Давайте делиться!
Автор
Сообщение
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139844
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25234 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19002
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5319 раз
- Поблагодарили: 14815 раз
Re: Давайте делиться!
Ну, эта... давным-давно, в далекой-далекой галактике... 

Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
-
Puschkin
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 9638
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 00:39
- Благодарил (а): 10562 раза
- Поблагодарили: 9486 раз
Re: Давайте делиться!

Нервный срыв — неиссякаемый источник супер способностей или как забить человека до смерти чайным пакетиком.
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Давайте делиться!
Ну хотела же пожестче.
Может она дома на полу голом спит
Может она дома на полу голом спит

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139844
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25234 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Давайте делиться!
Хорошо что с гвоздями не принесли)
У нас барышни в общаге двери подкладывали в кровать) для секса лучше чем проваливающие матрасы на этих как их называют, на пружинах
Их чуть из института не отчислили)
У нас барышни в общаге двери подкладывали в кровать) для секса лучше чем проваливающие матрасы на этих как их называют, на пружинах
Их чуть из института не отчислили)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24582
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 10417 раз
- Контакты:
Re: Давайте делиться!
Двери и без секса подкладывали 
Потому что на продавленных сеиках полувековой давности спать даже невозможно

Потому что на продавленных сеиках полувековой давности спать даже невозможно

Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139844
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25234 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19002
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5319 раз
- Поблагодарили: 14815 раз
Re: Давайте делиться!
Он рацию найти не мог.))
Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Давайте делиться!
Когда Хрущёв в 1962 году ворвался на выставку в московском Манеже и закричал, что это всё не живопись, а «говно мазаное», он, конечно, выглядел как старый деспот, не понимающий современного искусства. Но вот что интересно: в чём-то он был чертовски прав.
Он интуитивно чувствовал, что перед ним не просто мазня, а идеологическое оружие. Потому что абстракция в ХХ веке действительно была больше, чем искусство. Это была политическая технология, инструмент холодной войны. И в центре этой технологии стоял один человек — Вернер Хафтман.
Вернер Хафтман — немецкий искусствовед, идеолог послевоенного модернизма и главный куратор первых выставок documenta. Его книга «Живопись XX века» (1954) стала библией для тех, кто утверждал: «абстракция — это язык свободы».
Но сам Хафтман еще студентом вступил в нацистскую партию и состоял в ней до 1945 года, участвовал в подавлении итальянского Сопротивления, возглавлял отряд «коммандос» и своими руками расстреливал итальянских партизан. Нацисты высоко ценили деятельность Хафтмана, о чем свидетельствуют его многочисленные награды.
Зато после войны он вдруг стал моральным компасом немецкой культуры. Документы о его прошлом загадочно пропали и были обнаружены лишь в 2019 году. Удивительное преображение — и очень удобное. Именно он помог сделать абстракцию официальным лицом «новой» Германии, прожил долгую жизнь и умер, окруженный почестями, в 1999 году.
В нацистской Германии модернизм был запрещён. Кандинский, Пикассо, Малевич — всё это считалось «дегенеративным искусством». После войны нужно было срочно отмыться от прошлого. И тут появляется абстракция — такая загадочная, внеидеологичная, «универсальная».
При этом Хафтман и его команда не допускали на выставку художников с еврейским происхождением и не включали в экспозицию работы, которые затрагивали преступления нацистской эпохи. Зато они продвигали абстракцию как «естественный язык свободы», формируя нарратив, что Германия всегда была страной модернизма, просто её на время сбили с пути.
Парадокс: бывшие нацисты перезапускают немецкое искусство с помощью художников, которых те же нацисты бы отправили в концлагерь.
В 1950-х США сообразили, что культура — это инструмент идеологической войны. Абстрактный экспрессионизм становится символом индивидуализма против коллективизма, доказательством, что демократия = свобода самовыражения и эстетическим ответом на соцреализм. ЦРУ финансировало выставки абстракционистов через MoMA. Один из кураторов documenta II, Портер МакКрей, ранее работал в OSS — предшественнике ЦРУ.
Совпадение? Возможно. Система? Очень похоже.
Когда Хрущёв орал в Манеже, он чувствовал подвох. Он понимал: абстракция — это не «честное искусство для народа», а эстетика врага, маскирующая пропаганду под мазки.
Сегодня мы любим говорить, что искусство вне политики. Но documenta, ЦРУ, модернизм и фигура Хафтмана доказывают обратное: эстетика — это тоже политика, и иногда именно через искусство переписывают историю и формируют новую мораль.
Так что, может, не стоит смеяться над Хрущёвым слишком громко. Он, может, и плевался неэстетично, но чуял суть лучше многих эстетов.
#denazification
https://t.me/Schnitzel_und_Stampf/163
Он интуитивно чувствовал, что перед ним не просто мазня, а идеологическое оружие. Потому что абстракция в ХХ веке действительно была больше, чем искусство. Это была политическая технология, инструмент холодной войны. И в центре этой технологии стоял один человек — Вернер Хафтман.
Вернер Хафтман — немецкий искусствовед, идеолог послевоенного модернизма и главный куратор первых выставок documenta. Его книга «Живопись XX века» (1954) стала библией для тех, кто утверждал: «абстракция — это язык свободы».
Но сам Хафтман еще студентом вступил в нацистскую партию и состоял в ней до 1945 года, участвовал в подавлении итальянского Сопротивления, возглавлял отряд «коммандос» и своими руками расстреливал итальянских партизан. Нацисты высоко ценили деятельность Хафтмана, о чем свидетельствуют его многочисленные награды.
Зато после войны он вдруг стал моральным компасом немецкой культуры. Документы о его прошлом загадочно пропали и были обнаружены лишь в 2019 году. Удивительное преображение — и очень удобное. Именно он помог сделать абстракцию официальным лицом «новой» Германии, прожил долгую жизнь и умер, окруженный почестями, в 1999 году.
В нацистской Германии модернизм был запрещён. Кандинский, Пикассо, Малевич — всё это считалось «дегенеративным искусством». После войны нужно было срочно отмыться от прошлого. И тут появляется абстракция — такая загадочная, внеидеологичная, «универсальная».
При этом Хафтман и его команда не допускали на выставку художников с еврейским происхождением и не включали в экспозицию работы, которые затрагивали преступления нацистской эпохи. Зато они продвигали абстракцию как «естественный язык свободы», формируя нарратив, что Германия всегда была страной модернизма, просто её на время сбили с пути.
Парадокс: бывшие нацисты перезапускают немецкое искусство с помощью художников, которых те же нацисты бы отправили в концлагерь.
В 1950-х США сообразили, что культура — это инструмент идеологической войны. Абстрактный экспрессионизм становится символом индивидуализма против коллективизма, доказательством, что демократия = свобода самовыражения и эстетическим ответом на соцреализм. ЦРУ финансировало выставки абстракционистов через MoMA. Один из кураторов documenta II, Портер МакКрей, ранее работал в OSS — предшественнике ЦРУ.
Совпадение? Возможно. Система? Очень похоже.
Когда Хрущёв орал в Манеже, он чувствовал подвох. Он понимал: абстракция — это не «честное искусство для народа», а эстетика врага, маскирующая пропаганду под мазки.
Сегодня мы любим говорить, что искусство вне политики. Но documenta, ЦРУ, модернизм и фигура Хафтмана доказывают обратное: эстетика — это тоже политика, и иногда именно через искусство переписывают историю и формируют новую мораль.
Так что, может, не стоит смеяться над Хрущёвым слишком громко. Он, может, и плевался неэстетично, но чуял суть лучше многих эстетов.
#denazification
https://t.me/Schnitzel_und_Stampf/163
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139844
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25234 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Давайте делиться!
Я была лет пять 7 назад на выставке современного искусства
Она так называлась то естьимя собственное
Посмотрела. Повторила Хрущева. Ушла, что бы развидеть
И с моей стороны это было абсолютно вне политики.
Полное говно
Она так называлась то естьимя собственное
Посмотрела. Повторила Хрущева. Ушла, что бы развидеть
И с моей стороны это было абсолютно вне политики.
Полное говно
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- OlgaN
- ПочЁтный археолог
-
- Сообщения: 19002
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:29
- Благодарил (а): 5319 раз
- Поблагодарили: 14815 раз
Re: Давайте делиться!
То есть не я одна не понимаю искусства в виде "выплеснули банку краски на фанеру". 

Справиться со всеобщим ожирением может только всемирный голод.
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 139844
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25234 раза
- Поблагодарили: 32761 раз
Re: Давайте делиться!
Как минимум ещё Хрущев)
Это ты прям про искусство говоришь
Выплеснуть можно по-разному
А вот искусство телефонная трубка, обмотана газетой прибита к сковороде...
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость
Армейская мудрость
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21012
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7813 раз
- Поблагодарили: 6121 раз
- Контакты:
Re: Давайте делиться!
Мне друзья рассказывали, что картины, которые рисуют психи в психбольницах, очень похожи на творчество современных художников
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!