Народ, я дико извиняюсь, что довольно хамски веду себя в дневнике - вы на посты реагируете, а я потом две недели молчу. Это не потому что я невоспитанное быдло (хотяаа... и тут я задумалась
)), а потому что у меня проблемы с вольным трепом) Как-то с детства я привыкла, что если что-то пишешь, это что-то должно быть осмысленным высказыванием. Потом этот тезис профессионально подкрепился. В результате я пишу мало и редко - гораздо реже даже, чем мне бы хотелось, - потому что вместо того, чтобы записать чтонить не задумываясь, я начинаю формулировать, откладывать, думать "ну а что тут можно сказать? да ничего особенного. не буду плодить банальности". Ну и в результате не пишу ничего))
Я над собой работаю. Прямо вот буду заставлять себя. Сорри. Думать вообще вредно, мне это все тренеры говорили, а тренер же плохого не скажет, мы все знаем
Собсно, я хотела закончить
историю про покупку Сероконя, хотя бы для истории.
Итак, я поехала забирать свою и Светину половины коня в гордом одиночестве - Катя не могла, да я и не настаивала, потому что не видела проблем встретить коневоз и за ним по МКАДу доехать из Красногорска в Одинцово. Коневоз вызвала единственный, телефон водителя которого знала (он привозил нам ту арендную кобылу из ЦСКА). С собой взяла ветсправку, бинты с ватниками и корду - спасибо Кате, надоумила. Она еще уздечку советовала взять, но я почему-то не взяла. Подумала - на фига, конь же спокойный. Все уже ржут, да?
Коневоз опаздывал, я обошла весь "Амадей", обсмотрела всего коня (коню было по барабану), убедилась, что в качестве приданого нам достался поношенный недоуздок с чомбуром. Прикинула, где будем грузиться. Хозяйка коня на вопрос о погрузке ответила: "Грузится нормально, но лучше трап подгонять к конюшне - так вообще идеально". Напротив входа в конюшню высилась навозница. Ну ладно, думаю, зачем нам идеально грузиться, мы люди простые, нам вполне достаточно и нормально.
Тут приехал коневоз. Забинтовала я животного, вставила в недоуздок и повела навстречу судьбе. Иду и думаю философские мысли: вот она такая я, веду в новую жизнь Своего Серого Коня. Вот как, оказывается, покупают коней. Просто и буднично, без шампанского и фейерверков. Все важное в жизни происходит просто и буднично, поэтому мы порой недооцениваем важность многих событий. Все бы нам, людишкам, фейерверки, а ведь если вдуматься, это все романтический штамп, настоящая жизнь проще и одновременно сложней...
В этот лирический момент мы огибаем навозницу и конь видит в десяти метрах коневоз. И тут все начинает происходить очень быстро. Серый пушистый зверек с грустными глазами внезапно как-то раздувается, напрягается, делает шаг в сторону, потом темп рыси, потом разворачивается и принимает старт резвым галопом в обратном направлении. Я кричу "Ты что, сдурел?!", пытаюсь удержать корду, но обжигаю на хрен все ладони; мне на помощь подбегает коневозчик в рукавицах, успевает перехватить корду с криком "Так что ж вы меня не предупредили, что это ЭТОТ СЕРЫЙ?!!1111". На пару темпов он даже приостанавливает животного, но тот включает вторую скорость; коневозчик тоже отпускает корду, и мы вдвоем наблюдаем, как серая жопа уносится прибавленным галопом, попутно роняя на плацу прокат. Я механически отмечаю, что конь очень хорошо подводит зад. Жопа скрывается в туманной дали. Это был безусловно один из самых романтических фейерверков, которые я видела в своей жизни.
Дальнейшее я наблюдала в основном пассивно, находясь в некотором аху... шоке. Пока персонал "Амадея" вылавливал по задворкам серенькую лошадку, коневозчик Сергей радостно рассказывал мне о моем новом коне. Как выяснилось - ну вот насколько может быть тесен мир, а?, - он возил Серка на старты с год назад и запомнил на всю жизнь. Оказалось, моя свежекупленная лошадь в принципе не грузится, кроме как прямо из конюшни в коневоз, и чтобы не дай бог с трапа вбок некуда было свинтить. "Мы, - ржал коневозчик, - туда-то его привезли, а обратно пришла пора грузить, а там коневоз хрен к конюшне подгонишь. Слава богу, зима была и снега намело! Мы рядом с конюшней в чистом поле вытоптали ход в высоком сугробе, завели туда вашего серого, потом подогнали коневоз и только так и загрузили. А вам что, не сказали? Хахаха, сочувствую, это тот еще кадр!"
Свежеотловленный кадр был водворен обратно в денник, я смотрела на него широко открытыми глазами и пыталась понять, как вот ЭТО буйное и огнедышащее могло иметь что-то общее с беззащитным тихим коником, которого я смотрела несколько дней назад. Сергей пытался совершить невозможное, засунув коневозку между навозницей и входом в конюшню; получалось только под углом, так что у коня, в принципе, был равноценный выбор - пойти в коневоз или сигануть мимо. Глядя на его раздувающиеся ноздри, было совершенно ясно, что он выберет. К тому же от суеты и шума взбаламутились все кони, и в этом ржании и топоте на роже у Серого плакатными буквами проступила надпись "Дайте в руки мне баян, я порву его к хуям!")) (так я впервые осознала актерское призвание Серого и любовь работать на публику).
В общем, дырку между выходом и коневозом закрыть оказалось нечем, так что там натянули пару корд и встал грудью Сергей. Какой-то героический частник "Амадея" повел вибрирующего от возбуждения Серого в коневоз, справедливо ругаясь на то, что только полные кретины и недоумки могли додуматься грузить такого психа в недоуздке. Я в ступоре стояла у стенки и хорошо помню единственную свою мысль: "Вот я купила коня, и спустя пару часов на моих глазах он прыгает с трапа и становится инвалидом". В решающий момент конь предпринял решительную попытку свинтить, я закрыла глаза - но, слава богу, когда открыла их, животное оказалось в коневозе. По-моему, его туда внесло волной матюков.
И как только за этой серой жопой закрыли трап, конь моментально и абсолютно успокоился. Просто как будто монтажную склейку сделали. На меня снова смотрели эти невозмутимые крупные карие глаза. Потом глаза отвернулись к рептуху, и всю дорогу до Подушкино я видела в лобовое стекло монументальную серую жопу и мерно двигающиеся от жевания уши. Смотрела и думала, что же это все значило, а главное, что все это будет значить в будущем.
to be continued : crazy