Разговоры о Больших Кошках.

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Masha
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 12:16
Откуда: Москва...
Контакты:

Сообщение » Вт апр 20, 2010 17:30

S_Hara писал(а):ну а я с июня - 22 что ли накатала. Так что у меня получится тоже чуть больше)

Рекорд - новогодние каникулы. За 10 дней около 4000.

Кстати, ездить на машине на дальние расстояния даже вдвоем - уже дешевле, чем плацкартом в поезде - если смотреть по расходу бензина, и даже привать туда омывайку)

И главное - на твою машину у тебя всегда есть билет))))

Маш, а как тебе так удается?
Конь в Бронницах стоит и родители на другом конце Москвы живут.



На выжатом сцеплении ездить не надо, это уменьшает срок его службы, напрягает выжимной подшипник (не спрашивайте только что это, просто знаю, что напрягает)))). Будете ездить на сцеплении, будете менять его раз в год, если оно раньше не сгорит.
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Сообщение » Вт апр 20, 2010 17:33

Прижимной подшипник, это кажется фигня на пружине такая.

Итого: Есть две причины. Первая - тот самый потшипник, а вторая - управляемость машины.

Первая - деньги, вторая - безопасность.

nicedream
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:23

Сообщение » Вт апр 20, 2010 17:55

VictoriaL писал(а):Ща вопрос от человека у которого первое занятие еще впереди (через неделю): а почему нельзя ездить на выжатом сцеплении?
ох... тут в двух словах не расскажешь...

потому что это очень опасно и на выжатом сцеплении = нейтральной передаче машина менее управляема, чем на передаче, легче уходит в заносы, долго тормозит и пр.

в моем дилетантском понимании, у каждой передачи есть свой запас мощности и он ограничен, именно поэтому для набора скорости нужно переключаться на повышенную передачу. конечно, разгоняться можно и на первых двух передачах и собственно на них и ездить, но это приведет к поломкам в двигателе. у меня например, есть лимит, я не езжу ниже, чем 2000 оборотов и выше, чем 3000 оборотов, как только дохожу до этой планки, либо переключаю на повышенную, либо торможу.

теперь по сути: если ты едешь с горки на передаче, машина не разгонится выше своего запаса мощности согласно передаче, на которой ты едешь, даже, если ты не будешь тормозить, она разогнавшись до определенных оборотов, быстрее не поедет, потому что ты на передаче, у которой запас мощности ограничен.

если ты едешь с горки на нейтралке, это равносильно свободному падению, скорость будет расти пропорционально чему-то там.. см. экзаменационные билеты или физику.

теперь вопрос: если тебе надо резко остановится, в какой ситуации машина остановится быстрее? в той, где скорость меньше. в какой ситуации меньше вероятности уйти в занос? в той, где двигатель и колеса связаны сцеплением, т.е. когда включена передача.

еще вариант: водитель едет прямо по дороге никого не трогает. неожиданно ему влетают в зад и задают ускорение. если он в этот момент едет на передаче и педаль сцепления в обычном положении (т.е. не выжата), авто ускорится, но не сильно (опять же соответственно передаче, на которой он едет) и водитель успеет среагировать. это раз. плюс, его машина с большей вероятностью поедет именно туда, куда он будет крутить руль. а вот если он едет на нейтралке или с выжатым сцеплением (что равнозначно), то во-первых, ускорение ему задатут такое, что тормозить он будет долго, а во-вторых, любое движение руля может привести к заносу, потому что двигатель и колеса не связаны друг с другом передачей.

ну и еще, коротко: на первой-второй передаче, с учетом состояния моих тормозов, я могу остановиться практически мгновенно. на третьей передаче (до 60 км/ч) мне нужно 3-4-5 секунд. про четвертую, пятую не скажу. не пробовала. на нейтралке тормозить можно доооолгооо... а теперь еще представь, что под колесами голый лед...

ну, это так. блондинка - блондинке :lol: за подробной информацией обращайтесь к специалистам и справочной литературе.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 18:01

блин, теперь точно знаю. не нада мне машины :lol:
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Даша
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 22:15
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 132 раза

Сообщение » Вт апр 20, 2010 18:06

Плюс, лошадь живая - "потомки" менее предсказуемы, и устранять их надо сразу же. А с машиной - ниче критичного не случится, если ты отложишь ремонт на месяц-два. Если ремонт серьезный - пешком походишь, а лошадь не станет ждать, пока у тебя появятся деньги на ветеринара.
Блин, хочу что б было так же и конями. Вдруг он заболел/травмировался, а ты его заморозил. Подождал пока появятся денюжки :lol:
"Привет, я - Олаф! Люблю жаркие обьятия!"
"Ради некоторых и не жалко растаять." Снеговик Олаф из "Холодное сердце".

nicedream
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:23

Сообщение » Вт апр 20, 2010 18:11

karla писал(а):блин, теперь точно знаю. не нада мне машины :lol:
ага. из не-помню-какого-по-счету собеседования:
Работодатель: Как Вы можете ездить верхом??? это же опасно??? Вам что жить надоело??? Лошадь же вообще неуправляемое животное...
Я: Ага! :lol:

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 18:14

знакомая первые езды на машине для подстраховки и поддержки штанов брала с собой маму.

и приезжала на конюшню. Вот мама возмущалась
- Говорит боится машины, а лошадей не боится, как это понять? :lol:
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2090 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 19:51

:lol: смотрю , Вик, тебе уже объяснили тут почему.
Я тебе говорила, когда вместе ехали, что нужно понять зачем нужно сцепление и как оно работает- это уже пол успеха.

Могу тебе дать почитать книжечку, с института осталась. там понятно написано. Могу потрындеть в аське или почте (тут много получиться).

Кратко:
сцепление(под этим мы будем поразумевать педаль сцеления) позволяет кратковременно отсоединять вращение коленчатого вала двигателя от вращения первичного вала коробки передач и вновь плавно соединять их.
(надо поискать в инете, был тристалет назад сайт там это все вращается и крутиться- сразу понятно)

Как правильно написала nicedream: "выжатом сцеплении = нейтральной передаче" (читай машина телега! )

В остальном я девчонок не поняла...нет я конешно поняла, что они хотели сказать, но немного неправильно изложили:
S_Hara писал(а):Когда у тебя сцепление - в пол - у тебя колеса могут крутиться с той скоростью, с которой они хотят, не зависимо от того, с как сильно ты давишь на педальку газа.
Когда у тебя сцепление в пол (выжато) или КПП в нейтральном положении, то как бы не нажимали на педаль газа (акселератор) , машина не изменит свою скорость! Если она стоит- она будет стоять, если она катится- она будет катиться . Машина будет делать одно- рычать! Двигатель будет реветь! Педаль газа поднимает обороты, но энергия вращения не передается дальше- сцепление разжато!

S_Hara писал(а): Когда ты едешь прямо по сухой и ровной дороге, тебе никуда не надо поворачивать, не надо ускоряться или тормозить, то в принципе можно ехать на нейтрали (с выжатым счеплением долго не ездят т.к. оно "горит" - портится то есть).
Но как только тебе надо затормозить, повернуть, ускорится - машина должна быть полность под твоим контролем.
Я так поняла тут описывается "подъезд к красному светофору.
Да можно. Но не нужно. Как уже написала nicedream, если в момент такого качения вашей машины вам дадут в ж*пу, то покатитесь вы намного быстрее вперед...неуправляемо .

S_Hara писал(а): Тормозят с высокой скорости постепенно переключая передачу до более низкой. И полностью выжимают сцепление только тогда, когда машина уже почти остановилась.
Необязательно дергать ручку 5-4-3-2......
Можно тормозить и на той передаче, на которой ехали и отжать сцепление уже почти при полной остановке.....или включить 2ю передачу, если машины перед вами уже поехали.


Masha писал(а): На выжатом сцеплении ездить не надо, это уменьшает срок его службы, напрягает выжимной подшипник (не спрашивайте только что это, просто знаю, что напрягает)))). Будете ездить на сцеплении, будете менять его раз в год, если оно раньше не сгорит.
Опять немного не то. На выжатом сцеплении "катаются" (подкатываются к светофорам в основном). Под этим же понимают и "катание" к светофору на нейтрали.
Педаль сцепления- для кратковременного размыкания трансмиссии. Для переключения передач.

Еще 1 момент, который никто не сказал начинающим.
Остановились на светофоре- сразу КПП на нейтраль! Не надо стоять с вжатой в пол педалью сцепления ( и на 1передаче)!
Стоим на светофоре: КПП на нейтрале, правая нога на тормозе (особенно если вы последний на светофоре)
---------

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2090 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 20:02

да......для тех кто только проникается....
Это мы про мкпп- механику.

На акпп (автомате) все манипуляции по выбору передачи АКПП производит сама. Педали сцепления нет!

karla писал(а):знакомая первые езды на машине для подстраховки и поддержки штанов брала с собой маму.

и приезжала на конюшню. Вот мама возмущалась
- Говорит боится машины, а лошадей не боится, как это понять? :lol:
Есть такое понятие- "человеческий фактор". Он часто нейтрализуется Большой Головой Лошади. В основном лошади деревья объезжают :wink:
---------

Simona
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение » Вт апр 20, 2010 20:24

karla писал(а):блин, теперь точно знаю. не нада мне машины :lol:
Вер, это такая хрень... понимаешь, заразная... и денег жреть и проблем сыплет и нервы... но странная вещь - все, кто завел машинку уже от нее не отказываются. Наоборот - еще новее хотят и еще иномарочнее и все такое. И фиг с ней, что жрет деньги, нервы и выпить не разрешает... фиг с ней... зато эта лапушка твоя и ты с ней ... как бы это... "я на колесах" :roll:
вот наша Ласточка на больничном и нам как крылышки подрезли... никуда не тыркнешься :cry: прям бомжуем :cry:
ФорумчЁнок :)

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2090 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 20:34

Simona писал(а):
karla писал(а):блин, теперь точно знаю. не нада мне машины :lol:
Вер, это такая хрень... понимаешь, заразная... и денег жреть и проблем сыплет и нервы... но странная вещь - все, кто завел машинку уже от нее не отказываются. Наоборот - еще новее хотят и еще иномарочнее и все такое. И фиг с ней, что жрет деньги, нервы и выпить не разрешает... фиг с ней... зато эта лапушка твоя и ты с ней ... как бы это... "я на колесах" :roll:
:roll: с лошадью тоже самое!
---------

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 21:00

Simona писал(а):
karla писал(а):блин, теперь точно знаю. не нада мне машины :lol:
Вер, это такая хрень... понимаешь, заразная... и денег жреть и проблем сыплет и нервы... но странная вещь - все, кто завел машинку уже от нее не отказываются. Наоборот - еще новее хотят и еще иномарочнее и все такое. И фиг с ней, что жрет деньги, нервы и выпить не разрешает... фиг с ней... зато эта лапушка твоя и ты с ней ... как бы это... "я на колесах" :roll:
вот наша Ласточка на больничном и нам как крылышки подрезли... никуда не тыркнешься :cry: прям бомжуем :cry:
вот и говорю. что не готова любить ещё и машину. Количество моей любови ограничено :lol:
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Simona
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение » Вт апр 20, 2010 21:27

ну да... а я запретила себе лошадь. с ней вообще свихнешься - жрет каждый день, бегает каждый день, навозу дофига, не дай Бог чихнет, одень-обуй ее, да что б не хуже, чем у других, да не дай бог хорошая лошадь - тащи ее на соревнования, сама тащись, сайгачь там как подорванная, еще влюбишься, а там вдруг характер сучий, ищи подходцы всякие... и хоть бы раз "спасибо" это животное сказало!
А ведь заведешь - никуда не денешься, будешь как дурак с писанной торбой "ах, мой ослик/ах моя дурища" и всем знакомым вместо того, чтоб про мужиков или про "Лореаль" будешь про вчерашние старты "как я шиииикарно на брусья приземлилась" или "вчера по случаю такой классный кондей для хвоста урвала!" :twisted:
И ведь фиг откажешься от этого щастья. Мое! Родное! Да столько лет вместе... и начерта все остальное?

:wink:

я как представлю... пусть уж лучше железная Ласточка - стоит у подъезда - верная, молчаливая и терпеливая... дай бог ей долгие лета с нами, такими хозяевами простигосподи... :wink:
ФорумчЁнок :)

Simona
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение » Вт апр 20, 2010 21:30

ну, в общем, это я все любя и по белой зависти, конечно.

Была б внебрачной дочкой олигарха, жила б за городом, имела б камин, джип большой, джип маленький, двух овчарок, лесное озеро, три лошадки (себе, мужу, сынульке) и каждый день с овчарками гуляли бы верхом. во... вроде не много и мечтаю :roll:
ФорумчЁнок :)

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Сообщение » Вт апр 20, 2010 22:15

А пит-буля? :shock:
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Сообщение » Вт апр 20, 2010 22:16

Totosha писал(а)::lol:
В остальном я девчонок не поняла...нет я конешно поняла, что они хотели сказать, но немного неправильно изложили:
S_Hara писал(а):Когда у тебя сцепление - в пол - у тебя колеса могут крутиться с той скоростью, с которой они хотят, не зависимо от того, с как сильно ты давишь на педальку газа.
Когда у тебя сцепление в пол (выжато) или КПП в нейтральном положении, то как бы не нажимали на педаль газа (акселератор) , машина не изменит свою скорость! Если она стоит- она будет стоять, если она катится- она будет катиться . Машина будет делать одно- рычать! Двигатель будет реветь! Педаль газа поднимает обороты, но энергия вращения не передается дальше- сцепление разжато!
Именно это я и имелла ввиду, только криво сказала) Кроме того я имела ввиду еще и то, что если газом можно тормозить. То есть когда ты едешь на передаче, и начинаешь меньше давить на газ, машина начинает тормозить.
На первой и второй передаче машина вообще может ехать без газа, и это даже ей не вредно.

Обычно все упражнения на площадке так и проходят - на первой передаче без дополнительного газа.
S_Hara писал(а): Когда ты едешь прямо по сухой и ровной дороге, тебе никуда не надо поворачивать, не надо ускоряться или тормозить, то в принципе можно ехать на нейтрали (с выжатым счеплением долго не ездят т.к. оно "горит" - портится то есть).
Но как только тебе надо затормозить, повернуть, ускорится - машина должна быть полность под твоим контролем.
Totosha писал(а)::lol: Я так поняла тут описывается "подъезд к красному светофору.
Да можно. Но не нужно. Как уже написала nicedream, если в момент такого качения вашей машины вам дадут в ж*пу, то покатитесь вы намного быстрее вперед...неуправляемо .
А я тоже нигде не говорю, что это делать нужно. К тому же на светофоре тормозишь - всегда надо вертеть головой, и смотреть по зеркалам, кто там сзади летит. Потому что иногда безопаснее проехать на "темно-желтый", чем получить в зад. Особенно это касается светофоров для пешеходов: пешеходы чисто физически не могут успеть запрыгнуть под машину, если она едет по левой полосе.
S_Hara писал(а): Тормозят с высокой скорости постепенно переключая передачу до более низкой. И полностью выжимают сцепление только тогда, когда машина уже почти остановилась.
Totosha писал(а)::Необязательно дергать ручку 5-4-3-2......
Можно тормозить и на той передаче, на которой ехали и отжать сцепление уже почти при полной остановке.....или включить 2ю передачу, если машины перед вами уже поехали.
Я торможу обычно через передачу.
ТО есть еду на четвертой, торможу на ней, пока машина позволяет, а затем перехожу на вторую, торможу на ней, и потом уже - только перед тем как совсем остановиться - нейтраль.


А вообще ездить ничуть не сложнее, чем ходить.
Это все получается рефлекторно после нескольких тренировок

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Вт апр 20, 2010 22:39

Внимательно все прочитала. Не поняла, где меня учат неправильно. Может, правильно?

Трогаемся с места: двигатель включаем, сцепление в пол, первую передачу включили, с ручника сняли, сцепление медленно отпустили.
Газ добавили, сцепление в пол, перешли на вторую, сцепление отпустили. Газ добавили, дошали до 40, сцепление в пол, перешли на третью, сцепление отпустили, газ добавили, дошли до 50... а быстрее я не ездила. :lol: Но, наверное, дальше все по тому же принципу.
Перед торможением газ отпустили, слегка замедлились. Сцепление в пол, тормоз.
При развороте на 180 инструктор уже хотел, чтобы я с отпускания сцепления перешла на газ, но я пока не рискнула. У меня проблема с выравниванием потом, поэтому лучше не ехать быстрее, чем думаю.

Ехать с выжатым сцеплением мне никто не предлагал. Сцепление выжимается только при торможении и переключении передач. В процессе движения мы передачи не понижали, тормозили на той, на какой ехали. На третьей, так на третьей.

Про то, что при выжатом сцеплении и на нейтральной передаче машина неуправляема... а что... кто-то так предлагает ездить? По моему так можно только стоять? Или катиться по инерции. Да, нет?

Я все это пишу, потому что мне полезно лишний раз повторить. Если кто-то найдет ошибку - вэлкам.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Сообщение » Вт апр 20, 2010 23:05

Ир, как ты пишешь, правильно тебя учат.

Главное, чтобы тебя научили при остановке переходить на нейтраль, и держать ногу на тормозе, когда ты стоишь на светофоре.
И чтобы ты входила в поворот на передаче, а не на нейтрали. То есть в городе обычно едут на третьей-четвертой. Перед поворотом замедляются, переключают передачу на вторую - и уже на второй входят в поворот.

Передач на торможении тебе скорее всего не предлагают понижать, т.к. ты изначально едешь на невысокой скорости. Опять же с понижением передачи актуальнее зимой, когда гололед - тогда плавнее тормозят.

Есть идиоты-инструктора, которые заставляют так ездить по прямой, поворачивать и стоять своих учеников. Учат неправильно.

Masha
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 12:16
Откуда: Москва...
Контакты:

Сообщение » Ср апр 21, 2010 09:38

Simona писал(а):ну да... а я запретила себе лошадь. с ней вообще свихнешься - жрет каждый день, бегает каждый день, навозу дофига, не дай Бог чихнет, одень-обуй ее, да что б не хуже, чем у других, да не дай бог хорошая лошадь - тащи ее на соревнования, сама тащись, сайгачь там как подорванная, еще влюбишься, а там вдруг характер сучий, ищи подходцы всякие... и хоть бы раз "спасибо" это животное сказало!
Да нет, они говорят спасибо, иногда :D

Просвет, например, когда я в деннике его расседлываю (когда развязки все заняты) лижет мне плечо, смешно оттягивает бриджи (как он при этом не хватает меня за ногу не понятно, я руками эти бриджи с трудом оттянуть могу), кладет мне голову на плечо и прислоняясь ноздрёй в ухо выдыхает теплый воздух и щекочет лицо своими усами))) Ну и, если на тренировке накосячит, лезет потом извиняться, руки лижет, в глаза преданно смотрит :lol:

Ко мне недавно сестра приезжала, к лошадям никакого отншения не имеет и даже побаивается... На следующий день звонит и говорит: никак не могу забыть мягкие и теплые щечки Просвета)))) :wink:
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).

Simona
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение » Ср апр 21, 2010 12:55

ну да... это есть, это греет. Ну могли бы и по человечески типа "спасибо, дорогая, я тебя тоже люблю, чего принесла?"
:twisted:
сколько лет одомашнили, все никак не научатся... а как бы было хорошо, сколько бы проблем сняли :roll:
ФорумчЁнок :)

Masha
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 12:16
Откуда: Москва...
Контакты:

Сообщение » Ср апр 21, 2010 13:01

Simona писал(а):ну да... это есть, это греет. Ну могли бы и по человечески типа "спасибо, дорогая, я тебя тоже люблю, чего принесла?"
:twisted:
сколько лет одомашнили, все никак не научатся... а как бы было хорошо, сколько бы проблем сняли :roll:
Ага, ну да, купил им сотовый с большими кнопками, шоб копытом удобно тыкать было. И можно звонить, и давать ЦУ по поводу работы. Типа: сегодня работа на корде на улице, одень себе седелку и резинки, сделай две по десять и пошагай побольше. :lol:
Не стыдно упасть с лошади, стыдно прийти в конюшню без лошади (с).

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2090 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Сообщение » Ср апр 21, 2010 13:03

Simona писал(а):ну да... это есть, это греет. Ну могли бы и по человечески типа "спасибо, дорогая, я тебя тоже люблю, чего принесла?"
:twisted:
сколько лет одомашнили, все никак не научатся... а как бы было хорошо, сколько бы проблем сняли :roll:
жуть какая?! приходишь на конюшню после работы...уставшая...хочешь отдохнуть, а тебе морда из денника: "Привет, дорогая и любимая! А че у нас сегодня на ужин? А то я тут сижу тебя жду, есть хочу"

:twisted:
---------

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8437
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2090 раз
Поблагодарили: 1381 раз

Сообщение » Ср апр 21, 2010 13:05

Masha писал(а):
Simona писал(а):ну да... это есть, это греет. Ну могли бы и по человечески типа "спасибо, дорогая, я тебя тоже люблю, чего принесла?"
:twisted:
сколько лет одомашнили, все никак не научатся... а как бы было хорошо, сколько бы проблем сняли :roll:
Ага, ну да, купил им сотовый с большими кнопками, шоб копытом удобно тыкать было. И можно звонить, и давать ЦУ по поводу работы. Типа: сегодня работа на корде на улице, одень себе седелку и резинки, сделай две по десять и пошагай побольше. :lol:
- аллё! это я ! я 2 рыси сделал(а). Можно я еще галопом поношусь?....ну пожаааалуйста!
---------

VictoriaL
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 12:45
Откуда: Москва

Сообщение » Ср апр 21, 2010 13:26

"Ты почему сегодня галопом носился, когда я велела две по 10 рысью сделать? А!?" - "А там таджик тачкой громыхнул, я так испугался!"

Simona
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 18:46
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение » Ср апр 21, 2010 13:31

"ты как хочешь, но мне эта новенькая рыженькая нравится. договорись с владельцем по-хорошему, у меня весна гага, а тому вороному, который меня вчера.. ну ты помнишь, в общем, сегодня я ему того... ну ты знаешь. У нас щас как с баблом? На рыжую и на вороного хватит?"
ФорумчЁнок :)

Ответить