Заметки, хафлички.
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140298
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25507 раз
- Поблагодарили: 32981 раз
Красота!
http://i031.radikal.ru/0910/f1/0e7a1d09f1bb.jpg
А здесь такой вид сосредоточеный у обоих
http://s46.radikal.ru/i112/0910/2d/ecf413e11646.jpg
http://i031.radikal.ru/0910/f1/0e7a1d09f1bb.jpg
А здесь такой вид сосредоточеный у обоих
http://s46.radikal.ru/i112/0910/2d/ecf413e11646.jpg
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Даша
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 22:15
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Надя, спасибо! Первая- шикарно, хочется еще таких же, не о чем :D правда, не помню когда это было, но точно летом...
Нет, это Россия, в Европу денег и времени не хватило мотаться по три раза в неделю :lol:
Нет, это Россия, в Европу денег и времени не хватило мотаться по три раза в неделю :lol:
"Привет, я - Олаф! Люблю жаркие обьятия!"
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".
- Даша
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 22:15
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Подумала, и решила что выносить в отдельную тему смысла нет.
Что ж, вот и первая задолженность - несданный коллоквиум по цитологии. Обидно, несколько дней не спала, все учила, и вот тебе на... словно все просто так делаю.
Ладно, история сия не столь интересна.
Вопрос к студентам, бывшим студентам, препадаователям:
Как стоит себя вести на устных работах (коллоквиум, экзамен)? Сделать из себя мышь, которая всего боится, или расслабиться? Сделать напряженное лицо или пару раз улыбнуться?
Вопрос сей задаю от некоторой своей неувернности в правильности своего поведения. Думаю, оно (поведение) влияет на решение оценки, так же как и внешнее мироощущение отвечающего, хотя может и в меньшей степени.
Спасибо, за понимание.
Что ж, вот и первая задолженность - несданный коллоквиум по цитологии. Обидно, несколько дней не спала, все учила, и вот тебе на... словно все просто так делаю.
Ладно, история сия не столь интересна.
Вопрос к студентам, бывшим студентам, препадаователям:
Как стоит себя вести на устных работах (коллоквиум, экзамен)? Сделать из себя мышь, которая всего боится, или расслабиться? Сделать напряженное лицо или пару раз улыбнуться?
Вопрос сей задаю от некоторой своей неувернности в правильности своего поведения. Думаю, оно (поведение) влияет на решение оценки, так же как и внешнее мироощущение отвечающего, хотя может и в меньшей степени.
Спасибо, за понимание.
"Привет, я - Олаф! Люблю жаркие обьятия!"
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".
-
Инна Эльберт
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
- Откуда: Москва
Ну! Коллоквиумы на первом курсе обычно самые зверские, даже сложнее экзаменов. Во многих вузах первый коллоквиум сдают только с пятого раза. Мне кажется, что это специально делают, чтобы первокурсники не расслаблялись, типа поступили, а дальше все само собой пойдет.
А по поводу "выражения лица" на экзамене, мне кажется что не стоит переигрывать и бросаться в крайности, мышек и панибратов почти все не любят. Ты пришла по делу и вести себя надо по деловому, не заискивать, не мельтешить и не панибратствовать. Но, если хочеться улыбнуться, то искренняя улыбка практически никогда повредить не может.
И еще, мне кажется, что для большинства людей первым критерием оценки является уверенность с которой дается ответ. Не наглость, а именно внутренняя уверенность в своей правоте. Не стоит давать ответы вопрошающим тоном.
И еще, лучше сказать больше чем требовалось, чем дожидаться наводящих вопросов. Это, я думаю ты и сама знаешь.
А по поводу "выражения лица" на экзамене, мне кажется что не стоит переигрывать и бросаться в крайности, мышек и панибратов почти все не любят. Ты пришла по делу и вести себя надо по деловому, не заискивать, не мельтешить и не панибратствовать. Но, если хочеться улыбнуться, то искренняя улыбка практически никогда повредить не может.
И еще, мне кажется, что для большинства людей первым критерием оценки является уверенность с которой дается ответ. Не наглость, а именно внутренняя уверенность в своей правоте. Не стоит давать ответы вопрошающим тоном.
И еще, лучше сказать больше чем требовалось, чем дожидаться наводящих вопросов. Это, я думаю ты и сама знаешь.
- Aisling
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 21:28
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 735 раз
- Контакты:
Коллоквиумов у нас как-то не водилось, но устных экзаменов я напринималась довольно много :) В целом, больше всего преподов раздражают чрезмерно расслабленные студенты и те, кто уж совсем блеет - не важно, от незнания ли или от волнения. Выгоднее всего вести себя уверенно, но не напористо. Просто волнение, не до трясучки, показывать нормально.
А еще, увы, много зависит от самого препода. Есть народ, который не то даже, чтобы нарочно валит, но любит себя, драгоценного, показать, за счет студента - отпустить какой-нибудь комментарий во время ответа, повздыхать картинно.. Если есть хоть какая-то уверенность в своих знаниях, на это надо забивать. Неумных людей везде хватает.
Успеха!
А еще, увы, много зависит от самого препода. Есть народ, который не то даже, чтобы нарочно валит, но любит себя, драгоценного, показать, за счет студента - отпустить какой-нибудь комментарий во время ответа, повздыхать картинно.. Если есть хоть какая-то уверенность в своих знаниях, на это надо забивать. Неумных людей везде хватает.
Успеха!
Ну я тоже экзаменов напринималась и зачетов :lol:
Могу сказать со своей стороны - лично меня раздражают либо очень наглые студенты, либо откровенные лентяи. Все остальные не раздражают вообще.
Как себя вести на экзамене? Естественно. Не нужно пытаться играть в самоуверенность или наоборот, в серую мышку. Экзамен - это просто проверка того, чему научились. Кстати, очень полезная вещь, в первую очередь для студентов. Сразу понимаешь, где пробелы имеются
Поэтому на экзамене нужны спокойствие и сосредоточенность.
И еще. Преподы, конечно, разные бывают. Я сама очень строго принимала, но строгость - это не желание засыпать. И в большинстве своем преподаватели вовсе не враги студентам и не собираются валить их любой ценой
Часто просто были ситуации, когда пытаешься помочь "поплывшему" студенту, задаешь наводящие вопросы, а он считает, что ты пытаешься его наоборот завалить, пугается и вообще ничего сказать не может. А на самом деле большинство преподавателей очень любит, когда студент на пятерку отвечает
Удачи :)
Могу сказать со своей стороны - лично меня раздражают либо очень наглые студенты, либо откровенные лентяи. Все остальные не раздражают вообще.
Как себя вести на экзамене? Естественно. Не нужно пытаться играть в самоуверенность или наоборот, в серую мышку. Экзамен - это просто проверка того, чему научились. Кстати, очень полезная вещь, в первую очередь для студентов. Сразу понимаешь, где пробелы имеются
И еще. Преподы, конечно, разные бывают. Я сама очень строго принимала, но строгость - это не желание засыпать. И в большинстве своем преподаватели вовсе не враги студентам и не собираются валить их любой ценой
Удачи :)
- Romengalad
-
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140298
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25507 раз
- Поблагодарили: 32981 раз
Какговорил Дживс, "всё дело в психологии индивида" :lol:
Если преподователь нормальный человек. Строгий, придирчивый, въедливый, но нормальный, то всё что сказли девчонки работает идеально. Даже не работает. а это и есть аддекватное поведение студент. Уверенность, знание предмета и вежливость.
Но преподы бывают разные. Сведения о них надо получать в процессе обучения у них жже, а ещё не пллохоо было бы установить контакт со старшими курсами. Те точно уже всё знают.
У нас была такая бабка Макарова.
Лет 80-ти тогда. Очень живая и энергичная особа, которая к тому же наизусть шпарила ПСС Ленина. Разные издания с указанием страниц.
Мальчики её сдавали на раз. У них была простая задача - не быть идиотом.
А вот девочки... должны были смыть с себя всю косметику. Одевать только юбки, исключительно без разреза и скромная причёска.
За красный цвет одежды выгоняла с лекции.
Сама ходила в ярко красном брючном костюме :lol:
Так что разведка и наблюдательность рулят.
:lol:
Если преподователь нормальный человек. Строгий, придирчивый, въедливый, но нормальный, то всё что сказли девчонки работает идеально. Даже не работает. а это и есть аддекватное поведение студент. Уверенность, знание предмета и вежливость.
Но преподы бывают разные. Сведения о них надо получать в процессе обучения у них жже, а ещё не пллохоо было бы установить контакт со старшими курсами. Те точно уже всё знают.
У нас была такая бабка Макарова.
Лет 80-ти тогда. Очень живая и энергичная особа, которая к тому же наизусть шпарила ПСС Ленина. Разные издания с указанием страниц.
Мальчики её сдавали на раз. У них была простая задача - не быть идиотом.
А вот девочки... должны были смыть с себя всю косметику. Одевать только юбки, исключительно без разреза и скромная причёска.
За красный цвет одежды выгоняла с лекции.
Сама ходила в ярко красном брючном костюме :lol:
Так что разведка и наблюдательность рулят.
:lol:
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
поддерживаю Веру!
все, что написали девченки выше - очень правильно! но у студента, за семестр, всегда есть возможность понять, что за преподаватель перед ним.
я вот, помнится, на первом курсе экзамен по фонетике сдала с 5-го раза... :roll: сказать, что меня это оскорбило - ничего не сказать, потому что знания фонетики англ. яз. у меня тогда были очень даже неплохие. все свои попытки сидела у него на экзамене, пела соловьем красивые английские фразы и выражения. НО (!) на четвертый раз сдачи экзамена до меня дошло, что преподавателю надо, чтобы студенты говорили не красиво-музыкально, а строго по учебнику. если слово bad произносится как бэТ - до свидания! надо-то бэД.. да так, чтобы слышно было, что ты не оглушаешь звонкие согласные :!: . мне это тогда претило невыносимо - что за каверканье, ей богу! я максимализмом юношеским тогда страдала - мама не горюй :lol: на 5-ый раз, когда летняя сессия уже на носу была, пришла и сдала все как по учебнику. получила зачет, а заодно и распределение в далеко не самую сильную группу...
а вот, если бы с самого начала просекла, что преподавателю надо все четко по текстбуку и никакого творчества недопускается было бы намного проще.
вообще, у нас много таких ситуаций было удивительных. когда мы сдавали биохимию (точную науку, между прочим), препод от нас творчества хотел. а вот помню сдавала коррекционную педагогику - никого творчества, только так как было на лекциях :shock:
в общем, много я тут нафлудила. Я все к тому, Дашк, что надо присматриваться заранее. Любой преподаватель, даже тот, кто просто лекции читает, рано или поздно на этих самых лекциях начинает задавать студентам вопросы. и вот по тому, как строится дальнейший разговор, можно очень многое понять :)
все, что написали девченки выше - очень правильно! но у студента, за семестр, всегда есть возможность понять, что за преподаватель перед ним.
я вот, помнится, на первом курсе экзамен по фонетике сдала с 5-го раза... :roll: сказать, что меня это оскорбило - ничего не сказать, потому что знания фонетики англ. яз. у меня тогда были очень даже неплохие. все свои попытки сидела у него на экзамене, пела соловьем красивые английские фразы и выражения. НО (!) на четвертый раз сдачи экзамена до меня дошло, что преподавателю надо, чтобы студенты говорили не красиво-музыкально, а строго по учебнику. если слово bad произносится как бэТ - до свидания! надо-то бэД.. да так, чтобы слышно было, что ты не оглушаешь звонкие согласные :!: . мне это тогда претило невыносимо - что за каверканье, ей богу! я максимализмом юношеским тогда страдала - мама не горюй :lol: на 5-ый раз, когда летняя сессия уже на носу была, пришла и сдала все как по учебнику. получила зачет, а заодно и распределение в далеко не самую сильную группу...
а вот, если бы с самого начала просекла, что преподавателю надо все четко по текстбуку и никакого творчества недопускается было бы намного проще.
вообще, у нас много таких ситуаций было удивительных. когда мы сдавали биохимию (точную науку, между прочим), препод от нас творчества хотел. а вот помню сдавала коррекционную педагогику - никого творчества, только так как было на лекциях :shock:
в общем, много я тут нафлудила. Я все к тому, Дашк, что надо присматриваться заранее. Любой преподаватель, даже тот, кто просто лекции читает, рано или поздно на этих самых лекциях начинает задавать студентам вопросы. и вот по тому, как строится дальнейший разговор, можно очень многое понять :)
- Даша
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 22:15
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 132 раза
Огромное СПАСИБИЩЕ! :D
Хо, хо,хо, второй несданный колок! :)
Но за этот то не обидно, потому что Екатерина Юрьевна, наш препод по практикам по ботанике низших ратений (грибов и низших травок), очень доходчиво умеет обьяснить, пояснить, пнуть. Да так что не обидно и еще ходишь как дурак улыбаешься, потому что знаешь, что от тебя надо принимаещему. Как выяснилось, оказывается я не совсем дурак, надо лишь выучть теорию относящеюся ко всем водорослям. А я то думала что вообще ничего не знаю... Другой девочке она обьяснила (на колке!) один стремный жизненный цикл, который с трудом доходит до каждого. Да, и думаю, мало кто из преподов приносит на колок студентам конфеты, шоколадные :D
Как сдать ботанику- такого вопроса у меня не существует.
А цита... Пора учиться правильно себя вести, и ОЧЕНЬ заботать цитологию.
Заботать - любимое слово первокуров :lol:
Вер, про старшаков, с ними пообщаешься, потом вешаться хочется, такого понарассказывают. Хотя если убрать две трети слов, правда начинает проявляться. Любители над маленькими поиздеваться :x :)
nicedream, а ты сдавала биохимию и фонетику в однов ВУЗе? Или это разгые, все-таки, места?
Anhen, Aisling, ого, а я не думала что среди нас есть преподы. Спасибо за советы :roll:
Ушла корчить рожу перед зеркалом... Нет, не стоит, пора спать, завтра к первой паре...
О успехах в моих пересдачах, я думаю, еще узнается
Хо, хо,хо, второй несданный колок! :)
Но за этот то не обидно, потому что Екатерина Юрьевна, наш препод по практикам по ботанике низших ратений (грибов и низших травок), очень доходчиво умеет обьяснить, пояснить, пнуть. Да так что не обидно и еще ходишь как дурак улыбаешься, потому что знаешь, что от тебя надо принимаещему. Как выяснилось, оказывается я не совсем дурак, надо лишь выучть теорию относящеюся ко всем водорослям. А я то думала что вообще ничего не знаю... Другой девочке она обьяснила (на колке!) один стремный жизненный цикл, который с трудом доходит до каждого. Да, и думаю, мало кто из преподов приносит на колок студентам конфеты, шоколадные :D
Как сдать ботанику- такого вопроса у меня не существует.
А цита... Пора учиться правильно себя вести, и ОЧЕНЬ заботать цитологию.
Заботать - любимое слово первокуров :lol:
Вер, про старшаков, с ними пообщаешься, потом вешаться хочется, такого понарассказывают. Хотя если убрать две трети слов, правда начинает проявляться. Любители над маленькими поиздеваться :x :)
nicedream, а ты сдавала биохимию и фонетику в однов ВУЗе? Или это разгые, все-таки, места?
Anhen, Aisling, ого, а я не думала что среди нас есть преподы. Спасибо за советы :roll:
Ушла корчить рожу перед зеркалом... Нет, не стоит, пора спать, завтра к первой паре...
О успехах в моих пересдачах, я думаю, еще узнается
"Привет, я - Олаф! Люблю жаркие обьятия!"
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140298
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25507 раз
- Поблагодарили: 32981 раз
А нет у них бедных другой радости. Но зерно истины в рассказах есть :lol:Вер, про старшаков, с ними пообщаешься, потом вешаться хочется, такого понарассказывают. Хотя если убрать две трети слов, правда начинает проявляться. Любители над маленькими поиздеваться
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Anastasiazh
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:24
- Откуда: Москва
А у нас на 1 курсе была преподавательница по ботанике и фитоценологии - тоже бабулька лет восьмидесяти, уже на грани (точнее, за гранью=)) маразма и злющая, как черт. Все время нам говорила, что мы "сидим, как в китайском парламенте" и только болтать умеем, а между тем она нам объясняет вещи, которые "в пятом классе дети знают". И тоже, почти, как у karla, зачеты и колки ей сдавали только мальчики. Им было достаточно хоть что-нибудь промычать, даже не обязательно в тему. А девочкам - хоть весь учебник выучи, больше тройки не поставит и еще унизит так, что неделю после этого самооценка восстанавливается :evil: Единственная тройка у меня была по ее предмету :evil: А вообще колки мы сдавали, предварительно проконсультировавшись у старшекурсников. Они нам и материалы прошлогодние отдавали, и вопросы колков, и как лучше советовали 