дорогу осилит идущий
Автор
Сообщение
Как я летела из Москвы в Питер и обратно...
решила я добраться до Питера самолетом в этот раз. главная причина - нежелание тратить время на 8 часов пути, трястись в плацкарте, а купе, как выяснилось, на момент покупки билетов оказалось дороже, чем самолет.
и еще, я решила попробовать "скайэкспресс" (аэрофлотом летала, пулковскими летала, газпромавиа летала). у меня было еще одно условие - вылет и прилет из Внуково, т.к. это самый удобный для меня аэропорт.
ну, в общем, зашла на сайт, забронировала, купила. эконом по тарифу "мини" - ничего не включено, кроме кресла в самолете :) - 3400 руб. туда-обратно. вполне себе очень даже.
в пятницу после работы стартанула в аэропорт. решила воспользоваться распиаренным аэроэкспрессом. Билет по маршруту Кивский вокзал - Внуково - 300 руб. - эконом. Эконом от бизнеса отличается тем, что в бизнесе тебе подают газету, чай, кофе, ну, может и с багажом еще помогают, не знаю точно. Поезд идет 35 мин.
я была на платформе уже за 10 мин до прибытия поезда из Внуково, так что, когда он подошел, я сразу прошла в вагон и заняла козырное место у окошка. А теперь представьте, каково было мое удивление, когда до отправления поезда остается 5 мин а люди все идут и идут и этот супер-пупер-фирменный поезд уже стал похож на электричку, где народ, обламавшись с сидячими местами, удобно располагается на своем багаже и пытается увернуться от пролетающих мимо сумок-тележек других пассажиров.
Ремарка: конечно, в вагоне есть багажная полка. да. шириной 50 см (не вру) и располагающаяся почти под потолком, так что хрен дотянешься, а даже если ты и дотянулся, то не факт что твой багаж не рухнет кому-нибудь на голову во время движения, ведь, обычно сумки в среднем пошире и подлиннее, чем 50 см...
в общем, чисто по-русски, набились и тронулись. на всей багажной полке - 2 польто, сумки, как водятся в проходе, ну и в довесок, последний штрих - кондуктор, пробирающаяся среди всего этого, то ли по ногам, то ли по головам, то ли по багажу, конечно же проверяет билетики. не. турникеты - это слишком дорого для нас, особенно, при стоимости билета в 300 рэ.
и вот я еду и думаю, как же сильно нужно не любить своих клиентов, чтобы даже при такой загрузке поезда не додуматься честно и открыто продавать "стоячие" билеты, скажем за 100 руб. Ну, то есть открывается продажа билетов на поезд и продаются они по стандартным тарифам 500 руб и 300 руб. как только все "сидячие" распроданы, начинают продаваться дешевые. типа, комфорта будет мало, но мы вам за это скидочку... в общем, сидела я и мучилась угрызениями совести, что вот та дама, висяще-зажатая где-то в проходе, формально от меня ничем не отличается. тоже купила билет за 300 рэ и тоже имеет право на посидеть..
прибыли во Внуково. ну, да! конечно! вот, где оказывается стоят турникеты на аэроэкспресс! конечно же на выходе с платформы! это ведь так логично, что поезд, который идет без остановок вокзал-аэропорт, конечно же везет на себе очень много зайцев, они наверное запрыгивали по дороге... и вот вся эта сумасшедшая толпа со своими котомками штурмует турникеты.
добралась до аэропорта, зарегистрировалась, прошла предполетный досмотр, покурила в специально отведенном месте и пошла на посадку. в середине посадки всех развернули и сообщили, что рейс задерживается примерно на час, по причине того, что наш самолет опоздал и только-только приземлился. пошла снова курить. прошел час. никакой информации по вылету нет. более того, наш рейс прямо на моих глазах исчез с табло вылетов. т.е. его просто нет в расписании. пассажиры уже собрались в могучую возмущенную кучку и начали требовать представителя ская. представитель не выходит, до представительства не дозвониться. потом работники аэропорта сообщили, что наш самолет на самом деле произвел аварийную посадку и мы на нем однозначно не полетим, а скай ищет другой борт. пошла еще погуляла.. через какое-то время краем глаза замечаю, что открылась посадка на какой-то рейс, на какой информации нигде нет. но, что странно, на всех выходах очереди, а тут - никого. дай, думаю, узнаю. подхожу и о, чудо! идет посадка на мой рейс, только об этом сказать забыли (!), возмущаюсь и прошу дать объявление, потому что половина пассажиров уже разместилась на скамеечках и укладывается ко сну. иду в автобус, ждем пока все соберутся. поехали. посмотрела на часы, отправила все смски, что вот уже почти вылетаем. ага.
сначала мы постояли в пробке. пробка была аж из двух багажных машин и 4 автобусов. да на летном поле такое тоже бывает. потом мы просто ехали минут 15. ну, бывает такое, когда самолет в самой ж летного поля, потом мы опять ехали и в какой-то момент весь автобус понял, что мы пошли по второму кругу.. было весело, потому как пассажиры бросали шутки от которых взрывался хохотом весь салон, что-то из серии: "шеф, да давай уже до Питера, хрен с ним с самолетом" ну и так далее.. потом нас вообще вывезли с летного поля (мы проехали аж два шлагбаума) и появились шутки типа: "шеф, останови у светофора". потом мы вернулись на летное поле обратно. потом, кто-то предположил, что они по-моему не знают, что с нами делать и решили, чтобы разъяренные пассажиры не разнесли здание аэропорта, организовать им экскурсию по летному полю. потом, кто-то предположил, что они не знают, где находится самолет и ездят, ищут. и этот человек попал в точку. искать свой самолет мы начали с цветастых боингов ская. логично, не поспоришь. выглядело это очень смешно: подъезжаем к самолету, из автобуса выходит сопровождающая девушка с рацией и направляется к самолету. двери автобуса закрыты и выйти мы не можем. далее там следует примерно такой диалог (судя по жестам):
- ребят, вы в Питер летите, 105-м рейсом? а то у меня тут полный автобус паксов, очень желающих улететь...
- не-не. не мы. поищите вооон там..
следующий самолет:
- слушайте, в Питер не хотите сгонять? у меня вон уже паксы на чемоданах..
- нет. не хотим.
ну, и так далее... потом мы уже перестали искать цветастые боинги ская и тупо пошли по всем самолетам подряд. наконец-то открылись двери автобуса и нам позволили погрузится в самолет. наш. Як-42. отлично.
на входе стюардесса все радостно давала следующее объявление:
"граждане пассажиры, занимайте места согласно купленным билетам и не вставайте со своих мест, т.к. к нам едет еще один автобус с пассажирами еще одного рейса до Питера (другой авиакомпании), который тоже не улетел. пассажиры второго рейса будут рассажены на свободные места. освободив свое место на 5 минут вы рискуете его лишиться (!)..." и далее просто перл: "пассажирам, в чьих билетах указаны места, которых нет в данном типе самолета рекоммендуется собраться в начале салона, мы сейчас займемся вашей рассадкой".
фух. села и попу не отрывала. а то вдруг стоя ехать придется.. :)
ну, в общем телефоны попросили выключить, типа щас полетим, но простояли так еще минут 40.. началась метель...
я летать боюсь. очень. а тут еще як-42, метель и вообще, я уже устала и хочу домой. взлетели. госоподи, как метало этот бедный маленький як на взете. и влево и вправо и вверх и вниз. хотя, надо отдать должное пилоту, вел он самолет мастерски. и посадил в питере мастерски. ничего не скажешь. общее время задержи составило 2.5 часа. мои родители чуть с ума не сошли встречая меня, только лишь потому что кто-то в пулково вывесил время вылета нашего самолета аж на час раньше фактического.. представляете, какие мысли лезут в голову, когда ты понимаешь, что вместо положенного 1.20 часа, самолет летит уже 2.5 и все никак не прилетит?...
продолжение следует...
решила я добраться до Питера самолетом в этот раз. главная причина - нежелание тратить время на 8 часов пути, трястись в плацкарте, а купе, как выяснилось, на момент покупки билетов оказалось дороже, чем самолет.
и еще, я решила попробовать "скайэкспресс" (аэрофлотом летала, пулковскими летала, газпромавиа летала). у меня было еще одно условие - вылет и прилет из Внуково, т.к. это самый удобный для меня аэропорт.
ну, в общем, зашла на сайт, забронировала, купила. эконом по тарифу "мини" - ничего не включено, кроме кресла в самолете :) - 3400 руб. туда-обратно. вполне себе очень даже.
в пятницу после работы стартанула в аэропорт. решила воспользоваться распиаренным аэроэкспрессом. Билет по маршруту Кивский вокзал - Внуково - 300 руб. - эконом. Эконом от бизнеса отличается тем, что в бизнесе тебе подают газету, чай, кофе, ну, может и с багажом еще помогают, не знаю точно. Поезд идет 35 мин.
я была на платформе уже за 10 мин до прибытия поезда из Внуково, так что, когда он подошел, я сразу прошла в вагон и заняла козырное место у окошка. А теперь представьте, каково было мое удивление, когда до отправления поезда остается 5 мин а люди все идут и идут и этот супер-пупер-фирменный поезд уже стал похож на электричку, где народ, обламавшись с сидячими местами, удобно располагается на своем багаже и пытается увернуться от пролетающих мимо сумок-тележек других пассажиров.
Ремарка: конечно, в вагоне есть багажная полка. да. шириной 50 см (не вру) и располагающаяся почти под потолком, так что хрен дотянешься, а даже если ты и дотянулся, то не факт что твой багаж не рухнет кому-нибудь на голову во время движения, ведь, обычно сумки в среднем пошире и подлиннее, чем 50 см...
в общем, чисто по-русски, набились и тронулись. на всей багажной полке - 2 польто, сумки, как водятся в проходе, ну и в довесок, последний штрих - кондуктор, пробирающаяся среди всего этого, то ли по ногам, то ли по головам, то ли по багажу, конечно же проверяет билетики. не. турникеты - это слишком дорого для нас, особенно, при стоимости билета в 300 рэ.
и вот я еду и думаю, как же сильно нужно не любить своих клиентов, чтобы даже при такой загрузке поезда не додуматься честно и открыто продавать "стоячие" билеты, скажем за 100 руб. Ну, то есть открывается продажа билетов на поезд и продаются они по стандартным тарифам 500 руб и 300 руб. как только все "сидячие" распроданы, начинают продаваться дешевые. типа, комфорта будет мало, но мы вам за это скидочку... в общем, сидела я и мучилась угрызениями совести, что вот та дама, висяще-зажатая где-то в проходе, формально от меня ничем не отличается. тоже купила билет за 300 рэ и тоже имеет право на посидеть..
прибыли во Внуково. ну, да! конечно! вот, где оказывается стоят турникеты на аэроэкспресс! конечно же на выходе с платформы! это ведь так логично, что поезд, который идет без остановок вокзал-аэропорт, конечно же везет на себе очень много зайцев, они наверное запрыгивали по дороге... и вот вся эта сумасшедшая толпа со своими котомками штурмует турникеты.
добралась до аэропорта, зарегистрировалась, прошла предполетный досмотр, покурила в специально отведенном месте и пошла на посадку. в середине посадки всех развернули и сообщили, что рейс задерживается примерно на час, по причине того, что наш самолет опоздал и только-только приземлился. пошла снова курить. прошел час. никакой информации по вылету нет. более того, наш рейс прямо на моих глазах исчез с табло вылетов. т.е. его просто нет в расписании. пассажиры уже собрались в могучую возмущенную кучку и начали требовать представителя ская. представитель не выходит, до представительства не дозвониться. потом работники аэропорта сообщили, что наш самолет на самом деле произвел аварийную посадку и мы на нем однозначно не полетим, а скай ищет другой борт. пошла еще погуляла.. через какое-то время краем глаза замечаю, что открылась посадка на какой-то рейс, на какой информации нигде нет. но, что странно, на всех выходах очереди, а тут - никого. дай, думаю, узнаю. подхожу и о, чудо! идет посадка на мой рейс, только об этом сказать забыли (!), возмущаюсь и прошу дать объявление, потому что половина пассажиров уже разместилась на скамеечках и укладывается ко сну. иду в автобус, ждем пока все соберутся. поехали. посмотрела на часы, отправила все смски, что вот уже почти вылетаем. ага.
сначала мы постояли в пробке. пробка была аж из двух багажных машин и 4 автобусов. да на летном поле такое тоже бывает. потом мы просто ехали минут 15. ну, бывает такое, когда самолет в самой ж летного поля, потом мы опять ехали и в какой-то момент весь автобус понял, что мы пошли по второму кругу.. было весело, потому как пассажиры бросали шутки от которых взрывался хохотом весь салон, что-то из серии: "шеф, да давай уже до Питера, хрен с ним с самолетом" ну и так далее.. потом нас вообще вывезли с летного поля (мы проехали аж два шлагбаума) и появились шутки типа: "шеф, останови у светофора". потом мы вернулись на летное поле обратно. потом, кто-то предположил, что они по-моему не знают, что с нами делать и решили, чтобы разъяренные пассажиры не разнесли здание аэропорта, организовать им экскурсию по летному полю. потом, кто-то предположил, что они не знают, где находится самолет и ездят, ищут. и этот человек попал в точку. искать свой самолет мы начали с цветастых боингов ская. логично, не поспоришь. выглядело это очень смешно: подъезжаем к самолету, из автобуса выходит сопровождающая девушка с рацией и направляется к самолету. двери автобуса закрыты и выйти мы не можем. далее там следует примерно такой диалог (судя по жестам):
- ребят, вы в Питер летите, 105-м рейсом? а то у меня тут полный автобус паксов, очень желающих улететь...
- не-не. не мы. поищите вооон там..
следующий самолет:
- слушайте, в Питер не хотите сгонять? у меня вон уже паксы на чемоданах..
- нет. не хотим.
ну, и так далее... потом мы уже перестали искать цветастые боинги ская и тупо пошли по всем самолетам подряд. наконец-то открылись двери автобуса и нам позволили погрузится в самолет. наш. Як-42. отлично.
на входе стюардесса все радостно давала следующее объявление:
"граждане пассажиры, занимайте места согласно купленным билетам и не вставайте со своих мест, т.к. к нам едет еще один автобус с пассажирами еще одного рейса до Питера (другой авиакомпании), который тоже не улетел. пассажиры второго рейса будут рассажены на свободные места. освободив свое место на 5 минут вы рискуете его лишиться (!)..." и далее просто перл: "пассажирам, в чьих билетах указаны места, которых нет в данном типе самолета рекоммендуется собраться в начале салона, мы сейчас займемся вашей рассадкой".
фух. села и попу не отрывала. а то вдруг стоя ехать придется.. :)
ну, в общем телефоны попросили выключить, типа щас полетим, но простояли так еще минут 40.. началась метель...
я летать боюсь. очень. а тут еще як-42, метель и вообще, я уже устала и хочу домой. взлетели. госоподи, как метало этот бедный маленький як на взете. и влево и вправо и вверх и вниз. хотя, надо отдать должное пилоту, вел он самолет мастерски. и посадил в питере мастерски. ничего не скажешь. общее время задержи составило 2.5 часа. мои родители чуть с ума не сошли встречая меня, только лишь потому что кто-то в пулково вывесил время вылета нашего самолета аж на час раньше фактического.. представляете, какие мысли лезут в голову, когда ты понимаешь, что вместо положенного 1.20 часа, самолет летит уже 2.5 и все никак не прилетит?...
продолжение следует...
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8087 раз
- Поблагодарили: 10493 раза
- Контакты:
- Белоусова Ирина
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 15:35
-
Mickey MouS
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 13:05
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21127
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6184 раза
- Контакты:
Да-да ) Про Скай-Экспресс читала много аналогичных отзывов. Сама летала один раз в Ростов-на-Дону. Из косяков - рейс на полтора часа задержали. А так всё нормально, мест всем хватило, взлёт-полёт-посадка без нареканий.
Но после прочтения отзывов решила, что нафинг-нафинг!
Но после прочтения отзывов решила, что нафинг-нафинг!
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
часть 2
я сейчас сразу же оговорюсь: у меня нет претензий к скаю. по ходу объясню почему.
В общем, в Питер мы летели компанией ЮтЭйр, их самолетом и их экипажем. к скаю этот полет не имел никакого отношения. Тем не менее, я слышала много разных отзывов об этой компании и все-таки надеялась, что обратный перелет пройдет как и был запланирован.
уж очень хотелось получить свое собственное представление об этой компании на будущее.
И возможность такая мне удалась. Все шло по графику. Зарегистрировалась, досмотрелась, прошла на посадку, быстро довезли автобусом до боинга, пристегнула ремень и в путь. в общем, перелет был тоже очень веселый. но в другом ключе - жгут и сама авиакомпания и экипаж.
так получилось, что на этот рейс у нас были опоздавшие пассажиры. мы их ждали в самолете, а их отдельными автобусами (аж 3-мя) подвозили партиями к самолету. опять получается задержка, незначительная, но все же. как только последний пассажир переступил порог самолета, за ним мгновенно был задраен люк и мы понеслись (по-другому и не скажешь), самолет, как лихой затюнигованный авто рванул с парковки и очень быстро помчался на ВПП. параллельно на связь вышел капитан корабля со словами: "Здравствуйте дорогие пассажиры, мы рады приветствовать вас и т.д. СЕГОДНЯ меня зовут Матвеев Дмитрий, а моего второго пилота - Матвей Дмитриев. ИНОГДА мы меняемся именами и фамилиями..." шутка удалась, салон порвало от хохота. капитан дал обещание, что несмотря на задержку, в Москву мы НЕ опаздаем. и в общем-то, я поняла, что он прав. самолет в этот момент лихо катил по рулежкам, чуть притормозил, со свистом и скрежетом тормозов повернул на ВПП и тут же не сбрасывая скорости, наоборот, начал набирать скорость на взлет. никаких тебе постоим-подумаем, крылышки развернем, двигатели прогреем. нет. вся механизация крыла выпускалась по пути на ВПП из серии, что выпустить не успеем, довыпустим в полете :lol: в общем, с этого момента, данный самолет я воспринимала, как большую гоночную маршрутку. не иначе.
в полете скай не тратит время даром и стюардессы беспристанно рекламируют услуги компании, типа "Ура! мы открыли новое направление Москва-Кубань! присоединяйтесь!" а что? молодцы. почему бы и нет. твой самолет, твой экипаж, твой полет, почему бы и не рассказать пассажирам о своих услугах. надо сказать, что меня почему-то это не раздражало, ну и других, вроде тоже..
долетели быстро. как и было обещано. перед снижением стюардесса, как водится попросила пристегнуть ремни, а заодно сообщила, что "по многочисленным просьбам жителей Рублевки, мы вынуждены закрыть туалеты на время снижения и посадки". шутники. далее следовало шуточное описание Москвы и москвичей, в общем, юморили, как могли.
отдельно про посадку. мы рано снизились и долго кружили. а я очень этого боюсь. вот когда снижение и сразу посадка - еще ничего, а так чтоб снизиться до 1000 м и наворачивать вот уже третий круг - для меня проще застрелиццо. у меня даже голова кружиться очень сильно начинает, почему-то. в общем, слава богу, пошли на финишную прямую, то разгоняясь, то выключая движки и я уже почти в полуобморочном состоянии.. в общем, как быстро мы взлетели также быстро и сели (я скорость имею в виду), капитан шутливо так буквально бросил самолет на полосу, притормозил, также со свистом съехал на рулежку, и также игриво и с ветерком, буквально на всех парусах помчался на парковку. мысль была только одна: остановите уже, пожалуйста, а то я щас стошню. :lol: в общем, да. большая маршрутка.
прибыли мы действительно по расписанию. минута в минуту. грузясь в автобус я наблюдала, как у этой железной птицы меняется экипаж, идет дозаправка и стало ясно, что вот эта самая машина сейчас отправится снова в путь. бороздить воздушное пространство. потому и гнали. потому что здесь, во Внуково, сидят такие же как и мы пассажиры (точно также как мы в пятницу) и очень хотят вылететь во время. так что все ок. молодцы.
ну и отступая от лирики.
еще во Внуково, вылетая на Яке, подумалось, что на самом деле скай молодцы. найти замену борту за один час (!) это лихо. только представьте, сколько запросов, документов, разрешений и прочих процедур нужно было сделать-оформить за 60 минут.. вылетая из Питера я лишь убедилась в этом. Сидим в зале, ждем посадку, время 22.00 и тут объявляют, что рейс авиакомпании Аэрофлот Питер-Москва задерживается как минимум до 01.30 ночи. Причина: поломка нынешнего борта (не прошел тех. досмотр). Ближайший борт, на котором можно будет улететь будет готов только к пол-второму ночи... вот бедные пассажиры. к слову сказать, многие из них летели стыковкой через москву и на стыковку соответственно уже не успевали. Аэрофлот, правда, пообещал предоставить еду и напитки для тех, кто будет ждать вылета, помочь с перебронированием на другие рейсы и поселить в гостиницу в москве тех, у кого стыковка будет нескоро... но все же.
еще у сотрудников Аэрофлота я узнала новое русское слово "разрегистрироваться". разрегистрироваться, правда, могут только те, кто не сдавал багаж... где логика?
я сейчас сразу же оговорюсь: у меня нет претензий к скаю. по ходу объясню почему.
В общем, в Питер мы летели компанией ЮтЭйр, их самолетом и их экипажем. к скаю этот полет не имел никакого отношения. Тем не менее, я слышала много разных отзывов об этой компании и все-таки надеялась, что обратный перелет пройдет как и был запланирован.
уж очень хотелось получить свое собственное представление об этой компании на будущее.
И возможность такая мне удалась. Все шло по графику. Зарегистрировалась, досмотрелась, прошла на посадку, быстро довезли автобусом до боинга, пристегнула ремень и в путь. в общем, перелет был тоже очень веселый. но в другом ключе - жгут и сама авиакомпания и экипаж.
так получилось, что на этот рейс у нас были опоздавшие пассажиры. мы их ждали в самолете, а их отдельными автобусами (аж 3-мя) подвозили партиями к самолету. опять получается задержка, незначительная, но все же. как только последний пассажир переступил порог самолета, за ним мгновенно был задраен люк и мы понеслись (по-другому и не скажешь), самолет, как лихой затюнигованный авто рванул с парковки и очень быстро помчался на ВПП. параллельно на связь вышел капитан корабля со словами: "Здравствуйте дорогие пассажиры, мы рады приветствовать вас и т.д. СЕГОДНЯ меня зовут Матвеев Дмитрий, а моего второго пилота - Матвей Дмитриев. ИНОГДА мы меняемся именами и фамилиями..." шутка удалась, салон порвало от хохота. капитан дал обещание, что несмотря на задержку, в Москву мы НЕ опаздаем. и в общем-то, я поняла, что он прав. самолет в этот момент лихо катил по рулежкам, чуть притормозил, со свистом и скрежетом тормозов повернул на ВПП и тут же не сбрасывая скорости, наоборот, начал набирать скорость на взлет. никаких тебе постоим-подумаем, крылышки развернем, двигатели прогреем. нет. вся механизация крыла выпускалась по пути на ВПП из серии, что выпустить не успеем, довыпустим в полете :lol: в общем, с этого момента, данный самолет я воспринимала, как большую гоночную маршрутку. не иначе.
в полете скай не тратит время даром и стюардессы беспристанно рекламируют услуги компании, типа "Ура! мы открыли новое направление Москва-Кубань! присоединяйтесь!" а что? молодцы. почему бы и нет. твой самолет, твой экипаж, твой полет, почему бы и не рассказать пассажирам о своих услугах. надо сказать, что меня почему-то это не раздражало, ну и других, вроде тоже..
долетели быстро. как и было обещано. перед снижением стюардесса, как водится попросила пристегнуть ремни, а заодно сообщила, что "по многочисленным просьбам жителей Рублевки, мы вынуждены закрыть туалеты на время снижения и посадки". шутники. далее следовало шуточное описание Москвы и москвичей, в общем, юморили, как могли.
отдельно про посадку. мы рано снизились и долго кружили. а я очень этого боюсь. вот когда снижение и сразу посадка - еще ничего, а так чтоб снизиться до 1000 м и наворачивать вот уже третий круг - для меня проще застрелиццо. у меня даже голова кружиться очень сильно начинает, почему-то. в общем, слава богу, пошли на финишную прямую, то разгоняясь, то выключая движки и я уже почти в полуобморочном состоянии.. в общем, как быстро мы взлетели также быстро и сели (я скорость имею в виду), капитан шутливо так буквально бросил самолет на полосу, притормозил, также со свистом съехал на рулежку, и также игриво и с ветерком, буквально на всех парусах помчался на парковку. мысль была только одна: остановите уже, пожалуйста, а то я щас стошню. :lol: в общем, да. большая маршрутка.
прибыли мы действительно по расписанию. минута в минуту. грузясь в автобус я наблюдала, как у этой железной птицы меняется экипаж, идет дозаправка и стало ясно, что вот эта самая машина сейчас отправится снова в путь. бороздить воздушное пространство. потому и гнали. потому что здесь, во Внуково, сидят такие же как и мы пассажиры (точно также как мы в пятницу) и очень хотят вылететь во время. так что все ок. молодцы.
ну и отступая от лирики.
еще во Внуково, вылетая на Яке, подумалось, что на самом деле скай молодцы. найти замену борту за один час (!) это лихо. только представьте, сколько запросов, документов, разрешений и прочих процедур нужно было сделать-оформить за 60 минут.. вылетая из Питера я лишь убедилась в этом. Сидим в зале, ждем посадку, время 22.00 и тут объявляют, что рейс авиакомпании Аэрофлот Питер-Москва задерживается как минимум до 01.30 ночи. Причина: поломка нынешнего борта (не прошел тех. досмотр). Ближайший борт, на котором можно будет улететь будет готов только к пол-второму ночи... вот бедные пассажиры. к слову сказать, многие из них летели стыковкой через москву и на стыковку соответственно уже не успевали. Аэрофлот, правда, пообещал предоставить еду и напитки для тех, кто будет ждать вылета, помочь с перебронированием на другие рейсы и поселить в гостиницу в москве тех, у кого стыковка будет нескоро... но все же.
еще у сотрудников Аэрофлота я узнала новое русское слово "разрегистрироваться". разрегистрироваться, правда, могут только те, кто не сдавал багаж... где логика?
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8087 раз
- Поблагодарили: 10493 раза
- Контакты:
- tekinka007
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 21127
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7906 раз
- Поблагодарили: 6184 раза
- Контакты:
Не поняла... из Москвы в Питер летели ЮтЭйром, а из Питера до Москвы Скаем? Или на Москва-Питер вас Скай перекинул на ЮтЭйр всявязи с поломкой борта?
Молодцы-то молодцы, но вот извещать пассажиров обо всех изменениях тоже надо. И прикол с допосадкой пассажиров, типа кто успел - тот и сел, а остальные как, стоя что-ли летели? Или извините - ждите другого борта?
Молодцы-то молодцы, но вот извещать пассажиров обо всех изменениях тоже надо. И прикол с допосадкой пассажиров, типа кто успел - тот и сел, а остальные как, стоя что-ли летели? Или извините - ждите другого борта?
— поднять паруса!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
— капитан, у нас электродвигатель.
— поднять электродвигатель!
скай зафрахтовал самолет и экипаж ЮтЭйра из-за поломки своего.
извещать пассажиров об изменениях обязана не авиакомпания, как это принято считать, а служба аэропорта, которая в свою очередь получает данные от авиакомпании.
нет. всех разместили. допосадка другого борта - это проблема другого борта, читай другой авиакомпании, не ская и не ЮтЭйра. они должны были посчитать кол-во свободных мест на борту и кол-во своих пассажиров, которых надо было доставить в Питер. Никто стоя, конечно же, не летел и все было посчитано. нам так сказали, я думаю, потому как большая группа взрослых людей иногда хуже большой группы детей. дисциплинировать и предотвратить блуждания по салону, ингда, может только вот такое вот предостережение.. :lol:
извещать пассажиров об изменениях обязана не авиакомпания, как это принято считать, а служба аэропорта, которая в свою очередь получает данные от авиакомпании.
нет. всех разместили. допосадка другого борта - это проблема другого борта, читай другой авиакомпании, не ская и не ЮтЭйра. они должны были посчитать кол-во свободных мест на борту и кол-во своих пассажиров, которых надо было доставить в Питер. Никто стоя, конечно же, не летел и все было посчитано. нам так сказали, я думаю, потому как большая группа взрослых людей иногда хуже большой группы детей. дисциплинировать и предотвратить блуждания по салону, ингда, может только вот такое вот предостережение.. :lol:
- Лазурный
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 26133
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 11:13
- Благодарил (а): 9325 раз
- Поблагодарили: 7045 раз
Все это было бы жутко смешно, если б я тоже не боялась летать и не представляла себе все это в красках.
... Я, конечно, понимаю, что другой борт найти за час это лихо, но вообще .... иэх, если можно куда-то доехать поездом, буду ездить поездом. Жаль вот, в Европы, кажется, ничего такого не ходит, типа нашего Сапсана. Только им бы и каталась. Или ходит? может, я отстала от жизни?
- karla
- ВдохновениЁ
-
- Сообщения: 140313
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25526 раз
- Поблагодарили: 32993 раза
- Белоусова Ирина
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 3656
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 15:35
какая красота за окном :) и на форуме снежок идет :) Синичка верно подгадала, небось у себя там в метеосводках подсмотрела :lol:
коротко про Ё.
в среду попрыгали с одной закидкой. чисто моя ошибка. могли бы и без нее. что хорошо - Ё остается верен себе и пытается подловить на каждом барьере, но мне как-то удалось его везде пресечь и додвинуть вперед. даже двойную систему с первого раза прыгнули. маршрутик стоял такой средненький. не очень сложный, но везде заходы по кривым. только один чухонец по прямой стоял. а так везде надо было выходить на стенки и заезжать глубоко в углы, чтобы потом правильно уйти на короткие диагонали и прямо зайти на барьеры. надеюсь, у Синицы сегодня тоже все получится.
вчера решила погонять коня на корде. в манеже было пусто и я решила, что дам ему немножко побегать самостоятельно. только вошли в манеж и Ё как давай скакать и в то же время носом в землю тыкаться. стало ясно, что сейчас завалится. только-только успела стянуть попну и отстегнуть корду, как этот свин уже с кряхтением валял бока. потом задрав хвост и громким фырканьем бегал по манежу, типа деловой... потом взяла но корду, пришла еще одна лошадь и мы начали работу. это я так думала. а кони решили, что на пару зажигать интереснее и как давай носиться. :shock: такого Ё на корде я еще не видела. все 4 ноги выше головы, спиной выбивает, извивается как змеюка какая-то. потом поутихли и вот уж теперь точно - пора и поработать. очень хорошо поделали переходы от голоса. прям сама получила удовольствие. :)
коротко про Ё.
в среду попрыгали с одной закидкой. чисто моя ошибка. могли бы и без нее. что хорошо - Ё остается верен себе и пытается подловить на каждом барьере, но мне как-то удалось его везде пресечь и додвинуть вперед. даже двойную систему с первого раза прыгнули. маршрутик стоял такой средненький. не очень сложный, но везде заходы по кривым. только один чухонец по прямой стоял. а так везде надо было выходить на стенки и заезжать глубоко в углы, чтобы потом правильно уйти на короткие диагонали и прямо зайти на барьеры. надеюсь, у Синицы сегодня тоже все получится.
вчера решила погонять коня на корде. в манеже было пусто и я решила, что дам ему немножко побегать самостоятельно. только вошли в манеж и Ё как давай скакать и в то же время носом в землю тыкаться. стало ясно, что сейчас завалится. только-только успела стянуть попну и отстегнуть корду, как этот свин уже с кряхтением валял бока. потом задрав хвост и громким фырканьем бегал по манежу, типа деловой... потом взяла но корду, пришла еще одна лошадь и мы начали работу. это я так думала. а кони решили, что на пару зажигать интереснее и как давай носиться. :shock: такого Ё на корде я еще не видела. все 4 ноги выше головы, спиной выбивает, извивается как змеюка какая-то. потом поутихли и вот уж теперь точно - пора и поработать. очень хорошо поделали переходы от голоса. прям сама получила удовольствие. :)
- Sinica
- Заядлый лошадЁнок
-
- Сообщения: 24637
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
- Благодарил (а): 8087 раз
- Поблагодарили: 10493 раза
- Контакты:
ох... с чего бы начать?...
еще 2 дня назад мы были в полном тупике. Полный тупик - это, когда тренер разводит руками и говорит, что она не знает, что делать дальше и ей надо подумать и, еще, когда Синица искренно, от всей души, убеждает меня, что вот если я прям сейчас слезу с коня (т.е. возьму в аренду другого), она ни капли не обидится и все поймет...
а я, надо сказать, тоже не понимаю, что происходит с Ё.. потому что, если посмотреть по факту, чисто с точки зрения результативности, то мои тренеровки в основном вполне удачны. я только сразу оговорюсь - я не собираюсь выставлять себя такой суперопытной и крутой :) я просто очень хочу разобраться..
хронологически:
месяц назад мы прыгали. потом, две недели назад (3 моих прыжковых назад) мы встали. все в общем-то в конечном итоге прыгнули, но перед этим на все закинулись и отвредничались по полной. потом была прыжковая у Тани - встали, наглухо. потом прыжковая у меня - отпрыгали с одной закидкой на узкие брусья по дуге. даже на двойную ездой направо успела подцепить и дослать. потом прыжковая у Тани - наглухо. закинулись на те же самые узкие брусья только ездой налево и стояли они теперь на заходе из другого угла. в общем-то, после этой тренировки все и началось - сомнения, расстройства, непонимание что дальше делать.. вчера прыжковая у меня - 3 беззлобных закидки. ну, одна - чисто моя и 2 - вредность коня, но не наглухо. и в общем-то все отпрыгали, прошли маршрут дважды и даже походили отдельно упражнение с чухонцем с выходом на правую ногу...
что-то я не понимаю в этой синусоиде..
более того, мне кажется, что дело в нас. а конь на самом деле не так уж чтобы и изменяется в худшую сторону. у меня вообще, почему-то появилось стойкое убеждение, что свои 60-80 он способен отпрыгать всегда и в любом настроении. а не прыгает, потому что мы что-то не то делаем.
из наблюдений: когда надо продвинуть и расширить я полностью расслабляю кисти и отдаю руки вперед, фактически сбрасываю с контакта. зачастую, это работает гораздо лучше, чем полевая посадка.
наконец-то осознание своевременного применения хлыста перешло в конкретные действия: помнится, еще Ольга Шеенко постоянно твердила о том, что лучше один раз щелкнуть хлыстом, чем 5 мин ковырять пяткой и стучать шенкелем.. ну вот, хлыст теперь применяется редко, но метко. сильно на вывороте, но один раз. и сразу шенкеля становится нужно так мало (!), что вполне можно расслаблять зажатые мышцы. хлыст применяется уже на первом шагу. сразу же: села в седло, одела перчатки, взяла стремена, досыл шенкелем на более активный шаг, не отвечает - сразу хлыст. повторюсь, один раз. все. дальше весь шаг шагает как заведенный и шенкель слышит сразу. тоже самое на галопе, команда шенкелем, не ответил - шенкель + хлыст сразу. и все как по маслу дальше. и еще, вчера во второй раз заметила следующее: после первой закидки при заходе во второй раз, где-то за 2-3 темпа до барьера полезно легонечко освежить жопу с той стороны, куда закинулся. очень помогает.
теперь, про коридор: ну с ногами все ясно, а вот с руками... большая часть моих закидок это ослабление внешнего повода. иногда достаточно потерять контакт на долю секунды и все, Ё уже подловил. при этом внутренним открывать коридор можно сколько угодно после этого. оно уже будет бесполезно. на долю секунды ослабила внешний и сразу пошло внешнее плечо.. даже, если я сразу же возвращаю внешний повод обратно, внешнее плечо уже не вернуть. все, мы поскакали в сторону. эх..
в общем, пишу ведь прописные истины и ничего нового в этой теории. и, блин, как сложно все на практике.
но, вернемсяк тому, с чего начали.. затык и тупик, с которыми непонятно что делать. мы вот все время пытаемся изменить Ё, сделать что-то, чтобы поменялся он. но, вот, может в этот раз сделать что-то, чтобы поменяться самим? это как уравнение с одной постоянной. что, если за постоянную в этот раз взять Ё? таким, какой он есть. и сделать что-то с собой, чтобы нам вдвоем стало комфортно.. Таня - мама для Ё и них уже настолько сложные и богатые многолетние отношения, что поменять что-то в ближайшее время будет очень сложно; Ира - тренер - кладезь опыта, информации и непредвзятости, она по определению ничего не должна менять. потому что все что она говорит и делает - догма. а вот мне совершенно не сложно что-то сделать.. вопрос только что?..
еще 2 дня назад мы были в полном тупике. Полный тупик - это, когда тренер разводит руками и говорит, что она не знает, что делать дальше и ей надо подумать и, еще, когда Синица искренно, от всей души, убеждает меня, что вот если я прям сейчас слезу с коня (т.е. возьму в аренду другого), она ни капли не обидится и все поймет...
а я, надо сказать, тоже не понимаю, что происходит с Ё.. потому что, если посмотреть по факту, чисто с точки зрения результативности, то мои тренеровки в основном вполне удачны. я только сразу оговорюсь - я не собираюсь выставлять себя такой суперопытной и крутой :) я просто очень хочу разобраться..
хронологически:
месяц назад мы прыгали. потом, две недели назад (3 моих прыжковых назад) мы встали. все в общем-то в конечном итоге прыгнули, но перед этим на все закинулись и отвредничались по полной. потом была прыжковая у Тани - встали, наглухо. потом прыжковая у меня - отпрыгали с одной закидкой на узкие брусья по дуге. даже на двойную ездой направо успела подцепить и дослать. потом прыжковая у Тани - наглухо. закинулись на те же самые узкие брусья только ездой налево и стояли они теперь на заходе из другого угла. в общем-то, после этой тренировки все и началось - сомнения, расстройства, непонимание что дальше делать.. вчера прыжковая у меня - 3 беззлобных закидки. ну, одна - чисто моя и 2 - вредность коня, но не наглухо. и в общем-то все отпрыгали, прошли маршрут дважды и даже походили отдельно упражнение с чухонцем с выходом на правую ногу...
что-то я не понимаю в этой синусоиде..
более того, мне кажется, что дело в нас. а конь на самом деле не так уж чтобы и изменяется в худшую сторону. у меня вообще, почему-то появилось стойкое убеждение, что свои 60-80 он способен отпрыгать всегда и в любом настроении. а не прыгает, потому что мы что-то не то делаем.
из наблюдений: когда надо продвинуть и расширить я полностью расслабляю кисти и отдаю руки вперед, фактически сбрасываю с контакта. зачастую, это работает гораздо лучше, чем полевая посадка.
наконец-то осознание своевременного применения хлыста перешло в конкретные действия: помнится, еще Ольга Шеенко постоянно твердила о том, что лучше один раз щелкнуть хлыстом, чем 5 мин ковырять пяткой и стучать шенкелем.. ну вот, хлыст теперь применяется редко, но метко. сильно на вывороте, но один раз. и сразу шенкеля становится нужно так мало (!), что вполне можно расслаблять зажатые мышцы. хлыст применяется уже на первом шагу. сразу же: села в седло, одела перчатки, взяла стремена, досыл шенкелем на более активный шаг, не отвечает - сразу хлыст. повторюсь, один раз. все. дальше весь шаг шагает как заведенный и шенкель слышит сразу. тоже самое на галопе, команда шенкелем, не ответил - шенкель + хлыст сразу. и все как по маслу дальше. и еще, вчера во второй раз заметила следующее: после первой закидки при заходе во второй раз, где-то за 2-3 темпа до барьера полезно легонечко освежить жопу с той стороны, куда закинулся. очень помогает.
теперь, про коридор: ну с ногами все ясно, а вот с руками... большая часть моих закидок это ослабление внешнего повода. иногда достаточно потерять контакт на долю секунды и все, Ё уже подловил. при этом внутренним открывать коридор можно сколько угодно после этого. оно уже будет бесполезно. на долю секунды ослабила внешний и сразу пошло внешнее плечо.. даже, если я сразу же возвращаю внешний повод обратно, внешнее плечо уже не вернуть. все, мы поскакали в сторону. эх..
в общем, пишу ведь прописные истины и ничего нового в этой теории. и, блин, как сложно все на практике.
но, вернемсяк тому, с чего начали.. затык и тупик, с которыми непонятно что делать. мы вот все время пытаемся изменить Ё, сделать что-то, чтобы поменялся он. но, вот, может в этот раз сделать что-то, чтобы поменяться самим? это как уравнение с одной постоянной. что, если за постоянную в этот раз взять Ё? таким, какой он есть. и сделать что-то с собой, чтобы нам вдвоем стало комфортно.. Таня - мама для Ё и них уже настолько сложные и богатые многолетние отношения, что поменять что-то в ближайшее время будет очень сложно; Ира - тренер - кладезь опыта, информации и непредвзятости, она по определению ничего не должна менять. потому что все что она говорит и делает - догма. а вот мне совершенно не сложно что-то сделать.. вопрос только что?..