ППКС обоим :lol:Лазурный писал(а):Да, слово в слово, Тань. "Кролики это не только ценный мех..." Машина это не только такой комфортабельный транспорт, но и изрядное количество геморроя. Если этот геморрой кто-то возьмет на себя, я двумя руками "за". В противном случае для меня проблемы "содержания" перевешивают радости от езды.Tatty писал(а): Когда мне нужна машина, я вполне себе могу позволить такси. А в большинстве случаев меня очень даже устраивает метро. И никаких тебе каско, осаго, поиск гаража, опплеванная машина, ошпаренные пешеходы и прочие радости :twisted:
Разговоры о Больших Кошках.
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140315
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32994 раза
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1381 раз
а чего каркать...у нас ...у папы ....угнали тачку....ну.....судьба у тачки такая...если тачку "заметили", то тут и гараж не поможет. Знаем случаи увода и Круизеров из деревни в 300км от москвы- машина под заказ .....и гольфы- машины на разбор....Masha писал(а): Тотош, лучше не каркай сама на себя .
---------
- Tatty
-
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 09:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Лично для меня дешевле выходит иногда взять такси, чем оплачивать страховки, техосмотры, гаишников, гараж и прочие непредвиденные расходы. А самое главное - мне так спокойнее.Totosha писал(а):а какие проблемы в содержании автомобиля?:)
"Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом." С
Согласна с Тотошей, даже если не за 20-ку, то уж за 150-200 т.р. точно и неплохую, а гаражик "народный" где-то в 650-800 штук выходит. Как-то не очень "народно" получается.Totosha писал(а):гыгы! машина не такая уж дорогая.....можно и за 20т.р. купить! И поверьте она будет ездить! это не роскошь, а средство передвиженияTatty писал(а):.... Бесплатные машины и бесплатные м/м к ним выдаются у нас инвалидам и ветеранам ВОВ, а больше никому.
И по любому, покупая машину надо представлять себе куда ты ее поставишь, а не просто в "мой двор, мой подъезд".
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).
Причин для угона сотни. У нас УАЗ Патриот увели. Правда через три месяца ГАИцы нашли машину. :)Totosha писал(а):а чего каркать...у нас ...у папы ....угнали тачку....ну.....судьба у тачки такая...если тачку "заметили", то тут и гараж не поможет. Знаем случаи увода и Круизеров из деревни в 300км от москвы- машина под заказ .....и гольфы- машины на разбор....Masha писал(а): Тотош, лучше не каркай сама на себя .
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140315
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32994 раза
глюк
Последний раз редактировалось karla Вт апр 20, 2010 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Tatty, вот еще мысль. меня никогда не угнетает ситуация с моей парковкой. и я честно и горделиво могу заявить, что мое авто никому никогда не мешает. и все только по одной простой причине: я паркуюсь по правилам. даже в убого-забитой Москве. и нет проблем. знаете почему? потому что лично меня не обламывает припарковаться не напротив двери, куда мне надо попасть, практически въехав на своем авто в банк или кафе, как это делают многие. но могу припарковаться и через дом и через светофор и через квартал. выйти и пройти пешком.
еще раз повторюсь, весь этот негатив, к сожалению, от тех, кто думает остатком мозга и места там хватает только для мыслей о себе одном. таково общество и наличие машины тут не при чем. этот же человек спустится в метро и сломает наушники Тотоше :D потому что очень хочется зад посадить.
еще раз повторюсь, весь этот негатив, к сожалению, от тех, кто думает остатком мозга и места там хватает только для мыслей о себе одном. таково общество и наличие машины тут не при чем. этот же человек спустится в метро и сломает наушники Тотоше :D потому что очень хочется зад посадить.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140315
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32994 раза
И я отвечу! :lol:Totosha писал(а):а какие проблемы в содержании автомобиля?:)
я чиста так, для себя.....поинтересоваться у неавтовладельцев)))
а то часто слышу не от коневладельцев о трудностях содержания лошади)))
( еще часто слушаю, с улыбкой, от сноубордистов как правильно кататься на лыжах....познавательно! :lol: )
"...страна советов! сметаны побольше возьмут..."(с)
её надо любить, заботится о ней, мыть, заправлять, возить в сервис, рулить её, искать место для парковки. Думать. Я категорически отказываюсь от всей этой надстройки. :lol:
и такси ИМХО дешевле. Если в пределах города. Вот с выездом за город - да, без своей машины проблемы. Но всегда чем-то приходится жертвовать. :roll:
и я ни разу не в осуждение машиновладельцев и машиноводителей. К ним отношусь с уважением и всохищением, как к людей на чей подвиг лично я не готова :lol:
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1381 раз
машина 50-300т.р. (не считаем кридитные тачки....перем такого среднего автовладельцы на жигулях или иномарочке 5-10лет)Tatty писал(а):Лично для меня дешевле выходит иногда взять такси, чем оплачивать страховки, техосмотры, гаишников, гараж и прочие непредвиденные расходы. А самое главное - мне так спокойнее.Totosha писал(а):а какие проблемы в содержании автомобиля?:)
налог на ТС (берем средний автомобиль 100л.с....меньше 100л.с.-дешевле будет) грубо 3000р (300р в месяц примерно)
ТО: самому -1000, купить 5000
осаго 5-8т.р.
бензин, гаишники не считаю- это как ездить
---------
- Aureliano Buendia
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 12:01
- Откуда: Матадор
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:nicedream писал(а):
первый раз мне машину вскрыли в Люберцах. и вместе со мной еще 11 штук, а 12-ю угнали. сейчас я живу между Академической и Универом. вместе со мной вскрыли тоже еще одну. .
-Откуда вы знаете, что я не в своём уме?-спросила Алиса.
-Конечно не в своём,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась?
-Конечно не в своём,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась?
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140315
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32994 раза
Ремонт? :lol:Totosha писал(а):машина 50-300т.р. (не считаем кридитные тачки....перем такого среднего автовладельцы на жигулях или иномарочке 5-10лет)Tatty писал(а):Лично для меня дешевле выходит иногда взять такси, чем оплачивать страховки, техосмотры, гаишников, гараж и прочие непредвиденные расходы. А самое главное - мне так спокойнее.Totosha писал(а):а какие проблемы в содержании автомобиля?:)
налог на ТС (берем средний автомобиль 100л.с....меньше 100л.с.-дешевле будет) грубо 3000р (300р в месяц примерно)
ТО: самому -1000, купить 5000
осаго 5-8т.р.
бензин, гаишники не считаю- это как ездить
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1381 раз
а ты столбы не считай!karla писал(а):Ремонт? :lol:Totosha писал(а):машина 50-300т.р. (не считаем кридитные тачки....перем такого среднего автовладельцы на жигулях или иномарочке 5-10лет)Tatty писал(а): Лично для меня дешевле выходит иногда взять такси, чем оплачивать страховки, техосмотры, гаишников, гараж и прочие непредвиденные расходы. А самое главное - мне так спокойнее.
налог на ТС (берем средний автомобиль 100л.с....меньше 100л.с.-дешевле будет) грубо 3000р (300р в месяц примерно)
ТО: самому -1000, купить 5000
осаго 5-8т.р.
бензин, гаишники не считаю- это как ездить
колодки, масло и проч. расходка- 3тыщи в год....5 заглаза!
---------
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140315
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32994 раза
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1381 раз
осаго, каско....не окупается- суд!Tatty писал(а):Как показывает практика моих знакомых, даже если ты не считаешь столбы, то обязательно найдется дурак, который посчитает тебя![]()
у подруги отец купил "Калину".....и сразу не прошел ТО :lol: :lol: :lol:karla писал(а):жигули 5-10 лет потребуют ремонта без столбов. Они сойдя с конвейера его уже требуют![]()
Иномарочки конечно поустойчивее, но 10 лет и для них срок
Зато все по плану Партии! партия щастлива- пошлину подняли, говно продолжаем выпускать
Говно в массы!
---------
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140315
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32994 раза
Плюс, лошадь живая - "потомки" менее предсказуемы, и устранять их надо сразу же. А с машиной - ниче критичного не случится, если ты отложишь ремонт на месяц-два. Если ремонт серьезный - пешком походишь, а лошадь не станет ждать, пока у тебя появятся деньги на ветеринара.
По моим расходам - Матиз у официалов - 5 в год, Ниссан у официалов - 15.
В гараже у "дяди Васи" было бы раза в 2-3 дешевле.
По моим расходам - Матиз у официалов - 5 в год, Ниссан у официалов - 15.
В гараже у "дяди Васи" было бы раза в 2-3 дешевле.
А по моим расходам Ниссан у официалов - 60 тыс. в год :lol: Но я за три месяца 15 т. км. проезжаюS_Hara писал(а):Плюс, лошадь живая - "потомки" менее предсказуемы, и устранять их надо сразу же. А с машиной - ниче критичного не случится, если ты отложишь ремонт на месяц-два. Если ремонт серьезный - пешком походишь, а лошадь не станет ждать, пока у тебя появятся деньги на ветеринара.
По моим расходам - Матиз у официалов - 5 в год, Ниссан у официалов - 15.
В гараже у "дяди Васи" было бы раза в 2-3 дешевле.
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).
ну а я с июня - 22 что ли накатала. Так что у меня получится тоже чуть больше)
Рекорд - новогодние каникулы. За 10 дней около 4000.
Кстати, ездить на машине на дальние расстояния даже вдвоем - уже дешевле, чем плацкартом в поезде - если смотреть по расходу бензина, и даже привать туда омывайку)
И главное - на твою машину у тебя всегда есть билет))))
Маш, а как тебе так удается?
Рекорд - новогодние каникулы. За 10 дней около 4000.
Кстати, ездить на машине на дальние расстояния даже вдвоем - уже дешевле, чем плацкартом в поезде - если смотреть по расходу бензина, и даже привать туда омывайку)
И главное - на твою машину у тебя всегда есть билет))))
Маш, а как тебе так удается?
Когда у тебя сцепление - в пол - у тебя колеса могут крутиться с той скоростью, с которой они хотят, не зависимо от того, с как сильно ты давишь на педальку газа.
Это очень опасно на мокрой дороге, на снегу, на поворотах, т.к. машина может уйти в занос, по какой-то своей траектории, колеса могут заблокироваться, то есть остановиться и скользить, куда им вздумается.
Колес должны всегда крутиться под твоим контролем, чтобы у них не было никакой возможности ехать с той скорость, с которой они хотят и менять траекторию движения.
Это как если лошадь повод закусила - и не слышит, и тащит куда хочет. А всадник флажком болтается сверху.
Когда ты едешь прямо по сухой и ровной дороге, тебе никуда не надо поворачивать, не надо ускоряться или тормозить, то в принципе можно ехать на нейтрали (с выжатым счеплением долго не ездят т.к. оно "горит" - портится то есть).
Но как только тебе надо затормозить, повернуть, ускорится - машина должна быть полность под твоим контролем.
Проводим паралели с лошадью)))
На первых занятиях - главное наушиться трогаться, не заморачиваясь как ты едешь. Но ближе к концу обучения инструктор должен вбить в голову, что тормозить на нейтрали нельзя, и в поворот тоже нельзя, потому что колеса могут заблокироваться от того, что их прижало тормозом, и машина начнет крутиться вокруг передней, например оси.
Тормозят с высокой скорости постепенно переключая передачу до более низкой. И полностью выжимают сцепление только тогда, когда машина уже почти остановилась.
И никаких резких маневров))
Это очень опасно на мокрой дороге, на снегу, на поворотах, т.к. машина может уйти в занос, по какой-то своей траектории, колеса могут заблокироваться, то есть остановиться и скользить, куда им вздумается.
Колес должны всегда крутиться под твоим контролем, чтобы у них не было никакой возможности ехать с той скорость, с которой они хотят и менять траекторию движения.
Это как если лошадь повод закусила - и не слышит, и тащит куда хочет. А всадник флажком болтается сверху.
Когда ты едешь прямо по сухой и ровной дороге, тебе никуда не надо поворачивать, не надо ускоряться или тормозить, то в принципе можно ехать на нейтрали (с выжатым счеплением долго не ездят т.к. оно "горит" - портится то есть).
Но как только тебе надо затормозить, повернуть, ускорится - машина должна быть полность под твоим контролем.
Проводим паралели с лошадью)))
На первых занятиях - главное наушиться трогаться, не заморачиваясь как ты едешь. Но ближе к концу обучения инструктор должен вбить в голову, что тормозить на нейтрали нельзя, и в поворот тоже нельзя, потому что колеса могут заблокироваться от того, что их прижало тормозом, и машина начнет крутиться вокруг передней, например оси.
Тормозят с высокой скорости постепенно переключая передачу до более низкой. И полностью выжимают сцепление только тогда, когда машина уже почти остановилась.
И никаких резких маневров))
Последний раз редактировалось S_Hara Вт апр 20, 2010 17:31, всего редактировалось 1 раз.