Разговоры о Больших Кошках.

Повествуем о повседневности: как растём, куда катимся…

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2071 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Сообщение » Пн май 17, 2010 12:21

Лазурный писал(а):..Меня за вот эти две недели вождения если кто в основном прикрывает или пропускает, так это большие серьезные машины. Нет, среди них тоже встречаются не в меру крутые. Но все же они довольно вменяемы.
Потому что там едут Дядьки ( с большой буквы). Причем необязательно что это владельцы, часто на сУрьезных тачанках едут Водители.
1. Культура вождения 9т.к. целый день за рулем- едут спокойно и лишний раз не нервничают)
2. проще пропустить чайника, чем получить от него в бочину 9если он задумает рыпнуться)
---------

Танюша
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 14:03
Откуда: Москва, СДЮШОР Юность Москвы "Битца"

Сообщение » Пт май 21, 2010 23:09

Изображение

Зимняя фотография)
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"(с)

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Пт май 21, 2010 23:38

Спасибо! :D Мы его в левада практически не видим.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Инна Эльберт
не в сети
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:58
Откуда: Москва

Сообщение » Сб май 22, 2010 01:28

Ой, какая прелесть. Заставляют сироту казанкую в леваде гулять. :lol:

Спасибо, Танюша.

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 11:20

У нас вернулся тренер. Выиграл 2 звезды. (http://www.fksr.ru/news/1177) Я уже даже попрыгала. Шла на тренировку с некоторым трепетом: вдруг мы все забыли? И вообще - не улице! Ланолину там крышу нет-нет да и рвет. Но все прошло хорошо. Более того: конь сказал: "Урррраааа!!! Тренер вернулся!" Честное слово! :D Отпрыгали гораздо лучше, чем я ожидала.

В продолжение темы про вождение. Сегодня у меня ломка. Первый раз за 2 месяца утро в будни у меня свободно. А очень хочется чем-нибудь порулить. Но положенные по курсу занятия закончились, а инструктору надавали новых учеников и он обещал только в четверг вечером сказать, когда у него найдется для меня время.

А дальше даже не знаю, стоит ли писать. Народ еще подумает, что не стоит заниматься у такого бестолкового тренера. :oops: :lol:
В общем, вчера у нас был экзамен в школе. Игра: вспомни молодость и почувствуй себя студентом.

Теорию я сдала без ошибок, а площадку...
Помните, какая вчера была погода? Вот как раз, когда мы на площадку приехали, полил проливной дождь. И почему-то мало у кого из нас оказался с собой зонтик. Нас спас один из инструкторов: принес нам огромный черный зонт, под которым поместились ВСЕ, кто не поместился под козырек ларька. Как в мультике про грибок.

За змейку и разворот в квадрате - ноль штрафных баллов. А вот парковка... В первый раз ползеркала вылезло. А второй раз так прижалась к стойкам, что могла поцарапать машину, если бы это был забор, к примеру. У меня есть мааааленькое оправдание: именно в тот момент, когда я сдавала парковку, дождь полил и вовсе стеной, а машина запотела изнутри. Мы попытались для улучшения видимости открыть окно, но поняли, что не катит: дождь хлещет в салон.
Но я не считаю, что можно все списать на погоду. Как-то раз я ехала конкур во время града. В середине мая такое бывает. В какой-то момент мало того, что эти булыжники летят в лицо мне и в морду лошади, так еще и не видно ничего. Но проехали ведь!

Инструктор, который принимал экзамен извиняющимся голосом сказал: "Ну вы понимаете, что все-таки это незачет?" Да ладно, понимаю. Все равно я пока не рвусь за руль самостоятельно и прямо завтра.
На этой парковке у нас большинство срезалось, хотя я видела своими глазами, когда мы с моими одногруппниками встречались на площадке, что нормально ее все делали. Уж не знаю, что тут большую роль сыграло: погода или экзаменационная лихорадка :lol:

Все, кто не сдал площадку дружно остались болеть за тех, кто сдавал город. Когда начали выяснять, кто же все-таки город сдал, нашли только одну девушку. Остальные косячили в городе так же как и на площадке, то есть делали ошибки, которые они либо давно, либо вовсе никогда не делали во время занятий.

На одном из последних занятий инструктор наконец-то рассказал мне почему у его шкоды разбито крыло. Это они с учеником куда-то врезались на скорости 60 км в час. :lol: Никто не пострадал: сработали подушки безопасности, а машина осталась на ходу. Ну нифига себе! Что-то я эту машину зауважала. Может и себе такую же?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24582
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8056 раз
Поблагодарили: 10417 раз
Контакты:

Сообщение » Ср май 26, 2010 11:51

Да ладно, я первый раз тоже площадку завалила. И тоже на парковке. Причем, знаю почему. Потому что муж стоял и так волновался, что аж меня лихорадило :lol:
На пересдачу я его не пустила, и всё сдала без прблем :D
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2071 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 12:03

Binom писал(а):На одном из последних занятий инструктор наконец-то рассказал мне почему у его шкоды разбито крыло. Это они с учеником куда-то врезались на скорости 60 км в час. :lol: Никто не пострадал: сработали подушки безопасности, а машина осталась на ходу. Ну нифига себе! Что-то я эту машину зауважала. Может и себе такую же?
Видела как мужик на шкоде при подъезду к светофору (скорость была уже никакая- шел накатом и параллельно ругался с водилой в соседнем ряду).....ну и "прикатился" прям в попу автобусу......При том что скорость была совсем небольшая у Шкоды перед был смят до середины капота. Сложилась как фольга от шоколадки. Но тест на "пешехода" машина бы прошла.
---------

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 12:19

А что такое "тест на пешехода"?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2071 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 12:35

Суть- безопасность для пешехода. При столкновении.
И для водителя 9пассажиров тоже) при авариях.
Т.е. перед машины более мягкий, амортизирующий удар и складывающийся
---------

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 13:21

В смысле, что при столкновении машина ломается, а пешеход - нет? :lol:
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2071 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 13:54

ну как бы это должно минимизировать "поломку" пешехода и увеличить его живучесть. (Чего например никак не придусматривает бампер 2109) (ДТП- 2109 въехала в зад какой то иномарочке.....морда 2109 не пострадала ваапще.....а вот думаю если б в багазнике иномарки была рассада или собачка....то им хана)
---------

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Сообщение » Ср май 26, 2010 17:29

Binom писал(а):В смысле, что при столкновении машина ломается, а пешеход - нет? :lol:
Пешеход тоже ломается, но меньше.
И еще при столкновени мнется машина, а не водитель. То есть при крупных авариях на хороших машинах бывает так, что машина под списание, а у водителя три синяка. Эта так называемая пассивная безопасность.

Но есть одно маленькое но - все эти средства расчитаны на низкую с точки зреия современного водителя скорость - 60 км/ч


Ириш, с первого раза в ГАИ сдают либо гении, либо те, кто проплатил. Все остальные - они элементарно волнуются и ошибаются.

Тем более если не видно ничего из-за ливня.

Относись к сдаче как к возможности лишний раз покататься на машине с новым человеком - и тогда меньше переживаний.

Ты часом не в Строгино на Твардовского сдаешь?

Totosha
Аватара пользователя
MadЁ in USSR
не в сети
Сообщения: 8358
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2071 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Сообщение » Ср май 26, 2010 20:14

S_Hara писал(а):
Binom писал(а):В смысле, что при столкновении машина ломается, а пешеход - нет? :lol:
Но есть одно маленькое но - все эти средства расчитаны на низкую с точки зреия современного водителя скорость - 60 км/ч
Да. Скорости испытаний не сравнимы со скоростями на дорогах.
Испытания фронтального удара проходят на скорости, если быть точными, 64км/ч -машина на тросе разгоняется и врезается в стену. Т.е. если рассматривать лобовое столкновение 2х автомобилей, то для выполнения условий теста они должны двигаться 32км/ч каждая. Поэтому лобовое столкновение на дорогах- это 99% ящик.
Есть еще испытание на боковой удар (между дверей.....типа как на перекрестке или на жд переезде). Испытуемая машина неподвижна и в нее с разгону врезают тележку , движущуюся 50км/ч. Есть еще боковой удар об столб ( но там скорость вообще 30км/ч......что опять таки не сопостовимо с ситуацией на дорогах....когда машины при дтп полностью столб "обнимают"). ( Вроде как еще хотели ввести испытание на переворот). Ну и испытания на "пешехода".


На ютьюбе много роликов краш-тестов. Так что можно посмотреть....как будет складываться ваша машинка в случае "если че"......многим помогает задуматься и не гонять.
---------

nicedream
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:23

Сообщение » Ср май 26, 2010 23:34

Totosha писал(а):
S_Hara писал(а):
Binom писал(а):В смысле, что при столкновении машина ломается, а пешеход - нет? :lol:
Но есть одно маленькое но - все эти средства расчитаны на низкую с точки зреия современного водителя скорость - 60 км/ч
Да. Скорости испытаний не сравнимы со скоростями на дорогах.
Испытания фронтального удара проходят на скорости, если быть точными, 64км/ч -машина на тросе разгоняется и врезается в стену. Т.е. если рассматривать лобовое столкновение 2х автомобилей, то для выполнения условий теста они должны двигаться 32км/ч каждая. Поэтому лобовое столкновение на дорогах- это 99% ящик.... многим помогает задуматься и не гонять.
а еще проводятся такие же испытания, но не на тросе, а на рельсах.. результат тот же. по-любому, для меня, как для чайника, мысль о том, что меня может прибить при 30 км/ч сильно ограничивает...

и еще, после осознания этой вещи, иногда, например, на Кутузовском или на Садовом я принципиально не еду в крайней левой полосе, потому, как все эти мигалки по сплошной очень сильно напрягают. и нет гарантии, что ты едешь 30 и они едут 30. то же самое за городом, например, из Мск в Питер и обратно. принцип: всегда в правой полосе, в правой только во время обгона..

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Чт май 27, 2010 09:15

всегда в правой полосе, в правой только во время обгона..
Ты хотела сказать - в левой во время обгона?

Вообще, вопросы безопасности дорожного движения меня весьма и весьма занимают. С одной стороны постоянно видишь кучу аварий и искореженного железа по обочинам. С другой стороны многие мои знакомые десятки лет водят практически безаварийно.
Кто чаще попадает в аварии? "Одноглазые Ашоты", которым на 50-летие стажа подарили права?
Блондинки, которые могут бросить свой навороченный джип посреди улицы, по которой ходят троллейбусы и трамваи, так, что встает вся улица? (На Нижегородской однажды было такое, когда я в "Матадор" ехала)
Или законопослушные мальчики и девочки, честно закончившие автошколу и даже сдавшие экзамены... совсем или почти бесплатно? :wink:

... Вчера еду в маршрутке от Планерной до Речного. В салоне одна. Вдруг вижу: жигуль подрезает, причем выскочив из-за кустов каких-то сбоку. И я, сидя даже не рядом с водителем, резко жму на несуществующий тормоз. :lol: Водитель делает то же самое у себя и говорит "...!" И тут же извиняется передо мной! (Вежливый попался!) Я ему: "Как я вас понимаю!" Хотя в принципе "выражения" не одобряю. Но одно дело, когда человек на нем разговаривает, а другое дело, когда - такое! :lol:

Но это так - лирическое отступление. Так вот: те кто сдесь водители со стажем, вы можете сформулировать некие принципы... безопасной езды? (Только не подеритесь! :D)

Кстати наш Ашот оказался еще и директором школы! Он перед нами речь толкнул после теоретического экзамена (из 38 - 13 несдавших и еще сколько-то с двумя ошибками), пронзил орлиным взором. Всем стыдно стало... даже тем, кто без ошибок сдал. :lol: Ему бы директором обычной общеобразовательной школы работать - дисциплина была бы! Так что над ним - тссс! нельзя смеяться!
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24582
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8056 раз
Поблагодарили: 10417 раз
Контакты:

Сообщение » Чт май 27, 2010 09:21

В Москве главное правило - правило трех Д (дай дураку дорогу). Это частично обеспечивает тебе безопасность. Например я никогда не перестраиваюсь в нагглую, не убедившись, что меня видят и пропускают. На нерегулируемом перекрестке даже если у меня главная, я всё равно убеждаюсь, что все об этом знают и меня пропускают.

В общем, нужно мониторить поляну со всех сторон, а не только спереди.

На дорогам много водил с купленными и даренными правами, которые ездят по принципу "разбегайтесь, я на джипе". Поэтому за 4 года езды в Москве я уже в принципе вижу таких и стараюсь слинять от них подальше. В итоге один раз словила такого в зад, второй раз шлифанули сбоку. Но я считаю, по московским меркам - это мелочи.
Вон у нас на работе девушка за 5 лет свою машину как только не била - и мотоциклиста сбивала, и в других въезжала, так что ей весь перед меняли вместе с двигателем. И, вроде, адекватная, но вот от таких подальше.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

S_Hara
не в сети
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 12:05
Контакты:

Сообщение » Чт май 27, 2010 10:27

Синичка все правильно пишет. Вертеть головой на 360 гр., не ездить на красный свет, по встречке, пропускать машины, пока выезжаешь на главную, не зависимо от того, как сильно гудят сзади. Вообще не обращать внимание на тех, которые гудят на новичка.

Царапины, скорее всего, все-равно будут, хотя бы на бампере. Главное, чтобы не было серьезных аварий с травмами. Потому что на любую железяку можно заработать, а вот здоровье - не купишь.

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Пт май 28, 2010 11:02

Ланолина вчера Ненахов похвалил. Сказал: "Такой маленький, а так прыгает!" :D

Сегодня на площадке сделала эту ... парковку 4 раза. 3 раза идеально, а один раз машина чуть криво встала, но в пределах. Инструктор мне (издалека от ларька, где он кофе пил): "Ну что ты сомневаешься? Нормально все!"
Тогда почему, почему, почему : sss17 : sss17 : sss17 я не смогла этого сделать на экзамене целых 2 раза?!! Инструктор: "А я вообще не понимаю чего вы все на экзамене вытворять начинаете!"

А зато я поняла как перестраиваться в левый ряд при достаточно интенсивном движении! Включить левый глаз, занять крайнее левое положение, пропустить слева, глядя в окошко, машину и сразу за ней! Только сейчас поняла! Ну я и... :lol:
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24582
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8056 раз
Поблагодарили: 10417 раз
Контакты:

Сообщение » Пт май 28, 2010 11:27

Binom писал(а):Только сейчас поняла! Ну я и... :lol:
Ира, это нормально. На самом деле, я считаю, что настоящая учеба начинается гораздо позже, уже после получения прав, при каждодневной езде. Вот там будет столько открытий чудных :D
Например, правильно обрабатывать поворот я научилась только 3 года назад, когда две недели по серпантину на черноморском побережье помоталась. 8)
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Пт май 28, 2010 11:54

Назрел вопрос. Выбора машины. По идее мне надо с мужем об этом разговаривать, казалось бы кто как не он посоветует? Но тут образовалось одно "но". У мужа замашки из серии "красиво жить не запретишь". :lol: Он способен смотреть только в сторону достаточно дорогих вариантов, при этом сам признает, что сейчас у нас на это нет денег. А спуститься "пониже" все равно не может. По моим представлениям мне надо:
1. Что-то не слишком габаритное, размером между шкодой-фабия и шеви-нивой.
2. На мощность двигателя пока неплевать, лишь бы можно было поставить кондиционер и печку и машина все-таки ехала.
3. Сравнительно небольшой радиус разворота.
4. Все-таки иномарку. Наверное. Во всяком случае не жигули и не ока. И с гидроусилителем, само собой.
5. Коробка-автомат желательна. Но в принципе...
6. Чтобы в смысле безопасности было все ОК (Пока не знаю, на что именно обращать внимание. Ну, подушки там всякие, а что еще?).

И подешевле (не спрашивайте сколько именно). Что бы это могло быть?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24582
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8056 раз
Поблагодарили: 10417 раз
Контакты:

Сообщение » Пт май 28, 2010 11:57

Под эти рамки подходит много чего. Сужай ещё.
Например, предпочитаемые марки.
Положение руля :lol:
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение » Пт май 28, 2010 12:01

Э-э-э... А "положение руля" - это что? :oops:

Еще с не слишком низкой подвеской. Бесит сильно притормаживать на лежачих полицейских и прочих ямах. В идеале - внедорожник городского типа (хотя это уже другая ценовая категория).
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Нана
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 10:15
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение » Пт май 28, 2010 12:10

Ира, могу только из личного опыта - у свекрови шкода-фабия с самым маленьким объемом двигателя. На машину она не нарадуется, говорит, что та ее в особо сложных ситуациях выручает :). Свекровь села практически чайником, т.к. права получила очень поздно, потом полгода ездила на волге, а последние лет 10 не ездила вообще. По управлению машинка мягкая, небольшие огрехи "прощает", дорожный просвет достаточно большой, высокая посадка, много места между сиденьем и рулем (это актульно, когда ноги длинные), устойчивая.
У нас с мужем 206 пежо, но с кузовом универсал. Диминамичная, отвечает на малейшее воздействие, лезет в любую дырку и на любую парковку, подвеска жесткая и если ездить за город, то просвет маловат - нужно аккуратно, а то я когда в Бутово к Федьке ездила, защиту картера раза три гнула. По качеству - машина прошла больше 70000 при достаточно жесткой эксплуатации, и вес большой возим переодически(доверху груженая байдарками и рюкзаками) и расстояния не малые, серьезных претензий нет (три тьфу).
Но , ИМХО, это дамские машинки, несмотря на просторный салон, мужчине может быть психологически некомфортно, хотя у меня мужу в обеих хорошо :)
Ну и опять же ИМХО, на первое время стоит смотреть, у кого кузовной ремонт подешевле, т.к. без царапин скорее всего не обойдется первое время. SX4 не хотите посмотреть?
Последний раз редактировалось Нана Пт май 28, 2010 12:13, всего редактировалось 1 раз.

nicedream
Аватара пользователя
не в сети
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:23

Сообщение » Пт май 28, 2010 12:11

лучше напиши предпочитаемые марки-модели. так будет проще сориентироваться. и, пока, не обязательно, чтобы они по цене "проходили". просто напиши, что нравится. а то, по этим критериям любая подойдет :)

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24582
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8056 раз
Поблагодарили: 10417 раз
Контакты:

Сообщение » Пт май 28, 2010 12:11

Binom писал(а):Э-э-э... А "положение руля" - это что? :oops:
Руль справа (например, как у меня) или слева (как у большинства в Москве) :D
Внедорожник- это да, совсем другая тема. Хотя стандартного клиренса легковушки в городе вполне достаточно. А на полицейских всё равно придется притормаживать - иначе раздолбать подвеску можно
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Ответить