Конный спорт тоже своего рода поэзия...(с)

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Танюха
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 20:35
Откуда: Москва,КСК Матадор
Контакты:

Конный спорт тоже своего рода по

Сообщение » Пн май 14, 2007 21:25

3 месяца назад прошло как я занимаюсь в Матадоре.Я все никак не решалась завести свой дневник.Я думала:"я ни очень часто занимаюсь всего 3 раза в неделю ,зачем мне заводить дневник?!" Но я все таки решилась... :P Вообще я занимаюсь конным спортом уже 8 лет.Начала заниматься я в 5 лет на поняшках в парке "Нескучный сад".Я была маленькая ,но что-то понимала:как делать подъемы в рысь,галоп и.т.д. В 6 лет в том же клубе я уже прыгала.Затем я ушла,потому что мой тренер ушел в Битца и была не очень приятная ситуация там... :roll: Потом у меня был перерыв в 3 года.Я знаю это большой перерыв,но в итоге после переезда на новую квартиру я уговорила родителей подыскать мне клуб.И они нашли в парке-усадьбе Трубецких.Год прошел,второй я вроде все вспомнила ,а я все не прыгаю :?: Я спросила почему на что мне ответили что для конкура я должна ездить на лошади,а не на пони ,а до лошади ноги у меня не достают. :cry: И я ходила на лошадей еще год просто так для общения с лошадьми и естественно поездить рысью,галопом.Потом мне папа предложил позаниматься на даче,летом...Ну я приехала меня сразу посадили на лошадь и тренер была удивлена моим желаниям работать с лошадью.Ах да этот клуб до сих пор существует,он называется "Абрамцево".Потом мой тренер ушел в клуб "Воронцово" и там кстати стоял Эжен (мы его звали Ёжик),НО не в том суть там я начала прыгать спустя 5 ЛЕТ :shock: :shock: :shock: Далее мой тренер создала свой клуб "Сергиев-Посад" и я естественно за ней.Там я получила 3 разряд.НЕ считая лета я ездила в клуб только по выходным.Мои родители сказали,чтобы я искала другой клуб в Москве,т.к. месить грязь это ужасно ни только для тебя ,но и для лош