулить на чужой машинке, да и всего за 100 рублей, против инструкторских 1200))) И как только выработалатакой подход - сразу сдала.
После получения прав колесили с инструктором по всему городу.
После окончания автошколы стала более внимательным пешеходом.
От 1000 до 1500 руб. за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения.Sinica писал(а):Порылась в инете. Оказывается точно. Нельзя.
Если гаишнег злой, или у него план - это приравнивается к езде по встречной полосе и отбору прав.
Но обычно за такие вот выезды никто не ловит, потому что город встанет совсем.
Ездить очень люблю.
Как говорит муж, дай тебе волю - ты в сортир на машине будешь ездить.
С декабря 2007 проехано 30000 км на матизе, и около 20000 за последние 10 месяцев на Ниссане.
Обе машины - механика. Водить очень люблю, хотя от московского движения устаю.
На ниссане стала водить гораздо спокойнее, чем на матизе - машина хорошая, удобная, не надо никому ничего доказывать. На матизе - по молодости - много носилась, резво стартовала со светофоров, пыталась всех обогнать (насколько это возможно).
Ездить сначала было страшно, причем, не только мне, но и моим пассажирам. Им, наверное, даже больше))))
В принципе, то ли так совпало, то ли машина заменила сне лошадь.
Ощущение свободы и скорости она дает, а вот слушается - практически всегда, и не высаживает)))
Кстати, говорят, конники гораздо длучше учатся водить, и гораздо лучше водят потом, чем обычные люди.
___
по тому как водила тогда и сейчас - можно спросить Алису. Она со мной ездила в первые месяцы моего вождения
, и вроде как не очень давно я ее тоже немного подвозила.
Как говорит муж, дай тебе волю - ты в сортир на машине будешь ездить.
С декабря 2007 проехано 30000 км на матизе, и около 20000 за последние 10 месяцев на Ниссане.
Обе машины - механика. Водить очень люблю, хотя от московского движения устаю.
На ниссане стала водить гораздо спокойнее, чем на матизе - машина хорошая, удобная, не надо никому ничего доказывать. На матизе - по молодости - много носилась, резво стартовала со светофоров, пыталась всех обогнать (насколько это возможно).
Ездить сначала было страшно, причем, не только мне, но и моим пассажирам. Им, наверное, даже больше))))
В принципе, то ли так совпало, то ли машина заменила сне лошадь.
Ощущение свободы и скорости она дает, а вот слушается - практически всегда, и не высаживает)))
Кстати, говорят, конники гораздо длучше учатся водить, и гораздо лучше водят потом, чем обычные люди.
___
по тому как водила тогда и сейчас - можно спросить Алису. Она со мной ездила в первые месяцы моего вождения

- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Какой то массовый поток конников в автошколу.....не иначе весна!)))
Только дибилов на маршруте много. НеадекватаS_Hara писал(а):В принципе, то ли так совпало, то ли машина заменила сне лошадь.
Ощущение свободы и скорости она дает, а вот слушается - практически всегда, и не высаживает)))
...
---------
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
О, да! Дебилов много. Я сегодня, типа, задним ходом разворачиваюсь. А я уже до этого хорошо так чуть не вошла в припаркованную машину, тоже разворачиваясь задом. (Что бы меня не сочли идиоткой, напомню, что это было 3-е занятие и до этого я за рулем не сидела никогда.) Инструктор вовремя дал по тормозам, я с перепугу до кучи резко бросила сцепление... В общем-то лучше заглохнуть, чем врезаться, правда?
По второму разу я начала поворачивать мееееедленно... И тут какому-то козлу приспичило проехать. Машина, в которой я, обляпана буквами У везде, где только можно, а он гудит. Вот тут моя грубая и неженственная натура и вылезла. До этого я еще строила из себя пай-девочку, а тут сказала: "Заткнись, козел!" Инструктор сказал мне: "Спокойно. Продолжай так же." И что-то тому козлу показал жестами. Я не видела, что. :lol:
Но что приятно, я боялась, что все эти гудки тех, кому не терпится, как-то будут меня нервировать. Оказалось - ничего подобного. Мне абсолютно фиолетово.
По второму разу я начала поворачивать мееееедленно... И тут какому-то козлу приспичило проехать. Машина, в которой я, обляпана буквами У везде, где только можно, а он гудит. Вот тут моя грубая и неженственная натура и вылезла. До этого я еще строила из себя пай-девочку, а тут сказала: "Заткнись, козел!" Инструктор сказал мне: "Спокойно. Продолжай так же." И что-то тому козлу показал жестами. Я не видела, что. :lol:
Но что приятно, я боялась, что все эти гудки тех, кому не терпится, как-то будут меня нервировать. Оказалось - ничего подобного. Мне абсолютно фиолетово.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
Видишь идиота - держись от него подальше. Потому что даже если он будет не прав, влетев в твою машину, нервов, времени и здоровья потратишь кучу - именно своих.Totosha писал(а):Какой то массовый поток конников в автошколу.....не иначе весна!)))
Только дибилов на маршруте много. Неадеквата
Людей, которые бибикают на учеников или подрезают - надо отстреливать, ей-ей!
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
:twisted: бесят "играющие" в шашечки, перестраивающиеся перд мордой и пешеходы! Вот пешеходы -это ваще суки, их отстреливать надо!! лучше въехать в чьюто машину, т.к. железяка. А эти бегающие через дорогу твари- ониж сдохнуть могут! (Они меня бесят и когда я пешком! Ну че блин те так на тот свет хочется, чтоб перебегать на красный ?!)
Надо поправки в закон внести- сбили на дороге (вне зоны перехода) сам виноват! Естественный отбор оленей!
Тов. Бесправные и Безрульные не бегайте через дорогу не по зебре и не на светофор! (некоторые это наичнают понимать сев за руль)
Вот бибикающие меня ваще не бесят. У меня на резкие звуки спокойствие еще с КС! :lol:
Ездила я поначалу с буковкой ""У" ( желтый"!"- не клеила нунах!), и зимой у меня У отклеялась (т.к. наклейка снаружи была).....ну отклеилась и хрен. Еду значит и думаю, а что так хорошо и спокойно в мире? У всех дзен? все такие спокойные кругом , никто никуда не лезет не гонит, не подпирает......ёёёёёёё! А яж как все еду! у меня ничего на стекле нет!
( а с "У"....ну так уродов и распирало или под хвост подкатить, подрезать или бибикнуть в ту милисекунду, когда гаснет оранжевый! (хотя никогда не глохла и стартую побыстрее дургих)
Надо поправки в закон внести- сбили на дороге (вне зоны перехода) сам виноват! Естественный отбор оленей!
Тов. Бесправные и Безрульные не бегайте через дорогу не по зебре и не на светофор! (некоторые это наичнают понимать сев за руль)
Вот бибикающие меня ваще не бесят. У меня на резкие звуки спокойствие еще с КС! :lol:
Ездила я поначалу с буковкой ""У" ( желтый"!"- не клеила нунах!), и зимой у меня У отклеялась (т.к. наклейка снаружи была).....ну отклеилась и хрен. Еду значит и думаю, а что так хорошо и спокойно в мире? У всех дзен? все такие спокойные кругом , никто никуда не лезет не гонит, не подпирает......ёёёёёёё! А яж как все еду! у меня ничего на стекле нет!
( а с "У"....ну так уродов и распирало или под хвост подкатить, подрезать или бибикнуть в ту милисекунду, когда гаснет оранжевый! (хотя никогда не глохла и стартую побыстрее дургих)
---------
У меня тоже никогда "У" на машине не было из этих-же соображений.
Особливо надо отстреливать пешеходов с детьми, переходящий на красный. Мне одна такая коза чуть не подставила однажды своего двухлетку прямо перед бампером. Который аккурат на уровне его головы. Она перебегала на красный (выскакивая из-за грузовика) и была сто процентов не права. Я ехала даже не положеные 60, а 40, но затормозила, несмотря на все абээсы и почие японские заморочки метра через три после предполагаемого столкновения.
Хорошо, что она его успела выдернуть обратно.
Особливо надо отстреливать пешеходов с детьми, переходящий на красный. Мне одна такая коза чуть не подставила однажды своего двухлетку прямо перед бампером. Который аккурат на уровне его головы. Она перебегала на красный (выскакивая из-за грузовика) и была сто процентов не права. Я ехала даже не положеные 60, а 40, но затормозила, несмотря на все абээсы и почие японские заморочки метра через три после предполагаемого столкновения.
Хорошо, что она его успела выдернуть обратно.