Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Да нет)
Это в Европе а особенно в США необходимо иметь машину ибо хрен куда без нее попадешь)
Это в Европе а особенно в США необходимо иметь машину ибо хрен куда без нее попадешь)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19277
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 15092 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Так оно взаимосвязано. Наличие машин дает возможность развивать инфраструктуру по-другому. Поневоле будешь вынужден развивать общественный транспорт и строить магазины-школы-аптеки в шаговой доступности, если ни у кого нет машин. Вот у нашего дома была даже парковка оборудована. на аж целых две машины (ну, если исхитриться, то можно было бы и три втиснуть, но из средней пришлось бы выбираться через крышу). Ну, а чо? Дом кооперативный, люди плавающие, богатые, могут себе машину позволить. Угу, две штуки на сорок квартир. Возле других домов и того нет. Так что сейчас под парковки заняли все бывшие детские и хозяйственные площадки плюс газоны. У нас даже дороги на такое количество машин не рассчитаны. И при этом все равно маршрутки забиты. В основном пенсионерами и отдыхающими. Правда, когда я в 19-м увидела еще и забитый троллейбус (их не любят, они медленные), то прям восьмидесятые вспомнила.
Если бы в Союзе больше ста лет шло развитие при наличии авто почти в каждой семье, инфраструктура тоже выглядела бы по-другому.
Хотя, прямо скажем, я за развитый общественный транспорт. Если уж пиздеть об экологии и экономии ресурсов и прочем, то машины надо по максимуму упразднять.
Если бы в Союзе больше ста лет шло развитие при наличии авто почти в каждой семье, инфраструктура тоже выглядела бы по-другому.
Хотя, прямо скажем, я за развитый общественный транспорт. Если уж пиздеть об экологии и экономии ресурсов и прочем, то машины надо по максимуму упразднять.
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Я наверное уже забыла, как было 10 лет назад. Но мне очень сложно представить, куда сейчас в Москве сложно добраться своим ходом.Тень писал(а): ↑Сб окт 12, 2024 21:17У нас был врач в частной поликлинике, поэтому добирались на такси. Ну и на дачу своим ходом вообще никак. Остальное наверное было норм, но с машиной с теми же кружками и занятиями выбор был бы больше или добраться с друзьями встретиться. Но в целом было нормkarla писал(а): ↑Сб окт 12, 2024 21:12Не знаю. У меня дочь 92 года рождения. Вообще проблем не было без машины. Даже такси не брала кроме каких то особых поездок
В районе было все что нужно.
Поликлиника, занятия перед школой, все занятия во время школы. Детские бассейны в шаговой.
Когда ездили в большой бассейн на пр мира, то без машины точно удобнее чем на машине. Быстрее)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Ну как бы на одну и ту же площадь дороги размещается кула меньше народу, если они в машинах, чем на ОТ.OlgaN писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 10:37Так оно взаимосвязано. Наличие машин дает возможность развивать инфраструктуру по-другому. Поневоле будешь вынужден развивать общественный транспорт и строить магазины-школы-аптеки в шаговой доступности, если ни у кого нет машин. Вот у нашего дома была даже парковка оборудована. на аж целых две машины (ну, если исхитриться, то можно было бы и три втиснуть, но из средней пришлось бы выбираться через крышу). Ну, а чо? Дом кооперативный, люди плавающие, богатые, могут себе машину позволить. Угу, две штуки на сорок квартир. Возле других домов и того нет. Так что сейчас под парковки заняли все бывшие детские и хозяйственные площадки плюс газоны. У нас даже дороги на такое количество машин не рассчитаны. И при этом все равно маршрутки забиты. В основном пенсионерами и отдыхающими. Правда, когда я в 19-м увидела еще и забитый троллейбус (их не любят, они медленные), то прям восьмидесятые вспомнила.
Если бы в Союзе больше ста лет шло развитие при наличии авто почти в каждой семье, инфраструктура тоже выглядела бы по-другому.
Хотя, прямо скажем, я за развитый общественный транспорт. Если уж пиздеть об экологии и экономии ресурсов и прочем, то машины надо по максимуму упразднять.
В смысле - поневоле строить все рядом и развивать инфраструктуру? Я не поняла, если все необходимое есть в шаговой доступности - это типа плохо что ли? Потому что тогда незачем покупать машину?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19277
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 15092 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Это не плохо и не хорошо. Это данность. Нет машины, я могу добраться только до близлежащих точек в радиусе около трех км. Есть машина, я могу съездить за 60 км в какой-нить суперспециализированный магазин, например. Нет машины - я могу притащить из ближайшего магазина только то, что унесу в руках. Есть машина - я могу съездить на оптовую базу и набрать кучу разного по более низкой цене. При этом если у народа нет машин, то предпринимателю нет смысла строить огромную базу вдали от города, потому что там есть дешевое пространство. Есть машины - есть смысл строить. И так далее.tekinka007 писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 11:25В смысле - поневоле строить все рядом и развивать инфраструктуру? Я не поняла, если все необходимое есть в шаговой доступности - это типа плохо что ли? Потому что тогда незачем покупать машину?
Наличие-отсутствие транспорта диктует развитие инфраструктуры. И наоборот: наличие инфраструктуры стимулирует приобретение транспортных средств.
Наглядный пример. Без машины я спокойно могу сходить в магазин за 250 метров от дома и купить там самое необходимое для жизни. Оно есть. Но выбор - не разгуляешься. И дорого по сравнению, скажем, с лидлом, куда уже надо ехать на машине, иначе нет смысла. Ибо за шесть км от дома и на общественном транспорте кучу сумок не особо потащишь. Зато в лидле я могу купить сразу много всего, дешевле и выбор куда богаче. Но лучше на машине.
И в аптеку я могу сходить пешком. Но если мне надо в зооаптеку, совмещенную с обычной и до кучи еще нередко дежурную, то уже нужна машина.
Более того. Могу вообще никуда не ходить. Есть здесь привоз фруктов-овощей-рыбы-выпечки практически на дом. Надо знать время и дни, но можно вообще никуда не ходить.
Могу на машине съездить поменять газовый баллон в любой удобный мне день и дешевле, могу сторожить в четверг развозку этих баллонов на дом и дороже.
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Ну пока все описанное тобой выглядит как "машина лучше, а если не давать населению возможность купить себе персональную машину, приходится строить необходимый минимум рядом с домом".
Но цель изначально какая? Получить то, что необходимо? Или первично попасть туда, где все есть на машине?
Но цель изначально какая? Получить то, что необходимо? Или первично попасть туда, где все есть на машине?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
И 10 лет назад было не сложно)tekinka007 писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 11:04Я наверное уже забыла, как было 10 лет назад. Но мне очень сложно представить, куда сейчас в Москве сложно добраться своим ходом.Тень писал(а): ↑Сб окт 12, 2024 21:17У нас был врач в частной поликлинике, поэтому добирались на такси. Ну и на дачу своим ходом вообще никак. Остальное наверное было норм, но с машиной с теми же кружками и занятиями выбор был бы больше или добраться с друзьями встретиться. Но в целом было нормkarla писал(а): ↑Сб окт 12, 2024 21:12Не знаю. У меня дочь 92 года рождения. Вообще проблем не было без машины. Даже такси не брала кроме каких то особых поездок
В районе было все что нужно.
Поликлиника, занятия перед школой, все занятия во время школы. Детские бассейны в шаговой.
Когда ездили в большой бассейн на пр мира, то без машины точно удобнее чем на машине. Быстрее)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Да это нарушение логики.
Типа они за экологию, экономьте ресурсы, возите на своей машине ещё 4х, но автобус по выходным не работает
Но! Общественный транспорт это очень дорого в организации его
Построить парковки и дороги херня по сравнению с организацией всех этих автобусов, метро, электричек
Так кое кто очень экономный и ленивый
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Нынешние отечественные бабушки - это те кому в перестройку было 35-50. Многие отечественные современные бабушки водят машину! Не только столичные, но и региональные бабушки. Те ещё и трактора могутЬOlgaN писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 10:17Просто странно думать, что раз бабушки-дедушки, так обязательно только на автобусах, потому что машины водить не умеют. И в воскресенье им кабздец без автобусов настает.
Вот среди постсоветских бабушек-дедушек это мнение правильное. Просто потому, что в СССР машины были у единиц, соответственно, никто не учился водить. А потом уже либо не захотели (я слишком стар, чтобы учиться), либо реально не смогли. Поэтому хочешь-не хочешь, а на постсоветском пространстве общественный транспорт куда более необходим. И выгоден, так как всегда полон.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Интересно как я без машины могу сходить практически в любой магазин... И купить то что хочу и по нужной мне цене?OlgaN писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 11:52Это не плохо и не хорошо. Это данность. Нет машины, я могу добраться только до близлежащих точек в радиусе около трех км. Есть машина, я могу съездить за 60 км в какой-нить суперспециализированный магазин, например. Нет машины - я могу притащить из ближайшего магазина только то, что унесу в руках. Есть машина - я могу съездить на оптовую базу и набрать кучу разного по более низкой цене. При этом если у народа нет машин, то предпринимателю нет смысла строить огромную базу вдали от города, потому что там есть дешевое пространство. Есть машины - есть смысл строить. И так далее.tekinka007 писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 11:25В смысле - поневоле строить все рядом и развивать инфраструктуру? Я не поняла, если все необходимое есть в шаговой доступности - это типа плохо что ли? Потому что тогда незачем покупать машину?
Наличие-отсутствие транспорта диктует развитие инфраструктуры. И наоборот: наличие инфраструктуры стимулирует приобретение транспортных средств.
Наглядный пример. Без машины я спокойно могу сходить в магазин за 250 метров от дома и купить там самое необходимое для жизни. Оно есть. Но выбор - не разгуляешься. И дорого по сравнению, скажем, с лидлом, куда уже надо ехать на машине, иначе нет смысла. Ибо за шесть км от дома и на общественном транспорте кучу сумок не особо потащишь. Зато в лидле я могу купить сразу много всего, дешевле и выбор куда богаче. Но лучше на машине.
И в аптеку я могу сходить пешком. Но если мне надо в зооаптеку, совмещенную с обычной и до кучи еще нередко дежурную, то уже нужна машина.
Более того. Могу вообще никуда не ходить. Есть здесь привоз фруктов-овощей-рыбы-выпечки практически на дом. Надо знать время и дни, но можно вообще никуда не ходить.
Могу на машине съездить поменять газовый баллон в любой удобный мне день и дешевле, могу сторожить в четверг развозку этих баллонов на дом и дороже.
Неужели из-за общественного транспорта, который таки не смогли раскурочить ориентируясь на лосанджелевскую модель
По моему он сам лично не дался)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19277
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 15092 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Машина однозначно расширяет спектр возможностей. И увы, но да, если у населения нет возможности купить машину, нужно выстраивать соответствующую инфраструктуру шаговой доступности. Приписывать детей к ближайшей школе, даже если родители хотели бы отдать ребенка в школу получше (но кого интересовало мнение родителей?). В идеале бы и поликлиник побольше, чтобы не приходилось тратить десять минут на поездку с температурой в общественном транспорте. Это вот у нас Камышам хорошо было, приписаны были к портовой поликлинике и могли пешком дойти, а Летчикам приходилось в Стрелку ездить. И в принципе жилье приходилось строить вокруг предприятий. Зато можно было пешком дойти.)) Заметь, сначала предприятия, потом жилье рядом. По воспоминаниям моей мамы, наш дом одно время торчал посреди пустыря. Потому вокруг гоской застроили.
Или у современных людей? Ну, таки да, иметь возможность попасть, куда надо на машине. Но современные люди продолжают пользоваться инфраструктурой Советского Союза и жить в построенных еще до него и им городах. Они как-то не рвутся сейчас строить города, где изначально у каждой семьи минимум одна машина, а чаще две или три. Вот когда такие люди начнут строить такие города на территории России, тогда и будет видно, будут ли они приспособлены под общественный транспорт или даже пенсионерам удобнее уметь водить и иметь машину.
Но мы, вроде, о том, что бабушки сдохнут без автобусов в воскресенье. Не сдохнут. Тем более, что вряд ли их совсем нет. реже, да.
Насчет что дороже, а что дешевле по итогу полного цикла, извини, у меня нет данных. Знаю только, что то же московское метро строилось еще и с прицелом на бомбоубежища, так что тут еще надо считать, во сколько обошлось бы отдельно метро и отдельно бомбоубежища.Ну, а запустить по дорогам частные автобусы-маршрутки всяко дешевле строительства парковок для кучи легковушек. С предпринимателей еще и налоги стричь можно.
*задумчиво* А вот электрички не в Москве практически сдохли. Для межгорода остались все те же автобусы и легковушки.
У кого, блин, изначально цель? У государства Союз Советских Социалистических Республик? Насколько я помню, его изначальная цель - построить социализм, а потом коммунизм. Где, кстати, да, «От каждого — по способностям, каждому — по труду», а потом «Каждый по способностям, каждому — по потребностям».tekinka007 писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 12:04Но цель изначально какая? Получить то, что необходимо? Или первично попасть туда, где все есть на машине?
Или у современных людей? Ну, таки да, иметь возможность попасть, куда надо на машине. Но современные люди продолжают пользоваться инфраструктурой Советского Союза и жить в построенных еще до него и им городах. Они как-то не рвутся сейчас строить города, где изначально у каждой семьи минимум одна машина, а чаще две или три. Вот когда такие люди начнут строить такие города на территории России, тогда и будет видно, будут ли они приспособлены под общественный транспорт или даже пенсионерам удобнее уметь водить и иметь машину.
Там логика изначально не ночевала. Достаточно вспомнить ветряки и солнечные батареи.karla писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 12:19Да это нарушение логики.
Типа они за экологию, экономьте ресурсы, возите на своей машине ещё 4х, но автобус по выходным не работает
Но! Общественный транспорт это очень дорого в организации его
Построить парковки и дороги херня по сравнению с организацией всех этих автобусов, метро, электричек
Так кое кто очень экономный и ленивый
Но мы, вроде, о том, что бабушки сдохнут без автобусов в воскресенье. Не сдохнут. Тем более, что вряд ли их совсем нет. реже, да.
Насчет что дороже, а что дешевле по итогу полного цикла, извини, у меня нет данных. Знаю только, что то же московское метро строилось еще и с прицелом на бомбоубежища, так что тут еще надо считать, во сколько обошлось бы отдельно метро и отдельно бомбоубежища.Ну, а запустить по дорогам частные автобусы-маршрутки всяко дешевле строительства парковок для кучи легковушек. С предпринимателей еще и налоги стричь можно.
*задумчиво* А вот электрички не в Москве практически сдохли. Для межгорода остались все те же автобусы и легковушки.
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Бабушки и от ветряков не сдохнут так то
Ну помёрзнут если только
Ещё раз
Выгоднее, дешевле удобнее наделать кучу машин и парковок
Но блин строили инфраструктуру
Под всякий от
И кстати в хорошую школу на нем тоже можно доехать.
И кстати бесплатно не только 8кола района в котором живешь.
Но и та самая хорошая. Если поступишь)
Зависит не от наличии машины)
Ну помёрзнут если только
Это где не в Москве они сдохли то?
Прям офигеваюOlgaN писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 13:26Машина однозначно расширяет спектр возможностей. И увы, но да, если у населения нет возможности купить машину, нужно выстраивать соответствующую инфраструктуру шаговой доступности. Приписывать детей к ближайшей школе, даже если родители хотели бы отдать ребенка в школу получше (но кого интересовало мнение родителей?). В идеале бы и поликлиник побольше, чтобы не приходилось тратить десять минут на поездку с температурой в общественном транспорте.
Ещё раз
Выгоднее, дешевле удобнее наделать кучу машин и парковок
Но блин строили инфраструктуру
Под всякий от
И кстати в хорошую школу на нем тоже можно доехать.
И кстати бесплатно не только 8кола района в котором живешь.
Но и та самая хорошая. Если поступишь)
Зависит не от наличии машины)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19277
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 15092 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Можно. Только кто ж тебя туда пустит, если ты изначально приписан к ближайшей школе?)) Я вот тоже офигеваю, как москвичи все равняют по себе.
И насчет ОТ тоже. Вот в городе у меня к нему претензий ноль. Ходил часто (сейчас за счет маршруток еще чаще), можно было удобно доехать куда надо. А насчет межгорода и пригорода... Я уже рассказывала, как в 18-20 последний автобус и дальше пиздуй из села до города пешком тридцать км, если тебе так надо. Или иди спать, завтра в пять утра дойка начинается.)) До города доберешься, дальше вплавь через бухту, потому что катера уже тоже ходить не будут (или уже утренние пойдут вскоре). Это по бахчисарайскому направлению.
По Байдарской долине. Шесть рейсов в день. Начинаются рейсы из долины, так как водилы живут там. В девяностые водиле было главное до долины добраться. А потом, если было лень работать, то он легко мог "сломаться". И усе. Только личная машина, если есть. А нет - пиздуй 18 км до ялтинской трассы. Там можно пожалиться даишникам, чтобы на попутку подсадили. Или продолжить гордо пиздовать до Севастополя.)) Сейчас вот да, ОТ много. Частного.)) И два рейса госок, где самое дешевое, а пенсионерам бесплатно.)) Но зато уехать-приехать без проблем, если жлобством не заниматься.
Село Высокое Куйбышевского района. По сей день ОТ туда не ходит. И раньше не ходил.)) А зачем колхозникам ОТ был нужен? Все под боком. Двуствольная конюшня, фруктовые сады. Вот поля то ли не было, то ли не отложились в памяти. Но в любом случае, пару раз в год по острой надобности десяток километров до Куйбышева и пешком пройти можно, а там уже автобусы попадались.
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
-
Тень
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:15
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 407 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
У нас аптеки и врачи не работают по выходным) у нас ничего не работает. Но в качестве поликлиники раьотают больницы. То есть помереть не дадут. А бабульки тоже за рулем в основном
-
Тень
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:15
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 407 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Ну, для этого у нас скорая есть. Приедут и откачают. А бабульки многие или на машине, или на велосипеде. В 75 на велосипеде у нас достаточно много
-
Тень
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:15
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 407 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Я говорила, что у нас такой случай возник впервые за пять лет. При том, что мы совсем не сидим на месте.
-
Тень
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 19:15
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 407 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Я про маленького ребенка. В переполненный транспорт я бы не сунулась ни тогда, ни сейчас. Потому что это больная нагрузка на иммунитетtekinka007 писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 11:04Я наверное уже забыла, как было 10 лет назад. Но мне очень сложно представить, куда сейчас в Москве сложно добраться своим ходом.Тень писал(а): ↑Сб окт 12, 2024 21:17У нас был врач в частной поликлинике, поэтому добирались на такси. Ну и на дачу своим ходом вообще никак. Остальное наверное было норм, но с машиной с теми же кружками и занятиями выбор был бы больше или добраться с друзьями встретиться. Но в целом было нормkarla писал(а): ↑Сб окт 12, 2024 21:12Не знаю. У меня дочь 92 года рождения. Вообще проблем не было без машины. Даже такси не брала кроме каких то особых поездок
В районе было все что нужно.
Поликлиника, занятия перед школой, все занятия во время школы. Детские бассейны в шаговой.
Когда ездили в большой бассейн на пр мира, то без машины точно удобнее чем на машине. Быстрее)
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
И причем тут машина или от?
В США ты тоже приписан к местной школе, хочешь другую плати, от там нет
причем тут село Куйбышевского района если изначально в топике Берлин...
Можно ещё села в тайгу вспомнить, где ни от, ни на машине не проедешь
И сравнить с Германией где ноль тайги
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
У человека. Не у государства, не у бизнеса, у человека. В идеале вообще вышел из дома и вот оно все рядом. В радиусе 20 минут пешком есть вообще все включая ТЦ с большими супермаркетами - Мираторг с деликатесами, Перекресток с большим выбором. В выходные работает фермерский рынок.
Можно не идти пешком, а прыгнуть на автобус, который ходит каждые 5 минут. Можно пройти 10 минут до другой оставновки, 5 минут подождать и уехать до другого большого ТЦ - минут 10 езды.
А не ждать выходных, чтобы пилить 60 км (у меня до конюшни в Подольске от дома 35 км) до торгового центра.
У мамы в 5 минутах от дома здоровенная Пятерочка, через дорогу от дома - магазин поменьше и подороже - Магнолия.
15 минут от дома большой супермаркет, 20 минут от дома торговый центр с кино, магазинами и кафе.
А, еще кафе напротив дома и ветклиника.
Я в целом заколебусь перечислять, чего интересного есть около меня в радиусе 25 минут пешком и у мамы.
Машина в принципе нужна, если нет других вариантов попасть туда, куда надо.
Я конечно про Москву и говорю, я тут живу. В Москве по городу машина практически не нужна, все уже есть рядом с домом. Про другие города надо говорить тому, кто там живет, желательно вот сейчас, а не цать лет назад, потому что очень многое поменялось.
Вот загород во многие места проще на машине. Но не всегда. До моей дачи на машине по пробкам можно добираться 4 часа, на электричке от 1.45 до 2.20 - ходят по несколько штук каждый час. И оттуда можно взять такси, через 20 минут я на даче.
А вот до дачи друга под Калязиным - да, машина. 230 км от Мск, прямой электрички нет.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19277
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5352 раза
- Поблагодарили: 15092 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Не поверишь, поменялось только то, что на месте рынка построили молл.)) Все.И да, сведения все-таки, не от двадцати лет (рынок), а от 19 год (молл). Впрочем, на пятом как толкучка была, так она и осталась.tekinka007 писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 16:13Я конечно про Москву и говорю, я тут живу. В Москве по городу машина практически не нужна, все уже есть рядом с домом. Про другие города надо говорить тому, кто там живет, желательно вот сейчас, а не цать лет назад, потому что очень многое поменялось.
Вот и я про это же. Что почему-то москвичи считают, что так везде. Тень, вот тоже ОТ пользуется и машина ей, в общем-то, не нужна. Раз в пять лет не считается. А людям в германской провинции уже машина нужна, ибо от дома до работы 100 км (реальный пример) и на ОТ ты уже не очень доберешься. При этом еще и бизнес-то собственный, но вот дома ближе не нашлось.
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8437
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2090 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
МАсквичи не считают что так везде. МАсквичи, участвующие в обсуждении, были не только в Подмосковье на электричке! Билять, но в данном обсуждении батл Берлин & Москва . Берлин билять- столица Германии.OlgaN писал(а): ↑Вс окт 13, 2024 16:22Вот и я про это же. Что почему-то москвичи считают, что так везде. Тень, вот тоже ОТ пользуется и машина ей, в общем-то, не нужна. Раз в пять лет не считается. А людям в германской провинции уже машина нужна, ибо от дома до работы 100 км (реальный пример) и на ОТ ты уже не очень доберешься. При этом еще и бизнес-то собственный, но вот дома ближе не нашлось.
Почему то ни в Сибири, ни на ДВ в выходные общественный транспорт не говорит "извините, у нас выходной".
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
Где это я такое писала? Я пишу, как у нас сделано и как это удобно. Тень пишет, как у нее. Мы, москвичи, сравниваем и говорим, что у нас тут устроено удобнее, а ты пытаешься нас убедить, что нет, неудобно. И буквально злые коммунисты решили, что хрен нам, а не личная машина, и злобно понастроили всего, что только можно в шаговой доступности, а нынешняя власть в Москве поддержала и усугубила эту традицию, лишь бы никто не покупал себе машин. Но фишка в том, что машину чаще всего покупают, потому что без нее сильно сложнее, реже - чтобы с комфортом ездить в булочную.
Так было раньше, когда я работала в местах, куда без машины добираться дольше или сложнее. Сейчас работаю из дома, машина - к маме съездить, забрать что-то тяжелое, на конюшню доехать, до горы со сноубордом добраться. Ну и все.
Тяжелые объемные покупки - доставка курьером до квартиры, купить чего по-мелочи, аптека - накинула куртку, переобулась в кроссовки, выскочила в магазин через дом, в соседнем доме - доставки озон и вайлдберриз, туда тоже можно заказать все тяжелое и объемное.
Так было раньше, когда я работала в местах, куда без машины добираться дольше или сложнее. Сейчас работаю из дома, машина - к маме съездить, забрать что-то тяжелое, на конюшню доехать, до горы со сноубордом добраться. Ну и все.
Тяжелые объемные покупки - доставка курьером до квартиры, купить чего по-мелочи, аптека - накинула куртку, переобулась в кроссовки, выскочила в магазин через дом, в соседнем доме - доставки озон и вайлдберриз, туда тоже можно заказать все тяжелое и объемное.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140383
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25569 раз
- Поблагодарили: 33028 раз
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
И если чо не только в Москве РФ пользовались и от и машинами
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
На днях разговаривала с коллегами, один в Воронеде живет, второй - в Смоленске. У обоих жены не хотят водить, хотя под попой есть машина, у обоих дети. Значит, на от им достаточно удобно, раз не хотят садиться за руль.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21146
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7922 раза
- Поблагодарили: 6199 раз
- Контакты:
Re: Конный клуб Грюневальд - семейная жизнь в конюшне
О, я тут в понедельник в 9 вечера приехала в Липецк, заказала такси, а оно все не находится. Открыла яндекс.карты, построила маршрут - о, три автобуса ходят, ближайший через 11 минут, только собралась на него - бац, нашлась машина.
Но вот во Мценске было по-другому, еле уехала с вокзала, больше я туда вечером не поеду)))
Так что если говорить о регионах, то там очень по-разному
Но вот во Мценске было по-другому, еле уехала с вокзала, больше я туда вечером не поеду)))
Так что если говорить о регионах, то там очень по-разному
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!