Не, ну минималку я не имела в виду. Там совсем с комплектацией бедненько.
А вот если бы они догадались еще хотя бы две подушки туда добавить, я бы про Альмеру сама задумалась. Но увы, одна водительская и одна пассажирская как доп. опция. Хрень какая-то, короче. По нашим-то временам.
Опять же, если ребята не ремонтируют японцев, это существенный минус именно для тебя, потому что ... потому что

.
Безумной дороговизны запчастей я не заметила, на Примеру идут частенько те же запчасти, что на Альмеру, и ценник меня особо не потряс. На Судзуки, Тойоту ощутимо выше. Я тут зацепила Тойоту коллеги, хорошо, мы с ним в страховках по уши, но цены на его запчасти меня шокировали. Просто, видимо, что с чем сравнивать. Опять же, не смотрела цены запчастей на французов, можно, если изучать этот вопрос, взять десяток распространенных позиций и сравнить марки.
Нет, знакомый проверенный сервис, на самом деле, не последний аргумент при выборе марки.
А можно ведь отталкивать от этого - на какие машины ориентирован их сервис? Потом от этого плясать при выборе конкретной модели.
Если поедешь Пыжа смотреть, возьми меня с собой.