Будни, будни, будни. Пыхтим и скОчем.)
Автор
Сообщение
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Дело даже не в том, что человек отвлечен. Просто какие-то вещи до некоторого момента остаются просто словами и тогда нетзапоминаются, а потом о-па в вдруг где-то в голове что-то щелкнуло и дошло. И вот в этот момент очень не помешает повторение пройденного. Для лучшего осмысления.
Оно вам надо?
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Или так - выявлять конкретную проблему и только ее и решать на протяжении нескольких тренировок. Как это сделала ЕП, и помогла начать решать хотя бы одну конкретную проблему, а не все сразу, оптом и как бы ни о чем.))))
Валь, тренер-то как раз Аню похвалила, что Аня хорошо слушает и очень старается. Ну, и меня заодно, за типа очень хорошие результаты работы... Но эта судья меня почему-то всегда хвалит, мне неудобно уже...
Кстати, Валюш, тут не тот вариант. В ВЕ человек может просто не знать, о чем спрашивать. К примеру, может годами ездить, не осознавая что у него на 3% внутренняя рука работает сильнее чем внешняя. И НИКОГДА об этом не спросит. Такая информация должна быть как раз превентивной - надо озвучить человеку, что он должен быть обоюдосторонним и ВСЕГДА проверять сам себя по этому поводу.
И в ВЕ таких ПРЕВЕНТИВНЫХ вопросов - просто десятки и сотни. Там очень многое строится на однажды услышанной информации, сопоставлении и самоконтроле.
Валь, тренер-то как раз Аню похвалила, что Аня хорошо слушает и очень старается. Ну, и меня заодно, за типа очень хорошие результаты работы... Но эта судья меня почему-то всегда хвалит, мне неудобно уже...
Кстати, Валюш, тут не тот вариант. В ВЕ человек может просто не знать, о чем спрашивать. К примеру, может годами ездить, не осознавая что у него на 3% внутренняя рука работает сильнее чем внешняя. И НИКОГДА об этом не спросит. Такая информация должна быть как раз превентивной - надо озвучить человеку, что он должен быть обоюдосторонним и ВСЕГДА проверять сам себя по этому поводу.
И в ВЕ таких ПРЕВЕНТИВНЫХ вопросов - просто десятки и сотни. Там очень многое строится на однажды услышанной информации, сопоставлении и самоконтроле.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Может быть, но мне кажется это может не со всеми работать. И в любом случае это имеет смысл после определенного уровня. Хотя периодически устраивать разовые тренировки посвященные конкретной проблеме наверное хороши в любом случае.
А спросить можно не о самих ошибках, а о том как исправить то, к чему они приводят. Но все равно это очень ситуационно.
А спросить можно не о самих ошибках, а о том как исправить то, к чему они приводят. Но все равно это очень ситуационно.
Оно вам надо?
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Мы именно это и обсуждаем. О том, что можно задать вопрос и получить ответ. И дальше - САМОКОНТРОЛЬ. Как мне кажется нормальным.
А задать вопрос, получить ответ, но год за годом требовать на каждой тренировке напоминания о КАЖДОМ ответе на КАЖДЫЙ вопрос?????
Задал вопрос. Получил ответ. Переварил, представил, попробовал, получилось. Все, что еще надо? Что еще закреплять-то?
Хотя мне сложно судить. У меня так было, к сожалению, и с музыкой, и с литературой, и с ВЕ - ничего объяснять не надо. Один раз показал или УПОМЯНУЛ - и оно зачитало, записАло, заиграло, поехало. Само... ПОэтому мне и объяснять сложно - мне кажется, что многие вещи ну просто сами-собой должны приходить и пониматься... Какие-то вещи мне даже в голову может прийти не объяснять, поскольку, как мне кажется, они элементарны и приходят сами собой.
Не хвастаюсь. Наоборот, это, как я понимаю, уже давно переросло в мой недостаток. Часто наши сильные стороны оборачиваются слабостями.
А задать вопрос, получить ответ, но год за годом требовать на каждой тренировке напоминания о КАЖДОМ ответе на КАЖДЫЙ вопрос?????
Задал вопрос. Получил ответ. Переварил, представил, попробовал, получилось. Все, что еще надо? Что еще закреплять-то?
Хотя мне сложно судить. У меня так было, к сожалению, и с музыкой, и с литературой, и с ВЕ - ничего объяснять не надо. Один раз показал или УПОМЯНУЛ - и оно зачитало, записАло, заиграло, поехало. Само... ПОэтому мне и объяснять сложно - мне кажется, что многие вещи ну просто сами-собой должны приходить и пониматься... Какие-то вещи мне даже в голову может прийти не объяснять, поскольку, как мне кажется, они элементарны и приходят сами собой.
Не хвастаюсь. Наоборот, это, как я понимаю, уже давно переросло в мой недостаток. Часто наши сильные стороны оборачиваются слабостями.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Ну и да, вы правы, разумеется, что в этом и заключается работа тренера - понимать, что сказать, где сказать, когда сказать и сколько говорить - столько, сколько понадобится.
К примеру, с Аней. ЕП ей говорит - погладь лошадь. Погладь лошадь. Отзови, погладь лошадь. Отзови, тут же погладь. Отзови, тут же погладь.
И так - всю тренировку, буквально каждые 6-7 темпов. Только минут через 40 рука у Ани начала смягчаться. То есть, то что я ей просто ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ, было недостаточно. Надо было именно заставлять и заставлять делать, столько сколько потребуется.
Только тогда пошел результат.
И за эту демонстрацию тренеру большое спасибо. Она показала мне, как надо работать с этим конкретным человечком. Сама бы я долго ломала голову, что же я делаю не так и что же я недоговариваю.
К примеру, с Аней. ЕП ей говорит - погладь лошадь. Погладь лошадь. Отзови, погладь лошадь. Отзови, тут же погладь. Отзови, тут же погладь.
И так - всю тренировку, буквально каждые 6-7 темпов. Только минут через 40 рука у Ани начала смягчаться. То есть, то что я ей просто ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ, было недостаточно. Надо было именно заставлять и заставлять делать, столько сколько потребуется.
Только тогда пошел результат.
И за эту демонстрацию тренеру большое спасибо. Она показала мне, как надо работать с этим конкретным человечком. Сама бы я долго ломала голову, что же я делаю не так и что же я недоговариваю.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Наглый Чайник
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:55
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Оль, я такая же. Я считаю, что раз я ученик, то брать максимум - МОЯ обязанность. и это я должна за тренером бегать, в рот заглядывать, себя контролировать и вопросы придумывать. Потому что тренер умеет то, чего не умею я.
Если тренер умеет вкладывать знания и вести ученика - это очень здорово. И думающий, впитывающий ученик для такого тренера - подарок. Но такие подарки встречаются очень редко. В массе люди сами не знают чего хотят... Тут спасает хорошо продуманная методика подачи материала. Главное, найти тренера-методиста )))))
Если тренер умеет вкладывать знания и вести ученика - это очень здорово. И думающий, впитывающий ученик для такого тренера - подарок. Но такие подарки встречаются очень редко. В массе люди сами не знают чего хотят... Тут спасает хорошо продуманная методика подачи материала. Главное, найти тренера-методиста )))))
хорошо, что ты продолжаешь учиться учить. ты впитываешь новое, ищешь приемы, анализируешь и работаешь над собой. Поэтому ты всегда будешь хорошим тренером. :)Пикап писал(а):И за эту демонстрацию тренеру большое спасибо.
Я не обижаюсь. Я делаю выводы.
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
"Послушайте, Борзый Самовар, или как Вас там, Чайник." (с) Гордость
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Не, не. Каждую тренировку напоминать о каждом вопросе - это перебор. Более того я считаю, что именно вопросы должны задаваться всего дважды - первый раз в ключе "как это сделать" второй раз в ключе "правильно ли делать так".
А вот какие-то моменты которые до ученика не доходят и тренер не видит, что ученик старается двигаться в нужном направлении может и имеет смысл повторять, как у вас получилось с рукой.
Мне тренер иногда про "пятку вниз" напоминает.
Хотя по идее вот уж это я точно знаю.))) Но иногда оказывается полезно, когда слишком сосредоточишься на чем-то другом.
А вот какие-то моменты которые до ученика не доходят и тренер не видит, что ученик старается двигаться в нужном направлении может и имеет смысл повторять, как у вас получилось с рукой.
Мне тренер иногда про "пятку вниз" напоминает.

Оно вам надо?
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26132
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9321 раз
- Поблагодарили: 7045 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Вооот! Так и есть.Charly писал(а):Дело даже не в том, что человек отвлечен. Просто какие-то вещи до некоторого момента остаются просто словами.
Поэтому то, что ты называешь "уговаривать", Оль, это не уговоры. Действие мало того что нужно довести до автоматизма, его нужно осмыслить и научиться творчески применять и изменять в процессе. Ты явно одаренный человек, но люди все разные. Может быть, не менее одаренные, но в другом и по-другому, темпераменты у всех разные, восприятие. Да что я тебе рассказываю)). Ты сама все знаешь.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Во-во, и мне про пятку вниз напоминают. При чем, если мне про нее продолжительное время не напоминают вообще, то у меня эта пятка вверх и ковыряние пяткой превращаются в привычку. Это не значит, что про пятку вниз надо говорить каждую тренировку 20 раз, как в начале обучения. Но иногда надо.
Или на прыжках я зачастую увлекаюсь, например, выдерживанием с поворота. И так и не переключаюсь на смягчить руку-дожать ногой-пятку вниз в прыжке. И спасибо тренеру, которая не только не ленится об этом регулярно напоминать, но и успевает мне это все скороговоркой проговорить за темп до прыжка.
Или на прыжках я зачастую увлекаюсь, например, выдерживанием с поворота. И так и не переключаюсь на смягчить руку-дожать ногой-пятку вниз в прыжке. И спасибо тренеру, которая не только не ленится об этом регулярно напоминать, но и успевает мне это все скороговоркой проговорить за темп до прыжка.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
А как же иначе? Если видишь в чем-то ступор, надо не прятать в голову в песок, считая себя правильным, а ученика - тупологоловым, а искать пути решения, в том числе и обращаясь за помощью к коллегам.Наглый Чайник писал(а):хорошо, что ты продолжаешь учиться учить. ты впитываешь новое, ищешь приемы, анализируешь и работаешь над собой. Поэтому ты всегда будешь хорошим тренером. :)
Да-да, именно так, золотые слова.Charly писал(а): А вот какие-то моменты которые до ученика не доходят и тренер не видит, что ученик старается двигаться в нужном направлении может и имеет смысл повторять, как у вас получилось с рукой.
Мне тренер иногда про "пятку вниз" напоминает.Хотя по идее вот уж это я точно знаю.))) Но иногда оказывается полезно, когда слишком сосредоточишься на чем-то другом.
Юль, я считаю, что КАЖДЫЙ человек в чем-то одарен. Кому-то на лошади МП ехать после 10 занятий с хорошим тренером, кому-то в девять лет на слух сонаты Бетховена играть, кому-то танцы живота бацать и шикарные костюмы шить золотыми ручками и т.д. Бездарных людей просто не существует. Надо найти свою сильную сторону и развивать ее, попутно усиляя и другие.Лазурный писал(а):Ты явно одаренный человек, но люди все разные. Может быть, не менее одаренные, но в другом и по-другому, темпераменты у всех разные, восприятие. Да что я тебе рассказываю)). Ты сама все знаешь.

Ага, и таким тренерам надо памятник ставить.Анюта писал(а):Или на прыжках я зачастую увлекаюсь, например, выдерживанием с поворота. И так и не переключаюсь на смягчить руку-дожать ногой-пятку вниз в прыжке. И спасибо тренеру, которая не только не ленится об этом регулярно напоминать, но и успевает мне это все скороговоркой проговорить за темп до прыжка.
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
и мне про пятку напоминают)))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Ага, про памятник подписываюсь. Памятник всем моим тренерам ставить можно. И по ВЕ, и по батуту. (Во! Нашла свою сильную сторону - тренеров выбираю удачно!
)

"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Я - за напоминания. Иногда чел знает и помнит,что "пятка-вниз",но в какие-то моменты не ощущает,что она уже вверх пошла... То же и с руками. Я.как стала редко ездить,так сразу это на себе прочувствовала... Когда мне первый раз напомнили про "пятку вниз";,я аж не поверила - по ощущения мне казалось,что все ок. Сделала фото. Убедилась. И сразу поняла каково моим же прокатчикам...
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Вот в этом и беда многих обучающихся. Они БЕЗДУМНО воплощают то, что услышали. Не давая себе труда понять СУТЬ вещей. Ведь что такое талант? Не скача по верхушкам, сразу видеть СОЛЬ дела. То есть, услышал человек случайно "вон, Вася во время игры кисть вот так повернул" - и в мозгу щелкнуло - вот оно, поэтому и скорость была у него на фо-но особенной, такой секундный поворот кисти способствует лучшему скольжению пальцев"...... и идет быстро-быстро логическое и прозрачное выстраивание ВСЕЙ картины целиком, от одного "незначительного" нюанса. Когда человек не старательно годами складывает, и часто не с лучшим результатом, паззл из отдельных частей, а сразу видит "суть", для чего, собственно, нужны были детали (как, к примеру, "взгляд туда", "руку сюда", "пятку вниз"). И уже не циклится на деталях, а идет к бОльшему, а детали для него - союзники в достижении бОльшей цели. И тогда о деталях он забыть уже просто не может, потому что они - инструменты. Рабочие инструменты.
К примеру, ну как можно "забывать", что пятка ползет вверх, если от этого работает по-другому корпус и бедро? Пятка она не отдельно. Если она полезла вверх, всадник тут же по-другому садится и воздействует.
И именно через НЕПРАВИЛЬНЫЕ ощущения лошади и НЕПРАВИЛЬНЫЕ ощущения своих команд он и должен в ТУ ЖЕ СЕКУНДУ почувствовать, что пятка полезла вверх. И скоординировать себя.
К примеру, когда пятка лезет вверх во время команды на движение восходящим аллюром, всадник не может лошадь сопроводить правильно корпусом, тазом вниз-вперед, спиной чуть назад. Следовательно, подлетит. Следовательно, вылетая или начиная вылетать, он должен и понять что вот он, сигнал - не сидишь! И оттянуть себя пяткой вниз.
И так - во всем. Вся информация цепляется одна за другую, все взаимосвязано. А не "пятка вниз", потому что пятка вниз. Если всадник ПОНЯЛ, почему пятка вниз и как это влияет на всю его работу с лошадью - пятка вниз это первое, что он будет проверять, контролируя себя и свое положение на лошади.
И, как я уже сказала - так во всем.
А если человек чувствует, что ему не присидеться, что у него что-то не получается, но он даже не собирается БЫСТРО проанализировать происходящее и БЫСТРО выбрать способ решения проблемы сам, самостоятельно, используя свои мозги и информацию, вколоченную годами - тут уже тренер не поможет. Повторяй, не повторяй, если человеку трудно понять, почему так а не иначе, не видит взаимосвязи и едет на "командах" и "напоминалках тренера, а не на "цельной картинке" три года, четыре, пять (при условии хорошего тренера, конечно, и хороших лошадей) - мне кажется, значит, у человека нет серьезных данных именно к ВЕ. Можно принять это как факт и просто ездить для души.
Надеюсь, не очень запутанно...
К примеру, ну как можно "забывать", что пятка ползет вверх, если от этого работает по-другому корпус и бедро? Пятка она не отдельно. Если она полезла вверх, всадник тут же по-другому садится и воздействует.
И именно через НЕПРАВИЛЬНЫЕ ощущения лошади и НЕПРАВИЛЬНЫЕ ощущения своих команд он и должен в ТУ ЖЕ СЕКУНДУ почувствовать, что пятка полезла вверх. И скоординировать себя.
К примеру, когда пятка лезет вверх во время команды на движение восходящим аллюром, всадник не может лошадь сопроводить правильно корпусом, тазом вниз-вперед, спиной чуть назад. Следовательно, подлетит. Следовательно, вылетая или начиная вылетать, он должен и понять что вот он, сигнал - не сидишь! И оттянуть себя пяткой вниз.
И так - во всем. Вся информация цепляется одна за другую, все взаимосвязано. А не "пятка вниз", потому что пятка вниз. Если всадник ПОНЯЛ, почему пятка вниз и как это влияет на всю его работу с лошадью - пятка вниз это первое, что он будет проверять, контролируя себя и свое положение на лошади.
И, как я уже сказала - так во всем.
А если человек чувствует, что ему не присидеться, что у него что-то не получается, но он даже не собирается БЫСТРО проанализировать происходящее и БЫСТРО выбрать способ решения проблемы сам, самостоятельно, используя свои мозги и информацию, вколоченную годами - тут уже тренер не поможет. Повторяй, не повторяй, если человеку трудно понять, почему так а не иначе, не видит взаимосвязи и едет на "командах" и "напоминалках тренера, а не на "цельной картинке" три года, четыре, пять (при условии хорошего тренера, конечно, и хороших лошадей) - мне кажется, значит, у человека нет серьезных данных именно к ВЕ. Можно принять это как факт и просто ездить для души.
Надеюсь, не очень запутанно...
стрелец набрал полный рюкзак толерантности, про..бал половину, уехал вместо Калининрада во Владивосток, объявил, что такие задания дают только козлы рогатые, плюнул, послал всех нах, выбросил остатки и пошел дальше налегке.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
А с этим никто и не спорит. Я вроде нигде не писала, что собираюсь покорять олимпийские вершины. Что совершенно не противоречит тому, что кататься для души я предпочитаю с тренером.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Мне кажется, что все это очень верно в отношении выявления талантливых всадников, реально талантливых. Но в современной ситуации очень многим тренерам приходится иметь дело с людьми средних и ниже средних способностей, причем на постоянной основе. И если руководствоваться только таким подходом, то после обнаружения факта, что данный всадник талантами не блещет, надо отказываться с ним работать. А если это не ребенок в СДЮШОР, а взрослый "чайник", которому "хочется и все", и он все равно будет ездить и будет стремится научиться лучше?Пикап писал(а): Вся информация цепляется одна за другую, все взаимосвязано. А не "пятка вниз", потому что пятка вниз. Если всадник ПОНЯЛ, почему пятка вниз и как это влияет на всю его работу с лошадью - пятка вниз это первое, что он будет проверять, контролируя себя и свое положение на лошади.
И, как я уже сказала - так во всем.
А если человек чувствует, что ему не присидеться, что у него что-то не получается, но он даже не собирается БЫСТРО проанализировать происходящее и БЫСТРО выбрать способ решения проблемы сам, самостоятельно, используя свои мозги и информацию, вколоченную годами - тут уже тренер не поможет.
У меня в этом плане, как ни смешно, есть опыт иного плана. Меня почему-то всю жизнь тянет к тем занятиям, к которым у меня нет способностей. В свое время мне ужасно хотелось петь. И не имея ни слуха, ни голоса я в итоге научилась петь вполне прилично, и до сих пор пою. Теперь та же история с ВЕ: у меня всю жизнь отвратительная координация и никаких двигательных талантов - типичная "книжная девочка-очкарик". И на основании имеющегося опыта я точно знаю, что в принципе человек может научиться и тому, к чему у него яных способностей нет. Хотя это займет гораздо больше времени и потребует больше усилий.
И вот в этих случаях как раз важно находить "обходные пути": недостаток интуитивных решений восполняется объяснениями тренера (что от чего зависит, и почему одно влечет другое), а неспособность быстро и правильно поймать и прочно закрепить нужные ощущения восполняется терпеливым напоминанием тренера про пятку и коленки. Потому что я, к примеру, уже немало знаю и даже понимаю, но воплотить все это понимание телом мне очень сложно, т.к. соредотачиваясь на ноге и корпусе, я замираю рукой, а работая поводом, начинаю зажимать локоть или заваливать корпус и т.п. и не отслеживаю этого, пока тренер не напомнит. Но частые напоминания постепенно превращают сознательные усилия в навык, который закрепляется и тогда можно двигаться дальше.
Так что для таких, как я, тренер с постоянными "напоминалками" - просто необходимое условие для развития.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Ой, а можно я тут не в тему полюбопытствую? А где петь учились? А то я тоже петь люблю, но предпочитаю это делать, когда никто не слышит. ))))) Сомнительно, правда, что я прям сейчас пойду учиться. Но вдруг, когда-нибудь.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
а я вот лучше всего действую когда вообще не думаю)) и тренера воспринимаю лучше всего не думая. то бишь передавая информацию сразу в тело миную голову. если пропускаю через голову то получается полная хня
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Катерина75
-
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 01:08
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Сначала на клиросе в храме "из-под руки", т.е. сзади стояла и подпевала тихонько, но в основном ноты подавала, потому что я очень мешала, и меня затыкали, едва я открывала ротАнюта писал(а):Ой, а можно я тут не в тему полюбопытствую? А где петь учились? А то я тоже петь люблю, но предпочитаю это делать, когда никто не слышит. ))))) Сомнительно, правда, что я прям сейчас пойду учиться. Но вдруг, когда-нибудь.


Вот именно - все разные. А я - если через голову все в деталях не пропущу, то вообще ничего не сделаю: даже по узенькому мостику не пройду, не обдумав как именно и куда ноги разворачивать : crazykarla писал(а):а я вот лучше всего действую когда вообще не думаю)) и тренера воспринимаю лучше всего не думая. то бишь передавая информацию сразу в тело миную голову.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Спасибо за ответ. Кажется, если вдруг таки когда-нибудь соберусь пойти поучиться, придется искать свой путь. Церковный хор - явно не мое.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140302
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25518 раз
- Поблагодарили: 32989 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
да уж)) если я начну думать на узеньком мостике то точно свалюсьКатерина75 писал(а):Вот именно - все разные. А я - если через голову все в деталях не пропущу, то вообще ничего не сделаю: даже по узенькому мостику не пройду, не обдумав как именно и куда ноги разворачивать : crazykarla писал(а):а я вот лучше всего действую когда вообще не думаю)) и тренера воспринимаю лучше всего не думая. то бишь передавая информацию сразу в тело миную голову.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26132
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9321 раз
- Поблагодарили: 7045 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Кать, очень точно написала, про взрослых всадников с "обыкновенными" способностями. Такой человек часто не то что лошадь, он свое тело не очень тонко контролирует. Не потому, что раздолбай. А потому что такой уровень развития физики, координации и т.д.
- Rovena
- СупЁр адекват
-
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 505 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Ань, у меня есть ЖЖ-знакомая, которая учит петь. И говорит, что абсолютного отсутствия слуха не бывает.Анюта писал(а):Спасибо за ответ. Кажется, если вдруг таки когда-нибудь соберусь пойти поучиться, придется искать свой путь. Церковный хор - явно не мое.
УПД. Ты ты просто обязана к ней пойти учиться теперь, потому что пока я писала этот коммент, у меня убежал бульон!!!!!


Последний раз редактировалось Rovena Пт сен 13, 2013 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
Лен, а дай ссылочку? Вдруг пригодится когда-нибудь.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- Rovena
- СупЁр адекват
-
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 505 раз
Re: Беларусь и Крым. Заметки отдыхающих.
http://esterion.livejournal.com/Анюта писал(а):Лен, а дай ссылочку? Вдруг пригодится когда-нибудь.
(У неё, кстати, Дашка Эсхара занимается, как я понимаю.)
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.