Задумаемся о чистоте нашей речи...
Автор
Сообщение
Про желудок - респект, надо распечатать :D
Знаете, сама пишу с ошибками, и порой (даже чаще, чем обычно) с опечатками, просто потому-что спишу.
Никогда в принципе не обращала внимание как написано слово, всегда стараюсь уловить смысл, чем вникать в грамотность данного участника форума.
Что то эта белиберда, и споры по поводу грамотности (увы героически прочитала только 4 страницы) привели в изумление. Некий MUSTANG, STALION или просто напросто всеми любимый человек, который жалел, что не родился лошадью, напомнил мне про себя, с той фразочкой, что оказалась, что борцы за грамотность стали всюду это расписывать! Товарищи, ну не все ли вам равно? Мне лично как то, до барабана.
Янус, не пишите так много, просто глаза крыли меня могучим и великим уличным матом, когда я заставляла их "всасывать" буквы ваших пол-страничных постов. Уж очень много вы написали.
(Извиняюсь, за свои ошибки в тексте) :roll:
Знаете, сама пишу с ошибками, и порой (даже чаще, чем обычно) с опечатками, просто потому-что спишу.
Никогда в принципе не обращала внимание как написано слово, всегда стараюсь уловить смысл, чем вникать в грамотность данного участника форума.
Что то эта белиберда, и споры по поводу грамотности (увы героически прочитала только 4 страницы) привели в изумление. Некий MUSTANG, STALION или просто напросто всеми любимый человек, который жалел, что не родился лошадью, напомнил мне про себя, с той фразочкой, что оказалась, что борцы за грамотность стали всюду это расписывать! Товарищи, ну не все ли вам равно? Мне лично как то, до барабана.
Янус, не пишите так много, просто глаза крыли меня могучим и великим уличным матом, когда я заставляла их "всасывать" буквы ваших пол-страничных постов. Уж очень много вы написали.
(Извиняюсь, за свои ошибки в тексте) :roll:
- TANIAHORSE
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:22
- Откуда: Москва
- Контакты:
Насчёт смыслаЗнаете, сама пишу с ошибками, и порой (даже чаще, чем обычно) с опечатками, просто потому-что спишу.
Я спишу (у друга Д/З) - можно проверить неопределённой формой глагола списывать.
Я спешу (в школу) - можно проверить существительным спешка.
На самом деле всё очень просто, надо лишь один раз понять, почему, где и что пишется. А дальше всё будет автоматом. Ты же не думаешь как написать собственное имя или фамилию? :lol:
"Если вы думаете, что способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас что-то не получится, вы тоже правы", - Генри Форд.
Винни!Просто не верю своим глазам..!
Вы (о, Боги!) вернулись с полей, можно даже сказать вырвались из плена зерновых и злаковых (или пупырчатых и не очень :lol: ; я, признаюсь, рассчитываю на вашу помощь в разъяснении этого момента :)), лишь для того, чтобы обучить, нас, столь необразованных корнеплодов (здесь уместен этот термин? всё в порядке? :D ) азам русского языка (т.е. Азбуке) с помощью стишков (потружусь даже один из них продемонстрировать:"Одиозный орангутан Осип обдавал окружащих остатками обеда. Обида обуяла Осипа. Окружающие обтекали, осуждая обезьяну." Просто вершина поэтического мастерства, не находите?) а-ля детский сад?!.
Это, знаете ли, достойно не только уважения, но и подарка в виде книжки-раскраски "Азбука.Учи дальше.Переиздание." :D :D :D
спите сладко..!
Вы (о, Боги!) вернулись с полей, можно даже сказать вырвались из плена зерновых и злаковых (или пупырчатых и не очень :lol: ; я, признаюсь, рассчитываю на вашу помощь в разъяснении этого момента :)), лишь для того, чтобы обучить, нас, столь необразованных корнеплодов (здесь уместен этот термин? всё в порядке? :D ) азам русского языка (т.е. Азбуке) с помощью стишков (потружусь даже один из них продемонстрировать:"Одиозный орангутан Осип обдавал окружащих остатками обеда. Обида обуяла Осипа. Окружающие обтекали, осуждая обезьяну." Просто вершина поэтического мастерства, не находите?) а-ля детский сад?!.
Это, знаете ли, достойно не только уважения, но и подарка в виде книжки-раскраски "Азбука.Учи дальше.Переиздание." :D :D :D
спите сладко..!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139916
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25274 раза
- Поблагодарили: 32810 раз
О, какую штуку не давно нашла на просторах интернета
-------------------------------
Прошу обратить Ваше внимание на сочинение вашего сына "Как я понимаю русские пословицы и поговорки". Интерпретация некоторых идиом великого русского языка Вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое искреннее недоумение.
Так, например, в первом абзаце своего сочинения, Василий пишет "Пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию Василия, чтобы Вы могли лучше понять плод его творчества).
Возвращаюсь к пословице. Являясь поклонницей творчества Г. Данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. Но какое отношение головной убор имеет к пословице "Баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно.
Далее, по плану сочинения Василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "На воре и шапка горит". В тексте сочинения Василия только одна странная фраза - "Ахтунга по камментам видно". Это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что Василий изучает английский, а не немецкий.
А смысл пословицы "Не имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. Наш преподаватель физкультуры - Моисей Ромуальдович Жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы 185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях.
По тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом Министерства образования РФ, за номером 185-бис, следующей поговоркой про которую должны были написать ученики - должна была стать "В огороде - бузина, а в Киеве-дядька". Абсолютно непонятно почему Ваш сын ограничился кратким "В огороде - шишки". Далее идет приписка на полях рукой Вашего сына. "Чтобы хохло-газосрач не разводить".
По вышеупомянутому плану Министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "Сытое брюхо - к учению глухо". Ваш сын опять же ограничился краткой фразой "Гаго Дунduk, ты?" Мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. Но не настолько же.
Кроме того, прошу обратить внимание на использование Вашим сыном числительных. "Семеро первонахов теребят F5". Интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "Семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "Семь раз отмерь - один отрежь". На этом заканчиваю. Еще раз убедительно прошу обратить Ваше на образование Вашего сына.
С уважением. Преподаватель русского языка и литературы Изольда Альбертовна Шперц.
p.s. Не будете ли Вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры Моисею Ромуальдовичу Жемальдо смысл пословицы "Тамбовский пидр тебе камрад Кандрад"
----------------------------------
можно ещё один конкурс объявить. На лучшую интерпретацию поговорки :D
-------------------------------
Прошу обратить Ваше внимание на сочинение вашего сына "Как я понимаю русские пословицы и поговорки". Интерпретация некоторых идиом великого русского языка Вашим сыном, а также владение речью - вызывает мое искреннее недоумение.
Так, например, в первом абзаце своего сочинения, Василий пишет "Пелотка из тачки - пепелац взлетает" (я намеренно сохраняю орфографию и пунктуацию Василия, чтобы Вы могли лучше понять плод его творчества).
Возвращаюсь к пословице. Являясь поклонницей творчества Г. Данелия, я, несомненно, знаю, что такое пепелац. Но какое отношение головной убор имеет к пословице "Баба с возу - кобыле легче", лично мне - непонятно.
Далее, по плану сочинения Василий должен был интерпретировать своими словами пословицу "На воре и шапка горит". В тексте сочинения Василия только одна странная фраза - "Ахтунга по камментам видно". Это вдвойне непонятно, поскольку классная руководительница сообщила мне, что Василий изучает английский, а не немецкий.
А смысл пословицы "Не имей сто клонов, а имей сто камментов, а потом еще и клонов отымей" ускользает от всего нашего учительского коллектива. Наш преподаватель физкультуры - Моисей Ромуальдович Жемальдо пояснил мне, что "клоны" это персонажи западного фантастического сериала, но, уважаемые родители, мы, преподавательский коллектив школы 185, стараемся растить наше поколение на исконно российских духовных ценностях.
По тематическому плану, утвержденному, кстати, письмом Министерства образования РФ, за номером 185-бис, следующей поговоркой про которую должны были написать ученики - должна была стать "В огороде - бузина, а в Киеве-дядька". Абсолютно непонятно почему Ваш сын ограничился кратким "В огороде - шишки". Далее идет приписка на полях рукой Вашего сына. "Чтобы хохло-газосрач не разводить".
По вышеупомянутому плану Министерства образования очередной поговоркой для рассмотрения должна была стать "Сытое брюхо - к учению глухо". Ваш сын опять же ограничился краткой фразой "Гаго Дунduk, ты?" Мы, конечно, пытаемся развивать в наших подопечных стремление к лаконичным высказываниям. Но не настолько же.
Кроме того, прошу обратить внимание на использование Вашим сыном числительных. "Семеро первонахов теребят F5". Интуиция мне подсказывает, что это пересказ пословицы "Семеро одного не ждут", но с другой стороны это может быть и изложением пословицы "Семь раз отмерь - один отрежь". На этом заканчиваю. Еще раз убедительно прошу обратить Ваше на образование Вашего сына.
С уважением. Преподаватель русского языка и литературы Изольда Альбертовна Шперц.
p.s. Не будете ли Вы быть так любезны зайти в школу и объяснить преподавателю физкультуры Моисею Ромуальдовичу Жемальдо смысл пословицы "Тамбовский пидр тебе камрад Кандрад"
----------------------------------
можно ещё один конкурс объявить. На лучшую интерпретацию поговорки :D
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
Золотые слова, лучше и не скажешь. А чтобы понять это, надо или грамматику русскую изучить, или, что для многих проще, просто читать побольше, причем желательно классической литературы - грамотность придет сама собой, через зрительную память, станет автоматической.На самом деле всё очень просто, надо лишь один раз понять, почему, где и что пишется. А дальше всё будет автоматом. Ты же не думаешь как написать собственное имя или фамилию? :lol:
Собственно, неграмотен, как правило, тот, кто ничего не читает.
Я умею говорить по-русски правильно. Акция против аффтаров.
- TANIAHORSE
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:22
- Откуда: Москва
- Контакты:
- TANIAHORSE
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:22
- Откуда: Москва
- Контакты:
И Вам, Янус, спасибо за комплимент! :oops: :DЗолотые слова, лучше и не скажешь. А чтобы понять это, надо или грамматику русскую изучить, или, что для многих проще, просто читать побольше, причем желательно классической литературы - грамотность придет сама собой, через зрительную память, станет автоматической.На самом деле всё очень просто, надо лишь один раз понять, почему, где и что пишется. А дальше всё будет автоматом. Ты же не думаешь как написать собственное имя или фамилию?
Собственно, неграмотен, как правило, тот, кто ничего не читает.
А чтение действительно помогает. Ещё и вкус развивает, если, конечно, Донцовой и т. п. не ограничиваться.
Случай из жизни:
Сижу я на уроке литературы (не в своём классе) на последней парте, работаю с имеющимися в том кабинете словарями. На уроке обсуждают некое стихотворение Блока. Милые девушки, сидящие на первой парте, высказывают своё мнение на почти идеальном русском языке, преподаватель внимательно их слушает... Полное взаимопонимание...
Рядом со мной сидит парень с очень серьёзным видом (что совсем не характерно для последних парт). Мне стало безумно любопытна причина столь напряжённого состояния. На коленях у него лежал...
Догадались! Очередной детектив Дарьи Донцовой.
P. S.: не машите руками! Ну не могу я это читать! Осилила 1,5 детектива - получила отвращение на всю жизнь. :?
"Если вы думаете, что способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас что-то не получится, вы тоже правы", - Генри Форд.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139916
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25274 раза
- Поблагодарили: 32810 раз
Первый раз не флудю в этой теме :D
К сожалению не всё решается начитанностью. Всю жизнь читала очень много, но в книге видела не буквы и правила правописания, а образы. Просто беда, смотришь потом фильм снятый по книге и иногда узнаёшь картинку, а иногда нет. Если нет - всё фильм, как бы хорош он не был уже не катит. В результате писала всегда не грамотно, поступила в институт чудом. Только ворд в компе спасает, но и то не всегда
Аесть у меня знакомые с врождённой грамотностью, читать не читают. Даже Донцову. Только ценники в магазинах, при этом пишут идеально правильно.
К сожалению не всё решается начитанностью. Всю жизнь читала очень много, но в книге видела не буквы и правила правописания, а образы. Просто беда, смотришь потом фильм снятый по книге и иногда узнаёшь картинку, а иногда нет. Если нет - всё фильм, как бы хорош он не был уже не катит. В результате писала всегда не грамотно, поступила в институт чудом. Только ворд в компе спасает, но и то не всегда
Аесть у меня знакомые с врождённой грамотностью, читать не читают. Даже Донцову. Только ценники в магазинах, при этом пишут идеально правильно.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
О! Та же фигня!
Книги - отдельно, правила отделльно.
Природная грамотность зависит от того, как человек про себя произносит слова, как он их помнит.
Я, например, произношу длинна и аллюминий - и пишу также.
Хотя там нет ни нн, ни лл - там по одной букве.
Более того, я прекрасно знаю, как пишутся эти слова. Но все равно пишу не правильно. И только пееречитывая, нахожу ошибки.
Самое смешное, что опечатки мои сродни опискам в первом классе - например, хронически путаю Д и Б.
Что же до грамотности - вступительный в вуз написала на отлично, хотя в 10 классе в первом сентябрьском диктанте сделала более 20 ошибок. Грамотность нарабатывается. Только для этого нужен хороший преподаватель, хорошие учебники и упорный труд.
Книги - отдельно, правила отделльно.
Природная грамотность зависит от того, как человек про себя произносит слова, как он их помнит.
Я, например, произношу длинна и аллюминий - и пишу также.
Хотя там нет ни нн, ни лл - там по одной букве.
Более того, я прекрасно знаю, как пишутся эти слова. Но все равно пишу не правильно. И только пееречитывая, нахожу ошибки.
Самое смешное, что опечатки мои сродни опискам в первом классе - например, хронически путаю Д и Б.
Что же до грамотности - вступительный в вуз написала на отлично, хотя в 10 классе в первом сентябрьском диктанте сделала более 20 ошибок. Грамотность нарабатывается. Только для этого нужен хороший преподаватель, хорошие учебники и упорный труд.
- TANIAHORSE
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:22
- Откуда: Москва
- Контакты:
Для этого достаточно иметь любимого преподавателя и, несомненно, грамотного. Остальное появится само собой (имхо). Я занимаюсь русским фактически только год, но для себя за этот год я добилась очень многого.Грамотность нарабатывается. Только для этого нужен хороший преподаватель, хорошие учебники и упорный труд.
"Если вы думаете, что способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас что-то не получится, вы тоже правы", - Генри Форд.
- Белоусова Ирина
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 15:35
А чтобы понять это, надо или грамматику русскую изучить, или, что для многих проще, просто читать побольше, причем желательно классической литературы - грамотность придет сама собой, через зрительную память, станет автоматической.
Собственно, неграмотен, как правило, тот, кто ничего не читает.[/quote]
А я вот с этим согласна. Это подходит для тех людей , у которых хорошая зрительная память. Я в школе только на этом и "выезжала", правила большинство не помню ) . Я даже тексты и стихи так учила)
Собственно, неграмотен, как правило, тот, кто ничего не читает.[/quote]
А я вот с этим согласна. Это подходит для тех людей , у которых хорошая зрительная память. Я в школе только на этом и "выезжала", правила большинство не помню ) . Я даже тексты и стихи так учила)
Не, а где эту зрительную память взять если ее нет?
Я звуки помню, запахи помню - а вот с картинками - бяда!
Это, кстати, очень сильно мешает жить. Лица людей, я, например, не запоминаю. Чтобы начать человека узнавать мне нужно с ним пообщаться, и узнаю я его потом не по лицу, а по общему впечатлению.
Я звуки помню, запахи помню - а вот с картинками - бяда!
Это, кстати, очень сильно мешает жить. Лица людей, я, например, не запоминаю. Чтобы начать человека узнавать мне нужно с ним пообщаться, и узнаю я его потом не по лицу, а по общему впечатлению.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139916
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25274 раза
- Поблагодарили: 32810 раз
- Белоусова Ирина
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 15:35
Даш, ее нигде не взять) Она или есть или нет)S_Hara писал(а):Не, а где эту зрительную память взять если ее нет?
Я звуки помню, запахи помню - а вот с картинками - бяда!
Это, кстати, очень сильно мешает жить. Лица людей, я, например, не запоминаю. Чтобы начать человека узнавать мне нужно с ним пообщаться, и узнаю я его потом не по лицу, а по общему впечатлению.
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8056 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
+1karla писал(а):Та же фигня!S_Hara писал(а):Это, кстати, очень сильно мешает жить. Лица людей, я, например, не запоминаю. Чтобы начать человека узнавать мне нужно с ним пообщаться, и узнаю я его потом не по лицу, а по общему впечатлению.
Да это, смотрю, эпидемия.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8359
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2072 раза
- Поблагодарили: 1363 раза
Да ладно!? Как это?Sinica писал(а):+1karla писал(а):Та же фигня!S_Hara писал(а):Это, кстати, очень сильно мешает жить. Лица людей, я, например, не запоминаю. Чтобы начать человека узнавать мне нужно с ним пообщаться, и узнаю я его потом не по лицу, а по общему впечатлению.
Да это, смотрю, эпидемия.
"....лица стерты, краски тусклы...."(с)
хм....а я даже лошадей по мордам помню и узнаю
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139916
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25274 раза
- Поблагодарили: 32810 раз
Лошадей и собак совсем другое дело. Я у нас в парке одного ризн шнауцера от другого отличаю зо сто метров и это при моей близорукости, а вот их хозяев узнаю только при наличии собаки.
Выезжал тут CL на Патрике, так не узнала я ни Патрика и ни Женю.Создаётся образ лошадь-всадник и когда что-то меняется моё узнавание идёт прахом.
Выезжал тут CL на Патрике, так не узнала я ни Патрика и ни Женю.Создаётся образ лошадь-всадник и когда что-то меняется моё узнавание идёт прахом.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24584
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8056 раз
- Поблагодарили: 10418 раз
- Контакты:
Вот так люди становятся кентаврами. Тоесть, не воспринимают нас уже без лошади:)karla писал(а):.
Выезжал тут CL на Патрике, так не узнала я ни Патрика и ни Женю.Создаётся образ лошадь-всадник и когда что-то меняется моё узнавание идёт прахом.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
Когда я лежал в больнице, со мной в палате поселили одного старичка, очень милого человека, который всю жизнь проработал капитаном на лесосплаве. К нему приходила жена, тоже очень милая и хорошая старушка, она фармацевт, работала в аптеке, рассказывала много интересного и приносила ему книги, чтоб не скучно было. Причем в ассортименте этой литературы доля "Донцовой и Ко" составляла что-то около 100%. Дали они и мне почитать одну книженцию. Я взял, открыл, честно прочитал от корки до корки, и вот что обнаружил: пока читаешь, тебе интересно, повествование захватывает, даже интригует. Но как только отрываешься, закрываешь книгу - не можешь понять, что ты прочитал... В голове пусто, не остается ничего, кроме пустоты, вакуума. Это книги ни о чем, они ничего не оставляют в голове, кроме ужасающей пустоты.
С тех пор у меня на них выработалась аллергия.
Мой совет - читайте классику, в частности, Дика Фрэнсиса - и о лошадях, и детектив.
С тех пор у меня на них выработалась аллергия.
Мой совет - читайте классику, в частности, Дика Фрэнсиса - и о лошадях, и детектив.
Я умею говорить по-русски правильно. Акция против аффтаров.
- TANIAHORSE
-
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:22
- Откуда: Москва
- Контакты:
И я советую! Очень его люблю! "Последний барьер" особенно понравился. Это детективы, связанные в основном со скачками. Повествование захватывает, и язык хороший.Мой совет - читайте классику, в частности, Дика Фрэнсиса - и о лошадях, и детектив.
З.Ы. А в оригинале ещё лучше.
"Если вы думаете, что способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас что-то не получится, вы тоже правы", - Генри Форд.