Цветы жизни. Про детей и их матерей
Автор
Сообщение
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19780
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6397 раз
- Поблагодарили: 5284 раза
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Ну вот я и не рвала потом ) ремнем отшептало ))
Сегодня в новостях рассказали, как 6-летний ребенок выпал с 16 этажа и выжил. Причем мама ушла в магазин и подходя к дому увидела ребенка на подоконнике полностью одетым. Пока мама бежала к подъезду, он спрыгнул.
Семья нормальная, благополучная.
Я не могу понять, что должно прийти в голову к 6-летнему ребенку, что он не случайно, а сознательно прыгнул с высоты, причем перед этим тщательно утеплился? Прочел книжку? Кто-то в садике рассказал выдуманную историю?
Сегодня в новостях рассказали, как 6-летний ребенок выпал с 16 этажа и выжил. Причем мама ушла в магазин и подходя к дому увидела ребенка на подоконнике полностью одетым. Пока мама бежала к подъезду, он спрыгнул.
Семья нормальная, благополучная.
Я не могу понять, что должно прийти в голову к 6-летнему ребенку, что он не случайно, а сознательно прыгнул с высоты, причем перед этим тщательно утеплился? Прочел книжку? Кто-то в садике рассказал выдуманную историю?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
полетать захотел
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Rovena
- СупЁр адекват
- Сообщения: 10975
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:00
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 504 раза
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
просто попробовать - как оно, прыгать с такой высоты
Если вам плохо - обнимите кота. Ну вот, теперь плохо не только вам, но и коту.
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 35898
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10190 раз
- Поблагодарили: 6315 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Явно самоубиваться он не собирался, так что благополучие семьи тут ни при чем. Детям много интереснго в голову приходит.
Мне рассказывала тетка в ббольнице как ее младший сын обиделся, что с братом бегают с его сломанной рукой и сломал себе ногу. Прыгая для этого с разной высоты. Сломав был очень доволен, что теперь они с братом одинаковые.))))
Мне рассказывала тетка в ббольнице как ее младший сын обиделся, что с братом бегают с его сломанной рукой и сломал себе ногу. Прыгая для этого с разной высоты. Сломав был очень доволен, что теперь они с братом одинаковые.))))
Оно вам надо?
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Насть, дети в 6 лет не особо понимают, что такое смерть. И не очень понимают, что если прыгнуть с 16го этажа, то умрешь. И больше одной мысли одновременно еще плохо уживается. Ну то есть если очень стало интересно попробовать полетать, то какие-то другие мысли в этот момент не станут мешать осуществлению желания полетать.
Про ремень имею непопулярное тут мнение, что данное средство воспитания неуместно ни при каких обстоятельствах. А уж от 3х летнего ребенка дефицитные книжки надо просто убирать, а не "воспитывать" ремнем.
Про ремень имею непопулярное тут мнение, что данное средство воспитания неуместно ни при каких обстоятельствах. А уж от 3х летнего ребенка дефицитные книжки надо просто убирать, а не "воспитывать" ремнем.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23011
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5484 раза
- Поблагодарили: 5035 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Согласна с Аней. Со своими детьми полностью обошлась другими способами
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
а если случился казус и .. например.. ребетёнок бабушке злобно в глаз засветил Нет, понятно, что то уже упущено, где то уже был косяк Но вот вдруг вот так.
будем разговоры разговаривать?
будем разговоры разговаривать?
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Я тут подумала над темой и поняла, что порка детей для меня прежде всего анахронизм. Что-то из тех времен, когда пороли не только детей, казнили на площади и были уверены, что все это необходимо для поддержания правопорядка. Может, тогда и было необходимо. Сейчас правопорядок как-то без этого обходится и стало, как минимум, не хуже.
Насчет того, что никогда-никогда... В вопросах воспитания я делю все ситуации, на те, которые угрожают чьей-то жизни и здоровью, и которые не угрожают. В первом случае я позволяю себе быть гораздо более резкой, чем во втором. Для первого случая хороши все средства, лишь бы сработало. Во втором случае, когда речь идет всего лишь о порче имущества стоит задуматься о принципе меньшего вреда, а главное, есть для этого время. В первом случае времени может не быть.
Желание "полетать" и порча дефицитных книжек, кмк, относятся к разным категориям.
Дать бабушке в глаз - это какая-то третья категория. Но почему выбор исключительно между пороть и разговоры разговаривать? И, потом, разговаривать тоже можно по-разному. Разными словами и интонациями. На лошадь мы садимся с хлыстом и нередко его используем, потому что с лошадью весь "разговор" изначально идет через тактильные ощущения. Ребенок по идее понимает слова и "социальные" наказания, например, изоляцию. Поставить в угол, закрыть в комнате на какое-то время одного и так далее. А чтобы понять точнее, что именно правильно, надо знать причину. Вон, когда на проконях заводят тему "лошадь меня не слушается и убивает, что делать", все сразу спрашивают: а сколько она ест концентратов, а давно ли вы проверяли спину и зубы, а, может, ей седло не подходит? А сколько она гуляет? Короче, сначала предлагается удовлетворить базовые потребности и только если не поможет, вломить. Ребенку, в отличии от лошади предлагается вломить сразу?))) Или ребенок как кавказская овчарка и запущенный случай без садизма не исправить?))))
Насчет того, что никогда-никогда... В вопросах воспитания я делю все ситуации, на те, которые угрожают чьей-то жизни и здоровью, и которые не угрожают. В первом случае я позволяю себе быть гораздо более резкой, чем во втором. Для первого случая хороши все средства, лишь бы сработало. Во втором случае, когда речь идет всего лишь о порче имущества стоит задуматься о принципе меньшего вреда, а главное, есть для этого время. В первом случае времени может не быть.
Желание "полетать" и порча дефицитных книжек, кмк, относятся к разным категориям.
Дать бабушке в глаз - это какая-то третья категория. Но почему выбор исключительно между пороть и разговоры разговаривать? И, потом, разговаривать тоже можно по-разному. Разными словами и интонациями. На лошадь мы садимся с хлыстом и нередко его используем, потому что с лошадью весь "разговор" изначально идет через тактильные ощущения. Ребенок по идее понимает слова и "социальные" наказания, например, изоляцию. Поставить в угол, закрыть в комнате на какое-то время одного и так далее. А чтобы понять точнее, что именно правильно, надо знать причину. Вон, когда на проконях заводят тему "лошадь меня не слушается и убивает, что делать", все сразу спрашивают: а сколько она ест концентратов, а давно ли вы проверяли спину и зубы, а, может, ей седло не подходит? А сколько она гуляет? Короче, сначала предлагается удовлетворить базовые потребности и только если не поможет, вломить. Ребенку, в отличии от лошади предлагается вломить сразу?))) Или ребенок как кавказская овчарка и запущенный случай без садизма не исправить?))))
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
а почему ты думаешь что стало как минимум не хуже?))Binom писал(а):Сейчас правопорядок как-то без этого обходится и стало, как минимум, не хуже.
+ то что стало лучше результат во многом. тех жёстких мер что были тогда. Когда за кражу овцы отправляли на Даманы или рубили руку.
в крови уже такое воспитание
благопорядочность немцев связана именно с жёсткостью законов которые веками эту благопорядочность воспитывали
ИМХО это более жестоко чем ремнём по попеBinom писал(а):Поставить в угол, закрыть в комнате на какое-то время одного и так далее.
Хм.. ты правда считаешь что у Насти рвавшей книги базовые потребности не были удовлетворены?))Binom писал(а): Короче, сначала предлагается удовлетворить базовые потребности и только если не поможет, вломить. Ребенку, в отличии от лошади предлагается вломить сразу?))) Или ребенок как кавказская овчарка и запущенный случай без садизма не исправить?))))
на самом деле дети начинают безобразить как раз на фоне полнейшего удовлетворения базовых потребностей)
я не про малолетних хулиганов что воруют в магазине и грабят бабушек за ради куска хлеба Таких днём с огнём не найдёшь
я про малолетних хулиганов делающих всё то же самое с сытым румянцем не щеках
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19780
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6397 раз
- Поблагодарили: 5284 раза
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Не понимаю, почему ремень в моем случае такой ужас. По-моему, он скорее ужас в глазах некоторых родителей, а в глазах детей то есть меня ничего ужасного в нем не было.
Ань, на дворе был 87 год, у нас тогда любая хорошая книжка была дефицитом. Книги я рвала сознательно - то есть просила у мамы, обещала не рвать и рвала. Разговаривали, убеждали, объясняли - не помогло. А вот пару раз ремнем помогло. Психологической травмы я после него не имею, книжки рвать перестала, ремень ко мне более не применяли.
Что не так? Я - не правильный ребенок?
Ань, на дворе был 87 год, у нас тогда любая хорошая книжка была дефицитом. Книги я рвала сознательно - то есть просила у мамы, обещала не рвать и рвала. Разговаривали, убеждали, объясняли - не помогло. А вот пару раз ремнем помогло. Психологической травмы я после него не имею, книжки рвать перестала, ремень ко мне более не применяли.
Что не так? Я - не правильный ребенок?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Насть, а ты помнишь почему ты их рвала?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Базовые потребности - не только физические. Это еще потребности во внимании и защите.karla писал(а): Хм.. ты правда считаешь что у Насти рвавшей книги базовые потребности не были удовлетворены?))
При чем тут сытый румянец? Убивающей лошади советуют не добавить концентратов, а убрать.)))) Вплоть до сена и воды. А моциона и работы, наоборот, добавить. Только тогда поможет вломить. А может быть вламывать даже и не понадобится.я про малолетних хулиганов делающих всё то же самое с сытым румянцем не щеках
А я снова не про жестокость. Порка с моей точки зрения - это в первую очередь не жестоко, а очень странно. Я ж говорю - анахронизм. Мои родители так не делали, поэтому мне сложно представить. Хотя могли рявкнуть или шлепнуть, как любые нормальные родители.ИМХО это более жестоко чем ремнём по попе
Разумеется драка с бабушкой требует резкой реакции. Вот тут бы я послушала Анюту и Smile чтобы они сделали если бы. И почему на их взгляд порка не допустима.
При чем тут Восток? Мы не на Востоке. И потом, что значит "в крови"? С генетической точки зрения? Так с одной рукой ничего не мешает оставить потомство.))) Кроме того, еще более жестоко, чем воров, преследовали философов и всяких инакомыслящих. А вот эта категория точно не перевелась, просто в определенных пределах это перестало быть преступлением.+ то что стало лучше результат во многом. тех жёстких мер что были тогда. Когда за кражу овцы отправляли на Даманы или рубили руку.
в крови уже такое воспитание
Ты уверена, что немцев сейчас стоит приводить в качестве примера правильного воспитания?благопорядочность немцев связана именно с жёсткостью законов которые веками эту благопорядочность воспитывали
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
а ставить в угол не странно? или. ещё мамы некоторые практикуют, не разговаривать?Binom писал(а):Порка с моей точки зрения - это в первую очередь не жестоко, а очень странно.
в общем я именно им и задавала этот вопрос)Binom писал(а):Вот тут бы я послушала Анюту и Smile чтобы они сделали если бы. И почему на их взгляд порка не допустима.
если чо Дашку я не порола никогда, но и бабушку она не била))
но у меня всегда была готовность применить все средства воспитания)
так на Даманы Англичане отправляли) а не Восток)Binom писал(а):При чем тут Восток?
а в базовых моментах что восток. что запад, что юг с северо западом) без разницы.
вааще уверенаBinom писал(а):Ты уверена, что немцев сейчас стоит приводить в качестве примера правильного воспитания?
ибо дебилами они стали именно на теме воспитания без насилия) крайние годы.
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 35898
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10190 раз
- Поблагодарили: 6315 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Немножко отклоняясь от детей.
Я вот никогда не била свою собаку, пока она не убежала от меня на дорогу и чуть не попала под машину. Выпорола ее поводком (чего тоже по всем правилам ни-ни) чуть не до визга. Держала за шкирку и порола.
После этого я могла ее остановить в любом состоянии и с любого расстояния. Потому что мое недовольство стало страшней страха или желания спариться.
По мне так тот же механизм. Разница только в том, что собаке надо намекать, что вот это действие вызывает недовольство, а ребенок сам может это понять.
По любому поводу бить не стоит никого, но если какое-то действие потенциально угрожает жизни, то порка лучше доводит мысль в нужное место.
Я вот никогда не била свою собаку, пока она не убежала от меня на дорогу и чуть не попала под машину. Выпорола ее поводком (чего тоже по всем правилам ни-ни) чуть не до визга. Держала за шкирку и порола.
После этого я могла ее остановить в любом состоянии и с любого расстояния. Потому что мое недовольство стало страшней страха или желания спариться.
По мне так тот же механизм. Разница только в том, что собаке надо намекать, что вот это действие вызывает недовольство, а ребенок сам может это понять.
По любому поводу бить не стоит никого, но если какое-то действие потенциально угрожает жизни, то порка лучше доводит мысль в нужное место.
Оно вам надо?
- Smile
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 23011
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5484 раза
- Поблагодарили: 5035 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Моим детям не приходило в голову ударить бабушку, тем более в глаз . Ни свою, ни чужую. На мой взгляд тут базовое воспитание упущено слишком сильно. Это никак не укладывается в обычные детские шалости. У нормального ребенка такой мысли не возникает
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!
Гепатит С - лечится!
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
С Верой соглашусь в том, что наказание изоляцией (неважно в какой именно форме) практически худшее, что можно придумать.
Про разные ситуации соглашусь с Ирой, но порка как бы предполагает, что родитель более-менее трезво и расчетливо пошел так воспитывать. То есть я могу себе представить, что ребенка грубо физически остановили от побега на дорогу, остановили от побега на дорогу, например, но это все-таки не порка.
Про бабушку. Почему порка не примлема? Ну хотя бы потому, что мы в этот момент делаем то же, что сделал ребенок. Ну то есть в целом транслируем, что вообще, если ты сильнее, то бить-то можно. Ну вот ты пока слабее - тебе нельзя. Это раз.
Два. Мне важно не только, чтобы ребенок что-то делал или не делал. Мне важно, чтобы у него была внутренняч в том потребность. Не потому, что наказания боится. А потому что бабушку любит, понимает, что ей больно будет и т.д.
Что делать я не могу ответить зная только один эпизод. Это слишком зависит от ребенка, возраста, разных прочих обстоятельств.
В целом, с любым выплеском агрессии (неприемлимым) я бы (пока буду представлять себе не слишком большого ребенка. Если в такой ситуации речь о подростке, то имхо с воспитанием уже давно какие-то оооочень большие сложности):
1. Физически пресекла и сообщила бы, что так не делают
2. Вспомнила бы для себя, что агрессия - это всегда выплеск фрустрации. При чем в ситуации, когда фрустрирующую ситуацию не удалось во-первых исправить или пережить (внутренне смириться, отплакать слезы тщетности). И агрессия может, кстати, выплеснуться в самых неожиданных местах. Ну то есть фрустрация могла копиться и вот выплеснулась.
Если эпизод не разовый, то стоит подумать нельзя ли как-то уменьшить количество фрустрации в жизни ребенка. Или хотя бы помочь первым двум выходам - исправлению ситуации или слезам тщетности.
3. Опять же для себя вспомнила бы, что минимум до 5 лет (а вообще позже) у детей нет смешанных эмоций. То есть в моменте эмоция ровно одна. То есть взрослый способен к конструкции типа "как же меня сейчас бесит муж, но вообще я его люблю и поэтому скалкой бить не буду". Ребенок до некоторого возраста не способен.
То есть постфактум ребенку полезно проговорить, что бабушку ты же любишь и не хочешь сделать ей больно и в каком-то возрасте это начнет у ребенка всплывать в момент раздражения. Но условно в 4 года такого ждать бесполезно.
Еще кстати полезно проговорить, что злиться/обижаться и т.д. ребенок имеет полное право и это нормально, но вот так это проявлять - неприемлимо.
4. Стоит предлагать ребенку "экологичные" выходы агрессии - подушку бить, кричать, ногами топать - надо смотреть, что конкретному ребенку лучше помогает.
5. Монитооить агрессию (и вообще состояние ребенка) и по возможность предотвращать - вовремя предложить побить подушку, перехватить руку и т.д. - задача взрослого.
Про разные ситуации соглашусь с Ирой, но порка как бы предполагает, что родитель более-менее трезво и расчетливо пошел так воспитывать. То есть я могу себе представить, что ребенка грубо физически остановили от побега на дорогу, остановили от побега на дорогу, например, но это все-таки не порка.
Про бабушку. Почему порка не примлема? Ну хотя бы потому, что мы в этот момент делаем то же, что сделал ребенок. Ну то есть в целом транслируем, что вообще, если ты сильнее, то бить-то можно. Ну вот ты пока слабее - тебе нельзя. Это раз.
Два. Мне важно не только, чтобы ребенок что-то делал или не делал. Мне важно, чтобы у него была внутренняч в том потребность. Не потому, что наказания боится. А потому что бабушку любит, понимает, что ей больно будет и т.д.
Что делать я не могу ответить зная только один эпизод. Это слишком зависит от ребенка, возраста, разных прочих обстоятельств.
В целом, с любым выплеском агрессии (неприемлимым) я бы (пока буду представлять себе не слишком большого ребенка. Если в такой ситуации речь о подростке, то имхо с воспитанием уже давно какие-то оооочень большие сложности):
1. Физически пресекла и сообщила бы, что так не делают
2. Вспомнила бы для себя, что агрессия - это всегда выплеск фрустрации. При чем в ситуации, когда фрустрирующую ситуацию не удалось во-первых исправить или пережить (внутренне смириться, отплакать слезы тщетности). И агрессия может, кстати, выплеснуться в самых неожиданных местах. Ну то есть фрустрация могла копиться и вот выплеснулась.
Если эпизод не разовый, то стоит подумать нельзя ли как-то уменьшить количество фрустрации в жизни ребенка. Или хотя бы помочь первым двум выходам - исправлению ситуации или слезам тщетности.
3. Опять же для себя вспомнила бы, что минимум до 5 лет (а вообще позже) у детей нет смешанных эмоций. То есть в моменте эмоция ровно одна. То есть взрослый способен к конструкции типа "как же меня сейчас бесит муж, но вообще я его люблю и поэтому скалкой бить не буду". Ребенок до некоторого возраста не способен.
То есть постфактум ребенку полезно проговорить, что бабушку ты же любишь и не хочешь сделать ей больно и в каком-то возрасте это начнет у ребенка всплывать в момент раздражения. Но условно в 4 года такого ждать бесполезно.
Еще кстати полезно проговорить, что злиться/обижаться и т.д. ребенок имеет полное право и это нормально, но вот так это проявлять - неприемлимо.
4. Стоит предлагать ребенку "экологичные" выходы агрессии - подушку бить, кричать, ногами топать - надо смотреть, что конкретному ребенку лучше помогает.
5. Монитооить агрессию (и вообще состояние ребенка) и по возможность предотвращать - вовремя предложить побить подушку, перехватить руку и т.д. - задача взрослого.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
про упущение базового воспитания к подростковому возрасту
подростковый возраст на то и подростковый что бы попробовать промять Более того я совершенно уверена, что если ребёнок не пытается этого сделать то это не здорово
рассказываю историю) мальчики подрастая начинают конкурировать с отцами Это нормально, девочки кстати с матерями, но тут обычно всё не атк как у мальчяиков)
а мальчики чисто физически пытаются выяснить они уже сильнее? или как? они уже мужик или всё ещё пацан
ну и рассказывают друг другу всяки завлекательны истории. Как они отца...
АН по юности решил попробовать) говорит пять метров горизонтального полёта и встреча со стенкой очень отрезвляют) очень)
подростковый возраст на то и подростковый что бы попробовать промять Более того я совершенно уверена, что если ребёнок не пытается этого сделать то это не здорово
рассказываю историю) мальчики подрастая начинают конкурировать с отцами Это нормально, девочки кстати с матерями, но тут обычно всё не атк как у мальчяиков)
а мальчики чисто физически пытаются выяснить они уже сильнее? или как? они уже мужик или всё ещё пацан
ну и рассказывают друг другу всяки завлекательны истории. Как они отца...
АН по юности решил попробовать) говорит пять метров горизонтального полёта и встреча со стенкой очень отрезвляют) очень)
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Вер, ну в случае с бабушкой не про то речь в любом случае, ведь да? С бабушкой силой мерится как-то странно, нет?
Ну и то ли я чего-то не знаю о знакомых мне мальчиках, то ли все-таки без именно физического выяснения (во всяком случае всерьез, а не какой-то шутливой/игровой борьбы) многие как-то обходятся.
Ну и то ли я чего-то не знаю о знакомых мне мальчиках, то ли все-таки без именно физического выяснения (во всяком случае всерьез, а не какой-то шутливой/игровой борьбы) многие как-то обходятся.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
возможно в шутливой всё понятно становится?))
ну и скажем так АН не был трезв в прямом смысле слова в этот момент)
с бабушкой другая история. да. Но и когда я говорила про бабушку я всё таки имела ввиду не подростка, а ребёнка Такое бывает. видела не однократно. Ребёнок раздражён, ребёнок расстроен и привет Он может ударить, может обругать Ага маленький лет пяти
а по попе самое оно в этот момент
не фига это не учит агрессии на тему кто сильнее тот и прав.
Это домыслы психологов)
и ещё пара слов по порка. Порка это что? в тексте который принесла Настя там два удара ремнём Два. Это не порка. Это лекарство
ну и скажем так АН не был трезв в прямом смысле слова в этот момент)
с бабушкой другая история. да. Но и когда я говорила про бабушку я всё таки имела ввиду не подростка, а ребёнка Такое бывает. видела не однократно. Ребёнок раздражён, ребёнок расстроен и привет Он может ударить, может обругать Ага маленький лет пяти
а по попе самое оно в этот момент
не фига это не учит агрессии на тему кто сильнее тот и прав.
Это домыслы психологов)
и ещё пара слов по порка. Порка это что? в тексте который принесла Настя там два удара ремнём Два. Это не порка. Это лекарство
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Анюта
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 7422
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Вер, ну я особо и не сомневалась, что каждый тут останется при своем мнении. :) И в частности поэтому не особо хотела в эту тему вообще лезть.
Для меня бить детей нельзя. Ни два раза, ни один. Допускаю, что можно на эмоциях в сердцах шлепнуть (и не исключаю, что сама могу сорваться), но это не делает это для меня приемлимым. И в такой ситуации я потом перед ребенком однозначно извинюсь.
Про подростков - а если таки подросток сильнее, то всё - всё пропало? Физическая сила - единственный аргумент? Как по мне - печально, если к подростковому возрасту это так.
И пожалуй я все-таки уйду временно в режим рид онли.
Для меня бить детей нельзя. Ни два раза, ни один. Допускаю, что можно на эмоциях в сердцах шлепнуть (и не исключаю, что сама могу сорваться), но это не делает это для меня приемлимым. И в такой ситуации я потом перед ребенком однозначно извинюсь.
Про подростков - а если таки подросток сильнее, то всё - всё пропало? Физическая сила - единственный аргумент? Как по мне - печально, если к подростковому возрасту это так.
И пожалуй я все-таки уйду временно в режим рид онли.
"Ну что Вы так держите руку, как будто я у Вас сумочку хочу отобрать?" (Преподаватель по гитаре)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
"Ведь иногда этих людей, которые не могут не петь, нет возможности не слушать!" (с)
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 19780
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6397 раз
- Поблагодарили: 5284 раза
- Контакты:
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Ир, нет конечно же, не помню, чего меня именно на книги тянуло.
Да, в моем случае это было два удара ремнем, про которые я тоже не помню, это мне мама рассказывала.
Про что-то упустил в воспитании. Ну вот я рассказывала про историю мамы двоих детей, где старший - совершенно без агрессии, а младший деревянным кубиком засветил маме в лицо так, что выбил ей зуб. Где-то промахи в воспитании?
Да, в моем случае это было два удара ремнем, про которые я тоже не помню, это мне мама рассказывала.
Про что-то упустил в воспитании. Ну вот я рассказывала про историю мамы двоих детей, где старший - совершенно без агрессии, а младший деревянным кубиком засветил маме в лицо так, что выбил ей зуб. Где-то промахи в воспитании?
Последний раз редактировалось tekinka007 Пн дек 19, 2016 21:30, всего редактировалось 1 раз.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
и вообще вопрос стоит как то категорично Нельзя бить ребёнка никогда
во первых что такое бить? это как наслушавшись сами знаете кого девочки говорили нельзя бить лошадь?
да кто её бьёт? ей доступным языком показывают где чёрное и где белое.
всё
с ребёнком тоже самое
когда Дашка мелкая совсем начал щипаться ( а детишки щипятся так что синяки остаются) я просто ущипнула её в ответ
как отшептало. рассказывать что так нельзя. что маме больно можно было долго Одновременно подсовывая ей предметы для щипания. За одна она сама. нашла что можно щипать) ту же подушку
а найти самой дорогого стоит
Да. детей бить нельзя.
ага и мальчики не должны бить девочек)) но иногда это сделать крайне необходимо И прямо сейчас
а главное не мучатся потом угрызениями совести
ибо угрызения совести у матери отца вот что крайне вредно для ребёнка
и когда мы говорим - я никогда не удар ребёнка. а если ударю то случайно, то мы так же ограничиваем себя как если бы говорили - я буду бить ребёнка за каждую разбитую кружку
знаки разные. но смысл один
во первых что такое бить? это как наслушавшись сами знаете кого девочки говорили нельзя бить лошадь?
да кто её бьёт? ей доступным языком показывают где чёрное и где белое.
всё
с ребёнком тоже самое
когда Дашка мелкая совсем начал щипаться ( а детишки щипятся так что синяки остаются) я просто ущипнула её в ответ
как отшептало. рассказывать что так нельзя. что маме больно можно было долго Одновременно подсовывая ей предметы для щипания. За одна она сама. нашла что можно щипать) ту же подушку
а найти самой дорогого стоит
Да. детей бить нельзя.
ага и мальчики не должны бить девочек)) но иногда это сделать крайне необходимо И прямо сейчас
а главное не мучатся потом угрызениями совести
ибо угрызения совести у матери отца вот что крайне вредно для ребёнка
и когда мы говорим - я никогда не удар ребёнка. а если ударю то случайно, то мы так же ограничиваем себя как если бы говорили - я буду бить ребёнка за каждую разбитую кружку
знаки разные. но смысл один
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
Ставить в угол почему-то не странно. Я стояла один раз в детском саду, чего-то мы разбушевались при моем участии и воспитательница по-другому не смогла нас успокоить. На мой взгляд ничего ужасного, а именно способ успокоиться.karla писал(а): а ставить в угол не странно? или. ещё мамы некоторые практикуют, не разговаривать?
"Не разговаривать" - это другое. Еще: "Догадайся сам за что я на тебя сержусь!" Это, как правило, мамы. И таким образом они общаются не только с ребенком, но и с мужем. Это совсем другая история.
Как-то... не аргументированно. Вывод на основании личного опыта? Тогда я на основании своего личного опыта скажу, что не вижу во временной изоляции ничего страшного. Меня это никогда не пугало, я в принципе любила быть одна. И тоже способ успокоиться и остыть.не фига это не учит агрессии на тему кто сильнее тот и прав.
Это домыслы психологов)
А может, потому и стали, что воспитание насилием не надежно? Если главная причина не воровать и не убивать - страх перед наказанием, то каким образом сформируется осознанное неприятие? (Согласна в этом вопросе с Анютой) Фокус внимания постоянно смещается в сторону вопроса "А что мне за это будет?" А вдруг как-то так можно сделать чтобы ничего не было? (Как в известном тосте)))) ) И тогда все можно.ибо дебилами они стали именно на теме воспитания без насилия) крайние годы.
Или обратный вариант - полное отсутствие способности за себе постоять, блок на любые формы насилия, в том числе на необходимую оборону.
Именно это мне не нравится в большинстве религий - они пугают наказанием после смерти. Но я веду себя хорошо не ради того, что будет после смерти, а чтобы сделать этот мир более комфортным пока я жива.
На мой взгляд бить - это не шлепнуть. Это как в "Детстве" Горького - целый ритуал по субботам. Или по крайней мере когда хладнокровно сходили за ремнем. Ремень-то постоянно никто с собой не носит, он не под рукой, его еще найти надо.во первых что такое бить?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
- karla
- ВдохновениЁ
- Сообщения: 135388
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22534 раза
- Поблагодарили: 30051 раз
Re: Цветы жизни. Про детей и их матерей
ну тогда они молодцы-экспериментаторы.Binom писал(а):А может, потому и стали, что воспитание насилием не надежно? Если главная причина не воровать и не убивать - страх перед наказанием, то каким образом сформируется осознанное неприятие? (Согласна в этом вопросе с Анютой) Фокус внимания постоянно смещается в сторону вопроса "А что мне за это будет?" А вдруг как-то так можно сделать чтобы ничего не было? (Как в известном тосте)))) ) И тогда все можно.
Или обратный вариант - полное отсутствие способности за себе постоять, блок на любые формы насилия, в том числе на необходимую оборону.
Именно это мне не нравится в большинстве религий - они пугают наказанием после смерти. Но я веду себя хорошо не ради того, что будет после смерти, а чтобы сделать этот мир более комфортным пока я жива.
в течение веков и тысячелетий всё работало. они поэкспериментировали понадумав лишних сущностей и получили Кёльн и нацию которая когда её за зад щипят ответить может только гранью разочарования.
может пока работает не трогать?
ну и кто тут об этом говорил?)))Binom писал(а):На мой взгляд бить - это не шлепнуть. Это как в "Детстве" Горького - целый ритуал по субботам. Или по крайней мере когда хладнокровно сходили за ремнем. Ремень-то постоянно никто с собой не носит, он не под рукой, его еще найти надо.
а ремень.. Ир многие мужики носят ремень на штанах) и дамы тоже он прямо вообще подрукой)
Не страшно если бросят и забудут, страшно когда вспомнят и найдут