Психология индивида

надоело перетирать о лошадях?.. оффтоп нелошадный...

Модераторы: karla, Sinica

Автор
Сообщение
karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 08:12

Binom писал(а):Мы так договоримся до того, что если девушку изнасиловали, то виноват не насильник, а неправильное воспитание девушки при котором стало возможно изнасилование
немножко разные моменты? нет?))
Binom писал(а):За поломанное отвечает в первую очередь тот, кто ломает. А уж потом все остальные.
тут в первую очередь стоит вопрос- Шашечки или покататься.
Мне покататься.
Binom писал(а):У ребенка нет такого права, ему никуда не деться от школы и учителей и он в силу возраста гораздо менее защищен, чем взрослые.
вот поэтому семья и должна создать все условия что бы ему было куда деться Если семье нужен этот ребёнок Если не нужен можно обвинять учителей и чувствовать себя не виноватым
Binom писал(а):Поэтому снимать с учителей всю ответственность за психологическую атмосферу в школе, это, блин, я даже не знаю как сказать
а никто не снимает Директор будет требовать ответа. РОНО, УК. род комитет Родители могут просто морду набить. Кстати бывает что и дети эту морду набивают...

но мне как родителю всё это безразлично Для меня имеет значение одно - ребёнок И куда я собственно смотрела.
Binom писал(а):Сплошь и рядом дрова ломаются так, что за это невозможно привлечь. Гораздо чаще, чем когда реально можно сформулировать состав преступления.
да
и что делать родителям? чувствовать себя безвинными жертвами?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 10:24

Вер, я же сказала, что по части родителей я с тобой согласна. Я сейчас про учителей. (Ты про учителей вообще не хочешь говорить что ли? Я ж говорю, они для тебя какие-то вообще не люди :hi_hi_hi: ) Почему если мы признаем за учителями долю ответственности за психологическое состояние учеников, родители сразу становятся "безвинными жертвами"? Откуда это следует? У каждого своя доля ответственности, у родителей большая, но у учителей она тоже есть.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 11:19

а что ты сделаешь с учителем?)) ин масс так сказать Сама писала не было физик полтора года. Появился физик это счастье и фестиваль. Если это физик не слишком хорош как воспитатель то какие действия?))
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 12:18

Ты вот прямо совсем не можешь на хотя бы на секундочку поставить себя на место учителя?))))) А я могу. Собственно, я и так на нем, всю взрослую жизнь чего-то преподаю (начала, кстати, с аэроклуба), меняется только масштаб и предмет. Не хочу сказать, что я это делаю хорошо и уж тем более не совершаю ошибок, но я всегда считала, что если у ученика при одном только виде меня в хлам портится настроение, результата не будет.
Ты говоришь, что мы не можем повлиять на учителей. А я со своего места никак не могу повлиять на родителей и воспитание в семье (особенно если ученик давно взрослый). Если все благополучно, я просто преподаю предмет. Если не благополучно (а это очень чувствуется и практически сразу), мне хочется немножко помочь и это таки вполне реально сделать, не выходя за рамки полномочий.
Вот что ты скажешь про мамашу, которая подходит к 24-х летней учительнице физики (больше похожей на 17-летнюю :-) ) и слезно умоляет "сделать что-нибудь" с сыном-десятиклассником, который "от рук отбился, по дому ничего не делает, родителям грубит и кроме компьютора ему ничего не нужно".
Я старше "ребеночка" на шесть лет, что эта женщина от меня хочет? Но я обещала присмотреться к нему повнимательнее и "что-нибудь сделать". Присмотрелась. Сидит на задней парте, его не видно и не слышно. Я его спрашивала по графику, он что-то бормотал в ответ и, кстати, осмысленное! Значит не все мимо ушей пролетает и даже дома в учебник заглядывает. Я ему с чистой совестью ставила три и даже иногда четыре. Видимо, потому мама ко мне и подошла, по другим предметам у него вообще были двойки. Но он говорил очень невнятно, остальным учителям наверное неохота вслушиваться или ждать когда он выйдет из сумрака и начнет говорить хоть что-нибудь. Проблем с дикцией я не увидела, значит говорит неразборчиво скорее всего от смущения. Многим же трудно публично выступать, а класс вполне себе публика. Я решила попробовать немножко его расшевелить и дать понять, что считаю его способным и жду от него большего. Пару раз похвалила, там в принципе можно было найти за что. Эффект был просто фантастическим, сама не ожидала.
В начале 11 класса та же мама попросила меня позаниматься с парнем математикой, чтобы подготовить к поступлению в МИРЭА. Так что псих. поддержку удалось еще и монетизировать. Я сначала немножко испугалась, потому что три по математике, пусть даже в физ-мат лицее и МИРЭА - это как-то не очень сочетается. Но оказалось, что и с математикой там тоже не все так плохо. Парню просто катастрофически не хватало уверенности в себе, а откуда она возьмется, если мама на него учителям жалуется? В МИРЭА он поступил, сдав математику на 4. Я аж сама обалдела от такого, у меня это был первый абитуриент.

А что ты скажешь про родителей, которые после тренировке по КС просто размазывают ребенка по асфальту, за то, что "тренер повышал на него голос"? Типа, раз тренер кричит, значит ты не слушаешься и плохо занимаешься, а тогда за что мы деньги платим? Тренер - это я. И я "повышала голос" либо чтобы докричаться до другого конца плаца, либо потому что была возбуждена потому что ребенок как раз молодец и мне хотелось довести дело до результата. Ребенок-то при этом все правильно понял и не обиделся.
Я всегда старалась вмешаться в таких случаях, если успевала. Похвалить ребенка и ненавязчиво предложить родителям самим сесть на эту зверюгу и попытаться куда-нибудь на ней уехать. Родители обычно в ужасе отказывались. :hi_hi_hi: Но это когда я замечала что происходит и могла отреагировать. А сколько раз такой возможности не было?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 12:48

ну вот видишь Подошла таки первая мама. А по идеи ты бы должна была заинтересоваться кто это у тебя на задней парте сидит и бормочет невнятно Но матери это важнее, она и пришла сама

о тех родителях что размазывают ничего не скажу. Всегда оно всё по разному бывают родители дебилы, бывают дети которым необходимо размазывание0

что бы ты сказала о мамаше которая перед стартом заявляет ребёнку
- если ты опять сольёшь я тебя в унитазе утоплю
?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 14:10

Так я уже и так кое-что делала, еще до того как мама подошла. Я заметила, что парень не настолько безнадежен и замкнут, как может на первый взгляд показаться. После визита мамы я впервые начала интересоваться вопросами компьюторной зависимости. Пришла к выводу, что если он ушел достаточно глубоко, то я не знаю что делать. Но и тут все оказалось не так плохо, во всяком случае при дальнейшем общении мама на компьютерную зависимость больше не жаловалась.
Но ты права, должна была раньше обратить внимание. Мама не права не в том, что обратилась ко мне, а том, что охарактеризовала сына слишком негативно. Могла добиться обратного эффекта. Повышенное внимание учителя может быть не только со знаком плюс.

Про "слить в унитаз". Если бы я была тренером этого ребенка, мне бы хотелось что-то с этим сделать. Иногда это удается. Но когда в таких выражениях... Не знаю даже как подступиться. Это явно к психотерапевту. Но даже психотерапевт-профи может помочь только если пациент пришел к нему сам.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 14:34

ну так вот это мамаша я)) к психотерапевтам не обращалась)
у Дашки была тенденция выходя на старт тупо слить бой потому что противник меньше ростом. потому что лениво вдруг стало и тд.)))

я и предупредила или дерёмся, или сидим дома. Сливать негоже)

как отшептали

но совершенно посторонний мужик. который слышал эту мою фразу по моему чуть сам с психоложцу не побежал)

у учителя в классе минимум 25 чел. Обычно класс не один. Учитель не имеет возможности концентрироваться на каждом ученике. Он обычно работает по центру. Стараясь дотягивать центр до тех кто оторвался вперёд, а отстающих подтягивать поцентрее


нету него шансов на всё обратить внимание и всех научить. физического шанса.
а уж тем более обратить внимание на психологическое состояние каждого ученика

те кто вырвались вперёд от такого страдают
те кто отстали ещё больше страдают.
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 14:52

Всяческие боевые искусства - другой спорт. Там, мб, оправданы несколько более резкие выражения. Еще надо иметь представления как в семье принято общаться. Если все члены семьи то и дело грозяться друг друга где-нибудь утопить и никто при этом особо не расстраивается - это совершенно точно не мое дело. Но чрезмерный акцент на формальном результате у родителей встречается и иногда его желательно скорректировать. Иначе тренер и родители будут тянуть спортсмена в разные стороны, а это не гуд.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 14:56

Про "нету шансов на всех обратить внимание", я уже писала: тогда хотя бы не вреди. А если вернуться к началу обсуждения, то у этой учительницы не было шансов НЕ обратить внимания на девочку. Она у нее одна в тот момент была.
У меня тоже класс был далеко не один. Плюс начала я с физики, а потом пришлось затыкать дыры и брать математику, географию и рисование.))))))
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 14:59

Binom писал(а):Еще надо иметь представления как в семье принято общаться. Если все члены семьи то и дело грозяться друг друга где-нибудь утопить и никто при этом особо не расстраивается - это совершенно точно не мое дело.
ну привет) у нас в семье точно не принято. а если такое обращение обыденно, то оно не подействует Тогда уж бить сразу надо)
Binom писал(а):Про "нету шансов на всех обратить внимание", я уже писала: тогда хотя бы не вреди. А если вернуться к началу обсуждения, то у этой учительницы не было шансов НЕ обратить внимания на девочку. Она у нее одна в тот момент была.
так она и обратила) лучше бы в сторону смотрела
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Smile
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24333
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6592 раза
Поблагодарили: 6420 раз
Контакты:

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 16:29

Я согласна с Ирой. Понятно, что родители несут бОльшую ответственность. Но и учителя свою долю ответственности тоже несут
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 16:37

вопрос как они это делают?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Сб фев 25, 2017 23:38

Smile, спасибо, что не растеряла, а сохранила мою основную мысль. А то я скоро сама ее растеряю.

Как они это делают? Вестимо, по-разному.)))) Вопрос как они должны это делать. Мне имхается, что грамотно и профессионально. С пониманием когда надо что-то говорить или делать, а когда ни в коем случае нельзя. Какой случай находится в пределах их компетенции, а какой за пределами. Учителя не должны заниматься клиническими случаями, но должны уметь такой случай вычислить, не усугубить и вовремя передать профессионалу соответствующей квалификации. Если этому не учат в педвузах - это жесть. Ну тогда здравый смысл и интернет в помощь. А то выходит как у дамы с буквенно-цифровым ником на проконях. Катает детей от 6 месяцев, хочет седло, из которого нельзя выпасть, в вопросах юридической ответственности не разбирается и не желает разбираться. Если она кого-то угробит и ее посадят, тоже будут виноваты родители? А ее пожалеем, что она бедная-несчастная безвинно страдает?
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 08:47

не. её жалеть не будем) а вот родители будут виноваты Не в том что она села. а в том что ребёнок пострадал)
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24631
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8085 раз
Поблагодарили: 10487 раз
Контакты:

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 09:57

Знаете, мне кажется, что все нормально, когда общение ограничивается рамками приличия. И к Воспитанию это не имеет отношения. Это воспитанность. Вот ученицам же не придет в голову подойти к завучу и сказать, что у неё вульгарная кофта и макияж, как на проститутке 90-х. Почему ж учителя такое позволяют? На правах старшинства и мудрости? Нет. Такое позволяют только бестактные люди, которые патаются полить грязью всех вокруг. К сожалению, именно такие часто становятся учителями, воспитателями, завхозами и т.д. Стремятся туда, где у них в подчинении будет народ, на котором можно сорваться и при этом ничего не будет в ответку. При этом, когда они эту ответку получают, то становятся шелковыми. В другом варианте, человек не может дать отпор (по разным причинам: от внутренней воспитанности до абсолютной подавленности) и идет сам переваривать это дерьмо. Кому то переварить не удается и они прыгают с крыш.
В принципе, задача родителей научить ребенка давать отпор и не принимать на себя все, что на него вешают. Не научили... тогда ходите по пятам и следите, чтобы дите не сломалось.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 13:48

Тань, согласна. Меня тоже удивляет почему некоторые взрослые позволяют себе говорить ребенку такие вещи и в таких выражениях, какие никогда не скажут другому взрослому. Потому что ответка не прилетит? Обычно не прилетает, да. Но не потому что нет ответственности, а потому что психотравму, в отличии от физической, очень трудно доказать. Но зато когда дело доходит до попытки суицида и физическая травма тоже налицо, прилетает по полной программе. Такое к счастью случается редко, но это вот как раз то самое что можно сделать с учителями и как на них можно повлиять. На типаж, описанный Синицей, действует только страх. Значит пусть боятся и думают в следующий раз прежде чем что-сказать.
А если родители сами начнут говорить, что это они должны вырастить каких-то непробиваемых терминаторов, которых ничто не берет, а учителя вообще ни за что не отвечают, они отберут у общества все рычаги воздействия и возможность каких-то рамок.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 15:46

Binom писал(а):А если родители сами начнут говорить, что это они должны вырастить каких-то непробиваемых терминаторов, которых ничто не берет, а учителя вообще ни за что не отвечают, они отберут у общества все рычаги воздействия и возможность каких-то рамок.
вот тут совсем не поняла...

воздействия на учителя?

так наоброт же. Если дети перестанут реагировать болезненно на оскорбления учителя. оскорбления исчезнут
они появляются раз - от безнаказанности
два - от удовольствия оскорбить слабого.

и то и другое не обязательно заложено в учителя с рождения. и то и другое та самая профдеформация. Которой ИМХО избегают единицы.
+ по призванию в педы идут так же единицы.

почему я настаиваю именно на точки зрения родителей. Потому что школы. училища и даже обучающие универы они прежде всего для ребёнка. Ну в некоторых случаях довольно взрослого

и на выхлопе главное состояние ребёнка.

а не учителя. Сел он в тюрьму. сильно расстроился, его уволили, ему выписали премию... это всё побочка. Не имеющая особого значения с точки зрения предназначения учебного заведения
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 18:56

А вот тут я не поняла. При чем тут предназначение учебного заведения? Ну да, оно для ребенка, тут я абсолютно согласна. Но система поощрений и наказаний для учителей существует как раз чтобы защитить детей от учительского произвола.
Что дети должны сами себя защищать, я тоже не согласна. Ребенок не может на равных противостоять взрослому в силу определенных биологических законов. У ребенка гораздо меньше прав и рычагов воздействия на учителя.
А если ребенок изначально будет настроен на противостояне (все дети!), то никакой учебы вообще не будет, вся дисциплина полетит к черту.

Понятно, что реальность такова, система контроля над учителями несовершенна и детям приходится уметь за себя постоять. Но это не то, к чему стоит сознательно стремиться.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 19:56

Binom писал(а):Что дети должны сами себя защищать, я тоже не согласна. Ребенок не может на равных противостоять взрослому в силу определенных биологических законов. У ребенка гораздо меньше прав и рычагов воздействия на учителя
могут могут)) такие разные бывают дети И не обязательно совершенные оторвы)
Binom писал(а):А если ребенок изначально будет настроен на противостояне (все дети!), то никакой учебы вообще не будет, вся дисциплина полетит к черту.
да нет. не обязательно
чувство собственного достоинства у ребёнка не противоречит обучаемости
Binom писал(а):Понятно, что реальность такова, система контроля над учителями несовершенна и детям приходится уметь за себя постоять. Но это не то, к чему стоит сознательно стремиться.
в том и дело В сферической школе в вакууме всё может быть иначе. Мудрые. строгие. вежливые учителя Дети готовые учиться и слушать учителей. Директор отец солдатам.

но мы имеем дело с реальными школами И там как то надо выживать всем И главное там выжить ребёнку. Именно потому что школы созданы для них А не для учителей, директоров. чопиков и прочего
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 20:22

Прежде чем что- то еще писать, все-таки хочу прояснить где ты у меня увидела, что школа для учителей и что учителя в ней важне, чем дети. А то спать не смогу.))))))
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 20:40

не то что бы увидела) но ты всё время переводишь вопрос на учителя А если его посадят? а имеет ли он значение? а не зверёк ли он?
)) теперь заснёшь?))

мы действительно смотри на вопрос с разных концов линейки

и меня сложно столкнуть с идеи что за ребёнка в первую голову и в последнюю отвечают родители. Они должны найти наиболее приемлемую школу. они должны воспитать ребёнка так что бы он мог противостоять Не только школе. Миру. Мир давит на само деле. И сильно
Они должны дать ему поддержку в любой сложной ситуации

То есть учитель не хорош. Вот совсем не хорош Такие бывают. таких много Он не прав с ног до головы. Ребёнку с ним плохо
Но если ребёнок может придти к родителям за помощью. То всё уже не так страшно.

Родитель уже пойдёт "воспитывать" учителя)) И возможно благодаря такому воспитанию учитель не сядет в тюрьму) Но это побочка главное ребёнок будет в норме

в случае с девочкой и пожилой, старой, учительницей. Очень может быть что учительница была с ног до головы не права. Мы не знаем точно Но берём это за аксиому Но за родители были у девочки если ей пришлось кончать с собой? а не придти к родителям и не сказать что учительница как бы коза?
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Sinica
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24631
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 09:02
Благодарил (а): 8085 раз
Поблагодарили: 10487 раз
Контакты:

Re: Психология индивида

Сообщение » Вс фев 26, 2017 21:15

Но за родители были у девочки если ей пришлось кончать с собой? а не придти к родителям и не сказать что учительница как бы коза?
Вот да.
Не надо нарушать зыбкую гармонию души бессмысленными штормами...

Binom
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 12:30
Откуда: Москва, кск "Легион"
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 01:01

karla писал(а):не то что бы увидела) но ты всё время переводишь вопрос на учителя А если его посадят? а имеет ли он значение? а не зверёк ли он?
)) теперь заснёшь?))
Нет!!! Потому что не понимаю как можно обсуждать цель и не обсуждать инструмент для ее достижения. А как тогда обсуждать?

Ты спрашиваешь что можно сделать с учителями, я отвечаю что. (Много что) Ты в ответ говоришь, что если я обсуждаю учителей, значит считаю, что школа для учителей. Ну как тут заснешь?)))) Будешь всю ночь распутывать логику.))))

И потом у меня еще вопрос: почему если на учителе лежит ответственность за психологическое здоровье учеников, то с родителей она автоматически снимается? Почему "или-или"? А вот так, что на каждом своя доля ответственности - так не может быть? :-): Если каждый будет нести свою ответственность, а не бегать от нее и перекладывать на другого - вот тогда будет нормально.
Но за родители были у девочки если ей пришлось кончать с собой? а не придти к родителям и не сказать что учительница как бы коза?
Я на данный момент не очень разбираюсь в суицидниках. Но там как-то все сложно. Мне уже очень интересно, что учительница сказала девочке конкретно. Но что бы это ни было, я плохо себе представляю чтобы девочка была весела и здорова и буквально после пары слов вдруг пошла прыгать с крыши. (Ну или учительница - новый Вольф Мессинг.) Так что это не в полном смысле этого слова "доведение до самоубийства". Но такая история, особенно если результатом стали уголовное дело и общественный резонанс, заставят других сто раз подумать прежде чем сказать. Вот это и есть "что можно сделать с учителями".

А если на другом конце линейки (моем) снять всю ответственность и весь контроль, то система пойдет в разнос и родители с детьми ничего поправить не смогут. Проще будет вообще в школу не ходить.
Если бы Земля была плоская, кошки давно бы с нее все скинули. А если круглая - куда-нибудь укатили.

karla
Аватара пользователя
ВдохновениЁ
не в сети
Сообщения: 140302
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 23:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25518 раз
Поблагодарили: 32989 раз

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 07:06

Binom писал(а):Ты спрашиваешь что можно сделать с учителями, я отвечаю что.
а что именно?)) до того как случилось несчастье? уволить почти не возможно Уволил здесь учитель устроился в другую школу. Лишил премии? учитель начнёт писать жалобы. это точно) школу завалят проверками
более тщательно подбирать пед состав. Можно нНо при том дефиците учителей что есть очень много времени пройдёт. А дети всё это время будут учиться

с твоей точки зрения что можно сделать? у меня есть точка зрения на то что можно, я её чуть ниже озвучу
Binom писал(а):И потом у меня еще вопрос: почему если на учителе лежит ответственность за психологическое здоровье учеников, то с родителей она автоматически снимается?
родители сами её в таком случае автоматически снимают
они говорят "Школа довела" "учитель довёл"
но школа и учитель не последняя в данном случае инстанция Последняя как раз родители
Binom писал(а):Если каждый будет нести свою ответственность, а не бегать от нее и перекладывать на другого - вот тогда будет нормально.
это будет идеально))
но идеально не бывает?
Binom писал(а): Но что бы это ни было, я плохо себе представляю чтобы девочка была весела и здорова и буквально после пары слов вдруг пошла прыгать с крыши. (Ну или учительница - новый Вольф Мессинг.)
ДА!!!!
и опять виноваты родители) а не учитель которая видела девочку пару раз в неделю.
Binom писал(а):Но такая история, особенно если результатом стали уголовное дело и общественный резонанс, заставят других сто раз подумать прежде чем сказать. Вот это и есть "что можно сделать с учителями".
вот тут согласна. Для учителей история очень полезная. для других девочек

Но девочки уже нет Этой конкретной
Binom писал(а): А если на другом конце линейки (моем) снять всю ответственность и весь контроль, то система пойдет в разнос и родители с детьми ничего поправить не смогут. Проще будет вообще в школу не ходить.
Родители лучше всех воспитывают учителей) проверенно собственным опытом Лучше директора, РОНО или УК РФ
Не тупи, не ссы, не ной
Армейская мудрость

Smile
Аватара пользователя
Заядлый лошадЁнок
не в сети
Сообщения: 24333
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6592 раза
Поблагодарили: 6420 раз
Контакты:

Re: Психология индивида

Сообщение » Пн фев 27, 2017 10:49

Ребенок частично может защититься, но он никак не в одной категории со взрослыми. Тем более с учителями. По определению учитель - это тот человек, которого ученики слушаются. И потом, каждый отвечает за свою работу. Врач за лечение, учитель за обучение и частично воспитание. как иначе?
Я живу здесь: http://klinika64.ru
Гепатит С - лечится!

Ответить