Мысли вслух
Автор
Сообщение
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
Bird of Prey, - ох, ррано, встает охррранааа...
Ну да, ну да... Жана отчитывает, муж терпит-терпит... и не выдерживает, начинает огрызаться... :) Хоть карикатуры рисуй :)
Tatty, на 19.00 :) Увидимся, я думаю :)
Вот только сегодня начала думать - как же я давно не видела Tatty, по выходным вот не хожу - и вот результат... Даже думала, не прийти ли в субботу просто так :)
Ну да, ну да... Жана отчитывает, муж терпит-терпит... и не выдерживает, начинает огрызаться... :) Хоть карикатуры рисуй :)
Tatty, на 19.00 :) Увидимся, я думаю :)
Вот только сегодня начала думать - как же я давно не видела Tatty, по выходным вот не хожу - и вот результат... Даже думала, не прийти ли в субботу просто так :)
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
ахаха)) насчет каррикатур хорошая кстати мысль) надо буит обдумать на досуге) а седня за Тайсоном с Флоксой понаблюдать)) :roll:elka55 писал(а):Bird of Prey, - ох, ррано, встает охррранааа...
Ну да, ну да... Жана отчитывает, муж терпит-терпит... и не выдерживает, начинает огрызаться... :) Хоть карикатуры рисуй :)
Shiva Shiva Shiva Shambo
Hara Hara Hara
Mahadeva Ra
Hara Hara Hara
Mahadeva Ra
- Tatty
-
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 09:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Гы, и не застала бы меня :D Ибо теперь я могу появится и в воскресенье. А сегодня у меня не получается, поэтому переписалась на завтра. Постараюсь приехать чуть раньше, дабы посмотреть на твою тренировку 8) А Латничек это совершенно очаровательная, милейшая рыжая... скотина :D Но очень ндравится.не прийти ли в субботу просто так
Лазурный, :lol:
Мы сдали номер, посему на работе нет:
арт-директора
дизайнера
второго дизайнера
старшего фоторедактора
заместителя главного редактора
работы
На сервере нет уже неделю:
новых текстов на сборку.
В кадровом отделе нет уже две недели:
приказа о моем переводе на место бильдредактора журнала "Карьера"
На моей карточке нет уже три недели:
зарплаты
Отсюда и так поразивший тебя вопрос.
Позволь мне задать тебе встречный -
когда мы с тобой наконец увидимся???!!!
:lol:
Мы сдали номер, посему на работе нет:
арт-директора
дизайнера
второго дизайнера
старшего фоторедактора
заместителя главного редактора
работы
На сервере нет уже неделю:
новых текстов на сборку.
В кадровом отделе нет уже две недели:
приказа о моем переводе на место бильдредактора журнала "Карьера"
На моей карточке нет уже три недели:
зарплаты
Отсюда и так поразивший тебя вопрос.
Позволь мне задать тебе встречный -
когда мы с тобой наконец увидимся???!!!
:lol:
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
- Romengalad
-
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 02:56
- Откуда: Москва
- Контакты:
Romengalad, вот стоило пожаловаться публично, как они на ней появились, да здра и прочая ура. :lol:
А я вчера, за...колебавшись ничего не делать свалила с работы и решила, что этим вечером я иду в Матадор.
И пришла туда. И посмотрела на мир зелеными глазами с идеей - а не поездить ли мне сегодня... на Грувии?
Пошла на плац. Поковыряла плац носком ботинка. Поглядела на тренеров. На Агапитова. Сказала Агапитову, что я к нему на Грувии не хочу. Сережа мило улыбнулся, и сказал, что уж в этом-то случае я точно к нему попаду...
Побежала спасаться к Ире Виноградовой, еще походила-побродила, мрачно поблеяла... И махнув рукой - отправилась переодеваться.
Грю первым часом - значит Грю первым часом.
О, боги, боги мои... снова это знакомое ощущение, когда рядом с тобой переступает тоненькими ножками, нервно пофыркивает, дерет голову и машет ушами полтонны нервов, стрема, непредсказуемого психоза - и счастья, счастья, счастья...
Заруливаем на навозницу - я боюсь.
Шагаем по навознице круг почета в руках - я боюсь.
Подтягиваем стремена и подпругу - я продолжаю бояться.
Сажусь сверху - страх уходит как ни бывало.
Концентрация, внимание, контроль - я перестаю замечать все. Становлюсь головной. Ира в принципе хвалит то, как мы идем. Но руки мои подвергаются поруганию со страшной и неземной силой. Неспокойные у меня руки, нестабильные.
Грю идет хорошо, расслабленно так... Вольтики-заезды даже нравятся. Впрочем, его не звали бы Грувием, если б он таки разок не шарахнулся от резкого движения какого-то зрителя... Едва не рухнула, но все же успела запихнуть себя в седло обратно.
А вообще, что-то мне кажется, что Грюндель может и поактивнее двигаться, сильнее толкаться, идти шире, больше пространства захватывать... В повод так и не пришел. Только пару раз почуствовала контакт со ртом. Посмотрим, что будет сегодня.
Но задача вчера больше заключалась в "идти спокойно, спокойно, спокойно, за нами смена..."
Про смену, впрочем, я периодически забывала...
А галоп понравился очень. Полный консенсус с коником, чуть-прибавить, чуть притормозить - пожалуйста, даже очченно хотелось попробовать сделать вольт на галопе - но вчера было негде. И ощущение полета... и внимания хватает даже на то, чтобы иногда подумать про то, как сидишь. Расправить плечи. И лететь... Лететь... Лететь...
Но самое главное... Я наконец почувствовала себя дома. Вот, таки да, я сижу на своей родной пороховой бочке... И я счастлива.
Не понимаю себя. Да, мне страшно. Да я знаю, что конь непредсказуем. Что было дело, я на нем уже зажалась. Что есть учебные лошади гораздо лучшие чем Грю - да вот тот же Тайсон, хотя бы.
Но боги, боги... Я не знаю, как передать это ощущение кроме как одной единственной фразой -
- я вернулась домой. И мне хорошо.
Ире спасибо за тренировку.
А я вчера, за...колебавшись ничего не делать свалила с работы и решила, что этим вечером я иду в Матадор.
И пришла туда. И посмотрела на мир зелеными глазами с идеей - а не поездить ли мне сегодня... на Грувии?
Пошла на плац. Поковыряла плац носком ботинка. Поглядела на тренеров. На Агапитова. Сказала Агапитову, что я к нему на Грувии не хочу. Сережа мило улыбнулся, и сказал, что уж в этом-то случае я точно к нему попаду...
Побежала спасаться к Ире Виноградовой, еще походила-побродила, мрачно поблеяла... И махнув рукой - отправилась переодеваться.
Грю первым часом - значит Грю первым часом.
О, боги, боги мои... снова это знакомое ощущение, когда рядом с тобой переступает тоненькими ножками, нервно пофыркивает, дерет голову и машет ушами полтонны нервов, стрема, непредсказуемого психоза - и счастья, счастья, счастья...
Заруливаем на навозницу - я боюсь.
Шагаем по навознице круг почета в руках - я боюсь.
Подтягиваем стремена и подпругу - я продолжаю бояться.
Сажусь сверху - страх уходит как ни бывало.
Концентрация, внимание, контроль - я перестаю замечать все. Становлюсь головной. Ира в принципе хвалит то, как мы идем. Но руки мои подвергаются поруганию со страшной и неземной силой. Неспокойные у меня руки, нестабильные.
Грю идет хорошо, расслабленно так... Вольтики-заезды даже нравятся. Впрочем, его не звали бы Грувием, если б он таки разок не шарахнулся от резкого движения какого-то зрителя... Едва не рухнула, но все же успела запихнуть себя в седло обратно.
А вообще, что-то мне кажется, что Грюндель может и поактивнее двигаться, сильнее толкаться, идти шире, больше пространства захватывать... В повод так и не пришел. Только пару раз почуствовала контакт со ртом. Посмотрим, что будет сегодня.
Но задача вчера больше заключалась в "идти спокойно, спокойно, спокойно, за нами смена..."
Про смену, впрочем, я периодически забывала...
А галоп понравился очень. Полный консенсус с коником, чуть-прибавить, чуть притормозить - пожалуйста, даже очченно хотелось попробовать сделать вольт на галопе - но вчера было негде. И ощущение полета... и внимания хватает даже на то, чтобы иногда подумать про то, как сидишь. Расправить плечи. И лететь... Лететь... Лететь...
Но самое главное... Я наконец почувствовала себя дома. Вот, таки да, я сижу на своей родной пороховой бочке... И я счастлива.
Не понимаю себя. Да, мне страшно. Да я знаю, что конь непредсказуем. Что было дело, я на нем уже зажалась. Что есть учебные лошади гораздо лучшие чем Грю - да вот тот же Тайсон, хотя бы.
Но боги, боги... Я не знаю, как передать это ощущение кроме как одной единственной фразой -
- я вернулась домой. И мне хорошо.
Ире спасибо за тренировку.
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
Вчера и сегодня - Грувий, последовательно у Elena и Binom.
Писать о тренировках - долго и нудно. Не хочу.
Шаг, рысь, галоп, руки, ноги, поясница, голова...
О событиях.
У Лены галоп налево - послала всех в сад и сказала, что буду шагать в серединке, направо - нашла дырку и мы пошли. Хороший был галоп. Самой понравилось. Конь шел охотно, я сидела и старательно следила за собой и за плацем...
А потом мы сделали ШТУКУ.
Галопируем-галопируем, и близится понятник, а от понятника идет стрррашная-стрррашная тетка.
Грю говорит - а давай мы ее объедем?
Я говорю - не, нахрен, не надо.
Грю говорит - ну, тогда я испугаюсь!
В общем, коня я пыталась оттянуть и направить налево - и потому была вся слева. Заворачивая его туда. А когда тетка сделала резкое движение - конь шарахнулся вправо. Дальше было красиво - понимаю уже, что лечу, выдергиваю ногу из стремени, группируюсь - и приземляюсь на ноги. Красивый такой соскок на галопе. Повод остается в руках, в голове мелькает мысль, что хоть и на ноги приземлилась, но плац собой пахать все равно прийдется - ибо конь то рванул!
Агащазз, конь умница, глазом покосился, удивился - сделал еще темп - и остановился. Типа - ну, ты чего? Сверху ж сидела только что!
Самое обидное, что всей этой красоты никто не видел - типа то мы скочем-скочем, и нам хорошо - и бац - мы уже в руках шагаем...
А сегодня галоп не задался абсолютно. Подъемы сделали в обе стороны, но через такую задницу...
В оправдание себя могу привести тридцать три причины - и что устала, и что бронхит начинается, и что конь неохотно шел, и, ИМХО, тоже устал... Но все же... обломно и обидно.
А вообще общий итог этой конной недели - ни хрена я, товарищи, не умею.
Ваабще.
Догнало странное и двоякое ощущение - что во-первых наконец начала работать в полную силу, а не дурью маяться, и это гуд всяческий. И что то, что происходит - оно мне на пользу.
Но вторая сторона медали... и тому немногому, чему научилась - как-то незаметно успела разучиться. И теперь затыкаю дырки. И повторяю пройденное. Процесс неимоверно занимательный... И нравится он мне. Но все же...
Да, из позитивного... Сегодня мне иногда даже довольно долго удавалось на Грю держать дистанцию в смене. Чему-то я все-таки учусь.
В общем, клево что я из седла уже не падаю (ну, почти) - но сейчас надо будет накатывать часы. Переходы, посадка (кажется дао на тему того, как работать поясницей и вообще что это такое - посадка меня почти постигло!), остановки, продвижение, лошадь в поводу... мде, задач надолго хватит. И все это - в смене. Держа дистанцию, работая максимально самостоятельно и не мешая ни остальным всадникам, ни лошади.
Жизнь замечательна, господа!
Наверное, это все-таки Грувий...
А у правой краги полетела застежка на молнии... :? Невовремя...
Писать о тренировках - долго и нудно. Не хочу.
Шаг, рысь, галоп, руки, ноги, поясница, голова...
О событиях.
У Лены галоп налево - послала всех в сад и сказала, что буду шагать в серединке, направо - нашла дырку и мы пошли. Хороший был галоп. Самой понравилось. Конь шел охотно, я сидела и старательно следила за собой и за плацем...
А потом мы сделали ШТУКУ.
Галопируем-галопируем, и близится понятник, а от понятника идет стрррашная-стрррашная тетка.
Грю говорит - а давай мы ее объедем?
Я говорю - не, нахрен, не надо.
Грю говорит - ну, тогда я испугаюсь!
В общем, коня я пыталась оттянуть и направить налево - и потому была вся слева. Заворачивая его туда. А когда тетка сделала резкое движение - конь шарахнулся вправо. Дальше было красиво - понимаю уже, что лечу, выдергиваю ногу из стремени, группируюсь - и приземляюсь на ноги. Красивый такой соскок на галопе. Повод остается в руках, в голове мелькает мысль, что хоть и на ноги приземлилась, но плац собой пахать все равно прийдется - ибо конь то рванул!
Агащазз, конь умница, глазом покосился, удивился - сделал еще темп - и остановился. Типа - ну, ты чего? Сверху ж сидела только что!
Самое обидное, что всей этой красоты никто не видел - типа то мы скочем-скочем, и нам хорошо - и бац - мы уже в руках шагаем...
А сегодня галоп не задался абсолютно. Подъемы сделали в обе стороны, но через такую задницу...
В оправдание себя могу привести тридцать три причины - и что устала, и что бронхит начинается, и что конь неохотно шел, и, ИМХО, тоже устал... Но все же... обломно и обидно.
А вообще общий итог этой конной недели - ни хрена я, товарищи, не умею.
Ваабще.
Догнало странное и двоякое ощущение - что во-первых наконец начала работать в полную силу, а не дурью маяться, и это гуд всяческий. И что то, что происходит - оно мне на пользу.
Но вторая сторона медали... и тому немногому, чему научилась - как-то незаметно успела разучиться. И теперь затыкаю дырки. И повторяю пройденное. Процесс неимоверно занимательный... И нравится он мне. Но все же...
Да, из позитивного... Сегодня мне иногда даже довольно долго удавалось на Грю держать дистанцию в смене. Чему-то я все-таки учусь.
В общем, клево что я из седла уже не падаю (ну, почти) - но сейчас надо будет накатывать часы. Переходы, посадка (кажется дао на тему того, как работать поясницей и вообще что это такое - посадка меня почти постигло!), остановки, продвижение, лошадь в поводу... мде, задач надолго хватит. И все это - в смене. Держа дистанцию, работая максимально самостоятельно и не мешая ни остальным всадникам, ни лошади.
Жизнь замечательна, господа!
Наверное, это все-таки Грувий...
А у правой краги полетела застежка на молнии... :? Невовремя...
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
Слабофильтрованный поток сознания из невыспатой головы
(была бы возможность спрятать под "кат" - спрятала бы. а так - этот лытдыбр можно не читать. много букв, про лошадей лишь отчасти)
Ночью меня начало штырить. Странное состояние нервной взвинченности, когда сна ни в одном глазу, особо важных дел тоже нет, но часы отсчитывают минуты, затем часы, надежда залечь в три ночи сменяется идеей таки уснуть в четыре часа, четыре часа плавно сменяются пятью часами, а глаза шарят по строчкам чьих-то дневником и отчетов, а в голове плавают совершенно другие мысли.
Про фотографию
Друг, хороший близкий друг, один из моих учителей фотографии написал совершенно гениальный текст про фотографию.
Фотоаппарат не лежал в руке уже несколько месяцев. Цифрозеркало продала в начале января. Последние кадры, которые устраивают меня саму, сняты в начале сентября.
Накрывает - хочу снимать. Не просто так. Хочу творить, делать, чтобы... чтобы это было рождением нового. Чтобы это был процесс.
Воскресенье свободно абсолютно, и от этой его свободности, незанятости и неприкаянности - пусто.
На часах шесть утра. Уже рассвело.
В семь утра выхожу из дома. На улице морозное, ясное, солнечное утро, под подошвами ботинок скрипит снег. Голова кристально ясная, спать не хочется совсем.
Восемь утра. В голове ворочается - собраться в Матадор и поехать прямо сейчас? С фотоаппаратом?
Потому что в руках рождается знакомая дрожь, в голове начинают роиться неясные еще образы, и это почти как писать стихи, только все это требует воплощения - в игре света и тени, в поисках композиции, в рисунке света по эмульсии...
Глаза в линзах начинают взрываться, топаю в душ.
Девять утра. Спать, все-таки мне удается заснуть...
Двенадцать. Просыпаюсь, сна ни в одном глазу.
Ехать прямо сейчас? Находится куча дел, почему-то не сделаных бессонной ночью.
Выхожу уже поздно, в клуб приезжаю в пятом часу.
Пленка летит. В голове рождается и укрепляется сильнейшее подозрение, что пяток кадров "в дневник" сделать удается, а вот снять что-то то, такое, зачем ехала - фига с два.
И при этом - счастье. Впервые за кучу времени это приносит мне удовольствие. Настолько острое и сильное, что... что уходишь с головой в себя и бесишься (о, как я люблю беситься!) с того, как люди, видя тебя с фотоаппаратом то замирают и начинают позировать в кадр, то, отворачиваются и уходят, смываются из кадра, ломаются, заслоняются... только наведешься... и тут... "поснимай лучше лошадок на навознице!"
Хочется материться в голос. Ну как все не понимают этого дрожжания где-то между зрачком и мыслью, этого напряжения, с которым выстраиваешь композицию, в которую идеально встраивается здесь и сейчас - человеческая фигура?! ... которая поспешно отпрыгивает в сторону, ломая все, либо начинает неестественно напряженно улыбаться в камеру... "
А следующий световой день, когда можно будет... будет еще так не скоро. Купить что ли восьмисотку, или даже 3200 - и снимать в метро, в электричке, ночью?
Про Грю и разные понятия о красоте
Захожу к Грю. Впадаю в ступор - конь с тоит в нарядной новенькой попонке. Не очень понятно, зачем, он вроде не мокнет особо после работы, да и отработал уже давно, и на спину не жаловался в последнее время...
С другой стороны сама давно собиралась зверю попону купить... С третьей - кто ж у нас еще такой заботливый - со зверем возиться?
Мысли в голове пролетают молнией, становиться интересно и хочется познакомиться с этим человеком...
А потом я замечаю стриженную челку Грю.
Обида комом встает в горле. Моментально. Обида и разочарование. И злость...
Блин, постригли коня под куколку-бабочку, игрушечную лошадку, конька-горбунка.
Обормота Грю, свободного, вольного, энергичного, красивого, которому так шла его длинная челка, лохматая, отрастающая грива, которую я же порой смотрела - продернуть? Не рано ли? Его челка, которую только-только стало возможно заплетать в косичку...
Столько росла грива и челка после ножниц Саши Зиновьевой (а как я переживала тогда - такую красоту испортить!) - и тут снова эта железобетонная, стандартно-одинаковая как во французском парке, регулярщина. Обыкновенность, стандартность... Ненавижу! Во всем - и всегда, когда личностей стригут под одну гребенку. Ибо - так аккуратно, так принято, так "красиво".
Выть захотелось, и до соплей обидно стало. Вроде бы мелочь. И человек позаботился. Человек который тоже любит лошадь.
Ну зачем???!!! Зачем?!
Впрочем... у каждого свои взгляды на красоту. Но обидно дьявольски. И желание знакомиться и общаться с этим человеком отпало сразу. Наверное, несправедливо. Но...
Про курение
Бросила я курить в июне. Бросила, когда поняла окончатильно - либо пачка, либо лошади. Не курила до... прошлой недели. Ну, так, могла выкурить сигарету под разговор и под спиртное, но ре-е-едко.
А неделю назад я сорвалась. Причины были, но все же - я и только я сделала гигантскую глупость - снова схватилась за сигарету. Как будто она могла помочь в той ситуации.
И сейчас напоминаю самой себе упрямого осла-идиота. О, я прекрасно знаю, что сигарета - это всего лишь горячий горький дым с отвратительным запахом, и дым этот вызывает помутнение в мозгах, замедление реакции и провоцирует удушье. Что потом становится противно от самой себя. И от собственной слабости - блин, опять не сдержалась. Опять сорвалась. Зачем!?
И четко знаю - незачем. Горький вкус на деснах, и постоянное сосущее желание - выкурить еще одну. Ну всего одну, последнюю. Одну - и бросаю снова, я же уже бросала, и успешно! И борьба с самой собой, в которой я уступаю себе же. Ну, я еще одну и потом брошу. Сегодня вечером. Завтра. Через неделю. Вновь.
Зачем?
(была бы возможность спрятать под "кат" - спрятала бы. а так - этот лытдыбр можно не читать. много букв, про лошадей лишь отчасти)
Ночью меня начало штырить. Странное состояние нервной взвинченности, когда сна ни в одном глазу, особо важных дел тоже нет, но часы отсчитывают минуты, затем часы, надежда залечь в три ночи сменяется идеей таки уснуть в четыре часа, четыре часа плавно сменяются пятью часами, а глаза шарят по строчкам чьих-то дневником и отчетов, а в голове плавают совершенно другие мысли.
Про фотографию
Друг, хороший близкий друг, один из моих учителей фотографии написал совершенно гениальный текст про фотографию.
Фотоаппарат не лежал в руке уже несколько месяцев. Цифрозеркало продала в начале января. Последние кадры, которые устраивают меня саму, сняты в начале сентября.
Накрывает - хочу снимать. Не просто так. Хочу творить, делать, чтобы... чтобы это было рождением нового. Чтобы это был процесс.
Воскресенье свободно абсолютно, и от этой его свободности, незанятости и неприкаянности - пусто.
На часах шесть утра. Уже рассвело.
В семь утра выхожу из дома. На улице морозное, ясное, солнечное утро, под подошвами ботинок скрипит снег. Голова кристально ясная, спать не хочется совсем.
Восемь утра. В голове ворочается - собраться в Матадор и поехать прямо сейчас? С фотоаппаратом?
Потому что в руках рождается знакомая дрожь, в голове начинают роиться неясные еще образы, и это почти как писать стихи, только все это требует воплощения - в игре света и тени, в поисках композиции, в рисунке света по эмульсии...
Глаза в линзах начинают взрываться, топаю в душ.
Девять утра. Спать, все-таки мне удается заснуть...
Двенадцать. Просыпаюсь, сна ни в одном глазу.
Ехать прямо сейчас? Находится куча дел, почему-то не сделаных бессонной ночью.
Выхожу уже поздно, в клуб приезжаю в пятом часу.
Пленка летит. В голове рождается и укрепляется сильнейшее подозрение, что пяток кадров "в дневник" сделать удается, а вот снять что-то то, такое, зачем ехала - фига с два.
И при этом - счастье. Впервые за кучу времени это приносит мне удовольствие. Настолько острое и сильное, что... что уходишь с головой в себя и бесишься (о, как я люблю беситься!) с того, как люди, видя тебя с фотоаппаратом то замирают и начинают позировать в кадр, то, отворачиваются и уходят, смываются из кадра, ломаются, заслоняются... только наведешься... и тут... "поснимай лучше лошадок на навознице!"
Хочется материться в голос. Ну как все не понимают этого дрожжания где-то между зрачком и мыслью, этого напряжения, с которым выстраиваешь композицию, в которую идеально встраивается здесь и сейчас - человеческая фигура?! ... которая поспешно отпрыгивает в сторону, ломая все, либо начинает неестественно напряженно улыбаться в камеру... "
А следующий световой день, когда можно будет... будет еще так не скоро. Купить что ли восьмисотку, или даже 3200 - и снимать в метро, в электричке, ночью?
Про Грю и разные понятия о красоте
Захожу к Грю. Впадаю в ступор - конь с тоит в нарядной новенькой попонке. Не очень понятно, зачем, он вроде не мокнет особо после работы, да и отработал уже давно, и на спину не жаловался в последнее время...
С другой стороны сама давно собиралась зверю попону купить... С третьей - кто ж у нас еще такой заботливый - со зверем возиться?
Мысли в голове пролетают молнией, становиться интересно и хочется познакомиться с этим человеком...
А потом я замечаю стриженную челку Грю.
Обида комом встает в горле. Моментально. Обида и разочарование. И злость...
Блин, постригли коня под куколку-бабочку, игрушечную лошадку, конька-горбунка.
Обормота Грю, свободного, вольного, энергичного, красивого, которому так шла его длинная челка, лохматая, отрастающая грива, которую я же порой смотрела - продернуть? Не рано ли? Его челка, которую только-только стало возможно заплетать в косичку...
Столько росла грива и челка после ножниц Саши Зиновьевой (а как я переживала тогда - такую красоту испортить!) - и тут снова эта железобетонная, стандартно-одинаковая как во французском парке, регулярщина. Обыкновенность, стандартность... Ненавижу! Во всем - и всегда, когда личностей стригут под одну гребенку. Ибо - так аккуратно, так принято, так "красиво".
Выть захотелось, и до соплей обидно стало. Вроде бы мелочь. И человек позаботился. Человек который тоже любит лошадь.
Ну зачем???!!! Зачем?!
Впрочем... у каждого свои взгляды на красоту. Но обидно дьявольски. И желание знакомиться и общаться с этим человеком отпало сразу. Наверное, несправедливо. Но...
Про курение
Бросила я курить в июне. Бросила, когда поняла окончатильно - либо пачка, либо лошади. Не курила до... прошлой недели. Ну, так, могла выкурить сигарету под разговор и под спиртное, но ре-е-едко.
А неделю назад я сорвалась. Причины были, но все же - я и только я сделала гигантскую глупость - снова схватилась за сигарету. Как будто она могла помочь в той ситуации.
И сейчас напоминаю самой себе упрямого осла-идиота. О, я прекрасно знаю, что сигарета - это всего лишь горячий горький дым с отвратительным запахом, и дым этот вызывает помутнение в мозгах, замедление реакции и провоцирует удушье. Что потом становится противно от самой себя. И от собственной слабости - блин, опять не сдержалась. Опять сорвалась. Зачем!?
И четко знаю - незачем. Горький вкус на деснах, и постоянное сосущее желание - выкурить еще одну. Ну всего одну, последнюю. Одну - и бросаю снова, я же уже бросала, и успешно! И борьба с самой собой, в которой я уступаю себе же. Ну, я еще одну и потом брошу. Сегодня вечером. Завтра. Через неделю. Вновь.
Зачем?
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
блин прочитала и прям прочувствовала на себе...ментально перенаслась на твое место в этот момент...гадко как-то сразу стало...прям горечь во рту даже...elka55 писал(а):
Про Грю и разные понятия о красоте
Захожу к Грю. Впадаю в ступор - конь с тоит в нарядной новенькой попонке. Не очень понятно, зачем, он вроде не мокнет особо после работы, да и отработал уже давно, и на спину не жаловался в последнее время...
С другой стороны сама давно собиралась зверю попону купить... С третьей - кто ж у нас еще такой заботливый - со зверем возиться?
Мысли в голове пролетают молнией, становиться интересно и хочется познакомиться с этим человеком...
А потом я замечаю стриженную челку Грю.
Обида комом встает в горле. Моментально. Обида и разочарование. И злость...
Блин, постригли коня под куколку-бабочку, игрушечную лошадку, конька-горбунка.
Обормота Грю, свободного, вольного, энергичного, красивого, которому так шла его длинная челка, лохматая, отрастающая грива, которую я же порой смотрела - продернуть? Не рано ли? Его челка, которую только-только стало возможно заплетать в косичку...
Столько росла грива и челка после ножниц Саши Зиновьевой (а как я переживала тогда - такую красоту испортить!) - и тут снова эта железобетонная, стандартно-одинаковая как во французском парке, регулярщина. Обыкновенность, стандартность... Ненавижу! Во всем - и всегда, когда личностей стригут под одну гребенку. Ибо - так аккуратно, так принято, так "красиво".
Выть захотелось, и до соплей обидно стало. Вроде бы мелочь. И человек позаботился. Человек который тоже любит лошадь.
Ну зачем???!!! Зачем?!
Впрочем... у каждого свои взгляды на красоту. Но обидно дьявольски. И желание знакомиться и общаться с этим человеком отпало сразу. Наверное, несправедливо. Но...
двусмысленная ситуация...сочувствую
Shiva Shiva Shiva Shambo
Hara Hara Hara
Mahadeva Ra
Hara Hara Hara
Mahadeva Ra
Bird of Prey, в том-то и фигня, что... неправильно все это. Человек старался, с любовью все делал, заботился...
А мне ему руки отодрать хочется. Самой с себя противно - но блин, меня аж передергивает, как я на Грю погляжу... Ну вот такое несовпадение взглядов на "что такое хорошо и что такое плохо". И никто не виноват.
Но за попону - увижу - скажу спасибо. Красивая попона. И по размеру. Я б еще долго телилась.
Кстати, нет желания в МКМ прогуляться? Кроме попоны в планах были подкормки.
А мне ему руки отодрать хочется. Самой с себя противно - но блин, меня аж передергивает, как я на Грю погляжу... Ну вот такое несовпадение взглядов на "что такое хорошо и что такое плохо". И никто не виноват.
Но за попону - увижу - скажу спасибо. Красивая попона. И по размеру. Я б еще долго телилась.
Кстати, нет желания в МКМ прогуляться? Кроме попоны в планах были подкормки.
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
не, я немного не то имела ввиду...не то что "какой ужас Грю без челки", а само ощущение, когда как-то заботишься о лошади, любишь ее, а тут на тебе-не ты один любишь... типа как с кем-то дружишь близко, считаешь лучшим другом, а тут на тебе - а ты и не единственный, есть еще и другие...ревность...утрировано, но так..Кэт писал(а):ой да ладно вам в самом деле... грива не хвост, отрастет вмиг, даже глазом моргнуть не успеете... раздули так, что... прям конец света!
поэтому соглашусь с твоими прошлыми словами, что плохо любить не свою лошадь...даже не то что плохо, просто бывает из-за этого больно..
давай прогуляемся) один вопрос- когда) я в будни после 18-00, кроме четверга, и в субботу полностью свободна)elka55 писал(а):Кстати, нет желания в МКМ прогуляться? Кроме попоны в планах были подкормки.
Shiva Shiva Shiva Shambo
Hara Hara Hara
Mahadeva Ra
Hara Hara Hara
Mahadeva Ra
В плане людей соглашусь, ревность и т.д. но никак не к лошади, это бред, полный бред который никогда наверное не уложится в моей голове! Ежели так больно и ревностно, тогда может ограничить себя от той или иной "любимой" лошадки. Пока дело не дошло до абсурда? :?Bird of Prey писал(а):не, я немного не то имела ввиду...не то что "какой ужас Грю без челки", а само ощущение, когда как-то заботишься о лошади, любишь ее, а тут на тебе-не ты один любишь... типа как с кем-то дружишь близко, считаешь лучшим другом, а тут на тебе - а ты и не единственный, есть еще и другие...ревность...утрировано, но так..Кэт писал(а):ой да ладно вам в самом деле... грива не хвост, отрастет вмиг, даже глазом моргнуть не успеете... раздули так, что... прям конец света!
поэтому соглашусь с твоими прошлыми словами, что плохо любить не свою лошадь...даже не то что плохо, просто бывает из-за этого больно...
ППКС. душевно написала, жизненно. Нет, челка - это фигня. а вот все остальное... задело прямо...эх...Mielga писал(а):Про фотографию - здорово..
Маш, а дай почитать :roll:elka55 писал(а):Друг, хороший близкий друг, один из моих учителей фотографии написал совершенно гениальный текст про фотографию
"Боишься - не делай, а если делаешь - не бойся". (с)
-
Инна Эльберт
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
- Откуда: Москва
Полность согласна с Кэт. Лошадь даже находясь в ЧВ, не является твоей безраздельной собственностью, есть масса людей, которые делают для лошади поболее самого владельца. И позитивней радоваться, что кто-то тоже любит лошадь, чем ревновать ее.
А по-поводу стрижки, не думаю, что кто-то продернул лошадь без предварительного согласования с администрацией конюшни, не знаю как сейчас, а раньше за это и по башке могли дать.
А, что до стериотипов, то по мне, непродернутая лошадь просится, чтобы ее запрягли в телегу. Я видела очень мало лошадей качество гривы которых позволяло отращивать ее, не превращая лошадь в сивку-бурку.
А по-поводу стрижки, не думаю, что кто-то продернул лошадь без предварительного согласования с администрацией конюшни, не знаю как сейчас, а раньше за это и по башке могли дать.
А, что до стериотипов, то по мне, непродернутая лошадь просится, чтобы ее запрягли в телегу. Я видела очень мало лошадей качество гривы которых позволяло отращивать ее, не превращая лошадь в сивку-бурку.
- Binom
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 15402
- Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
- Откуда: Москва, кск "Легион"
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Про любовь и ревность...
Я уже писала, что до сих пор не могу не привязываться к лошади с которой работаю. (Хотя, извините, по сравнению с остальными у меня стаж... у-у-у... столько не живут.) И не вижу в этом ничего плохого. Если совсем не привязываться, то как работать? Как с велосипедом? Но привязанность это одно, а ревность - совсем другое.
Думаю, что ревность в значительной степени лечит появление собственной лошади. Когда ты понимаешь, что да, вот оно твое собственное, подавись. В целом свете никому ненужное, кроме тебя. Можно челку стричь, можно отращивать, заплетать косички, привязывать бантики, наряжать в кукольные платьица... Никто слова не скажет. И всем пофиг, что когда оно чем-то болеет, ставит ноги на голову (хочешь, чтобы тебе помогали - изволь плюс к аренде оплатить ставку тренера-берейтора), когда его нужно работать, а у хозяина сессия, температура, аврал на работе. Когда у тебя финансовый кризис, так что самой-то кушать нечего, а аренду все равно надо платить. И никого не интересует, что тебе придется для этого делать: грабить банк, идти на панель или с лошадкой к ближайшему метро "подайте на корм".
Вот тогда рано или поздно появляется огромное желание разделить это счастье хоть с кем нибудь. И пусть этот кто-то стрижет челку как хочет.
Я уже писала, что до сих пор не могу не привязываться к лошади с которой работаю. (Хотя, извините, по сравнению с остальными у меня стаж... у-у-у... столько не живут.) И не вижу в этом ничего плохого. Если совсем не привязываться, то как работать? Как с велосипедом? Но привязанность это одно, а ревность - совсем другое.
Думаю, что ревность в значительной степени лечит появление собственной лошади. Когда ты понимаешь, что да, вот оно твое собственное, подавись. В целом свете никому ненужное, кроме тебя. Можно челку стричь, можно отращивать, заплетать косички, привязывать бантики, наряжать в кукольные платьица... Никто слова не скажет. И всем пофиг, что когда оно чем-то болеет, ставит ноги на голову (хочешь, чтобы тебе помогали - изволь плюс к аренде оплатить ставку тренера-берейтора), когда его нужно работать, а у хозяина сессия, температура, аврал на работе. Когда у тебя финансовый кризис, так что самой-то кушать нечего, а аренду все равно надо платить. И никого не интересует, что тебе придется для этого делать: грабить банк, идти на панель или с лошадкой к ближайшему метро "подайте на корм".
Вот тогда рано или поздно появляется огромное желание разделить это счастье хоть с кем нибудь. И пусть этот кто-то стрижет челку как хочет.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.
Bird of Prey, похоже, представив себя на моем месте ты таки круто ошиблась.
Ну или я опять пишу не по русски.
Именно потому, что для меня основным было переживание - "какой ужас - Грю без челки".
И тем сильнее оно было, что проистекало на фоне чувства - блин, да неужели появился хоть еще один человек, которому этот конь нужен не на просто покататься-покрасоваться-угостить - а сам по себе, который так же готов заботиться, которому важно здоровье лошади? Так почему, так-растак, если он заботиться о здоровье лошади - наши с ним представления о прекрасном так не совпадают?
Да, еще была таки обида - просто потому, что я только-только начала тихо радоваться, что лошадь на человека становиться похожа. Ибо рубленная челка, с моей точки зрения, абсолютно ему не идет. А уродует и придает вид глуповатой кукольной лошадки.
Все вышенаписаное не отменяет того, кстати, что я человека этого буду искать, и, наверное, с ним договариваться, коли оба мы заинтересованы в лошади. Заботиться проще вдвоем.
Но сперва я все-таки выдохну и успокоюсь - бесит меня эта... стрижка.
Инна Эльберт, Binom, вы правы. Но могу же я повопить о своем оскорбленном эстетическом чувстве, прежде чем идти и искать этого человека? А последнее я сделаю обязательно - глупо дублировать друг друга покупая щетки и мази, проще поделиться тем, что есть и если захочется сделать еще "что-то хорошее" - до договориться, что именно. Вдвоем проще.
Alenka, ну, лови...
Автор текста - Антон Ланикин, в миру - Джозеф.
"Когда-то давно я выучил три правила фотографа, которые до сих пор мне кажутся небесполезными, и более того - важными. Правила создавались еще в пленочную эпоху, но не потеряли, на мой взгляд, актуальности и поныне:
Не снимай все, что видишь.
Не печатай все, что отснял.
Не показывай все, что напечатал.
С первым правилом все просто и ясно - бессмысленное пулеметное щелкание затвором в духе "что вижу, то пою" не имеет отношения к созданию фотографии. Сплошной мутный поток "фоток" не приводит ни к чему, кроме увеличения в мире количества мути. Приход цифровой фотографии и повсеместное распространение доступных фотоаппаратов, к сожалению, тому только способствуют.
Я понимаю, когда говорят о том, что нужно набить руку, натренироваться, научиться. И что для этого нужно извести сотни и тысячи кадров и т.д. и т.п. Такой подход имеет право на существование наравне с прочими. Индустрия фото работает в полную мощь, штампуются все новые и новые модели аппаратов, реклама способствует донесению этой фото-моды до всех слоев общества, в уши гражданам льются слоганы: "Вы тоже так можете!", "Всего лишь нажмите кнопку!", "Профессионалы отдыхают!", то есть происходит простая коммерциализация и популяризация вида искусства, низведение его до легкого незатейливого хобби сытно отобедавших мещан. Сотни тысяч фотографий, файлов, заполняющие бесконечным потоком накопители данных по всему свету и льющиеся щедрой рекой на просторы интернета.
Однако, вопреки уверениям сторонников непрестанного щелкания затвором, настоящих хороших фотографов из этой массы выходит не сильно больше, нежели во времена, когда каждый кадр был на счету. Количество не переходит в качество, скорее наоборот - в этой массе пустой породы становится все сложнее найти что-либо стоящее, оно просто теряется в шлаке. Как миллион обезьян с печатными машинками так и не написал "Войну и мир" (как известно, для этого достаточно взглянуть на картину современного интернета), так и масса людей с фотоаппаратами, не смогла поднять общую планку фото в мире на уровень Ньютона и Адамса.
Итог размышлений о первом правиле: фотограф должен думать, что, как и зачем он хочет показать в кадре. Думать. Это вообще полезное занятие для всех людей, неважно, кто они.
Второе правило учит фотографа быть строгим к самому себе и уметь проводить первичную работу по вылавливанию рыбки из мутной воды. Применительно к цифровому фото это значит: "не обрабатывай все кадры, не вылизывай конвертерами и редакторами все файлы, что есть". Почему? Потому что во-первых, глупо тешить себя надеждой на то, что из нескольких сотен кадров, каждый - удачный, или даже более того, гениальный. А во-вторых, что следует из первого, следует произвести критичный отбор отснятого. Надо методично отсеивать и отсеивать зерна от плевел, пусть и интуитивно, на уровне "торкает-не-торкает", не говоря уже о техническом браке. Умение критично взглянуть на сделанное собой - залог роста в выбранном деле. Когда пренебрегают этим правилом, не происходит роста умения и понимания того, что же хорошо, а что нет. Фотограф тормозится на уровне, когда ему самому все нравится, и он штампует и штампует халтуру, не замечая сам, что стоит на месте.
Итог второго: развитие происходит путем жесткого контроля за собой, усекновения лишнего и нахождения главного. Только когда из отснятых кадров останутся те, что не вызывают сомнения, только тогда с ними можно идти к зрителю.
А из этого легко вытекает и третье правило.
Часто взору зрителей в интернете или вживую (что страшнее), являются бесконечные ряды однотипных фотографий, объединенных общим красивым словом "фотосессия". Пара-тройка сотен одинаковых карточек с чьей-нибудь свадьбы. Несколько десятков одного и того же выражения чьего-то лица. Бесчисленные однотипные "репортажи" или какая-нибудь унылая фотохроника некоей вечеринки, с преизрядным числом повторяющихся сюжетов и лиц. По сути, это все та же, слегка видоизмененная и сконцентрированная беда из первого правила.
Поток. Конвейер. Кадры, которые механически пролистываются зрителем со скоростью 1 кадр в секунду, ничем не цепляя. И вероятность того, что стоящая фотография промелькнет мимо, конечно, уже меньше, но все еще сохраняется. А почему? А потому что фотограф пренебрегал третьим правилом. Пусть это хорошие кадры, пусть они грамотны и правильны. Но их масса подменила собой ценность одного кадра, в котором, быть может и было все необходимое, но который был потерян, упущен из виду самим фотографом, а уж зрителем и подавно.
Итог: умение быть критиком самому себе и "затыкать свой фонтан" просто необходимо. Надо шлифовать себя самому, зритель этого делать не обязан и не будет. И вот когда, пройдя через все эти фильтры и барьеры, проделав труд по работе над собой, фотограф показывает пусть один кадр, но от которого у зрителя горят глаза, вот тогда-то фотографу и можно и сказать себе самому: "Ну что ж, пожалуй, неплохо получилось."
Ну или я опять пишу не по русски.
Именно потому, что для меня основным было переживание - "какой ужас - Грю без челки".
И тем сильнее оно было, что проистекало на фоне чувства - блин, да неужели появился хоть еще один человек, которому этот конь нужен не на просто покататься-покрасоваться-угостить - а сам по себе, который так же готов заботиться, которому важно здоровье лошади? Так почему, так-растак, если он заботиться о здоровье лошади - наши с ним представления о прекрасном так не совпадают?
Да, еще была таки обида - просто потому, что я только-только начала тихо радоваться, что лошадь на человека становиться похожа. Ибо рубленная челка, с моей точки зрения, абсолютно ему не идет. А уродует и придает вид глуповатой кукольной лошадки.
Все вышенаписаное не отменяет того, кстати, что я человека этого буду искать, и, наверное, с ним договариваться, коли оба мы заинтересованы в лошади. Заботиться проще вдвоем.
Но сперва я все-таки выдохну и успокоюсь - бесит меня эта... стрижка.
Инна Эльберт, Binom, вы правы. Но могу же я повопить о своем оскорбленном эстетическом чувстве, прежде чем идти и искать этого человека? А последнее я сделаю обязательно - глупо дублировать друг друга покупая щетки и мази, проще поделиться тем, что есть и если захочется сделать еще "что-то хорошее" - до договориться, что именно. Вдвоем проще.
Alenka, ну, лови...
Автор текста - Антон Ланикин, в миру - Джозеф.
"Когда-то давно я выучил три правила фотографа, которые до сих пор мне кажутся небесполезными, и более того - важными. Правила создавались еще в пленочную эпоху, но не потеряли, на мой взгляд, актуальности и поныне:
Не снимай все, что видишь.
Не печатай все, что отснял.
Не показывай все, что напечатал.
С первым правилом все просто и ясно - бессмысленное пулеметное щелкание затвором в духе "что вижу, то пою" не имеет отношения к созданию фотографии. Сплошной мутный поток "фоток" не приводит ни к чему, кроме увеличения в мире количества мути. Приход цифровой фотографии и повсеместное распространение доступных фотоаппаратов, к сожалению, тому только способствуют.
Я понимаю, когда говорят о том, что нужно набить руку, натренироваться, научиться. И что для этого нужно извести сотни и тысячи кадров и т.д. и т.п. Такой подход имеет право на существование наравне с прочими. Индустрия фото работает в полную мощь, штампуются все новые и новые модели аппаратов, реклама способствует донесению этой фото-моды до всех слоев общества, в уши гражданам льются слоганы: "Вы тоже так можете!", "Всего лишь нажмите кнопку!", "Профессионалы отдыхают!", то есть происходит простая коммерциализация и популяризация вида искусства, низведение его до легкого незатейливого хобби сытно отобедавших мещан. Сотни тысяч фотографий, файлов, заполняющие бесконечным потоком накопители данных по всему свету и льющиеся щедрой рекой на просторы интернета.
Однако, вопреки уверениям сторонников непрестанного щелкания затвором, настоящих хороших фотографов из этой массы выходит не сильно больше, нежели во времена, когда каждый кадр был на счету. Количество не переходит в качество, скорее наоборот - в этой массе пустой породы становится все сложнее найти что-либо стоящее, оно просто теряется в шлаке. Как миллион обезьян с печатными машинками так и не написал "Войну и мир" (как известно, для этого достаточно взглянуть на картину современного интернета), так и масса людей с фотоаппаратами, не смогла поднять общую планку фото в мире на уровень Ньютона и Адамса.
Итог размышлений о первом правиле: фотограф должен думать, что, как и зачем он хочет показать в кадре. Думать. Это вообще полезное занятие для всех людей, неважно, кто они.
Второе правило учит фотографа быть строгим к самому себе и уметь проводить первичную работу по вылавливанию рыбки из мутной воды. Применительно к цифровому фото это значит: "не обрабатывай все кадры, не вылизывай конвертерами и редакторами все файлы, что есть". Почему? Потому что во-первых, глупо тешить себя надеждой на то, что из нескольких сотен кадров, каждый - удачный, или даже более того, гениальный. А во-вторых, что следует из первого, следует произвести критичный отбор отснятого. Надо методично отсеивать и отсеивать зерна от плевел, пусть и интуитивно, на уровне "торкает-не-торкает", не говоря уже о техническом браке. Умение критично взглянуть на сделанное собой - залог роста в выбранном деле. Когда пренебрегают этим правилом, не происходит роста умения и понимания того, что же хорошо, а что нет. Фотограф тормозится на уровне, когда ему самому все нравится, и он штампует и штампует халтуру, не замечая сам, что стоит на месте.
Итог второго: развитие происходит путем жесткого контроля за собой, усекновения лишнего и нахождения главного. Только когда из отснятых кадров останутся те, что не вызывают сомнения, только тогда с ними можно идти к зрителю.
А из этого легко вытекает и третье правило.
Часто взору зрителей в интернете или вживую (что страшнее), являются бесконечные ряды однотипных фотографий, объединенных общим красивым словом "фотосессия". Пара-тройка сотен одинаковых карточек с чьей-нибудь свадьбы. Несколько десятков одного и того же выражения чьего-то лица. Бесчисленные однотипные "репортажи" или какая-нибудь унылая фотохроника некоей вечеринки, с преизрядным числом повторяющихся сюжетов и лиц. По сути, это все та же, слегка видоизмененная и сконцентрированная беда из первого правила.
Поток. Конвейер. Кадры, которые механически пролистываются зрителем со скоростью 1 кадр в секунду, ничем не цепляя. И вероятность того, что стоящая фотография промелькнет мимо, конечно, уже меньше, но все еще сохраняется. А почему? А потому что фотограф пренебрегал третьим правилом. Пусть это хорошие кадры, пусть они грамотны и правильны. Но их масса подменила собой ценность одного кадра, в котором, быть может и было все необходимое, но который был потерян, упущен из виду самим фотографом, а уж зрителем и подавно.
Итог: умение быть критиком самому себе и "затыкать свой фонтан" просто необходимо. Надо шлифовать себя самому, зритель этого делать не обязан и не будет. И вот когда, пройдя через все эти фильтры и барьеры, проделав труд по работе над собой, фотограф показывает пусть один кадр, но от которого у зрителя горят глаза, вот тогда-то фотографу и можно и сказать себе самому: "Ну что ж, пожалуй, неплохо получилось."
- Есть люди с сердцами из камня, есть камни с сердцами людей... А я какой?
- Ты? Ты - дерево.
- Ты? Ты - дерево.
- Bird of Prey
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 00:03
- Откуда: из зазеркалья
- Контакты:
-
Инна Эльберт
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
- Откуда: Москва
А лошадям, кстати, челки и гривы не стригут их продергивают. Ну, как бы это не звучало вырывают часть волос. Лошадь стриженная выглядит как "я у мамы дурачок".
Челки продергиваются труднее, поэтому часто возникает соблазн их подстричь. Вот Ланолину мы так и не научились продергивать гриву, поэтому делаем стрижку "американский спцназ". Но, мне кажется, что у Грувия мягкая грива и должна продергиваться хорошо. И не обязательно надо продергивать очень коротко.
Челки продергиваются труднее, поэтому часто возникает соблазн их подстричь. Вот Ланолину мы так и не научились продергивать гриву, поэтому делаем стрижку "американский спцназ". Но, мне кажется, что у Грувия мягкая грива и должна продергиваться хорошо. И не обязательно надо продергивать очень коротко.