Я ж пишу, что у досок есть различия - фристайл и фрирайд отличаются.
А вот софт-карв и фрирайд имеют небольшие различия. Именно карвинг-карвиг - жесткая и узкая, фрирайд - жесткая и широкая. Жесткая и узкая нужна на больших скоростях, когда сокращается время на перекантовку, а значит меньше теряется скорость. Мне такое не надо, и никто у нас не гоняет на бешеной скорости между вешками. Если бы гоняли, то взяли бы узкую и жесткую типа Элиминатора https://www.boardsklad.ru/snowboards-ca ... liminator/.
И фсе ) стойка примерно одинаковая низкая что в фрирайде, что в карвинге. Крепления во фрирайде могут быть развернуты - задняя нога немного назад, потому что иногда ты едешь в свиче (то есть другой ногой) - вот одно различие в стойке. В спортивном карвинге свич не нужен - встал и погнал вперед. Но разворот креплений можно делать абсолютно на любом сноуборде вне зависимости от конструктивных особенностей.
Да нет тут никакого маркетинга, они действительно подходят)))
Так я, как и большинство, кто покупает такие доски - не грезим о ски-кроссе или о сноуборд-кроссе)))