А мы с Примусом рысили сегодня совсем немного, зато ездили "маршрутики" по жердям

. Ну первая рысь совсем "тюлюп-тюлюп" дабы мой многострадальный организм как-то угнездить. Если недавно мне казалось, что через 2 жерди пройти практически для меня нереально, то сегодня мы несколько раз бодро прочесали через 6, при том, что надо было сделать несколько достаточно крутых поворотов. К сожалению, желания у меня сегодня было гораздо больше, чем возможностей. Но все отпущенные мне послеоперационные возможности я реализовала

. Даже контрольный проезд под бдительным оком тренера вопреки закону подлости мы сделали, ни разу не промазав мимо центра, не перейдя на шаг, с достаточно правильными заходами

. Воть

. Мы с Примусом собой горды

. Мне показалось, что Прима поняла, что это именно не одиночная жердь, а нужно проехать все, что лежит. И что ей нравится выполнять поставленную задачу и когда ее хвалят

.
А еще девочки на галопе выясняли, кто кого возит

. Точнее, кто на ком ездит

. Господи, до чего же люблю обеих

. Вот удивительно, бодрые пендели, которые Прима на моих глазах отвешивает, ни разу меня не отвращают от желания на нее сесть. Другое отношение, когда это своя лошадь. Просто желание планомерно работать, чтобы это постепенно прекратилось. Сегодня галоп для меня не обсуждался. Но я вполне себе полезла отшагивать на разгоряченную и взбодренную лошадку. Идея пошагать в руках даже не возникла. Конечно, я рада, что Примуса строят. Причем люди отчетливо талантливые в вопросах ВЕ. Ясно, что это необходимо и пинки это безобразие. Нет, ну с пиночков они начали, а закончили ясно идеально. А какой у Примуса был выбор
