Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Автор
Сообщение
- Charly
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 36048
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 15:20
- Благодарил (а): 10299 раз
- Поблагодарили: 6396 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Я вообще ничего не убираю. С моим ростом потом хрен достанешь. Но я в салон тоже почти ничего не беру - куртку под собой оставляю, рюкзак в ноги.
Оно вам надо?
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
После второго дня на горе непросто спускаться по лестнице вниз - забиты бедренные и икроножные.
А ещё 6 катальных дней впереди.
А ещё 6 катальных дней впереди.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Madina
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 9465
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 12:36
- Благодарил (а): 4024 раза
- Поблагодарили: 4472 раза
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Настя, где фоточки?
Последний раз редактировалось Madina Вт мар 28, 2023 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Учиться, учиться, учиться!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Не приседала))))
Но тут и у приседавших забились))
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Очень жаль уезжать (((
Мы хотели с утра катнуть, а из-за сильного ветра подъёмник открыли только в районе часа дня. В в 3 часа у нас такси. С учётом очередей это пара спусков всего.
Ну хотя бы первые три дня погода была солнечной.
Дальше 2 дня сильного ветра, когда открыты только учебные горки, и наши валили на 25й км. Я в эти дни тусила дома. В пятницу с 12.30 ветер стал чуть тише, подъёмники открыли, и не смотря на ветер, мы успели покатать пухлого, а ещё и солнце вышло. В 4 часа народ поехал на обед, но дальше вышел косяк со стороны оргов и я поехала домой, хотя была готова ещё покатать.
В субботу с погодой та ж фигня - открылись в 12.30, мы до обеда покатались по свежему пухляку.
После обеда видимость упала, меня звали катнуть ещё, но я отказалась - в таких условиях я очень плохо понимаю, где я нахожусь в пространстве вплоть до того, что не чувствую крутизну склона и даже не понимаю, на какой кант мне вставать. И голова кружится.
В прошлый раз я укаталась вхлам, в этот раз явно не докатала. Но отдых все равно получился хорошим)
Мы хотели с утра катнуть, а из-за сильного ветра подъёмник открыли только в районе часа дня. В в 3 часа у нас такси. С учётом очередей это пара спусков всего.
Ну хотя бы первые три дня погода была солнечной.
Дальше 2 дня сильного ветра, когда открыты только учебные горки, и наши валили на 25й км. Я в эти дни тусила дома. В пятницу с 12.30 ветер стал чуть тише, подъёмники открыли, и не смотря на ветер, мы успели покатать пухлого, а ещё и солнце вышло. В 4 часа народ поехал на обед, но дальше вышел косяк со стороны оргов и я поехала домой, хотя была готова ещё покатать.
В субботу с погодой та ж фигня - открылись в 12.30, мы до обеда покатались по свежему пухляку.
После обеда видимость упала, меня звали катнуть ещё, но я отказалась - в таких условиях я очень плохо понимаю, где я нахожусь в пространстве вплоть до того, что не чувствую крутизну склона и даже не понимаю, на какой кант мне вставать. И голова кружится.
В прошлый раз я укаталась вхлам, в этот раз явно не докатала. Но отдых все равно получился хорошим)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24499
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8017 раз
- Поблагодарили: 10322 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
А что за косяк оргов?
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
В прошлый раз, когда я ездила было две группы, одна средняя, где был ещё один парень посильнее, а вторая слабая. Я была в средней.
В этот раз было в 2 раза меньше народу: начинающая девушка, я и трое сильных, которые катали быстро и любили залезть куда-то, где проезды быстрые и адреналиновые - крутизна, камни деревья кусты. Плюс они уже были в горах в этом году и всю зиму активно катали технику в Крыле. И получилось, что с начинающей мне было скучновато, а в сильной группе стремно.
Пару раз на спуске в сильной группе я промахивалась и уезжала в другую сторону, потому что основная группа стартовала друг за другом, быстро проскакивала, а я не успевала за ними и не видела, куда они ушли.
Еще 2 дня каталки вылетело по погодным условиям, все ехали на 25й км, где подъёмник старый и идёт по скошенному склону. Начинающая девушка ездила с ними на 25й, но катала по учебному со вторым тренером.
Я потом смотрела видюхи, где сильные проезжали - ну это вообще не мой уровень, им там было тяжело и местами стремно, а я бы там не катала, а выживала.
А основной косяк был в том, что как только погода наладилась, мы пришли на Бигвуд. Я уже отошла от трех дней каталки, была полна сил, мышцы не болели. Мы покатались с начинающей девушкой по полям, в целом было неплохо, но долго - я проеду и жду её. И были большие очереди на подъёмник. Так мы часика 3 покатались, но спусков получилось мало. Начинающая пошла домой отдыхать, а мы с тренером поехали на гондоле вверх. Там в кафе была сильная группа. Тренер созвонился со вторым тренером, который вёл сильных, и передал мне, что они уже все накатались, сидят обедают, отдыхают, и потом спустятся. Если я хочу есть, то могу ехать с ними, а если не хочу, то могу покататься самостоятельно.
Есть я не хотела, а в кафе вход стоит 1200, там шведский стол, можно есть без ограничений. Просто так отдать деньги и торчать смысла не было, тем более, что группа потом собиралась уезжать. Я поднялась с тренром до кафе, попрощалась с ним и поехала на спуск. Но одной катать скучно, и после спуска я ушла домой.
А потом выяснилось, что основная группа после обеда опять поехали катать без экстрима на релаксе по полям. Вот это было неприятно, потому что я сказала тренеру, что я бы ещё покаталась, тем более, что погода наладилась - было солнечно и безветренно. Даже если они передумали, то могли бы позвонить и сказать.
В этот раз было в 2 раза меньше народу: начинающая девушка, я и трое сильных, которые катали быстро и любили залезть куда-то, где проезды быстрые и адреналиновые - крутизна, камни деревья кусты. Плюс они уже были в горах в этом году и всю зиму активно катали технику в Крыле. И получилось, что с начинающей мне было скучновато, а в сильной группе стремно.
Пару раз на спуске в сильной группе я промахивалась и уезжала в другую сторону, потому что основная группа стартовала друг за другом, быстро проскакивала, а я не успевала за ними и не видела, куда они ушли.
Еще 2 дня каталки вылетело по погодным условиям, все ехали на 25й км, где подъёмник старый и идёт по скошенному склону. Начинающая девушка ездила с ними на 25й, но катала по учебному со вторым тренером.
Я потом смотрела видюхи, где сильные проезжали - ну это вообще не мой уровень, им там было тяжело и местами стремно, а я бы там не катала, а выживала.
А основной косяк был в том, что как только погода наладилась, мы пришли на Бигвуд. Я уже отошла от трех дней каталки, была полна сил, мышцы не болели. Мы покатались с начинающей девушкой по полям, в целом было неплохо, но долго - я проеду и жду её. И были большие очереди на подъёмник. Так мы часика 3 покатались, но спусков получилось мало. Начинающая пошла домой отдыхать, а мы с тренером поехали на гондоле вверх. Там в кафе была сильная группа. Тренер созвонился со вторым тренером, который вёл сильных, и передал мне, что они уже все накатались, сидят обедают, отдыхают, и потом спустятся. Если я хочу есть, то могу ехать с ними, а если не хочу, то могу покататься самостоятельно.
Есть я не хотела, а в кафе вход стоит 1200, там шведский стол, можно есть без ограничений. Просто так отдать деньги и торчать смысла не было, тем более, что группа потом собиралась уезжать. Я поднялась с тренром до кафе, попрощалась с ним и поехала на спуск. Но одной катать скучно, и после спуска я ушла домой.
А потом выяснилось, что основная группа после обеда опять поехали катать без экстрима на релаксе по полям. Вот это было неприятно, потому что я сказала тренеру, что я бы ещё покаталась, тем более, что погода наладилась - было солнечно и безветренно. Даже если они передумали, то могли бы позвонить и сказать.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Приехала в Москву, а тут нет снега.
Так необычно и... Не очень красиво)))
Не дкмала, что мне может так нравиться зима, а просто надо пожить недельку там, где она нормальная, не сырая, не слякотная, а с белым снегом, белыми дорогами и сугробами 2 метра. Это давно забытое чувство, что ты выходишь на улицу в метель и сильный ветер, а тебе комфортно, воздух не мерзко-сырой, снег не колючий, от него не хочется прятать лицо. Пожалуй, единственное, чего не хватает, это горнолыжной маски.
Дома по-большей части серые, но вокруг белые сугробы, а по горизонту белые горы. И хорошо же)
Так необычно и... Не очень красиво)))
Не дкмала, что мне может так нравиться зима, а просто надо пожить недельку там, где она нормальная, не сырая, не слякотная, а с белым снегом, белыми дорогами и сугробами 2 метра. Это давно забытое чувство, что ты выходишь на улицу в метель и сильный ветер, а тебе комфортно, воздух не мерзко-сырой, снег не колючий, от него не хочется прятать лицо. Пожалуй, единственное, чего не хватает, это горнолыжной маски.
Дома по-большей части серые, но вокруг белые сугробы, а по горизонту белые горы. И хорошо же)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139544
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25013 раз
- Поблагодарили: 32589 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
А ты ездишь как с группой?
Или там её находишь?
Или там её находишь?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24499
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8017 раз
- Поблагодарили: 10322 раза
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Да. Неприятный косяк(
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Группу организуют наши тренеры из Крылатского. Подавляющее большинство групп - это их ученики, которых они тренируют.
Я с этими же тренерами ездила в позапрошлом году.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Никогда в жизни у меня не хватит терпелки столько сидеть в присяде в зале, или делать упражнения так, чтобы мышцы ног и жопы горели.
А на сноуборде ничего, траверсишь себе в присяде на переднем канте по склону, икры уже пылают пожаром, а ты продолжаешь, потому что других вариантов нет - ты набрала скорость, а если остановиться, то неизменно сольешь высоту, а там либо кусты, в которых ты застрянешь, либо камни, либо придётся выстегиваться и пешком подниматься.
Или вот едешь на бугеле, или по целине катишь: жопа в огне, бедренные мышцы орут благими матом, а куда деваться? Сесть отдохнуть не получится - потом будешь долго и безуспешно пытаться встать из пухлого. Тут только дождаться удобного момента для перекантовки.
По утрам попытка потянутся оборачивалась болью в мышцах, похожей на боль от судороги.
А на сноуборде ничего, траверсишь себе в присяде на переднем канте по склону, икры уже пылают пожаром, а ты продолжаешь, потому что других вариантов нет - ты набрала скорость, а если остановиться, то неизменно сольешь высоту, а там либо кусты, в которых ты застрянешь, либо камни, либо придётся выстегиваться и пешком подниматься.
Или вот едешь на бугеле, или по целине катишь: жопа в огне, бедренные мышцы орут благими матом, а куда деваться? Сесть отдохнуть не получится - потом будешь долго и безуспешно пытаться встать из пухлого. Тут только дождаться удобного момента для перекантовки.
По утрам попытка потянутся оборачивалась болью в мышцах, похожей на боль от судороги.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8327
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2065 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Поэтому лыжи. Нет проблем встать или развернуться или "отшагать" 

- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139544
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25013 раз
- Поблагодарили: 32589 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Ты же занималась силовыми в зале?
Хватало же терпения)
Хватало же терпения)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Нед, в них ноги разьезжаются, а при падении ползаешь потом и собираешь запчасти, разбросанные по склону

А, ещё если страшно на скорости, то на сноуборде можно мягко сделать жопслайд. А на лыжах такая история не пройдёт))
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Не настолько))) в зале ничего не отвлекает, а на доске есть причины и мотивации терпеть и не обращать внимание)
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8327
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2065 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Вообще это не силовыми прокачивается , а своим весом. Присел и держишься , можно в присяде поменять угол колена чуть выпрямляя-присядая, но не выходя на угол менее 90гр и на полное выпрямление. Полевая посадка епти! (5-10минут галопа полевого)
Я когда по пять голов работала в поле, то на чегете лётала безастоновочно в створ подъёмника
Я когда по пять голов работала в поле, то на чегете лётала безастоновочно в створ подъёмника
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8327
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2065 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Хоккистоп!tekinka007 писал(а): ↑Пн апр 03, 2023 17:48Нед, в них ноги разьезжаются, а при падении ползаешь потом и собираешь запчасти, разбросанные по склону
А, ещё если страшно на скорости, то на сноуборде можно мягко сделать жопслайд. А на лыжах такая история не пройдёт))
Кто не умеет
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139544
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25013 раз
- Поблагодарили: 32589 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Свой вес это тоже силовыеTotosha писал(а): ↑Пн апр 03, 2023 17:51Вообще это не силовыми прокачивается , а своим весом. Присел и держишься , можно в присяде поменять угол колена чуть выпрямляя-присядая, но не выходя на угол менее 90гр и на полное выпрямление. Полевая посадка епти! (5-10минут галопа полевого)
Я когда по пять голов работала в поле, то на чегете лётала безастоновочно в створ подъёмника
Не обязательно штанга)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 20924
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7711 раз
- Поблагодарили: 6068 раз
- Контакты:
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Ну там Вера все правильно написала.Totosha писал(а): ↑Пн апр 03, 2023 17:51Вообще это не силовыми прокачивается , а своим весом. Присел и держишься , можно в присяде поменять угол колена чуть выпрямляя-присядая, но не выходя на угол менее 90гр и на полное выпрямление. Полевая посадка епти! (5-10минут галопа полевого)
Я когда по пять голов работала в поле, то на чегете лётала безастоновочно в створ подъёмника
В присяде со штангой я ни разу и не стояла.
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139544
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25013 раз
- Поблагодарили: 32589 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Слш...
Мне почему то квзалось что ты прям занималась занималась силовыми
Группа какая то была фоточки
Мы с тобой ещё яростно спорили о пользе и вреде
Это в период когда ты у Стрелы скакала
Мне почему то квзалось что ты прям занималась занималась силовыми
Группа какая то была фоточки
Мы с тобой ещё яростно спорили о пользе и вреде
Это в период когда ты у Стрелы скакала
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Totosha
- MadЁ in USSR
-
- Сообщения: 8327
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2065 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Кони и всякое другое... Путевые заметки из командировок
Под своим весом это на выносливость
Силовые это "с блинчиками"
Имхо
Если что я не за зал, а за ....10денников переметать:))))
Силовые это "с блинчиками"
Имхо
Если что я не за зал, а за ....10денников переметать:))))